6.36
6.20

Сериал Пикник у Висячей скалы онлайн

Picnic at Hanging Rock
Актеры:
Натали Дормер,Lola Bessis,Лили Салливан,Харрисон Гилбертсон,Emily Gruhl,Джеймс Хоар,Madeleine Madden,Анна МакГахэн,Джонатон Пасвольски,Руби Рис
Режисер:
Лариса Кондрацки, Майкл Раймер, Аманда Бротчи
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
6 серия (GoldTeam) из 6 (15.06.2018)
Давайте отправимся в увлекательное путешествие во времени и перенесемся к началу двадцатого столетия. В центре сюжета разворачиваются события, связанные с Днем Святого Валентина. Небольшая группа из нескольких юных учениц средней школы, под присмотром своих наставников и преподавателей, направляется в поход для проведения пикника. Место выбрано крайне необычное и живописное: главные героини прибывают к известной Висячей скале. Этот уникальный ландшафт завораживает своей неповторимой красотой, а его великолепие поразит даже самых искушенных любителей природы. Как утверждают местные жители, эти камни стоят здесь на протяжении многих миллионов лет, оставаясь неизменными во времени. Однако в легендах и слухах мечется еще одна сторона этого места — его предполагаемые сверхъестественные свойства. И хотя многие считали эти рассказы выдумкой или преувеличением, на самом деле некоторые из них оказались правдой. В один неприметный момент три девочки, которые отошли немного в сторону для прогулки по близлежащим тропинкам, неожиданно исчезают. Постараться найти их не удалось, и вскоре всем пришлось прервать пикник и уехать домой с тяжелым сердцем и множеством вопросов.
Рецензии
Внимание! Данное произведение не ожидает от вас визита в мир приключений братьев Винчестеров, не возмущает присутствием агентов ЩИТа, не увлекает рассказами об Эркюле Пуаро и его поездах, не предполагает проявления могущества Люцифера или меток Голов Демонов. Сюжет не содержит эпизодов с никого накуриванием или называния кого-либо Святым Франциском. Из-за этого особый постсоветский фанат экшена может испытать некий дискомфорт, поэтому перед просмотром рекомендуется принять средства для абстрагирования — например, «Триеро-Меланхолин» или «Твин Пиксолан», чтобы достичь необходимого состояния сознания и полёта мысли. И вот как раз об этом говорят: [i]всё слишком скучно.[/i] Но как же тогда на самом деле можно воспринимать этот сериал? Начну с того, что книга «Пикник у Висячей скалы» — это произведение австралийской писательницы Джоан Линдси, которое вышло в 1967 году. Оно не привлекло внимания на тот момент, но спустя восемь лет приобрело популярность благодаря экранизации австралийского режиссёра Питера Уира, чей фильм «Общество мёртвых поэтов» и оригинальный проект «Шоу Трумана» стали классикой. «Пикник у Висячей скалы», вышедший в 1975 году, стал настоящим открытием для мирового кинематографического сообщества. Этот роман-кино не просто рассказ о юности и колледже миссис Эппльярд; он затрагивает вопросы свободы духа против жёсткой социальной конвенции, чистоты помыслов против развратных сновидений. Сериал следует той же метафорической структуре: каждое кадровое решение и сцена приближают зрителя к атмосфере жаркого австралийского полудня, где реальность и мечты переплетаются в сложный узор. Сны здесь не просто элемент фантастики; они представляют собой ключевые символические сообщения между героями. В плане актёрской игры стоит отметить выбор Натали Дормер на роль миссис Эппльярд, её образец сочетает харизму и сложность персонажа. Однако её героиня значительно моложе оригинала — Рейчел Робертс — что делает сравнение особенно интересным через призму возраста и характерных актёрских решений. Настоятельно рекомендую этот сериал тем, кто ценит тонкие хитросплетения мистики и философского подтекста в изящной форме метафорического повествования.
