6.75
7.30

Сериал Постфактум онлайн

The After, После
Актеры:
Элдис Ходж, Эндрю Ховард, Ариэль Кеббел, Джейми Кеннеди, Шэрон Лоуренс, Сэм Литтлфилд, Луиз Моно, Джессика Ортиз, Адриан Пасдар, Джейсон Льюис
Режисер:
Крис Картер
Жанр:
фантастические, драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
1 серия из 1 (11.02.2014)
В условиях, когда взаимное недоверие и конфликтность стали нормой, нет ничего удивительного в том, чтобы ожидать любых непредсказуемых событий. Однако здесь всё отличается от привычного, вызывая недоумение даже у наиболее искушённых умов. Восьмерка совершенно не связанных между собой персонажей, никогда ранее не пересекавшихся жизненными путями, внезапно оказывается в чуждом окружении. Каждый из них представляет собой уникальное сочетание психологических черт и философских убеждений, делая их встречу поистине необычной. Тем не менее, именно благодаря этой разноплановости им придётся преодолеть множество трудностей на пути к взаимопониманию. Для выживания в этом странном мире единственный путь — объединить свои усилия и таланты ради общей цели. Такая кооперация поможет им преодолевать препятствия и справляться со сложностями, которые здесь могут быть необъяснимыми и внезапными. Каждому из них множество вопросов приходит на ум о сути этого загадочного и пугающего пространства. Основной интерес сосредоточен вокруг одного главного вопроса: что это за место, в котором они оказались?
Рецензии
Несмотря на то, что качество перевода русской версии сериала оставляет желать лучшего, я убежден, что его все равно стоит посмотреть. Оригинальная история имеет множество достойных аспектов, которые не теряют своей привлекательности даже при наличии некоторых недочетов в адаптации. Несмотря на то, что перевод может быть весьма эксцентричным и порой вызывает недоумение у зрителей, основная концепция сериала, особенно его постапокалиптическая тема, вполне способна захватить внимание. Однако стоит признать, что проект содержит ряд логических нестыковок и технических оплошностей. Например, герой вдруг начинает использовать домкрат для защиты двери, хотя это выглядит совершенно нелепо. Аналогичная ситуация происходит с группой людей на подземной стоянке, которые остаются незамеченными в условиях шумного хаоса близлежащего района. Не менее странно наблюдать за автомобилем, окружённым толпой, который внезапно преодолевает огромное расстояние без каких-либо помех. Это вызывает вопросы о том, куда подевалась эта толпа и почему она не препятствовала передвижению машины. Есть также ряд поведенческих неточностей: одна из персонажей постоянно воспроизводит один и тот же ролик на своём телефоне, затем жалуясь на разряженную батарею. Другой герой стремится вернуться за своим устройством прямо под угрозой оружия, несмотря на очевидные риски для жизни. Также стоит отметить эпизод с девушкой, которая после путешествия в безопасное место предпочитает плавать голышом в бассейне. Кроме того, полицейская машина передвигается без водителя внутри и ещё один персонаж, похоже, больше беспокоится о спасении ящика с алкоголем, чем собственной жизни. Все эти элементы делают просмотр сериала интересным не только из-за его основного контекста, но также за счет множества нелепых и абсурдных моментов. Картер, который возглавил создание проекта в качестве режиссера и сценариста, действительно продемонстрировал творческое видение, однако не всегда удачно учитывал реалии жизни, что привело к ряду неувязок. Тем не менее, сериал имеет свои уникальные особенности и достоинства, которые делают его заслуживающим внимания произведением искусства, несмотря на явные недостатки в реализации.
