6.56
5.80

Сериал Петля времени онлайн

Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (16.01.2014)
Фантастический фильм для поклонников историй о временных перемещениях и загадочных приключениях. События развертываются в московском антураже 2013 года, где под старинным домом был найден скелет человека неустановленной личности. На место происшествия оперативно выехали Антон Ермолаев, опытный сотрудник правоохранительных органов, и Катя Лужина, умелая эксперта по изучению вещественных доказательств. Проведя тщательное исследование обнаруженного скелета, специалисты пришли к выводу, что перед ними находятся останки индивидуума, жившего и ушедшего в мир иной более века назад. Они с вниманием собрали найденные на месте происшествия улики и покинули подвал, однако вскоре им стало ясно, что они сами оказались свидетелями уникального феномена — путешествия во времени. Их внезапный переход в прошлое привел к тому, что наши герои теперь находятся в далеком 1879 году, столкнувшись с непривычными для них бытовыми условиями и социальной обстановкой.
Рецензии
На Западе голливудские режиссёры уже успели изрядно поднадоедать зрителям сюжетами, где главный герой оказывается участником временной петли, или «Хронопетли», как её ещё называют. Однако в России можно пересчитать такие проекты по пальцам одной руки и найти лишь единичные примеры подобного жанра. В нашей стране история уходит корнями значительно глубже: первый заметный фильм с этим феноменом, на мой взгляд, дебютировал ещё в 1987 году – это картина Владимира Хотиненко «Зеркало героя». К сожалению, она не получила ожидаемого признания. Но безусловным шедевром этого жанра стал фильм «День сурка», появившийся на экранах в 1993 году. Важно отметить, что СССР и Россия всегда находились на переднем крае научной фантастики, опережая многие западные страны. Правда, сейчас мы не можем вернуть своё прежнее лидерство, но всё же продолжаем выпускать интересные проекты в этой области. Стоит упомянуть фильм «Патриотическая комедия» 1992 года и его менее известную сестру – «Окно в Париж», вышедший в следующем году, а также экранизацию повести Антона Чехова «Стрелец неприкаянный». В наше время мы наблюдаем появление таких фильмов, как «Мы из будущего» и его продолжение, а также недавний проект под названием «Туман», каждый из которых обладает своей уникальной историей и атмосферой. Хотя нельзя точно сказать, что все упомянутые работы полностью соответствуют жанру временной петли, они безусловно выходят за рамки реального мира и неразрывно связаны с научной фантастикой. Временная петля обычно ассоциируется с циклическим временем, где герой переживает один и тот же период снова и снова. Сérie «Петля времени» нельзя назвать образцом для подражания в плане точного следования жанровым шаблонам. Картина представляет собой историю молодых людей, решивших совершить путешествие в прошлое, однако без тех ключевых элементов, которые обычно присутствуют в фильмах о временных циклах. Сложно сказать, что же именно переносит героев из настоящего в прошлое – это остаётся загадкой. Более того, в фильмах подобного жанра всегда есть какой-то артефакт, который служит ключом к временным вратам и позволяет вернуться обратно. В «Петле времени» такой объект отсутствует или не играет заметной роли в сюжете. Может быть, это и есть та самая найденная Ахмет-Махмудом загадочная фигура? Однако эта мысль быстро теряется среди множества других деталей и сюжетных линий. Таким образом, проект Георгия Ильина представляет собой нечто уникальное и захватывающее. Он предлагает зрителю возможность заглянуть в прошлое через призму современной реальности, однако некоторые ключевые элементы жанра остаются нерешёнными или игнорируются, что создает ощущение недосказанности и загадочности.
Хотя фильм и имеет ряд достойных качеств, он содержит множество неточностей и нестыковок, вызывающих недоумение у зрителя. Например, в эпоху, о которой рассказывается картина, наименьшая банкнота номиналом в один рубль была эквивалентом крупной суммы денег, позволяя приобретать товары практически любого размера и стоимости. Однако в одной из сцен служанка платит за яблоки бумажными купюрами, что совершенно несоответствует исторической правде. Таких противоречивых моментов в фильме предостаточно, свидетельствуя о недостатке тщательной исследовательской работы и консультаций со специалистами. Если бы создатели уделили больше внимания таким деталям, фильм мог бы стать куда более увлекательным и впечатляющим. Однако отбросив все эти мелкие недочеты, картина всё равно остаётся на уровне трёх из десяти возможных баллов. Дополнительно стоит отметить, что полицейские в фильме демонстрируют явную неадекватность и неграмотность – чего совершенно нельзя было ожидать от элитных служащих правоохранительных органов того времени. Возникает вопрос: является ли данный фильм историческим или представляет собой фантастическое произведение? Ответ на этот вопрос остаётся неясным. Вместо оригинальной идеи можно заметить параллели между сюжетом и другими кинолентами, такими как "Обратная сторона луны", а также американский фильм "Жизнь на Марсе", который, в свою очередь, является продолжением британского оригинала. Таким образом, несмотря на попытку создания уникальной истории, фильм оказывается просто очередным творческим переосмыслением уже существующих произведений, лишая его свежести и оригинальности.