
6.71
6.50
Сериал Первобытный мир: Новый мир онлайн
Primeval: New World, Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13
(25.05.2013)
Неподалеку от североамериканского города Ванкувер неожиданно возникают древние жители Земли – динозавры. Причиной этого удивительного явления становятся аномалии, связанные с появлением временных и пространственных порталов. Изучать этих загадочных существ поручена особая группа гражданских лиц, которую возглавляет энергичная и решительная Эвон Кросс.
«Первобытный Мир: Новый Путь» — это научно-фантастический сериал, созданный творческими силами канадских и британских кинематографистов. Этот проект выступает продолжением и развитием популярного телевизионного фильма «Первобытный Мир», ветвясь из пятого сезона оригинальной серии. Сценарий и постановка сериала осуществляются ведущими режиссёрами Амандой Тэппинг, известной по её работе над сериалом «Убежище», а также Энди Микитой — актёром, сыгравшим важную роль в проекте «Звездные Врата».
Рецензии
Отличное исполнение роли директора-красавчика в данной экранизации. Графика динозавров и порталов поражает своей детализацией и реалистичностью. Однако мне кажется, что не хватает подробной предыстории для полного погружения в мир сериала. В сравнении с сериалом "Скользящие", где история людей и динозавров развивалась более логично и понятно, данная версия оставляет некоторые вопросы.
В первой серии на 22-й минуте и 49 секунде мне начинает казаться, что сериал перегружен бессмысленными сценами с женскими героями, которые не приносят особой ценности или развития сюжета. Тем не менее, актерский состав действительно заслуживает внимания, ведь все они знакомы и популярны в киноиндустрии.
Этот сериал может считаться достойным конкурентом "Секретных материалов", возможно даже параллельной версией. Однако, серия про Змею настолько банальна и избитая по сюжету, что вызывает отторжение: использование ультразвука для привлечения хищников игнорирует более очевидные факторы, такие как запах страха или опыт выживания в опасной среде.
В третьей серии на 5-й минуте и 48 секунде возникает вопрос о судьбе почвы. Складывается впечатление, что она переместилась в другое место, возможно, связанное с человеческой жизнедеятельностью или тектоническими процессами доисторического периода. Это действительно божественный момент, напоминающий о предпроверке в "Звёздных Вратах", только здесь такой проверки не предусмотрено.
По моему мнению, проблема с порталами могла бы быть решена путём создания защитного короба, который постепенно сжимается вокруг портала до минимума и воздвигает курган или установки магнитной ловушки. Другой вариант – залить бетоном с двух сторон, как при ремонте провалов в грунте.
В пятой серии на 2-й минуте и 39 секунде есть момент, который заставляет задохнуться от напряжения, типичный для жанра survival horror. Серию украшают многочисленные сильные и запоминающиеся эпизоды.
Меня поражает факт миллионного состояния главного героя без соответствующего обмундирования или оборудования. Как минимум, следует предусмотреть элементы самообороны вроде капканов или ловушек для динозавров.
В шестой серии на 20-й минуте и 59 секунде есть рекламные инъекции, которые раздражают. Седьмая серия выглядит особенно слабой, полной женского легкомыслия и непрофессионализма.
Отсутствие реальной опасности в сериалах часто приводит к утрате интереса зрителей, что становится заметным после седьмого эпизода. Графика динозавров действительно хорошая, но при увеличении скорости просмотра становятся видны некоторые неточности.
После семи серий сериал постепенно теряет качество и логичность развития сюжета, что сильно огорчает. Всё же благодаря Мэттеру (актёр по имени Джеймс Мэттер) сериал продолжается до конца, заканчивая на очень неожиданной ноте.
Для любителей жанра советую смотреть до семи серии со скоростью 1.5 или более высокой для сохранения интереса и удовольствия от просмотра. Спасибо всем участникам проекта, приятного времени провождения перед экраном!
Хочу обратиться к теме, которую трудно обойти стороной — жанру фильмов о столь удивительных существах прошлого планеты. В каждом из многочисленных киносфер имеются определенные работы, которые революционизировали и превратили их в нечто общепризнанное и безусловно популярное. К тому же, эти ключевые произведения зачастую не являются первыми представителями своего жанра.
Взять хотя бы кинематограф боевых искусств: фильмы с участием Брюса Ли стали тем самым трамплином для развития этого направления, несмотря на то что его зарождение в Гонконге датируется концом 1920-х годов. Аналогично и во всемирно известной категории кинолент о доисторических монстрах, такие как "Парки Юрского периода" (1993), сыграли несомненную роль в ревизии жанра, хотя на эту тематику начали снимать еще задолго до этой эпохи — в шестидесятые годы прошлого века, если учитывать творчество с Годзиллой. Хотя стоит отметить, что фильмы про Годзиллу и других подобных монстров многие критики рассматривают как отдельный жанр.
