
7.67
7.40
Сериал Конец парада онлайн
Parade's End
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5
(30.09.2012)
Сериал охватывает судьбы трёх персонажей, чьи жизни тесно переплетены в сложном и драматичном треугольнике взаимоотношений без видимых путей выхода. Героям предстоит принять невероятно трудные решения, поскольку каждый из них сомневается в своих чувствах к другим.
В центре сюжета находятся английский аристократ и его элегантная жена, чьи отношения подвергаются серьёзным испытаниям. С другой стороны, девушка-суфражистка, активно участвующая в протестах за равные права женщин, становится ключевым персонажем этой истории.
Их любовный треугольник оказывает значительное влияние на характер каждого из героев и приводит к кардинальным изменениям их жизни. После встречи с девушкой-суфражисткой мир этих людей перевернулся, и теперь каждый из них стоит перед сложными вопросами о том, кто они на самом деле и что для них важно.
Сложность ситуации усиливается противоречивыми поступками героев, вызванными их эмоциональным багажом. Они оказываются в ловушке непредсказуемых чувств и действий, которые вынуждают их пересмотреть свои убеждения о любви и жизни.
Сможет ли этот квадратный танец завершиться благополучно? И если да, то кто окажется истинным спутником для каждого из них? Ответы на эти вопросы станут решающими в процессе развития характеров главных героев и их взаимоотношений.
Рецензии
Полнометражный фильм, состоящий из пяти серий, представляет собой увлекательную хронику жизни англичан в период Первой мировой войны.
В первой серии нам демонстрируется, как внезапное нарушение покоя и спокойствия превращает размеренную жизнь жителей Британии в хаос. Мирный утренний сон рухнул с первыми залпами бомбардировки, ознаменовавшими начало войны. Однако не только военные действия изменили повседневную жизнь людей; личные судьбы главных героев также стали предметом трагических изменений.
Главный герой фильма, Кристофер, вступает в романтические отношения с бунтаркой Валентиной. Хотя его законная жена Сильвия обладает не меньшей красотой и силой характера, Кристофер тайно привязывается к Валентине, что вызывает у него невероятные страдания из-за чувства долга перед первой супругой. Этот конфликт становится источником внутреннего терзания для героя.
Сильвия же, находясь в стороне от этих событий, тихо страдает и переживает потерю любви своего мужа, утонувшую в волнах изменчивой жизни. Она символизирует верность и преданность, которые испытывают серьезные жизненные обстоятельства.
Вторая серия фильма раскрывает сложности интриг и сплетней, которые окружают главных героев. Наступает момент, когда сначала казавшиеся безвредными проявления социального давления и клеветы приводят к серьезным последствиям для их отношений.
Кристофер оказывается в затруднительном положении: его моральные устои конфликтуют с желаниями сердца, а Валентина продолжает бросать вызов общественным нормам и традициям. Этот этап сериала отражает сложную взаимосвязь между личной жизнью героев и историческими событиями тех времен.
В четвертой серии зритель наблюдает за развитием политических интриг и борьбы идеологий, которые затрагивают жизнь главных персонажей. Они сталкиваются с трудностями и противоречиями не только на личном уровне, но и в контексте более масштабного исторического фона.
Последняя серия фильма преподносит зрителям неожиданный поворот событий. Долгое отсутствие сына Кристофера, Майкла, приводит к тому, что он становится спасителем семьи и решает ее судьбу. Этот момент символизирует конец войны и начало нового периода в жизни главных героев.
Фильм, несмотря на то что явная сюжетная линия фокусируется больше на интимных аспектах жизни персонажей, успешно передает дух эпохи. Он раскрывает глубину человеческих чувств и мыслей в условиях войны, показывая, как личные отношения связаны с общими историческими событиями.
Настоятельно рекомендуется всем любителям качественного кино: этот фильм не только увлекает своей интригой, но и заставляет задуматься о вечных ценностях человеческой души. Его создатели призвали зрителей к рефлексии над тем, как война влияет на личную жизнь людей, что такое вера и преданность, а также какие семейные ценности наиболее важны в условиях неопределенности и хаоса.
