
Сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес онлайн
Suits: L.A.
Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13
(02.06.2025)
Тед Блэк, когда-то знаменитый федеральный прокурор Нью-Йорка, чей авторитет и решимость в судебных процессах стали легендой, оказался на краю пропасти. После неожиданного переезда в Лос-Анджелес он надеялся использовать свой беспрецедентный опыт для продвижения в новом месте и рассчитывал, что его имя станет гарантией успеха. Однако здесь, среди блестящего великолепия голливудских вершин, Тед столкнулся с суровой действительностью: идеалистические представления о правосудии сталкиваются с жёсткой реальностью корпоративных теней.
Компания, в которой он трудится, оказалась на грани катастрофы. Её финансы стремительно ухудшаются, и её будущее покрыто мрачными облаками потерь. Для того чтобы сохранить то, что стало предметом его неукротимой страсти и надежд, Теду Блэку теперь необходимо совершить шаг, который он всегда считал неприемлемым. Он должен принять роль адвоката защищённых интересов — профессии, которую он прежде презирал как противоречащую его принципам правовой справедливости.
Таким образом, Тед Блэк стоит перед выбором, который будет определять не только судьбу компании, но и собственную этическую позицию. Его решение может либо спасти всё то, что он так долго строил, либо разрушить его репутацию как человека бескомпромиссной морали.
- Стандартный
- 1win Studio
- Red Head Sound
- Субтитры
- TVShows
Рецензии
Телеканал NBC стремится удовлетворить потребности своей аудитории, предлагая больше эпизодов популярного юридического сериала «Форс-мажоры». Однако это далеко не всегда оказывается таким простым делом.
Изначально сериал USA Network о гении в области права и его наставнике проявил свою надежность и стабильность с 2011 по 2019 год, когда он транслировался по кабельному телевидению. Однако популярность шоу взорвалась в 2023 году после того, как оно стало доступным на Netflix. Внезапное возрождение позволило «Форс-мажорам» вернуться к трендовым позициям, и NBC не упустила возможности извлечь из этого выгоду, расширив франшизу.
Однако создание дополнительных эпизодов в оригинальном формате представляется невозможным по ряду причин, одной из которых является карьера одного из главных актеров. Поэтому NBC поручила созданию спин-оффа Аарону Коршу, одному из сооснователей сериала «Форс-мажоры». Результатом стало шоу под названием «Форс-мажоры LA», которое представляет собой урезанную версию оригинального проекта.
Шоу содержит некоторые элементы, характерные для первоначального сериала: привлекательных людей в деловых костюмах, энергичной музыки, быстрых диалогов и романтического флирта. Однако оно лишено юмора и легкости оригинального шоу, которые являются неотъемлемой частью его уникального тона. Плюс ко всему, в нем отсутствуют неповторимые персонажи, сравнимые с любимыми Харви Спектером (Гэбриел Махт) и Майком Россом (Патрик Дж. Адамс).
В центре внимания «Форс-мажоры LA» оказывается Тед Бенсон, который пытается удержать остатки своей юридической фирмы после того, как большая часть сотрудников покинула его из-за Стюарта. Ему помогают амбициозная юристка Эрика (Лекс Скотт Дэвис), верная секретарь Рослин (Азита Ганизада) и чудаковатая помощница Лиа (Элис Ли). К тому же главного клиента Теда арестовали за убийство.
В пилотном эпизоде слишком много событий развиваются в непоследовательной манере, что затрудняет знакомство с персонажами и вызывает сочувствие к ним. В контексте сравнения с сериалом «Хорошая жена» на CBS можно сказать, что последнему потребовалось пять сезонов для того, чтобы достичь точки раскола юридической фирмы.
Сквозь всю историю прослеживается множество загадочных моментов: флэшбеки о карьере Теда в качестве прокурора с его отчужденным отцом и неким ужасным событием. В этом ряду стоит также появление Джона Амоса, который умер в августе этого года, играя себя самого и близко подойдя к тропу «Волшебный негр», который распространен в американском телевидении и кино — чернокожий старик, существующий только для того, чтобы делиться мудростью с белыми персонажами.
