
5.47
5.50
Сериал Охота на Вервольфа онлайн
Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.05.2013)
Погрузимся в глубины прошлого, к эпохе кровопролитного конфликта – Великой Отечественной войны, когда советская земля была окутана тенью фашистского ига.
Высокое военное командование стало располагать достоверными сведениями о создании нацистским руководством тайной организации под названием «Вервольф». В ответ на эту угрозу, майор Седов был возглавителем отряда специального назначения, которому было поручено выполнить крайне секретное задание – извлечь из рук врага ценные документы о предполагаемом местоположении их базы.
Для успешного завершения миссии отряду потребуется совершить дерзкий прорыв за линию фронта, оккупированной германскими войсками. Командиры знали лишь общую концепцию операции; ее реальная цель была скрыта до последнего момента даже от них самих.
Только приблизившись к месту проведения миссии и приступив к выполнению конкретных задач, группа начала осознавать масштабность затеянной акции. Впереди их ждала титаническая работа с множеством препятствий и неизвестностей, требующая от каждого участника невероятного мужества и проникновения в мир полулегендарных организаций противника.
Рецензии
Здравствуйте всем! В самом начале мне было сложно понять, что же происходит в этом фильме. Но затем я решил отнестись к нему с юмором и даже улыбнулся при просмотре. Сразу стало очевидно, что данный сериал был заказным проектом, поэтому несмотря на участие в нём талантливых актёров, фильм оказался совершенно бесполезным и недостоверным. Представляется вероятным, что участники съёмочной группы со временем начнут чувствовать некоторую напряжённость от работы над таким проектом.
Критиковать можно буквально всё: от мельчайших деталей до основного сюжета. Например, почему в середине 40-х годов существуют такие передовые снайперские винтовки и особый камуфляж у красноармейцев? Чувствуется влияние фильмов о военных действиях Чеченской войны на российских телеканалах. И игра Михаила Ефремова в роли Гитлера, который большую часть времени проводил возле бассейна, укутанного в одеяло – это вызывает недоумение и кажется крайне неестественным.
В последних сериях персонажи становятся всё более наигранными, а действия сбиваются в хаотичную кучу. Атмосфера становится искусственной и неправдоподобной, что усугубляет общее ощущение недостоверности фильма.
Сюжет касается так называемого бункера "Вервольф" в Виннице. Однако фильм полон исторических неточностей и ошибок. Например, наименование этого объекта как "Маленький Берлин", а также утверждение о том, что здесь не было партизанских отрядов, хотя известно, что такие группы существовали в других частях Украины. Кроме того, фильм игнорирует важные исторические факты: наличие радона и радиоактивного газа на территории бункера, которые могут вызывать серьёзные заболевания.
Источники информации для фильма ограничиваются общедоступными источниками и рассказами местных жителей, что делает его ещё менее надёжным. Каждый кинопроект о военных событиях должен стремиться к исторической достоверности, особенно если он затрагивает такие важные темы, как Вторая мировая война. Небольшие упущения в деталях допустимы, но грубые искажения истории – это уже недопустимо.
Таким образом, фильм "Охота на Вервольфа" является не только историческим, но и художественным провалом. Смесь неточностей и выдуманных событий делает его почти неприемлемым для зрителя, интересующегося истинной историей Второй мировой войны.
Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о просмотре сериала «Охота на Вервольфа». По мере того, как время после Великой Отечественной войны тянется все дальше и дальше, качество кинолент, посвященных теме этой эпохи, становится всё менее удовлетворительным. Раньше фильмы о войне были отличными примерами реализма и исторической достоверности, теперь же они превращаются в вымышленные фэнтезийные истории, лишённые хоть капли правдоподобия.
Вместо того чтобы показывать героев, борющихся со смертельной опасностью, современные кинематографисты предпочитают изображать сверхлюдей, которые легко преодолевают любые трудности. Однако в большинстве случаев подобные фильмы полны логических несоответствий и исторических неточностей. Авторы с щедростью фантазируют, не особо заботясь о достоверности событий.
В контексте сериала «Охота на Вервольфа» особенно заметно, что актёрская игра часто бывает недостаточно убедительной. Например, роль Адольфа Гитлера в исполнении Ефремова не смогла вызвать у меня эмпатии и доверия к персонажу. Грим Дениса Галкина также оставляет желать лучшего: с таким макияжем герой больше напоминает человека, страдающего от алкогольной зависимости.
Художественное оформление сериала вызывает недоумение из-за несоответствий в одежде и атрибутике персонажей. Советская и немецкая форма выглядят новыми и аккуратными, что совершенно неправдоподобно для эпохи Второй мировой войны. Знаки отличия и звания чекистов также напутаны до невероятности.
В целом сюжет сериала весьма захватывающий: разгадать истинную личность врага оказывается крайне сложно, что делает просмотр особенно увлекательным. Однако, несмотря на интересный повествование, картина выглядит довольно дешёвой из-за ограниченного количества реквизита и декораций.
В фильме задействованы всего два режиссера, сценариста тоже двое, а также пара снайперов, двойников Гитлера, разведчиков. Бюджет, похоже, рассчитывался на два сериала, но в итоге получилась лишь серия эпизодических историй. Это может указывать на возможное продолжение, хотя не факт, что оно будет уместным или интересным для зрителей.
Если отвлечься от недостатков и смотреть фильм как обычную развлекательную программу, то он вполне способен заинтересовать широкую аудиторию. Однако любители исторической тематики могут остаться разочарованными из-за многочисленных неточностей и несоответствий.
Тем не менее, если вы отнесетесь к сериалу с определённой долей легкомыслия, то просмотр может оказаться вполне приятным. Общий рекомендательный уровень – скорее для тех, кто просто желает развлечься без претензий на историческую точность. Приятного просмотра!
После долгого времени кинематографическая тенденция к изображению беспощадных сотрудников спецслужб и темных эпизодов советской истории начала сходить на нет, что вызывает явное облегчение у зрителей. Долгое время эти элементы изрядно надоели, однако теперь их можно встретить все реже в современных фильмах.
Стартовая часть и основные события продолжают отсылать к известной картине «Отряд особого назначения», но при этом сама манера повествования значительно обновлена, делая фильм более актуальным для сегодняшнего зрителя. Общее впечатление от фильма весьма положительное — он действительно стоит оценки пять из пяти возможных баллов, однако концовка не смогла полностью удовлетворить все ожидания. Несмотря на определенную зрелищность последних кадров, их эффектность несколько уступает оригинальности.
Фильм напоминает «Орел приземлился», где двойник Черчилля погибает в результате атаки диверсантов. Вспомнились также игры серии Wolfenstein, где герою нужно прокладывать себе путь через бетонные коридоры к выходу из помещения с настенными портретами и символикой тоталитарного режима. Одно из основных действующих лиц слишком неловко раскрывает свою тайную роль, что немного умаляет общую значимость происходящего.
Однако стоит отметить, что сюжетная линия так привлекательна и захватывающа, что технические недостатки фильма практически незаметны. Благодаря своей увлекательности и глубине повествования картина заслуживает высокой оценки — четырех с плюсом из пяти баллов.