В основу пятисерийного фильма лег исторический роман о жизни Англии тех времен. Картина отражает события, происходящие тогда, когда общество переживало значительные перемены и преобразования. Первоисточник, на котором основан фильм, содержит ряд неточностей, что внесло определенные коррективы в сюжетную линию киноленты. Однако для зрителей, не слишком придирчивых к деталям и исторической достоверности, эти ошибки почти незаметны.
Создателям фильма удалось передать лишь часть сюжетных линий оригинального произведения, что, скорее всего, стало его преимуществом. В противном случае картина бы затянулась и показалась скучной, как большая часть исторических фильмов. Но «Конец парада» отличается бодрой динамикой и увлекательным сюжетом, который захватывает зрителя с первых минут до последних.
В плане создания персонажей, операторской работы и музыкального оформления критики не было. Основной темой фильма является отражение жизни английского общества в начале XX века. С началом войны спокойная и размеренная жизнь англичан претерпевает кардинальные изменения, заставляя их пересмотреть устоявшиеся ценности и идеи.
Стараясь держаться на расстоянии от хаоса и суеты, мирное сословие рушится в одночасье. Удовлетворенные жизнью буржуа, элегантные модницы, предавшиеся безумной трате средств на украшения, а также члены свободолюбивой богемы – все это исчезает с приходом войск.
В самом начале фильма рассказывается история молодого буржуа Кристофера Тидженса и его жены Сильвии. Их жизнь омрачается появлением суфражистки Валентины, что ведет к образованию любовного треугольника. Джентльмен, воспитанный по старинке, не может сразу адаптироваться к новым временам и идеям, расходящимся с его аристократическими принципами. Однако со временем он осознает необходимость эволюции.
Сериал поражает своим психологизмом и глубиной изображения персонажей. События в фильме захватывают зрителя, вызывая различные чувства радости и печали. В целом, «Конец парада» стоит безусловного признания. Хотя фильм содержит множество ярких моментов, некоторые из которых могут не сразу быть понятыми зрителем, достоинств фильма значительно превосходят его недостатки.
Из актерского состава выделяются Ребекка Холл и Бенедикт Камбербетч. Эти талантливые артисты уже зарекомендовали себя в других проектах, изображая сложных персонажей. Образ джентльмена, созданный Камбербетчем, хотя и напоминает его роль Шерлока Холмса некоторыми нюансами, значительно отличается от легендарного сыщика.
Ребекка убедительно изобразила сильную и властную женщину, которая готова пойти на все ради семьи. Сильные характеры всегда привлекают своей харизмой, а действия Сильвии, воплощенные Ребеккой Холл, абсолютно понятны. Она не виновата в измене мужа, так что ее поступки полностью объяснимы.
Война показана глазами обычных людей, которые сталкиваются с ней как со значимым жизненным испытанием. Создатели фильма подчеркивают многогранность человеческой природы в этот период трагических событий, что противоречит простому делению на героев и преступников.
Рекомендуется к просмотру всем любителям качественных исторических фильмов. В нем множество интересных деталей, замечательные актерские работы и реалистичное изображение жизни в английском обществе начала XX века.
Не могу не признать, что англичане представляют собой народ, который по многим аспектам остается для нас загадкой. Наша безудержная страстность и легкомыслие едва ли могут сравниться с их бесстрастностью и самоуверенностью. Мы словно обитатели разных миров. Этот сериал можно назвать одним из самых затягивающих, хотя он на первый взгляд кажется невероятно скучным — и я до сих пор не могу оторваться от просмотра.
Пожалуй, впервые мне так противостоит спокойствие и бескомпромиссность главного героя. Мне сложно найти слова для описания этой внутренней гармонии, которая присутствует у персонажей из произведений Лермонтова и Достоевского — Максима Максимыча и Мышкина соответственно, но даже их циничная откровенность кажется живой и насыщенной по сравнению с героем данного телесериала.
Хотя я хочу возразить себе, что подобное существование в реальности просто невозможно, всё же остается непреодолимое желание следовать за жизненным путём этого персонажа, пусть даже он неизменно сопровождается одиночеством и унынием. С одной стороны, мне хочется, чтобы эта бесконечная серость поскорее завершилась, а с другой — это как парад бесконечных дней, от которого невозможно отказаться.