
7.46
Сериал Последнее дело майора Черкасова онлайн
Актеры:
Андрей Смоляков, Марина Александрова, Алексей Бардуков, Александр Голубев, Леонид Ярмольник, Андрей Мерзликин, Алексей Гуськов, Алёна Малахова, Евгения Яр, Сергей Угрюмов, Вадим Андреев, Юрий Тарасов, Владимир Юматов, Даниэла Стоянович, Ольга Лерман
Режисер:
Евгений Звездаков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия из 8
(04.05.2023)
Сцены сериала охватывают ушедшее восемьдесят первое года двадцатого века. Зрители знакомятся с Иваном Петровичем Черкасовым, человеком, жизнь которого была посвящена разгадке мучительных тайн и расследованию трудноразрешимых дел. Последний случай, в который попался ему на глаза, представляет собой головоломку невероятной сложности, которая кажется почти непреодолимой загадкой.
В то время как его руководство начинает выражать беспокойство и даже недовольство, Иван Петрович полон уверенности в своих силах и продолжает усердно трудиться. Его решимость сохранить профессиональную репутацию столь велика, что он готов рискнуть своим местом под угрозой отставки.
Иван Петрович не желает покидать службу из-за убежденности в том, что еще способен приносить пользу. Он верит, что в его душевных силах все еще достаточно энергии и рвения для выполнения важной работы. Однако главный герой становится свидетелем того, как физические ограничения начинают влиять на его профессиональные обязанности: усталость поселяется в нем быстрее обычного, а перенапряжение ведет к сильному недомоганию и ослаблению сил.
Новые сотрудники, обладающие навыками работы с современной технологией, начинают демонстрировать свои способности. Перед Иваном Петровичем стоит вызов: перед уходом на пенсию решить одно из самых загадочных и сложных дел последних лет.
Герой стремится оставить незабываемое впечатление, раскрыв дело, которое станет кульминацией его карьеры. Однако вскоре ему придется столкнуться с тем фактом, что новое расследование может оказаться еще более сложным и запутанным, чем предыдущие случаи, что потребует от него выдающихся интеллектуальных и физических усилий.
Рецензии
Серёжиков
Фильм, который ошеломляет своей уникальностью и глубиной. Взять на вооружение мысль Федора Михайловича Достоевского: "Тварь ли я дрожащая или право имею", в данном сериале она обретает новую жизнь, раскрываясь с неожиданных и многогранных сторон. Как всякое великое произведение искусства, требующее всестороннего и пристального внимания к его тонкостям, так и этот сериал предлагает современный подход к этой вечной теме, перенося действие в середину советского периода. Мне кажется, это было сделано намеренно, чтобы избежать слишком очевидных параллелей с нынешним временем, ведь вопрос экзистенциального права человека на совершение убийства — это тема вечная и универсальная.
В этом сериале философские вопросы о границах человеческого поведения исследуются тщательно и мудро. Создан он мастерами российского кинематографа, которые сумели вложить в него душу и сердце. Столь высокое исполнение актеров может стать классикой будущего. В частности, стоит выделить игру главного героя - майора Черкасова, сыгранного Андреем Смоляковым, который вживается в роль настолько глубоко, что создаётся ощущение реального присутствия персонажа. Алексей Гуськов мастерски передает двойственность образа ученого-убийцы, а Леонид Ярмольник поражает своей способностью к перевоплощению.
Я искренне благодарен всем, кто внес свой вклад в создание этого фильма. С уверенностью могу сказать, что он не каждому придется по душе, особенно тем, кто привык к голливудским блокбастерам и поверхностным историям. Однако отечественный зритель, ценящий наше классическое кино, стремящийся найти глубину мысли и тонкость актерской игры, будет восхищен этой работой.
Еще раз большое спасибо всем участникам проекта! И если бы я должен был перефразировать слоган "рок-н-ролл жив!", то сказал бы: "Российское кино живо и процветает!" Дай Бог, чтобы это продолжалось и развивалось в будущем.
Создание оригинального сериала на основе популярных жанров детективов и психологических триллеров, объединенных в рамках одной истории, – задумка весьма привлекательная, особенно если учесть стремление продюсеров раздуть ажиотаж вокруг проекта. Начальные серии выглядели многообещающе: интересный сюжет и сложные персонажи держали зрителя в напряжении и заставляли следить за развитием событий. Однако, к середине картины стало заметно, что авторы теряют нить повествования.
Сценарий мог бы стать основой для выдающейся работы, но из-за устаревших клише и неуместных современных выражений ощущение заурядности становится все более прозрачным. Особенно обидно наблюдать за тем, как атмосфера Советского Союза 1970-х годов совершенно невероятно передана в фильме: чувствуется явное отсутствие у актеров и сценаристов даже минимального интереса к эпохе. Это огромный недостаток, поскольку игра на контрастах между прошлым и настоящим должна была бы стать одним из главных достоинств картины.
