8.43
7.40

Сериал Тени исчезают в полдень онлайн

Актеры:
Пётр Вельяминов, Нина Русланова, Галина Польских, Иван Рыжов, Сергей Яковлев, Александра Завьялова, Борис Новиков, Валерий Гатаев, Элеонора Шашкова, Лев Поляков
Режисер:
Владимир Краснопольский, Валерий Усков
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7 (17.12.2010)
История обширной страны в рамках сериалового повествования излагается через жизнь небольшой деревни под названием Зеленый Дол, затерянной на ее окраинах. Это история о доблести и героизме, мужестве и самоотверженном труде. Жителям сельской местности пришлось преодолеть множество трудностей и испытаний. Гражданская война оставила свой кровавый след на деревне Зеленый Дол. Тем не менее, её обитатели сумели устоять перед напором белогвардейских сил под руководством Колчака и начали строительство мирной жизни. Они смогли организовать первые колхозы, ввести в эксплуатацию первый трактор на полях, а также провести первые выборы советских депутатов. И вот новая угроза – Великая Отечественная война. Мужчины деревни Зеленый Дол отправились защищать Родину на фронте, оставив своих женщин в тылу. Они самоотверженно трудились и несли непосильные ноши ради победы над противником. После окончательного поражения немецко-фашистских захватчиков те мужчины, кто уцелели после тяжёлых боев, с радостью вернулись домой и принялись строить мирную послевоенную жизнь, наслаждаясь каждым днём спокойного труда.
Рецензии
В наши дни никто не станет утверждать, что зенит советского периода приходится на 1970 год, когда люди испытывали настоятельную потребность во взаимопонимании и сплочении духа — тех ценностях, которые русскому народу особенно по душе. В те времена формировался новый тип советского гражданина, основанный на принципах порядочности и служения Родине. Именно тогда особое значение придавалось восстановлению традиционных моральных ценностей и их передаче молодому поколению, что стало своего рода эпосом с яркими героями, нашедшими отражение в повседневной жизни. Усков и Краснопольский — два выдающихся мыслителя, сумевших найти способ обсудить эту проблему на экране. В 1970 году они объединились с Ивановым для создания фильма, ставшего их значимым достижением. Работа над фильмом включала тщательное изучение исторических фактов и консультации со специалистами. Фильм рассказывает о формировании нового типа управления на селе под названием Зеленый дол, расположенного недалеко от старого утеса над рекой Светлиха. Жители этого села живут в гармонии с природой, обильно проявляющейся вокруг. Одной из главных героинь является Марья Красная, совершившая ряд подвигов во имя своих друзей и после смерти продолжившая оставаться частью местности. Ее дух ассоциируется с древним каменным утесом как символ концентрации силы воли и духа. После ее ухода появляется новый герой — Захар Большаков, крестьянин, который заботится о всех жителях деревни. Он целеустремлен, справедлив и настойчив, но при этом скромен и чуток. Для него общественная польза стоит выше всего, а личные интересы отходят на второй план. Фильм также демонстрирует персонажей русского фольклора в их живописной среде, передавая традиции славянских культур. Эти образы вызывают у зрителя эмоциональное сопереживание и глубокое понимание ценности народного единства. «Земная тяга» — вот что движет трудолюбивых крестьян, защищающих свое родное место. Женская половина деревни испытывает ужас от мысли о потере близких в войне и трудится с невероятным мужеством. Но их усилия не напрасны — ведь советский народ славится своим духовным стойким. Идея фильма заключается в том, что надежда никогда не исчезает совсем. Важность единства народа как ключа к победе передана через сюжет и персонажей. Фильм напоминает нам о теплом дневном свете в людских сердцах и о том, что тени рано или поздно уступят место яркому свету полудня. Этот фильм — не просто история прошлого; это живой пример того, как вера и надежда продолжают гореть в наших душах.