Добрый вечер. Недавно я решила погрузиться в просмотр сериала под названием «Постфактум», и теперь хочу поделиться своими впечатлениями об этой работе. Любая достойная телесериальная лента основывается на убедительной сюжетной линии, мастерски выстроенных диалогах и профессиональной актерской игре. В случае с «Постфактум» нельзя сказать, что все аспекты идеальны, но в целом работа выполнена на уровне, достойном внимания. Съемки сериала демонстрируют достаточно высокое качество, позволяющее погрузиться в атмосферу происходящего. Актерский состав не такой известный, как могло бы быть, но все же довольно сильный, многие из которых я видела и раньше в других проектах, пусть даже во второстепенных ролях. Диалоги тоже вполне приемлемы, но нет такого ошеломляющего впечатления: «Какой это классный сериал!», — скорее, он оставляет среднестатистическое впечатление. Что касается сюжетной линии, она действительно захватывает. В Америке опять наступает трагический период после отключения электричества по всей стране. Главные герои оказываются запертыми под землей, и каждый из них там оказался не случайно. Загадочный сюжет заставляет следить за развитием событий до конца. Однако все впечатления от сериала не могут быть полностью положительными. Бытовые действия персонажей часто выглядят нелогичными и вызывают раздражение. Например, почему они отпускают преступника, когда еще ничего не знают о масштабах катастрофы? Или после выхода из подземелья почему никто не отправляется домой, ведь должно быть много людей, которых нужно найти и предупредить. Кроме того, в некоторых моментах встречаются совершенно неуместные шутки, которые разрушают общую атмосферу. Это делает просмотр менее приятным и создает ощущение недоработанности проекта. Поэтому с уверенностью можно сказать, что «Постфактум» представляет собой работу, находящуюся на грани между удачным произведением и не слишком впечатляющим фильмом. Таким образом, сериал предлагает зрителю достаточно интересную историю, но недостатки в деталях снижают общее восприятие.
Группа людей внезапно обнаруживает себя в плену закрытой автопарковки, ощущая себя словно в капкане. Они совершенно не подозревают о том, что их родной город охвачен хаосом и анархией из-за внезапного отключения электричества, которое вызвало настоящий беспорядок и сумату. Полиция оказывается бессильна в такой ситуации, а население вынуждено справляться со сложностями самостоятельно. Мародеры грабят безнаказанно, уличные беспорядки становятся всё более дерзкими и безрассудными. Однако первая серия шоу не произвела на меня особого впечатления — её уровень был довольно посредственным с моей точки зрения. Тем не менее, есть большой потенциал для развития. Идея человеческого апокалипсиса звучит просто фантастически, хотя предполагаемое развитие событий кажется вполне очевидным и предсказуемым. Проект захватывает своей бюджетной экономичностью и уникальностью. В первой серии становится ясно: этим восьмерке на парковке придётся полагаться только друг на друга. Им необходимо как можно скорее понять истинную природу происходящего и выяснить, какие у них есть шансы на спасение. Почему именно сейчас, когда миру грозит катастрофа, они оказались вместе? Пока что трудно определиться с реальной картиной событий в этом проекте. Остаётся надеяться, что авторы этого сериала, известные по своему умелому подходу к созданию загадочных историй, смогут вывести его на новый уровень и не допустят финального провала.
Множество вопросов остаётся к сценаристам: герои демонстрируют странное и нелогичное поведение после того, как покинули парковку. Никто не проявляет спешки или напряжённости, хотя это восемь совершенно разных личностей из различных социальных слоёв. Идея постапокалиптического мира захватывает внимание, особенно когда становится ясно, что произошло нечто невообразимое. Появляются хаос, агрессия и жажда выжить, добраться до убежища, которое, как оказалось, нигде не найти. Люди куда-то исчезли; возможно, сценаристы хотели показать, что в городе они могли быть лишь на определённой территории. У каждого из персонажей есть свой недостаток или грех, а дата их рождения кажется связующим элементом и явно не случайностью. К сожалению, сериал не продолжили, хотя потенциал для мистических историй был значительным. Несмотря на ряд противоречий в серии, очень хотелось бы увидеть новые эпизоды и узнать больше о загадочном мире, где происходят события.