
7.08
6.40
Сериал ВОРОН: Лестница В Небеса онлайн
THE CROW: Stairway To Heaven
Актеры:
Марк Дакаскос, Марк Гомес, Сабина Карсенти, Кэти Стюарт, Джон Кетберт, Линда Бойд, Кристина Кокс, Сулека Мэтью, Гаэтана Кобрин, Тай Олссон
Режисер:
Kari Skogland
Жанр:
мистические
Страна:
Канада
Вышел:
1998
Добавлено:
16 серия из 22
(02.12.2012)
Согласно древней легенде, Ворон играет роль проводника душ умерших людей в загробный мир. Иногда души покидают этот мир спокойно и без боли, но часто смерть приходит неожиданно, оставляя за собой след крови и трагедии. В некоторых редких случаях Ворон, обладающий неограниченной властью над судьбами усопших, позволяет неким душам вернуться в мир живых для того, чтобы восстановить справедливость или отомстить за содеянное.
Усилия людей, прибегающих к насилию, нарушают хрупкий баланс вселенной. Ненасильственная кончина не вызывает особых препон со стороны Ворона, но внезапная и жестокая смерть часто приводит его к активным действиям в мире живых. Эрик Дейвен, ключевой персонаж телесериала, становится жертвой несправедливой утраты жизни. Ворон же решает дать ему возможность вернуться и навести порядок в своих делах.
Обида и недовольство от нечестных поступков требуют справедливого воздаяния, которое следует за преступниками, совершившими злодеяние. Убийца Эрика предстоит испытать немалые страдания, поскольку его ждет суровое и беспощадное наказание.
Рецензии
Киноленты, воспроизведенные в форме телесериалов, получили невероятную популярность к концу девяностых годов. В рамках этой тенденции «Лестница в небо» представляет собой перезапуск картины Алекса Прайса «Ворон», что, безусловно, оказалось довольно успешным проектом (хотя это может быть воспринято скептически теми, кто почитает память Брендона Ли и относится к такому продолжению как предательству).
Однако внешнее сходство Дакаскоса с оригинальным героем сыграло значительную роль в том, что новая версия оказалась высоко оценена поклонниками исходного фильма. Стоит отметить, что актер сам исполнил все сложные трюки без использования дублеров или каскадеров, что добавило его персонажу дополнительный уровень привлекательности и достоверности. Кроме того, Дакаскос владеет черным поясом в боевом искусстве Вун Хоп Куен До, что позволило ему продемонстрировать блестящую технику во всех сценах со столкновениями.
Стоит заметить, что не весь сериал строго следует канве оригинальной картины; лишь пилотный эпизод частично основан на предыдущем фильме. Все последующие серии представляют собой почти полностью новое творение авторов проекта. Хотя идея кажется интересной, она не может сравниться с первоначальной версией по многим параметрам.
Брендон Ли был незаменим в своей роли раздражительного шутника, который превратил фильм в настоящий готический триллер. Его замена на Дакаскоса, пусть и придающая персонажу новые качества — например, боевые умения, — всё же утратила ту неповторимую атмосферу, которую создал Ли.
Однако не стоит ждать чего-то слишком впечатляющего от декораций или диалогов. Тем не менее, музыкальное сопровождение радует и сохраняет связь со старым фильмом, что является приятным бонусом для зрителей.
Еще одно важное изменение касается имиджа персонажа: Эрик Дрейвен теперь выступает не просто как «убийца убийц», а как некий проповедник справедливости, предоставляющий вторую жизнь тем, кто этого заслуживает. В отличие от оригинала, где герой действовал без сомнений и колебаний, здесь его образ стал более сложным.
Мое мнение таково: хотя сериал не полностью соответствует традиционному магическому стилю своего предшественника, он все же лучше других версий «Ворона» (за исключением первой). Однако рекомендую его прежде всего как активный и захватывающий сериал без претензий на шедевральность.
Начала просмотр с порыва любви к оригинальному фильму, но первая серия оставила двойственное впечатление. Снята она по мотивам классического кино, однако её реализация не вызвала восторга и даже могла подпортить настроение поклонникам первоисточника. Вместо того чтобы радовать фанатов, сериал заставляет их сравнивать себя с фильмом и обычно превосходящим его качествами.
Повседневные заботы, освещённость помещения в светлое время суток и диалоги, не имеющие особой глубины – всё это лишает произведение той атмосферы и таинственности, которые делали оригинальную картину незабываемой. Сюжет местами кажется недоработанным, заставляя зрителя теряться в догадках о дальнейшем развитии событий.
Хотя есть и положительные моменты. Марк Дакаскас действительно блестяще справился со своей ролью. Его переживания передаются с большой достоверностью, а мастерство исполнения трюков впечатляет. Эрик теперь не столько мститель, сколько герой, борющийся за правду и добро, что делает его убийства более оправданными: жертвы обычно уже мертвы, хотя это и звучит странно.
В сериале также присутствует полицейский-помощник, но он вовсе не тот добродушный старик из оригинала, а персонаж с более сложным характером. Его нравственные убеждения оказываются менее прочными на фоне решимости Дрейвена, и это добавляет динамики отношениям между героями.
Нельзя не отметить музыкальное сопровождение, которое органично вписывается в общую атмосферу фильма и поддерживает его эмоциональный фон.
В целом, сериал будет интересен тем, кто ценит оригинальную картину "Ворон". Однако, если бы не мистическая составляющая, можно было бы охарактеризовать его как типичный детектив начала девяностых с обязательными расследованиями и бойцовскими сценами.