Одним из самых впечатляющих и ярких творений советского кинематографа можно считать экранизацию величественной эпопеи Александра Иванова, которая не только поражает своим масштабом, но и глубоко раскрывает суть российской жизни через несколько поколений. Действие фильма разворачивается в небольшой деревне под названием Зеленоватый Дол, где история начинается на пороге гражданской войны и продолжается до послевоенных 1950-х годов. Главный герой – Марья Воронова (Надежда Русланова) – это горделивая и трудолюбивая женщина, чье доброе сердце и готовность помочь другим делают ее идеальной кандидатурой на пост председателя колхоза Зеленоватого Дол. С ней рядом стоят верные соратники – мужественный и преданный Захар Большаков (Пётр Вельяминов), неунывающий Андрон (Иван Рыжов) и бесстрашный Антип (Евгений Клоунов). Однако мир деревни Зеленоватый Дол нарушается из-за раскулачивания. Состоятельные братья Меншиковы – злобные и обиженные Демид (Роман Филиппов) и Филипп (Сергей Полежаев), разорённые и искалеченные репрессиями, теперь мстят тем, кто оказался причастен к их трагедии. Их врагами становятся не только Марья Воронова и Захар Большаков, но и все те, кто поддерживает новые порядки. В деревню прибывают новые жители – Пистимея (Анна Завьялова) и Устин (Сергей Яковлев), маскирующиеся под обычных селян. Их истинной целью является разрушение устоев колхоза, олицетворенных в лице Марьи Вороновой и Захара Большакова. Однако их планы столкнутся со здравым смыслом и любовью к родной земле деревенских жителей. Фильм также знакомит нас с множеством других персонажей, каждый из которых отражает различные грани жизни советской деревни: твердый фермер Фрол Курганов (Василий Гатаев), самоотверженная Клавдия (Галина Польских) и множество других, каждый со своим характером и судьбой. Создатели фильма – режиссёры Владимир Усков и Виктор Краснопольский, а также оператор Пётр Емельянов – с блеском передали на экране душу российской деревни. Их работа вместе с замечательной игрой актёров – Петра Вельяминова, Василия Гатаева, Анны Завьяловой и Сергея Яковлева – делает эту ленту незабываемым произведением искусства. В наши дни фильм остается популярным среди зрителей, демонстрируясь ежегодно по различным телеканалам. Каждый просмотр воскрешает в памяти героев и их жизни, которые стали уже как близкие друзья для многих. С каждым годом фильм продолжает затрагивать сердца зрителей, подчеркивая вечность темы любви к родине и верности идеалам.
Великолепный фильм, который, увы, невозможно приобрести, даже если бы он был достойного качества. В таком случае я бы без раздумий его купил. «С чего начать поиск!» Что именно мне интересно в таком кино? Люди, их нравы и судьбы — все это неотъемлемая часть жизни, наблюдающей за переменами со временем. Кроме того, есть еще ценности, истинные те, что остаются неизменными, как бы ни менялась жизнь. Фильмы подобного рода, несмотря на их идеологическую нагрузку, помогают не сбиться с пути в погоне за непостоянными и кажущимися идеалами. Просмотр качественного кино позволяет погрузиться в его атмосферу, соучаствовать трудностями героев и перенести их на себя: поступки и слова становятся зеркалом для самоанализа. «Тени…» выделяется среди прочих благодаря своей глубине. Широта характеров персонажей поразительна, варьируясь от беспринципного злодея до положительнейшего героя. Палитра эмоций и событий безгранична. Один из моих любимых персонажей — Анисим Шатров. Сцены с его участием выступают яркими примерами подлинности игры актера, а трагическая судьба героя неизбежно вызывает сочувствие, даже если логически понимаешь причины его нынешнего положения. Колоритный образ Фрола Курганова также заслуживает внимания. Его действия могут быть предметом постоянного обсуждения благодаря мастерски поставленной игре актера. Ранее я был категорически против идеологии в фильмах подобного рода, полагая их лживыми и несущественными, но со временем мой взгляд изменился. Теперь я обращаю внимание на людей и отношения между ними — все они были разные когда-то, и некоторые аспекты тех времен казались мне более благоприятными. Чтобы выяснить это лично, рекомендую посмотреть фильм «Тени…». Хотя стоит отметить, что еще лучше «Несконечный зов», но и данный кинофильм заслуживает внимания.
После прочтения одноименной книги я решила посмотреть фильм и была несколько озадачена различиями между двумя произведениями. Книга оказалась куда более увлекательной, поскольку в ней присутствуют более глубокие психологические конфликты и насыщенные эмоциональные переживания героев. Однако последние сцены фильма больше напоминают мелодраму, что совершенно нехарактерно для оригинального текста. Особенно огорчает отсутствие упоминания радикальных сект, деятельность которых играет ключевую роль в судьбе многих персонажей книги. Понимаю, что к семидесятым годам давление на религиозные организации ослабло, что повлияло на конечный вариант фильма. Тем не менее, автор книги мастерски раскрывает лицемерие и интригующую атмосферу вокруг этих группировок. Удивительно доискаться жестокости Устина и Пистимеи по отношению к своим детям. Их ненависть к Федору, который осмелился противостоять отцу, закончилась трагической развязкой. Особенно поражает методичное манипулирование Варварой со стороны матери и систематическое психологическое давление с раннего детства. Фильм завершается типичным советским идеалистическим финалом – все герои живут в мире и согласии, строят мосты и устраивают парады. Однако книга предлагает гораздо более сложную картину событий, где переживания героев оказываются менее однозначными. В тексте также описаны трагические судьбы Зинаиды и разочарование Иришки, а также непосредственно изображен поджог Устина Пистимеей. Так что я настоятельно рекомендую читать книгу – она достойна самых высоких похвал за свой глубинный анализ человеческих страстей и противоречий.