7.76
8.30

Сериал Большая игра (2003) онлайн

State of Play
Актеры:
Джон Симм, Келли Макдоналд, Билл Найи, Филип Гленистер, Дэвид Моррисси, Джеймс МакЭвой, Амелия Баллмор, Бенедикт Вонг, Ребека Стэтон, Полли Уокер
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
детективы, криминальные, мелодрамы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
Действие разворачивается на территории США. Кэл Маккэффри – талантливый журналист, чья карьера развивалась стремительно в одном из самых авторитетных медиаизданий страны. Однажды ему довелось столкнуться с гнетущей новостью: на одной из станций местной подземки трагически погибла молодая и привлекательная девушка, чьё самоубийство выглядело неоспоримым фактом. Кэлу поручают освещение этого печального события. Приехав на место происшествия, он с удивлением узнаёт в погибшей Соню – давнюю приятельницу его старого друга и влиятельного сенатора Коллинза. Возмущённый очевидными несоответствиями в официальной версии событий, Кэл решает выяснить истинные обстоятельства гибели Сони. Его расследование приводит к удивительным открытиям: всё больше и больше улик указывают на то, что это не самоубийство, а зверское убийство. Между строк складывается картина странной цепочки событий, которая ведёт Кэла в самые верхушки политической элиты страны. Там он сталкивается с мрачными тайнами и грязными секретами: процветающая коррупция и беспринципные действия правящего класса вынуждают его задуматься о масштабах этой злоключительной проблемы.
Рецензии
Мир, вопреки его кажущейся безграничности и величине, оказывается удивительно маленьким местом. Особенно в контексте британского телевизионного сообщества, где каждый из участников часто пересекается и обрастает сложными связями, словно в уютной песочнице до эпохи первого выпуска культового сериала "Доктор Кто". До того как этот сериал стал легендой, актеры Дэвид Морриси и несколько других сошлись вместе под руководством Билла Найи и Джеймса Макэвоя, чьё будущее уже обещало быть блестящим. Вскоре к этой компании присоединился Филипп Гленистер, а вскоре за ними последовал удивительный режиссёр Дэвид Йэтс, известный своей работой над "Гарри Поттером". Весь этот контингент талантливых личностей играет значительную роль в формировании британского телевизионного ландшафта. На островах постоянно рождаются новые звезды, каждый раз через десятилетие обновляя список молодых и перспективных актёров. В настоящее время наблюдается рост популярности мини-сериалов, которые не только представляют собой увлекательные исторические или социальные исследования, но и открываются перед зрителем как отдельный мир с уникальными героями. Перед нами предстаёт история о жизни в условиях жестокой политической среды, где герои вынуждены бороться за своё существование. В центре внимания – детективная история, которая раскрывается через сложные и запутанные мыслительные процессы главных действующих лиц. Разгадать намерения авторов оказалось непростой задачей: они мастерски управляют сюжетом, делая его трудноразрешимым. В этой истории можно встретить множество знакомых образов и типажов – от журналистов до политиков. Кто здесь на самом деле честен? Кому можно верить, а кому нет? Каждый персонаж придает ленте дополнительные слои загадочности и неоднозначности. Актеры блестяще вживаются в свои роли, демонстрируя невероятное мастерство. Они так глубоко погружены в характеры своих персонажей, что их настоящие лица теряются за масками актёрских творений. Сериал "Большая игра" не просто увлекает – он словно превращается в сложную головоломку с множеством оттенков и секретов. Зрителю предлагается самому распутывать каждую деталь, помогая героям дойти до истинных причин происходящего. Вся эта непростая цепочка событий завершается неожиданной развязкой, которая удивляет даже самых опытных зрителей. Смотря на этот британский проект, невольно поражаешься мастерству его создателей. Как им удается поддерживать столь высокий уровень качества? Каждый канал предлагает свои оригинальные драмы или остросюжетные истории, но "Большая игра" выделяется особо благодаря своей сложности и эмоциональной глубине. После просмотра этого сериала другие фильмы могут показаться не такими впечатляющими. Я настоятельно рекомендую обратить внимание на этот шедевр британского телевидения – он достоин внимания каждого ценителя качественного кинематографа. Создатели "Большой игры" заслуживают самых горячих аплодисментов и поощрений!