Это огромное отклонение от оригинального сериала, который был полон изящества и легкости, часто используя фаллические шутки и знаменитую сцену сна о суде над «Фэй Пуперсон». Актёр Харл Мелл, известный своей сдержанной игрой и публичными спорами, не обладает тем магнетизмом, которым отличались Гэбриел Махт и Патрик Дж. Адамс.
Центральные отношения в «Форс-мажоры» были основаны на глубокой дружбе между Харви Спектером и Майком Россом, тогда как «Лос-Анджелес» разрушает свой единственный шанс воспроизвести это уже в первом эпизоде.
Наиболее привлекательные моменты происходят между Эрикой и Лией — второстепенными персонажами, которым поручены сюжетные линии, связанные с голливудскими адвокатами. Например, они помогают вытащить актрису из контрактных обязательств перед независимым фильмом или знакомят звезду шоу «Офис» Брайана Баумгартнера с Пэттоном Освальтом (оба также выступают в роли самих себя). Однако когда камеры направляются обратно к все более темной жизни Теда, весь потенциал проекта разрушается.
"Сuits: L.A." представляет собой типичный пример того, как удачное телевизионное шоу может превратиться в банальную пародию на самое себя. Вместо того чтобы предложить что-то свежее и захватывающее, сериал продолжает сюжетные линии, которые давно вышли из моды, не оставляя ни малейшего следа интереса у зрителей. Каждая эпизодическая ситуация кажется написанной заранее, лишённой какой-либо искренности или глубины.
Сюжетные повороты настолько очевидны, что уже после нескольких серий становится ясно, куда всё это движется. Особенно разочаровывает уровень сценаристской работы: ни одна из реплик не запоминается, и создатели явно не в состоянии поразить зрителя какой-либо оригинальной или эмоционально насыщенной сюжетной линией. В результате мы получаем драматическую историю, которая ни увлекает, ни трогает зрителя, но лишь вызывает скуку и усталость.
Это похоже на попытку извлечь максимальную прибыль из старой идеи без внесения каких-либо новых или свежих элементов. Сериал не только не предлагает ничего нового, но и полностью игнорирует те качества, которые когда-то делали оригинальный проект таким удачным.
Этот проект стал одной из самых печальных разочарований текущего телевизионного сезона. Сериал долгое время находился в списке ожидаемых премьер, однако его выход оказался гнетущим ударом для тех, кто ждал чего-то особенного. Вместо ожидаемого блеска и свежести зритель столкнулся с совершенно банальным продуктом, лишённым хоть какой-нибудь веселой интриги или юмористического колорита.
Актёры не взаимодействуют друг с другом так, как того требует сюжетная линия; их диалоги искренне скучны и зачастую безупречный актёрский состав выглядит словно декорации на фоне неприятного фона. Дополнительные персонажи, стремящиеся к значимости, лишь путают картину, не оставляя заметных следов в памяти зрителя.
Серию за серией наблюдать эту историю становится всё труднее, она постепенно трансформируется в утомительную серость. Единственным亮点在于这段文本中原本没有提及的内容,为了保持原文的忠实性和一致性,我不会添加新的亮点或更改原有内容。因此,这里应该维持原意,即整部作品除了偶尔出现的角色哈维·斯派克特外,并无突出之处。
Все это делает просмотр сериала крайне неприятным опытом, который не стоит затраченного времени и усилий. Костюмы и декорации также находятся на невысоком уровне качества, лишая зрителя ощущения погружения в сюжетную линию. Вдобавок к этому нет ни захватывающих перипетий, ни эпических развязок — всё это лишь усиливает чувство бесцельности и уныния.
Таким образом, если вы задумываетесь о просмотре этого шоу, стоит взвесить все риски. Возможно, лучшим решением будет перенаправить своё внимание на другие более обещающие проекты, которые действительно достойны вашего времени и интереса.