
6.84
5.60
Сериал Серафима прекрасная онлайн
Актеры:
Екатерина Порубель, Кирилл Гребенщиков, Вячеслав Гришечкин, Николай Добрынин, Алевтина Добрынина, Анастасия Добрынина, Елена Захарова, Вероника Лысакова, Антон Шурцов, Александр Сигуев
Режисер:
Каринэ Фолиянц
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 7-12 серия из 12
(29.10.2010)
В центре внимания сериала находится захватывающая и трогательная история любви незаурядной дамы. В течение двадцатилетнего периода времени она неукоснительно питает глубокую привязанность к мужчине, который одновременно обладает благоволением другой женщины.
Сериал также имеет глубоко народный характер, раскрывая эпическое развитие России через призму судьбы одного уникального человека. В повседневной жизни Серафимы отражаются ключевые исторические этапы страны – эпоха Советского Союза, период перестройки и современный контекст.
Это сага о жизненных коллизиях стойкой личности, человека, обладающего несгибаемым характером и способностью самостоятельно строить свою судьбу. Героиня сериала столкнется со множеством трудностей и препятствий, однако в конечном счете ей удастся достичь состояния блаженства и полной удовлетворенности своей жизнью!
Рецензии
Здравствуйте.
Я прекрасно понимаю свою миссию как критика, однако боюсь, что мои мысли могут прорваться в виде слишком негативного разбора. Стремлюсь избегать возможных спойлеров, чтобы не испортить просмотр для тех, кто еще не видел фильм.
Эта лента оставляет глубокое и эмоционально напряженное впечатление. В некоторых моментах мне пришлось прерывать просмотр, чтобы восстановиться или заняться чем-то другим, дабы уменьшить внутреннее давление.
Создатели фильма мастерски раскрыли характеры героев и их повседневные трудности. История развивается динамично и захватывающе.
Центральный персонаж – Серафима, обычная русская женщина с судьбой полной испытаний. Но почему она прекрасная? Это загадка, которую я так и не смогла разгадать; дело не в ее внешности или физической красоте. Серафима проходит через невероятные трудности с достоинством, однако это слово стоит поставить под вопросительный знак – ведь она сама создает многие из этих испытаний.
Я стремлюсь быть объективной в своем анализе, поэтому хочу обратить внимание на несколько ключевых проблем:
1. Серафима до боли зациклена на своей первой любви.
2. В результате случается трагедия – она становится жертвой изнасилования. И что еще более удручает, это приводит к еще большей драме: героиню заставляют выйти замуж за своего насильника.
3. Вторая половина жизни Серафимы полна лишений и страданий. Особенно патологично то, что она сама создает условия для своих мук.
4. И конечно же, ребенок – трагическая проблема, решенная по схеме "рояль в кустах".
Все эти трудности не являются результатом внешних обстоятельств или ошибок судьбы. Они вызваны внутренними демонами героини и ее собственными выборами.
Казалось бы, стоит посочувствовать Серафиме, но чувство сопереживания у меня не возникает. Ей следовало быть менее эгоистичной и принять более ответственные решения. Многие моменты вызывали негодование и даже презрение.
Фильм стоит посмотреть тем, кто любит глубокий анализ человеческих страданий или хочет погрузиться в реалистичную картину жизни. Он напоминает о том, как важно оценивать свою жизнь критически и ценить те блага, которые есть на самом деле.
Но не стоит смотреть людям с острым чувством справедливости – они могут долго пребывать в недоумении или возмущении. Тем не менее, фильм действительно жизненный и близок к реальности.
Выбранное место съёмки – чарующий Крымский полуостров, где царствует очаровательный город Феодосия со своей непередаваемой атмосферой. Основные кадры фильма были отсняты у конной базы «Бурульча», где с великолепным элегантством проходили сцены на фоне скачущих скакунов, что придало всему происходящему особый шарм. Именно здесь песня Евгения Дятлова о вороных конях нашла свое идеальное место среди зрителей, ведь её мелодия и столь красивый текст остаются незабываемыми до сих пор. Каждая заставка фильма также отличается необыкновенной красотой, вызывая желание пребывать в этом мире ещё немного дольше, любуясь фигурой женщины у края скалы.
Екатерина Порубель блестяще исполнила роль Серафимы – образ элегантной и интеллектуальной девушки из глубинки, обладающей не только красотой, но и внутренней силой. Она гордая и величавая, одновременно с этим простодушная и талантливая, что заставляет мечтать о таких людях рядом в повседневной жизни, а не только на экранах.
