
Сериал Противостояние онлайн
The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
Сериал "Противостояние" представляет собой эксклюзивную концепцию возможного будущего, хотя вероятность его воплощения и крайне мала, всякое возможно в мире полном неожиданностей. Его сюжет фокусируется на трагических событиях, связанных с группой исследователей, чьи опыты привели к утечке опасного экспериментального вируса из лаборатории. Эта инфекция такова, что практически лишает человека шанса на выживание, вызывая панику и хаос.
В первые дни своего распространения вирус оставляет за собой лишь следы трагедий – люди падают жертвой болезни стремительно. Это приводит к тому, что население резко сокращается, а выжившим становится все сложнее находить взаимопонимание друг с другом. В результате формируются два враждебных лагеря, каждый из которых пытается найти способы противостоять угрозе.
Что же дальше ждет персонажей сериала? Удастся ли им преодолеть препятствия и обрести надежду на спасение в условиях непроглядного хаоса? Ответы на эти вопросы вы скоро узнаете. Приятного просмотра!
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- LostFilm
Рецензии
Поклонники оригинального мини-сериала «Противостояние», состоящего из шести эпизодов, который был выпущен в 1994 году и произвел фурор среди зрителей, будут поражены новой версией от 2020 года. Разница между этими двумя проектами столь велика, что их можно сравнить с разницей между скромным детским праздником и роскошной светской вечеринкой. Новый фильм представляет собой постапокалиптическую эпопею невероятных масштабов как по объему изображаемого мира, так и по числу персонажей.
Экранизация получилась настолько впечатляющей, что это касается не только глубины затронутых тематик, но и множества второстепенных сюжетных линий и обширности представленного материала. В общем можно констатировать, что графическая интерпретация знакомой истории оказалась более чем успешной.
Однако для тех, кто мало знаком с уникальным и притягательным мистическим миром Стивена Кинга, стоит уделить внимание основному сюжету. На одной из военных баз в США функционировала секретная лаборатория, которая разрабатывала экспериментальный вирус. Что именно пошло не так при его создании – загадка. Однако в какой-то момент этот искусственный патоген ускользнул за пределы своей родины и стал причиной катастрофического катаклизма планетарного масштаба.
В результате пандемии население планеты сократилось почти до девяноста процентов, большинство из которых пережили ужасные муки перед тем, как испустить последний вздох. Иммунитет сохранили лишь единицы, среди которых оказались три ключевых фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю.
Гарольд – это довольно отталкивающий подросток с зализанными волосами и постоянно влажными губами. До пандемии он был изгоем, которого все считали никому не нужным недорослем. Его семья тоже не проявляла к нему особого тепла, что заставило его понять, что у него нет шансов найти свое место в этом мире. Но теперь, когда все проблемы исчезли вместе с мертвыми, он считает, что весь мир стал его домом.
Его давняя любовь, Фрэнни – соседка-красавица, которую он часто подглядывал из бреши в заборе. Она тоже выжила, но потеря всех своих родных заставила её почувствовать полную безысходность и она решила навсегда покинуть этот мир. Однако Гарольд спас ей жизнь и тем самым обеспечил будущее их ребенка.
Что касается Стю Редмана, то это отставной военный, оказавшийся в эпицентре пандемии до того, как успел добраться домой. Он стал «нулевым пациентом», и ученые пытались выяснить, почему его организм сумел противостоять смертельному заболеванию. В конце концов все исследователи умирают, а Стю благополучно покидает клинику.
Другая группа персонажей включает: Ларри Андервуда – бывшего музыканта и прожигателя жизни из Нью-Йорка; Ллойда Хенрейда, беспринципного грабителя, освобожденного из тюрьмы для преданной службы «темному человеку»; и величественную красавицу Надин Кросс, которая скрывает свое болезненное прошлое.
Эти люди и еще несколько сотен таких же выживших становятся последней надеждой человечества, призванной противостоять силам зла. На сторону добра встает 108-летняя старушка Матушка Эбигейл, которая собирает вокруг себя людей самых разных профессий и характеров – от добрых до недобрых, праведников и грешников. Но сможет ли эта неоднородная община противостоять соблазну «темного человека», способного исполнять любые желания или мгновенно лишать жизни самым изощренным образом?
Итак, перед нами представлена дорогостоящая и эпическая постановка с блестящей адаптацией оригинальной истории и множеством узнаваемых персонажей. К этому добавляется пророческий оттенок и актуальность текущих проблем, что делает проект интересным для широкой аудитории.
Моя оценка – 10+.
