6.77

Сериал Стервы, или Странности любви онлайн

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
Действие оригинальной истории разворачивается в уютном горнолыжном курорте под названием «Красная Поляна», где главные персонажи прибыли для наслаждения спокойствием и свежестью зимних пейзажей. В этом живописном уголке их ожидают невероятные и забавные приключения, созданные самими героями. Среди гостей курорта — Сергей и Марьяна, состоятельная супружеская пара, не знающая недостатка ни в чем. В поисках новаторских удовольствий они решили провести время на горнолыжном склоне «Красной Поляны». К ним присоединилась изящная и популярная балерина Ксения вместе со своим партнером, решившая погрузиться в красоту горных видов. Не остались в стороне от этой затеи и другие персонажи: философ Юрий Мурашов, который восхищается величием горных вершин; Степан, учитель из небольшого села, недавно приобретший заметное богатство; и Людмила — решительная женщина, не скрывающая своей антипатии к противоположному полу. Все они нашли общий язык и решили отправиться на горнолыжный курорт для отдыха. Вереницей событий объединяет этих героев непредсказуемая случайность, ведь их ожидают не только веселые приключения, но также взаимные ссоры, примирения и даже обиды. Такие человеческие взаимодействия в полной мере раскрывают всю прелесть и сложности дружбы и любви на фоне прекрасных горных пейзажей «Красной Поляны».
Рецензии
Естественная и вдохновенная победа Владимира Фатьянова, одновременно режиссера и сценариста, не могла найти отклика у многих известных лиц, привыкших занимать ключевые позиции на российском телевидении и в сфере шоу-бизнеса. Фильм представляет собой комедию со сатирическим подтекстом, который балансирует на грани драматизма и фарса. Это произведение искусства — настоящая жемчужина в море второсортных боевиков, мелодраматических сериалов и детективов, активно производимых современной телестройкой. Сценарий, пропитанный изящной оригинальностью, позволяет зрителям заметить неприкрытую фальшь за блеском поверхностного глянца. Он демонстрирует несостоятельность и примитивные мотивы сквозь остроумные диалоги и детализированные портреты героев, чей образ легко распознается по аналогичным персонажам на экранах телевизоров. Изнанка тематики отражает жизнь разбогатевших эгоистов, комментируемую с иронической меткостью и даже иногда вызывающей хохот. Однако главная ценность фильма заключается в чем-то большем. Музыкальное оформление, операторская работа высочайшего класса и глубокие философские рассуждения героев придают произведению неповторимое звучание, оттеняющее общую интонацию и выделяющее его среди прочих телепроизводств. Актерский состав также на высоте. Взятый Илья Соколовский явно не вписывается ни в образ молодого Цыбули, ни в органичную игру остальных участников ансамбля, но все остальные заслуживают восхищения. Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина и Ольга Погодина поражают точностью в воплощении персонажей: от Волочковой до Флоренской. Роль Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского представляет собой значительный шаг в их творческом портфеле, раскрывая новые грани их актерских возможностей. Воплощение Мураша Краско — образец мастерства. В каждой его фразе читаются глубокие мысли и жизненный опыт, делающие его персонажем настоящим философом-любителем человеческих взаимодействий. Фильм предоставляет возможность по достоинству оценить неиспользованный творческий потенциал актера. Пять из пяти звезд, ведь фильм сочетает в себе глубокую философскую составляющую с искрометным юмором.
Каждый мужчина рано или поздно сталкивается с моментом, когда называет всех женщин стервами. Но что если это не совсем так? Возможно, нам просто недостаточно ласки, и в поисках этого чувства мы готовы делать всё, даже то, что противоречит нашим устоям и жизненным принципам. Сериал создаёт такое ощущение, будто и в реальной жизни всё происходит именно таким образом — богатые банкиры имеют стервых жен, одинокие дамы в поисках обеспеченного спутника жизни тоже считаются стервами, но при этом кажутся нежными и безобидными. Только те, кто способен понять глубину ситуации и достичь своих целей, могут стать счастливчиками. Но какими средствами это достигается? Ценой разбитых мечтаний и разочарований в достижении цели? Попробуйте посмотреть этот трогательный сериал и осознать простую истину: не каждый может стать богатым, но никто не запретит вам жить красиво. И любовь невозможно купить, а мщение и предательство ведут к печальным последствиям, ведь древняя мудрость учит нас, что помнить о прошлом — себе дороже. Стоит отметить, что каждая из мудростей, представленных в этом фильме, обладает глубоким смыслом и ценностью. Оценка: 10 из 10 Наслаждайтесь просмотром!
Фильм предстаёт в крайне непрофессиональном свете, сочетая наивность с изрядной долей бессмысленного пошления. Сюжет прописан так примитивно и бездушно, что многие эпизоды выглядят искусственно задуманными и неестественными в контексте повествования. Актёрская игра большинства исполнителей оставляет желать лучшего: их персонажи кажутся статуями без жизни, словно замороженные моменты из мира сказок. Смех здесь часто выглядит насильно вызванным, а диалоги – выжимкой из неправдоподобного и надуманного. Подбор актёров также оставляет желать лучшего: лишь единичные исполнители способны затянуть к себе внимание своей виртуозной игрой. Среди них стоит отметить Андрея Краснова, чья многогранная талантливость проявляется вне зависимости от роли, и Владимира Долинского, чьё мастерство всегда доставляет истинное удовольствие зрителю. Из женской составляющей актёрского ансамбля стоит отметить Алину Флоринскую и Марию Черняеву – их вклад в фильм заметен положительной энергией и профессионализмом. В целом, данная кинолента не оправдывает даже среднего уровня ожиданий, получив скорее три балла с существенным минусом. Если бы не красочность пейзажей Краснополянска и блестящая работа Андрея Краснова с Владимиром Долинским, данная лента была бы оценена гораздо ниже.