Начало своего знакомства с этой историей я оставил на потом, и первым делом мне попался киноверсия одноименного сериала, поставленная Кевином МакДональдом. Однако, несмотря на то что фильм сразу произвел впечатление, сериал, когда наконец-то я его увидел, вызвал у меня смешанные чувства. Впрочем, со временем мой взгляд на него кардинально изменился. Просмотр первых эпизодов показал мне, что кинолента – это всего лишь сухая копия событий, несущая в себе минимум деталей и глубины оригинала. А что же именно делает сериал превосходящим фильм по многим параметрам? Во-первых, стоит отметить ограничения, которые ставит перед собой киноадаптация, начиная с хронометража и заканчивая количеством выведенных на экран персонажей. В фильме мы видим лишь основных героев: Кэла МакКэффри и его помощницу Деллу, а также босса Стивена Колинза. Хотя сериал расширяет круг персонажей в разы – от команды журналистов до главного редактора и многих других участников событий. Сериал не просто демонстрирует профессиональную жизнь героев, но и заглядывает за кулисы их приватной жизни. Это добавляет глубины и реалистичности образам персонажей. В кино же они предстают в урезанном виде, что не позволяет зрителю погрузиться в сюжет так глубоко. Во-вторых, стоит отметить актерский состав сериала. Их выступление поражает своей натуральностью и эмоциональной окрашенностью. Кэл МакКэффри и его помощница Делла - это настоящий дуэт, который мастерски раскрывает характеры персонажей и их взаимоотношения. И Колинз здесь также играет важную роль – его поведение и решения способствуют развитию сюжетной линии и демонстрируют сложность ситуации, в которой оказались герои. В-третьих, стоит обратить внимание на тщательно продуманный подход сериала к изображению рабочей среды. Фильм предстаёт достаточно легким по своей сути и не раскрывает всей сложности профессии редактора газетного издания. В отличие от него, сериал показывает все трудности и опасности этой работы – герои в буквальном смысле рискуют своим здоровьем и свободой для достижения правды. Кэл МакКэффри здесь выглядит настоящим борцом за справедливость, который не пасует перед трудностями. Его работа напряженная и полна опасностей – шесть часов экранного времени он добивается истинной информации. Это подчеркивает всю серьезность проблемы, которую они решают. В-четвертых, стоит отметить то, как сериал изображает жизнь людей и их взаимоотношения в условиях рабочего коллектива. Здесь нет искусственности, все выглядит естественно и непредсказуемо – от реальных человеческих ошибок до конфликтов между коллегами. В отличие от фильма, где главный герой предстаёт более симпатичным персонажем, сериал дает возможность увидеть его сложные и противоречивые стороны. В сериале редактор больше похож на реального человека со своими недостатками и ошибками, а не на идеализированный образ. В целом же, можно сказать, что сериал – это настоящий подарок для тех, кто ценит реализм в кинематографе. Сюжет здесь требует от зрителя внимательности и способен заставить задуматься над многими аспектами жизни. Если вы любите детализированные истории с глубокой психологической составляющей, этот сериал точно будет для вас интересным. Не забывайте запоминать имена и фамилии героев – они станут ключевыми для понимания всей картины. Это чисто английский сюжет, требующий от зрителя полного погружения в историю. Для меня это стало настоящей находкой.
Однажды я погрузилась в исследование биографии Рассела Кроу и случайно наткнулась на сериал «Игры власти». Этот замечательный фильм оставил у меня неизгладимое впечатление, но недавнее знакомство с оригинальным английским вариантом заставило меня осознать, насколько вторичной и слабой оказывается американская версия. Все начинается с Кэла МакЭфри, исполненного Расселлом Кроу. Его образ глубоко запечатлелся в моем воображении как оторопевший журналист, чье жизненное состояние утратило всякую ясность и цельность. Толстым и измотанным он выглядит, а его мотивация к работе теперь обусловлена лишь благодеяниями близкого друга. Однако для Кэла самая большая ценность – собственная безопасность, поэтому ради спасения своей шкуры он готов предать и ближнего своего. Второй ключевой персонаж – Джон Сим, блестящий актерский дар которого воплотил в себе Джон Сина. Его герой отличается неутомимым энтузиазмом и глубоким стремлением к правде во всем, что он делает. Этот журналист готов бросить вызов опасностям и трудностям ради достижения цели. Однако подобная решительность обходится ему дорого: друг от него уходит, а любимая женщина оказывается на грани утраты. Сцены с Стивеном Коллинзом проявляются незначительно в обоих воплощениях сериала. Бен Аффлек в своей роли произвел приятное впечатление, но Дэвид Моррисси превзошел все ожидания своим исполнением – образец истинного английского актерства! Делла Фрай, которую с таким блеском воплотила Рейчел МакАдамс, также поразила своей яркой и эмоциональной игрой. Однако Келли Макдоналд в своем исполнении Деллы предстала перед зрителем совсем другой – более осторожной и колеблющейся женщиной, ищущей правду, а не просто сенсацию. Невозможно оставить без упоминания других персонажей оригинального британского сериала, которые вносят особую напряженность и эмоциональную глубину в повествование. В целом, сравнивать оба варианта – английский и американский – дело не простое, но оно вполне возможно. На мой взгляд, американская версия не достигает уровня оригинала по многим параметрам. Тем не менее, стоит отметить, что британская телекомпания ВВС имеет еще один успешный проект в своем активе, который завоевал сердца миллионов зрителей по всему миру.