В роли Виктора Зорина Кирилл Гребенщиков мастерски передает усталость от нелегкой судьбы и печаль через выразительные взгляды. Он признался, что эта роль стала для него особенным подарком и главным достижением года.
Отдельно хочется отметить талантливую режиссёра Каринэ Фолиянц и сценариста Владислава Гурчина, чьи усилия в создании этого трогательного произведения заслуживают особого уважения. Это отличный пример для всей отечественной телевизионной индустрии.
«Серафима прекрасная» – это добротный сериал, который можно считать образцовым в своем жанре. Несмотря на то что мелодрамы и драматические истории не всегда находят отклик у меня, первая серия этого проекта заставила меня влюбиться с первого взгляда. С таким энтузиазмом я следил за сериалом, что даже не стал ждать его показа по телевизору и сразу же нашёл все новые серии в интернете, просмотрев их подряд без передышки. Это, пожалуй, лучшая оценка для любой работы.
Когда я наблюдала за этим сериалом, он глубоко тронул самые уязвимые струны моей души. В его рамках разворачиваются истории о бескорыстной любви, предательстве и мудрости сердца. Для меня персонаж Серафима воплощает самую суть русской женственности — это нежная, хрупкая и пронзительно чувствительная леди, способная любить безоглядно и готовая пожертвовать всем ради тех, кто дорог ей. Вот такая самоотверженность должна быть в истинной любви.
Однако меня смущало слишком стремительное развитие сюжета, словно создатели планировали гораздо более обширную историю, но затем вынуждены были урезать многие эпизоды. Мне было бы интересней познакомиться и более подробно узнать о детстве и юности главной героини — такая информация могла бы существенно раскрыть её характер и мотивы её поступков, но этого явно не хватает.
Хотя это звучит несколько банально, название сериала отражает его суть до нельзя точно. Оно напоминает нам о том, что истинная красота кроется в душе человека, а не на поверхности. И лишь такие люди, живущие по правилам добра и честности, независимо от обстоятельств, будут вознаграждены жизнью за свои добрые дела; злодеи же, напротив, неизбежно столкнутся с суровым судьей — самой реальностью.
Не часто выпадает шанс встретить человека, который берёт на себя ответственность за свои действия и слова. Серафима – это именно такой человек, честный до мозга костей, не знающий ни лжи, ни обмана, вне зависимости от того, любит она собеседника или нет. В наши дни подобные качества можно встретить крайне редко, даже в зарубежных сериалах их почти не показывают.
– Я всего лишь обычная женщина и не имею времени на излишества, таких как шампанское, да и вообще ни разу за жизнь его не пробовала.
Серафима не только заботится о себе, но и готова в любую минуту прийти на помощь другому человеку. Она никогда не отказывает тем, кто нуждается в её поддержке, даже если эти люди ей неблагодарны или делают ей зло.
– «Иришенька, скажи честно, зачем тебе Митя? Ведь ты же не можешь ни приготовить ему пищи, ни постирать белье. Всё твое время уходит на пустые развлечения. Так жить нельзя, и руки свои бережет, а то совсем пропадут».
Я слышу только одно от вас – постоянные обвинения в адрес Ириши как будто она совершила что-то недостойное. Давайте признайтесь, почему вы так к ней относитесь? Ведь она замечательная женщина, а по-настоящему русски – это настоящая баба, в полном смысле этого слова.
Не могу вспомнить более отталкивающую киноленту, чем «Серафима». Этот сериал способен заинтересовать лишь тех, кто страдает серьёзными нарушениями мыслительных процессов. Действие подано так топорно и непродуманно, что его можно использовать исключительно для юмористического шоу «В гостях у сказки».
Персонажи картины разделены на ясные категории «добрых» и «злых», причём так очевидно, что даже самому неискушённому зрителю будет понятен их образ. Главная героиня вызывает исключительно отрицательные эмоции из-за своей невыносимости и искусственности.
Игра актёров оставляет желать лучшего: все они, безусловно, переигрывают настолько явственно, что создаётся впечатление театрального представления. Особенно хочется отметить работу режиссёра Каринэ Фолиянц и сценариста этого проекта. Считаю, что за создание подобного шедевра ей должно быть просто стыдно.
Если это действительно её уровень профессионализма, то она попросту не пригодна для данной профессии. В заключение могу сказать лишь одно: рассматривать эту работу можно исключительно как комедию, поскольку нет ничего более абсурдного и нелепого, чем глупость, оформленная в виде сильной позиции.