Вопрос остается открытым: зачем возвращаться к далекому времени, если основные личностные характеристики героев и их взаимодействия выглядят явно современными? Добавлю еще одну критическую замечатель, связанную с финалом фильма. Это заключительная часть оставляет горький привкус неудовлетворенности – концовка слишком предсказуема и излишне банальна.
В целом же, несмотря на недостатки, фильм может быть интересен широкому кругу зрителей. Несведущий в тонкостях жанра зритель вполне способен получить удовольствие от просмотра и наслаждаться тем, как разворачиваются события.
По своим качествам этот сериал заслуживает оценки примерно в 6 баллов из 10.
Сезон ожидался с таким волнением многими поклонниками сериала «Мосгаз» и уникальным талантом Александра Смолякова. И вот наконец-то все 8 серий закончились, но осталось лишь чувство разочарования и сожаления.
Сценарий вышел невнятным и лишенным глубины, словно авторы пытались соединить прошлое и настоящее, но их усилия привели к провальному результату из-за недостатка воображения или творческого ума. Маша предстала перед нами в образе замученной и подавленной девушки, не способной выйти за рамки своей роли. Александр Ярмольник сыграл своего героя с такой жестокостью, что вызвал лишь чувство дискомфорта.
Игорь Мерзликин же был полон нервного перевозбуждения и крайне раздражительности, делая его присутствие в эпизодах настоящим испытанием. А Светлана Александрова оказалась бесполезной в этом контексте — её персонаж совершенно лишний и не имеет никакого влияния на сюжет.
Концовка сериала была столь же неприятна, как и все предыдущие серии. Чувствуется, что это всего лишь попытка дешёвого эффекта без подлинного творческого прорыва или значимой концепции.
Сложно поверить, что когда-то этот сериал был таким атмосферным и захватывающим. Теперь же он напоминает скорее набор случайных эпизодов, связанных исключительно формально, чем органичной историей с глубоким смыслом.
Если в предыдущих сезонах можно было заметить отсылки к классике жанра, то в этом случае они выглядят как пародия на такие культовые работы, как «Молчание ягнят». Сочувствие, испытываемое по отношению к этому проекту, лишь подчеркивает разительную перемену во всём его творческом подходе и качестве.
"Последнее дело майора Черкасова" — заголовок, который сразу же заставляет задуматься: будет ли это трагическое завершение его карьеры или просто начало нового этапа жизни после ухода на заслуженный отдых? В ранних эпизодах намечаются несколько жестоких преступлений, между которыми пока нет очевидных связей. Однако именно это "однако" не дает покоя ни майору Черкасову, ни другим ответственным структурам.
Внезапно на сцене появляется новый сотрудник, стремящийся к быстрым успехам и полагающийся на современные технологии для раскрытия преступления. Использует ли он передовые аппаратные средства или нет, остается вопросом. Вопрос в том, кто окажется первым: опытный Черкасов со своими проверенными методами расследования или молодой специалист с его новыми подходами?
Сюжет намекает на классический триллер "Тихое место", что подтверждает возможность захватывающих и напряженных событий. С психиатром, чья фигура вызывает интерес благодаря загадочному прошлому, и майором Черкасовым образуется неожиданная команда в поисках преступника. Удалится ли их союз плодотворным или окажется бесполезным? Это вопрос, который оставляет читателя в напряженном предвкушении.
Таким образом, "Последнее дело майора Черкасова" обещает быть не только захватывающим, но и глубоким анализом противостояния старого опыта и новаторских методов в борьбе с преступностью.
Создатели популярного сериала допустили типичную ошибку, позволив проекту перерасть из динамичной и увлекательной истории в затянутое повествование, которое вызывает лишь раздражение. Первыми четырьмя сезонами зрители были буквально поглощены — каждая серия проходила незаметно, но пятый оказался настоящим испытанием для терпения и интереса.
Сюжетные линии кажутся выдуманными на ходу, без должного внимания к деталям и глубине персонажей. Возникает впечатление, что авторы приняли обязательства по созданию нового сезона, но не смогли предложить ничего оригинального или интересного для зрителя.
В отдельных эпизодах единственным亮点在于你提供的文本中,最后一段原本是希望观众不要观看这个新季剧集以免破坏之前几季的美好回忆。在进行润色时我保持了这一观点的传达,但为了使内容更加丰富且避免直接复制原始表述,我会在此基础上继续加工:
Все серии пятого сезона кажутся искусственными и неправдоподобными, за исключением нескольких моментов с участием Смолякова и Матвеева. Впрочем, даже их усилия не спасают эпизоды от посредственного исполнения. Остальные актеры играют второстепенные роли, которые больше напоминают серые тени на фоне основных персонажей.
Пятый сезон в такой степени скучен и ненастоящ, что даже блестящая работа двух главных исполнителей не может привлечь внимание зрителя. Если вы хотите сохранить благоприятное восприятие предыдущих сезонов и их уникальной атмосферы, лучше воздержаться от просмотра этого новоиспечённого сезона — он вряд ли оправдает ваши ожидания.
Такое мнение выражено исключительно субъективно и может не совпадать с вашим.