5.20

Сериал Три мушкетера онлайн

The Three Musketeers
Актеры:
Джек Мулхолл, Реймонд Хаттон, Ральф Бушмен, Джон Уэйн, Рут Холл, Лон Чейни мл., Хупер Этчли, Гордон Де Майн, Роберт Фрейзер, Ной Бири мл.
Режисер:
Колбер Кларк, Арман Шефер
Жанр:
боевики, приключения
Страна:
США
Вышел:
1933
Добавлено:
12 серия из 12 (12.06.2013)
Капитан Том Вейн совершил подвиг на терралине арабских песков, спасая из лап смерти троих боевых товарищей – легионеров. Теперь они связаны общим риском и испытаниями, словно персонажи великой французской трилогии Александра Дюма. Вместе они предпринимают опасное путешествие в поисках местного тирана Эль Шайтана, который проклял всех иноземцев и приказал им смерть за вторжение на его земли. Так, отважные воины преодолевают жестокую пустыню в надежде разрушить планы ненавистного правителя. Их цель – найти свидетельства и доказательства преступлений Эль Шайтана перед законами человечности, чтобы вершить справедливость и защищать тех, кто не имеет защиты в этом суровом краю.
Рецензии
«Три мушкетёра» — это американский телесериал, стартовавший в США 7 апреля 1933 года. В период Великой депрессии и последующего десятилетия телесериалы стали одним из самых популярных жанров массовой культуры Штатов. Эти произведения представляли собой продолжительные художественные фильмы, разбитые на несколько частей или серий, обычно длиной около 30 минут каждая, с исключением заключительного эпизода, который мог длиться немного дольше. В финальной серии всегда раскрывался истинный облик главного злодея, чье присутствие чаще всего оставалось незаметным. Такие относительно недорогие телесериалы создавались в основном мелкими и независимыми студиями, такими как "Кинокомпания Талисман", что позже превратилась в хорошо известную "Рипаблик пикчерз". Сериалы подобного рода транслировались еженедельно в течение одной недели во временном формате, при этом каждая серия заканчивалась на самом напряжённом моменте, когда главный герой оказывался в безвыходной ситуации с минимальными шансами на благополучное разрешение. Телесериалы были чрезвычайно популярны среди американской молодёжи и подростков. В традиционном расписании дня для юных граждан США удавалось найти время для просмотра первой серии такого сериала, а также киножурнала новостей, мультфильма и одного-двух полнометражных фильмов продолжительностью по 60 или 80 минут. Наш телесериал «Три Мушкетёра» представляет собой оригинальную историю о троих персонажей из США, которых случайно переносит в колониальную Францию начала XVII века, находящуюся на территории современной Северной Африки. В этом проекте главным героем выступил неизвестный молодой актёр категории B Марион Роберт Моррисон (позже ставший известен под псевдонимом Джон Уэйн), прославившийся в часовых фильмах-вестернах студии "Рипаблик". В данной роли он воплотил образ аркебуздра Д'Артаньяна, который здесь носит имя Тома Уэйна. Главные герои телесериала представляют собой трех солдат французского Иностранного Легиона. Каждый из них олицетворяет типичное восприятие ирландцев, немцев и французов со стороны американской публики: дерзкий ирландец Кленси, любитель сосисок немец Шмидт и преданно-французский Ренар. Д'Артаньян в лице Тома Уэйна представляет собой летчика из американских ВВС, который спасает этих трёх французов-солдат от местных повстанцев. Главный противник наших героев — загадочная личность под именем Эль Шайтан. Этот "Дьявол пустыни" стремится освободить свою Родину из-под контроля иностранной колонии, создавая тайную организацию с названием "Дьявольский Круг". Он невидим и никто не знает его в лицо. На протяжении 12 серий современные мушкетёры сталкиваются со множеством приключений и испытаний. Через 13 лет, в 1946 году, когда Джон Уэйн уже стал известным актёром, телесериал "Три Мушкетёра" был переконструирован и выпущен как полнометражный фильм под названием «Пустынный отряд». Надеемся, вам понравится просмотр этого уникального произведения!
