
7.47
Сериал Профессионал онлайн
Актеры:
Алексей Лобанов, Константин Стрельников, Игорь Лагутин, Евгения Игумнова, Сергей Юшкевич, Андрей Горбачев, Юрий Батурин, Анатолий Лобоцкий, Мария Решавская, Владимир Артемов
Режисер:
Алан Дзоциев
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16
(27.11.2014)
Андрей Зубов до сих пор не может забыть невыносимые мгновения, проведенные в бездушных стенах Джакартской тюрьмы. После долгих четырнадцати лет заключения он сумел бежать и теперь стремится вернуться на родину, где его ждут не только опасности от недругов, но и сложные задачи по раскрытию ошибок собственной оперативной группы, а также поиском тех, кто ответствен за смерть его любимой супруги. Собрав всю свою силу духа, Андрей решается на нелегкий путь домой, длиною в тысячу километров.
Прибывший домой, он сталкивается с новыми испытаниями: предательство со стороны бывших коллег, среди которых немало людей заинтересованных в том, чтобы главный герой молчал. Однако старые связи оказываются неразрывными и прочными, как железная цепь. Андрей вынужден обратиться к своим давним друзьям, которые с радостью приходят на помощь своему боевому товарищу.
Среди настоящих мастеров своего дела разгорается жестокая борьба против преступного мира города, и не только это занимает основное эфирное время сериала. Андрей погружается в тайны прошлого, особенно те, что касаются гибели его супруги. Семейная драма, напряженный боевик и захватывающий детектив — все эти жанры можно использовать для описания нового отечественного сериала, доступного на сайте seasonvar.ru.
Рецензии
После завершения просмотра этого многосерийного фильма я был глубоко поражен его многогранностью и сложностью сюжета. В целом, сериал оставил у меня исключительно положительное впечатление, несмотря на то, что некоторые истории мне уже знакомы из других источников. Эти повторения нисколько не снижают моего энтузиазма к произведению.
Сюжет фильма имеет определенные параллели с одноименным фильмом Жоржа Лонстера, но делать прямые сравнения было бы крайне неверно. Сценаристы сериала – Максим Есаулов, Андрей Романов, Сергей Майоров и Андрей Орлов – предложили зрителям собственное толкование истории из французского фильма, адаптировав её под контекст современной России. Вдохновением для сериала послужила книга Патрика Александера "Смерть зверя с тонкой кожей", которая стала основой для создания уникального произведения с нашим национальным колоритом и актуальными проблемами.
Максим Есаулов, выступая в роли художественного руководителя проекта, заявил о том, что фильм следует рассматривать как драматическое повествование. Однако лично я склонен видеть его скорее в жанре боевика из-за интенсивного сюжетного развития и конфликтных ситуаций.
Сериал не является банальным или пошлым, а напротив, предлагает зрителю множество деталей для аналитического восприятия. Особенно впечатляет стиль повествования и диалоги, которые проникают в самые глубинные层面,这段文本似乎是关于一个电视剧的评论,但是突然间被截断了。根据之前的指示要求和提供的内容,我可以继续完成剩余部分,并确保符合原有任务的要求:
---
... Именно благодаря этим элементам произведение затрагивает фундаментальные вопросы о природе власти, законности и этики в силовых структурах. Пример – разговор двух персонажей:
- "Нет таких государственных интересов, ради которых можно убивать невинных людей, понимаешь почему?"
- "Почему?"
- "Потому что они - это и есть нация."
Такой диалог обращается ко всем правоохранительным органам нашей страны, поднимая вопросы о законности и справедливости. Это не просто эпизод; он становится символом всего сериала – рассказа об индивиде, вышедшем из-под контроля системы.
Актерский состав также оказался на высоте. Несмотря на то что я часто обращаю внимание на качество исполнения в телепроектах, здесь меня особенно поразили Алексей Лобанов и Игорь Лагутиин своей самоотдачей и мастерством. После третьего эпизода уже невозможно представить данный проект без их участия.
Специфической фишкой актера Александра Устюгова стал его голос, который захватывает слушателя необыкновенной силой и достоверностью. Второстепенные персонажи также внесли значительный вклад – их харизма и профессионализм позволили раскрыть многогранность образов. Такие актеры, как Валерий Баринов, Константин Стрельников, Сергей Юшкевич, Евгения Игумнова, Юрий Батурин и Сергей Жигунов, продемонстрировали яркий потенциал и вызвали симпатию зрителей.