Дамы и господа, позвольте представить вам очередной вариант, где апокалипсис без явного катастрофического фона приводит зрителя в тупик. Сериал по замыслу должен был исследовать противоборство сил добра и зла в мире после тотального эпидемиологического катаклизма, свершившегося всего за несколько лет до начала сюжета и уничтожившего более 99% человечества. Изначально создатели задумывали захватывающую драму, смесь научной фантастики и легкой порции мистики для придания глубины этой теме, как изысканный шеф-повар украшает своё кулинарное творение. Однако в результате получилось нечто далеко уступающее ожиданиям.
История, обещавшая быть глубокой и пронзительной драмой, быстро переросла в заурядную стенание-серию с излишне сложными попытками подражать западным трендам кинематографии. Несмотря на все усилия Стивена Кинга, которому доверили адаптировать свой роман для экрана, результат был столь провальным, что даже он не смог возвести его до уровня «одноразового просмотра». Научная составляющая исчезла практически полностью, уступив место излишне тяжелой мистике. Как я уже отмечал ранее, поначалу качественная порция мистики могла бы стать приятным дополнением и придать истории изюминку, но вместо этого создатели выбрали путь полного игнорирования всех научных аспектов.
Перейдем к деталям:
- Вместо традиционной битвы добра и зла мы получаем противостояние мифической Черной старухи, олицетворяющей зло, и Белого героя, символизирующего добро. Однако это не просто черное и белое – здесь всё намного сложнее.
- Белый герой изначально представлен как воплощение человеческих пороков, однако в романе за подобные деяния его бы казнили на кресте как символ наказания за грехи.
- Черная старуха же полностью лишена каких-либо доказательств своей добродетели, просто появляется и сразу принимается обществом как воплощение добра – именно из-за расизма и сексизма (если она черная женщина, значит ей автоматически отводится положительная роль).
- Научный аспект сериала оказался хуже даже, чем у «Ходячих», где линия исследований исчезла практически сразу после начала действия. Здесь же её просто игнорировали.
- Драматический элемент был затоптан в зародыше, превратившись в банальное нытье и слёзливость под соусом современных западных тенденций.
Мистика сериала также вызывает недоумение. Черная старуха появляется во сне у различных людей и внушает им, что она символ добра, однако её действия не имеют никакой логической основы, кроме как цвет кожи и пол. Белый герой, напротив, выступает воплощением жестокости и порока, хотя сам он является прямолинейным мужчиной.
- Мужчина имеет сильное животное — волка, которое может нанести серьезный ущерб даже во сне. Старуха же обладает ничем особенным, что могло бы объяснить её силу или влияние.
- Герой благодаря страху и почитанию способен летать, есть живых существ в прямом смысле и быть устойчивым ко всем видам оружия, тогда как старуха не обладает никакими особыми возможностями, за исключением своего внешнего вида. Это выглядит так, словно всё определяется лишь гендерной принадлежностью и расовой принадлежностью персонажей.
- Внезапные повороты сюжета на финишной прямой оставляют зрителей совершенно в тупике, не давая понять логику событий или причин их развития.
По остальным аспектам – актёрская игра и спецэффекты – можно сказать, что всё более-менее на уровне, хотя есть много места для улучшения. Актеры сыграли свои роли неплохо, хотя судить о них было сложно из-за общего провала проекта; спецэффекты тоже остались где-то посередине между хорошим и плохим.
Исходя из всего вышеизложенного, могу с уверенностью сказать: сериал не заслуживает внимания даже от случайных зрителей. Для поклонников Стивена Кинга просмотр этой адаптации может только ухудшить их восприятие произведения автора. Имеет смысл дать оценку в 2 из 10 за актерскую игру, но рекомендовать к просмотру не стоит – это просто потеря времени. Если ищете что-то для фона или расслабления, лучше включите давно просмотренный фильм, который уже успел забыться.
Роман, который я прочитала и очень люблю, в данном случае выглядит скорее как пародия на оригинальную работу Стивена Кинга. Идея и сюжет кардинально исказились: временная последовательность событий была нарушена без видимой причины, диалоги звучат неправдоподобно и часто выглядят как произвольные вставки. Подбор актёров также вызывает недоумение: Ллойд предстает перед зрителем в женственной интерпретации, а Ларри теперь играет темнокожий персонаж вместо того белого, которого мы знали из книги. Флэгг же проявляет неподобающую слабость и недостаточную решимость.
В лучших экранизациях произведений Кинга акцент делается именно на развитии персонажей и их взаимоотношениях, однако здесь структура романа была радикально изменена: вместо логичной последовательности событий мы наблюдаем хаотичные флешбэки и переходы между прошлым и настоящим. Это ведет к тому, что сила истории теряется: опасность путешествий уменьшается из-за того, что нам уже известно местонахождение персонажей, а удовольствие от их развития страдает из-за прерывистого повествования.