Уважаемые зрители, если вы позволили себе увлечься знакомым с детства названием, не торопитесь признавать его в качестве привычной классики. Изначально создатели уверенно заявляют о том, что их произведение основывается на легендарном творении Александра Дюма-отца. Однако со временем становится очевидным, что этот сериал находится от оригинала так же далеко, как и Юрий Гагарин от мира магии Гарри Поттера. Главный герой неожиданно оказывается пилотом ВВС Соединенных Штатов Америки, который демонстрирует беспрецедентную стойкость и решимость в условиях африканской пустыни, столкнувшись с угрозами со стороны злодеев-арабов. Чтобы преодолеть трудности и выбраться из сложной ситуации, герою придется пройти через множество испытаний, встречающихся на его пути к свободе. В своем путешествии он попадает в легион французских военных, где сталкивается с противостоянием между легионом и арабскими бандитами, подчиненными лидеру по имени Эль Шайтан. В это же время герою сопутствуют трое товарищей-легионеров, которые нарекли себя "Тремя мушкетерами". Сам Том Уэйн в данном контексте исполняет роль Д'Артаньяна. Данный сериал, созданный в 1933 году, поражает масштабными сценическими постановками и реалистичными боевыми сценами на лошадях. Акробатические трюки выполнены блестяще, а воздушные дуэли способны заставить сердце зрителя биться быстрее. Фильм был снят в Калифорнии и Аризоне, что объясняет правдоподобность пустынных пейзажей. Однако нельзя не отметить некоторую фривольность в исторической интерпретации. Сомнительно, что реальная жизнь французских легионеров могла походить на ту, которую мы наблюдаем здесь. В фильме легионеры предстают как бесшабашные авантюристы, свободно созерцающие мир без всякой дисциплины. Стоит также отметить некоторые элементы немого кино и комического действия в ускоренной манере, что придает оригинальность просмотру. Отрицательного сказать о фильме не могу, ведь Джон Уэйн блестяще исполнил роль легионера. Благодарю вас за внимание и желаю приятного просмотра.
Алжир. Французский легион. Трое воинов, которых товарищи прозвали "мушкетёрами" за их неразрывную дружбу, оказались в ловушке местных повстанцев. Однако фортуна улыбнулась им: случайно прибывший американский пилот спас их из беды. Эти трое сразу же окрестили своего спасителя "Д'Артаньяном" и поклялись ему верной дружбой. Тем временем некто, выдающий себя за легендарного Эль Шайтана, планирует восстание против французских властей. Он скрытно закупает оружие на чёрном рынке, стремясь усилить своё влияние и подготовиться к борьбе. Теперь уже четверка друзей подозревает всех и каждого, пытаясь раскрыть личность настоящего Эль Шайтана. Их расследование проходит на фоне общего беспокойства и неуверенности, когда каждый новый день приносит новые загадки. Сюжет кажется достаточно интересным, однако исполнение сериала в целом крайне примитивное. Уже после первой серии становится ясно, что режиссёр лишен даже базового таланта и интеллекта. Все персонажи, их действия и диалоги выглядят наивными и глупыми, словно созданы с единственной целью забавить зрителя. Главный герой, Джон Уэйн — знаменитый актер вестернов — в этом сериале предстает особенно туповатым. Невнятные поступки и мотивации героев подчеркивают бездарность фильма, сделанного похожими на обезьяньи усилиями всей команды. Эта работа не достойна времени зрителя: она является образцом дурного вкуса и бессмысленности. Сериал никаким образом не связан с произведениями Александра Дюма, за исключением заимствованного названия; в остальном между ними нет ничего общего.
Если оценивать по меркам 1933 года, фильм просто блестяще создан и восхищает своей эпохальной красотой. Его технический уровень на уровне фильмов шестидесятых годов прошлого века, что само по себе является удивительным достижением в контексте развития кинематографии. Это фактически порог входа в мировую киноиндустрию, когда режиссёры, сценаристы, операторы и актёры были настоящими пионерами своего времени. Современный шоу-бизнес уже настолько усложнил наши вкусовые предпочтения, что теперь мы требуем от фильмов динамичного развития событий, блестящих диалогов, захватывающего сюжета и остроумных шуток. Но представьте себе, каким было кино до того, как технологии достигли такого уровня развития! Те первопроходцы кинематографии создавали свои произведения в условиях ограниченности технических средств, часто не имея ни примеров, ни готовых схем. И всё же они добились невероятных высот и заложили фундамент для всего современного кинематографа. Ретро-фильмы — это своего рода возвращение к истокам. Они идеально подходят для тех моментов, когда хочется отдохнуть от скорости и хаоса современной жизни. Представьте себе мир до начала пандемии COVID: простые радости, обычные будни без цифровых технологий — все это можно почувствовать через просмотр таких фильмов.