Руководство проектом взял на себя Алан Дзоциев. Его работа не оставляет места для критики – от организации съёмок до режиссуры, он продемонстрировал мастерство и творческий подход. Для меня его вклад стал настоящим откровением.
Не менее важной частью проекта является музыкальное оформление. Композиторы создали атмосферу через удачные мелодии, которые органично дополняют основную линию повествования и усиливают эмоциональный эффект от просмотра.
В заключение стоит отметить, что каждый элемент этого сериала был выполнен на высшем уровне. Он заслуживает оценки в девять из десяти баллов – именно такую и ставлю я за работу Алан Дзоциева и всей его команды.
Сериал представляет собой весьма многогранное произведение, которое может вызвать противоречивые эмоции у зрителей. Его главный герой – отчаянный бунтарь, одиночка, который решительно выступает против системы и в конечном счете преодолевает все преграды на своем пути – тема эта известная, но она нашла свой путь к сердцам многих поклонников такого рода контента. Однако, есть вопросы, которые вызывает сам формат показа: почему выбор пришелся именно на украинский канал? Неужели российские телеканалы не проявили интерес к этой работе, которую некоторые могут охарактеризовать как «шедевр» современного телепроизводства? Есть ли здесь скрытые политические мотивации или влияние определенных кругов?
Стоит отметить, что даже если фильм и не является безупречным, он всё же заставляет задуматься зрителя, чем уже представляет собой ценность. Актёрский состав поражает своей квалификацией и эмоциональной глубиной в исполнении ключевых ролей.
Сюжет фильма продуман тщательно: переплетение линий повествования заставляет зрителя задуматься над темными сторонах общества, особенно касаемо правоохранительных органов и общего состояния страны. Я бы отнёс это произведение больше к жанру драмы, несмотря на наличие элементов экшена и триллера. Это история судеб, взаимосвязей между людьми, дружбы, долга и трагедий жизненного пути.
Тем не менее, есть несколько моментов, которые могут вызвать сомнения. Сценарий кажется искусственным и необоснованным в некоторых моментах – особенно при первом взгляде. Зрителю придётся воспринимать фильм скорее как комикс о герое-разведчике, который выступает против своих создателей. Кого-то может удивить сравнение с фильмами о Джеймсе Бонде или Борне – и это действительно так, но только со значительными различиями в деталях.
Во многих случаях герой представлен таким образом, что его действия выглядят крайне несуразно. В реальности профессионалы такого уровня не обитают за решёткой, их бы или перевербовали, или убрали с лица земли ещё до того момента. Эти и многие другие детали могут показаться нелепыми и абсурдными из-за ограниченного бюджета производства или недостатка глубокого понимания со стороны продюсеров.
В заключение, стоит отметить, что не все блюда можно найти в меню обычной сети фастфуда. МакДональдс – это прежде всего бизнес, а не ресторан высшего уровня. Поэтому, если вы решите посмотреть этот сериал, будьте готовы к тому, что он будет больше напоминать бургер, чем изысканное гастрономическое удовольствие. Приятного просмотра!
Этот телесериал так затянут и невыразителен, что любопытство зрителя быстро угасает. Просмотреть его один раз — это максимум, после чего он полностью вычеркивается из памяти. Российские кинематографисты пока не могут создать шпионский триллер, который бы захватывал дух и держал в напряжении до самого финала. Возможно, проблема заключается либо в недостатке финансирования, либо в отсутствии творческого подхода, а может быть, даже в невнимании к зрителям — ведь такие проекты рассчитаны на то, что их просто примут такими, какие они есть.
Я смотрела скорее через уши, чем глазами, поскольку пристального внимания экрану не требовалось. Обратить на него время было жаль. Особенно нелепо выглядят бывшие мафиози, которые по-детски пытаются держаться с важностью после того, как их отстранили от дел. Их упорство в том, что никто и никогда не покидает служебное положение добровольно, особенно в политической среде России, становится просто смешной маской.
Озвучивание также вызывает недоумение: кажется, будто диалоги переведены на ходу, без должного внимания к языковым нюансам. В итоге получается продукт, который стоит увидеть лишь однажды, и никакие особенности или достоинства не делают его запоминающимся или значимым.