Откровенно говоря, я никогда не имел возможности познакомиться ни с оригинальным текстом книги, ни с предыдущей экранизацией, поэтому не стоит ждать от моего разбора каких-либо сравнений или параллельных анализов. Мое мнение исключительно основано на впечатлениях от увиденного и услышанного здесь и сейчас, и оно, надо сказать, довольно противоречиво. С одной стороны, всё выглядит идеально. И возможно даже чересчур таковым, что вызывает определённые опасения: чем выше поднимаются ожидания, тем болезненнее становится их разочарование при неудовлетворении этих самых ожиданий. Сериал создает впечатление сказочной нереальности, где каждое следующее действие лишь укрепляет чувство странной непостижимости происходящего. Чем глубже погружаешься во вселенную этой истории, тем явственней ощущается тайна, скрывающаяся за кажущейся сложностью и запутанностью сюжета. Этот визуальный мир, словно художественный проект для эстетов и интеллектуалов, буквально наполнен деталями, каждый из которых продуман до мельчайших подробностей. Природа, интерьеры, костюмы персонажей — всё это притягивает взгляд, заставляя зрителя всматриваться в каждую малейшую деталь, опасаясь упустить ту или иную незаметную подсказку, которая может раскрыть все тайны и загадки. Создатели сериала мастерски используют музыкальное сопровождение и световую гамму для создания атмосферы эфемерности. Каждая сцена словно соткана из метафор, аллегорий и недосказанных историй, придавая каждому кадру глубину и смысл. Однако всё это впечатляет еще и своей осязаемостью: можно буквально почувствовать жаркий день, волнующее напряжение каждой сцены и даже потные ладони персонажей, укутанных в бесконечные слои ткани. Наиболее успешным аспектом проекта стала его способность гармонично соединить прошлое и настоящее через флэшбэки; контраст между легкой пасторальной картиной жизни и мрачной мистикой, в духе самого Эдгара По; первозданную дикость природы с искусственной наивностью общества того времени, подавляющей женскую независимость. Персонажи как будто заточены в строгие социальные рамки и жесткие нормы поведения, что наглядно демонстрирует их подчиненность установленным мужчинами правилам. Мне даже понравилось, что финал оставлен открытым для толкования. История, похожая на городскую легенду, часто остаётся не разгаданной и покрытой мраком — как в случае с перевалом Дятлова. Однако именно это открытость заключения вызывает некоторые вопросы: если атмосфера так мастерски подогревается до предела, то какой взрыв должен последовать? В данном случае же все эти накопленные напряжение и тайны не находят своего разрешения. Таким образом, хотя сериал и впечатляет своей сложностью и атмосферой, недостаток сильного финального кульминационного момента немного оставляет чувство некой неудовлетворенности.
В телесериале гармонично переплетаются несколько взаимосвязанных сюжетных линий: детективная, являющаяся ключевым элементом повествования и посвящённая расследованию исчезновения молодых девушек, а также любовные истории, которые придают эпизодам дополнительную глубину и эмоциональность. Особое внимание обращает на себя тонкая передача социального положения женщин в XX веке — несмотря на то, что общество формально признало некоторые изменения в правах представительниц прекрасного пола, реальные возможности для самореализации и карьерного роста остаются весьма ограниченными. Одним из ярких достоинств проекта является удачное взаимодействие сценаристов и актёров. Вся игра актёрского состава продумана до мельчайших деталей, каждый персонаж органичен и жизненно правдоподобен: ни одного лишнего лица, ни малейшего пробела в характерах героев — всё подчинено общему сюжетному замыслу. Среди небольших недостатков стоит отметить чрезмерное использование спецэффектов. Они, вероятно, были задуманы для создания мистической атмосферы, однако часто вызывают лишь легкое недоумение у зрителя и отвлекают внимание от основного сюжета. В целом же телесериал можно смело рекомендовать как зрелищное и содержательное произведение. Хотя не лишним было бы раскрыть некоторые аспекты кульминационных событий более подробно, чтобы зрителям стало ещё яснее финальные выводы истории. Таким образом, данный сериал представляет собой интересный и качественно выполненный проект, способный заинтересовать широкую аудиторию благодаря своей многогранности и глубине изображения социальных тем.