Какое удовольствие наблюдать за тем, как детективы искусно вводят меня в заблуждение! Современные псевдо-детективные сериалы так избаловали зрителей, что каждый свидетель на допросе честно раскрывает правду, а подозреваемые легко признаются при первом же прессинге следователя. В этом мини-сериале даже декорации остаются последней непоколебимой реальностью. Здесь нет одного главного ответа на все вопросы, хотя герои и пытаются его найти с самого начала. Нет центрального героя — Кэл мог бы претендовать на эту роль, но ему недостаточно мужественности для такой роли. Фильм полон людей, которые по-разному выполняют свои обязанности: кто-то добросовестно, а кто-то нет. Все они совершают ошибки и правильные шаги, и только время расставит все по своим местам. Актерский состав просто блеск — каждый из них живет своей ролью на экране. Тонкий сценарий взаимодействия персонажей позволяет передать всё через мимику и жесты, даже без слов. Глазопад, невербальные сигналы между актерами буквально затягивают зрителя в действие, заставляя верить в живые эмоции и чувства героев. Такой тщательно сконструированный внутренний мир персонажей встречается крайне редко (пример есть, но я его не приведу). В каждой детали, каждом имени или факте может крыться ключ к разгадке загадки. В сериале полно интригующих моментов, и если потянуть за одну из нитей, клубок становится лишь сложнее. На первый взгляд, это кажется медленным сериалом, но на самом деле он весьма динамичен — просто его действие развивается в мыслях героев. Я смотрела по серии в день и именно такой ритм мне идеален: есть время обдумать увиденное, сделать выводы, а затем полностью пересмотреть их уже на следующем этапе действия. Это помогает не только продлить удовольствие от просмотра, но и глубже погрузиться в сюжет. Я ни капли не жалею о времени, потраченном на просмотр этого мини-сериала. Настоятельно рекомендую всем любителям качественного кино и надеюсь, что вы тоже будете довольны своей инвестицией времени. 10/10
Первым делом стоит отметить, что это выдающийся детективный сериал, который привлекает своим мастерским сюжетным построением, умелым подбором актеров и небывалой интенсивностью развития событий. Однако следует признать, что аннотация к нему не совсем соответствует действительности. На самом деле действие происходит не в одной из двух Америк, как могло бы показаться по описанию, а в современном Лондоне, Великобритании. Возможно, сегодняшнее состояние кинематографа, когда идеи часто заканчиваются и режиссеры обращаются к ремейкам или адаптациям известных историй для разных стран, повлияло на формулировку аннотации, в результате чего она оказалась не совсем точной. Тем не менее, английское название сериала "How Do You Mend a Broken Man?" (Как исправить сломанного человека?) гораздо лучше передает суть происходящего. В одно утро жизнь двух совершенно разных людей оборвалась — один маленький воришка, которого по какой-то причине расстрелял профессиональный狙击手,另一个是议会成员的女助手(同时也是他的情人),她在地铁铁轨上不幸身亡。这两起死亡事件之间存在着联系:这名女性在他们生命中的最后一天给小偷打过电话。 记者和警方在这场紧张的竞赛中相互竞争,在调查过程中彼此碰撞、推挤。国会议员未能控制住自己的情绪,几乎在新闻发布会上哭了出来,暴露了自己与死者之间的关系。这立刻引起了媒体的兴趣,他们开始挖掘这名议员是否是导致她自杀的原因。这只是第一集中前四分之一小时的内容——接下来的整个系列都将充满悬念和惊喜,生动地描绘了伦敦社会各个层面的生活场景:从受害者的简陋公寓到一家权威报纸的编辑部,再到议会、医院和警察局。 这段描述不仅突出了故事的情节张力和戏剧性,还展示了这个作品对当今伦敦复杂多面生活的深入洞察。