Одной из основных ошибок является то, что в сериале отсутствует ощущение погружения в ужас и безумие; вместо постепенного нарастания напряжения зрителю неоднократно показывают прямые проявления мистических сил, лишая историю её эмоциональной глубины. Более того, образ матушки Абигайль, который в книге был сакральным и внушающим уважение, здесь выглядит как дидактический нравоучитель.
В целом, данная адаптация вызывает глубокое разочарование. Не понятно, зачем было так сильно исказить оригинальную работу, особенно если говорить о верности тексту Стивена Кинга. Называть сериал «по мотивам» книги гораздо точнее, чем просто экранизацией. Дополнительно, перевод на русский язык также не отличается высоким качеством и часто вводит зрителя в заблуждение.
В романе все персонажи относятся к матушке Абигайль с глубочайшим уважением, а её имя никогда не произносится с издевкой или легкомыслием. Ошибки такого рода только усиливают ощущение непрофессионализма и безответственности к источнику вдохновения.
И всё-таки я решил взглянуть на экранизацию 1994 года, которая вызывает неподдельное восхищение благодаря своему блестящему звуковому оформлению и несравненным исполнителям. Даже если вы никогда не читали оригинальную новеллу Стивена Кинга, можно с уверенностью сказать, что современная адаптация представляет собой качественное творение и даже превосходит по детализации уважаемую версию начала девяностых.
Что касается предположений о том, будто новая версия слишком затянута, то это лишь проявление неправильного восприятия. На самом деле, ранний вариант фильма подчас впадает в излишнюю тягучесть и утомляет своими необязательными сценами, тогда как некоторые эпизоды оказываются настолько поверхностно представленными, что остаётся только дополнять их своим воображением. Например, воскрешение Стью продолжается несколько минут, после которых он никак не может покинуть Центральный Казино-Зал, что создает впечатление излишней напыщенности.
В то время как слабоумный Том на деле демонстрирует вполне осмысленное поведение и выразительность, взрыв Ларри Брауна разворачивается стремительно и несёт в себе крайне мало интригующих моментов. В отличие от этого, современная экранизация удерживает интерес своей детальной проработкой.
В контексте других сериалов, которые периодически выходят на экраны, актёрская игра здесь особенно выдающаяся и по достоинству оценивается. Вупи Голдберг в роли матери несёт в себе неподдельную грацию; эмоциональное сочувствие к слабоумному Тому вызывает реальное участие, его проблемы становятся личными и близкими. Злодея главного экрана играет актёр с потрясающим мастерством, что способствует полной вере в происходящее; Гарольд со своими психопатическими выходками просто поражает своей достоверностью.
Тем не менее, есть несколько недостатков. Любовная линия развивается слишком легко и неправдоподобно быстро, а некоторые сюжетные ходы остаются загадкой. Однако, стоит признать, что всё это с лихвой компенсируется великолепным звуковым оформлением и визуальной частью: спецэффекты и музыкальное сопровождение настолько утончённы и красочны, что создают незабываемое ощущение красоты.
В заключении хочется сказать, что не стоит критиковать то, что действительно достойно похвалы. Будьте более объективными в своих оценках, ведь эта версия заслуживает внимания и уважения.
В последние годы люди столкнулись с множеством угрожающих и драматических событий, таких как глобальные кризисы, пандемии и даже предполагаемые конечные судьбы мира. Эти понятия не только обозначают серьёзность происходящего, но также отражают внутренний мир людей: их страхи, амбиции и потенциал к состраданию.
Сериал основывается на произведении Стивена Кинга, повествующем о людях после распространения смертельного вируса из лаборатории. Люди со всех уголков страны начинают бросаться друг к другу в поисках убежища и надежды.
К сожалению, большинство персонажей, выступающих положительными героями, довольно плоски и недостаточно проработаны. Единственным более-менее ярким персонажем является Стью; все остальные оставляют впечатление размытости и отсутствия характеров. Ларри предстал перед нами как человек с тёмным прошлым, бросившийся из города через канализацию со сумкой наркотиков, а Ник, потерявший глаз, призван быть образцом добродетели, несмотря на свои недостатки.
Структура повествования кажется хаотичной и размытой, словно конфетти в воздухе. Это мешает глубокому погружению во внутренний мир героев или полному пониманию трагических событий, происходящих с ними.
Вместо этого можно обратить внимание на фильм "Противостояние" 1994 года, который, несмотря на скромные спецэффекты тех времён, мастерски исследует тему трагедии и человеческого духа в условиях бедствия.