
6.62
Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн
Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.03.2019)
Зрителей охватывает непреодолимая волна забавных историй, созданных Тарапунькой и Штепселем — этими истинными кудесниками юмора из бывшего Советского Союза. Их уникальный подход к преподнесению материала делает их незаменимыми в мире комедии, где никто не мог сравниться с их мастерством.
Ефим Березин и Юрий Тимошенко — это двое артистов, чьи таланты по праву считают легендарными. Их выступления на экранах и сценах завораживали миллионы людей, а образы героев из их юмористических программ до сих пор в памяти у любителей советского юмора.
В многосерийном проекте зрителям предстоит окунуться в эпоху миниатюр и небольших юмористических номеров, которые сегодня считаются классикой своего жанра. Эти творения до сих пор вызывают улыбки благодаря своему оригинальному подходу к созданию комедии.
Для всех поклонников этого эпохального дуэта просмотры обещают быть незабываемыми, поскольку они погружают зрителей в атмосферу того времени и оживляют классические моменты юмора из далеких лет. Приятного просмотра всем ценителям творчества Тарапуньки и Штепселя!
Рецензии
Погрузившись сейчас в просмотр этой комедии, я остро осознаю, как много времени утекло с тех пор. Тогда юмор отличался иной стилистикой, он был более мягким и добрым, без намека на резкость или оскорбление чувств. Пересматривая сейчас «Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя», я вижу, что многое изменилось.
Это кино вызывает у меня приятные воспоминания, хотя его сюжет кажется мне сегодня несколько примитивным. Основное удовольствие приносил просмотр именно ностальгическими ощущениями. Конечно же, в фильме прослеживается цензура, ведь тогда все были крайне осторожны в подобных вопросах. Союзные кинопроизведения отличались специфичными оттенками: они либо восхваляли партийную идеологию, либо хотя бы соответствовали её духу.
Несмотря на это, я отношусь к этому как к необходимому аспекту, аналогично тому, как в американских фильмах внедряют рекламу. Это своего рода интеграция. Если бы в семидесятые годы кто-то из кинематографистов посмел выразить антипартийные идеи, это могло бы привести к серьезным последствиям для их карьеры. Тогда художники, если их не одобряли на столичных выставках, рисковали остаться без возможности организовать персональную экспозицию – все боялись угодить под обвинения в антипартийной деятельности.
Впрочем, я нахожу забавными различные эпизоды и ситуационные зарисовки. В фильме было много простых шуток, которые люди просто проходили мимо со смехом из вежливости. Шутка придавалась ситуации ради формы, но никакого веселья там не было. Это ещё хуже, чем закадровый смех синтетических комедий. Мне кажется, что молодое поколение может не оценить этот проект и не поймет его. «Приключения Тарапуньки и Штепселя» вряд ли сравнятся даже с Аркадием Райкиным, который полюбился преимущественно более взрослым аудиториям.
Музыка в фильме мне очень понравилась – прекрасный выбор Геннадия Гладкова. Она создает особое позитивное настроение. Я оценил фильм семью баллами из десяти, но советовать его или нет — это сложный вопрос. Для меня просмотр приносил приятные воспоминания и радость от игры актеров, многих из которых уже не стало, однако их вклад остается незабываемым.
Молодежь может посмотреть этот фильм для сравнения с современным юмором, хотя уверен, что они пересматривают многие наши старые фильмы. Однако этот проект редко показывали по телевидению. Возможно, в семидесятых годы социальный строй начал медленно переходить к капитализму.