После успеха названных картин появилось множество фильмов и сериалов на тему вымерших животных, создаваемых разными киношколами. Особо хочется упомянуть "научно-анимационные" проекты, такие как "Прогулки с динозаврами", которые несомненно придают жанру новую измеренность и глубину.
Что касается конкретного сериала в вопросе — он органически продолжает серию подобных проектов. Будучи, по крайней мере, одним из сильнейших представителей своего жанра, данный сериал не выделяется каким-либо особенным недостатком. Это справедливо и для оригинального англоязычного сериала "Первобытный мир", который служит источником вдохновения для рассматриваемого спин-оффа. Между ними есть определенные различия: если основной сериал преимущественно фокусируется на вымышленных существах из будущего, то этот — более ориентирован на реальных представителей доисторического мира.
Лично меня несколько смущает тот факт, что в оригинальном сериале герои регулярно встречаются с гибелью или исчезновением. Это контрастирует с общей концепцией развлекательности жанра и не вполне соответствует моему предпочтению к более спокойному, сентиментальному восприятию.
Тем не менее, я с радостью рекомендую эти сериалы всем поклонникам "Парков Юрского периода" или любителям доисторических приключений. При этом стоит ожидать от них разумных и обоснованных ожиданий.
Невероятные существа из далёкого прошлого — древние рептилии, гигантские хищники и прочие чудовища — внезапно оказываются в современном мире, перемещаясь через временные трещины пространства-времени. Это не ужасы о доисторической эре, а захватывающий приключенческий сериал, где персонажи сталкиваются с опасностями, исходящими из глубин геологического времени.
В наши современные благополучные города вторгаются эти древние существа, и беззащитность наших дней становится очевидной. Это непривычное соседство представляет значительную угрозу для цивилизованного общества, где люди давно забыли о необходимости борьбы за выживание в условиях дикой природы.
В ответ на эту напасть формируется отряд из бесстрашных и решительных людей. Лидером становится Эван Кросс — мужчина с неизменной решимостью навести порядок, но чья мотивация уходит корнями глубоко в прошлое. Смерть его жены от зубов динозавра пробудила в нем стремление защитить мир от подобных опасностей.
Основная цель Эвана и его команды — вернуть этих древних чудовищ обратно в их временные измерения, чтобы предотвратить возможные цепные реакции, известные как "эффект бабочки". Если не остановить это явление, будущее человечества может оказаться совершенно иным: от человека-обезьяны могли бы остаться лишь воспоминания, а вместо него мог бы появиться другой вид.
Несмотря на потенциально кровавый сценарий (почти в каждой серии происходит инцидент со столь нежелательными гостями), сериал удивительно чист от излишней жестокости. Интерес к происходящему не уменьшается, и каждый эпизод держит зрителя на грани восторга.
Связь между первыми сезонами остается пока загадкой, но есть надежда, что вскоре эта тайна раскроется. Менее зрелищные баталии компенсируются убедительной историей и логичностью повествования.
Если вы ищете нечто захватывающее с оттенками научного реализма, этот сериал станет отличным выбором. Свою оценку я бы дал твердую четверку — по достоинству заслуженную. Стоит посмотреть!
Какой спин-офф? Это полный клон провалившегося англоязычного сериала «Портал юрского периода», только с канадским акцентом и без малейших поправок на качество. Канадские кинодеятели, по всей видимости, решили, что они ни в чём не уступают своим заокеанским коллегам и смело взялись создать собственный проект под тем же углом. Однако результат получился ещё более провальным. Это как история «тупой и ещё тупее», где все недостатки оригинала были сохранены, но добавлено множество новых.
В канадском ремейке сюжета нет вообще — словно каждый эпизод пишется отдельным человеком, что только усугубляет общую безыдейность. Источником абсурда послужило оригинальное шоу: из аномалий продолжают появляться разнообразные доисторические существа — это само по себе не так уж и плохо, если бы на этом всё и остановилось.
Но нет! В центре сюжета оказываются группа людей, обладающих навыками, которыми обычно занимаются школьники во время весёлых игр в пейнтбол. Они пытаются вернуть доисторических животных обратно в их эпоху — процесс этот доведён до безмерной наивности и тупости.
Режиссура здесь оставляет желать лучшего, а игра актёров просто ужасна. Обе версии сериала (и английская, и канадская) в своём подходе к теме проявили невероятную детскийскинность, полностью уничтожив даже шанс на успех при весьма интересной задумке.
Видимо, канадский проект по завершении первого сезона был отправлен прямиком в мусорное ведро, где уже ожидал его англоязычный собрат. Невозможно не сожалеть о потраченном времени на просмотр этого бесценного бессмыслия.