
4.00
Сериал Транзит для дьявола онлайн
Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Агентам Интерпола до сих пор не удается задержать Леона Файгера — опасного международного террориста и крупного торговца наркотиками, чья репутация окутана кровавыми событиями. Сотрудники спецслужб уже давно изнемогают от усердных поисков и сложных расследований, пытаясь установить местонахождение этого опасного преступника.
Многолетний сотрудник Интерпола Джейк Браун узнал о подготовке Файгером крупной партии высококачественного героина, которая должна была быть отправлена транзитным путем через обширную территорию России в Японию. В целях проведения операции по задержанию наркоторговца Брауну провели сложную пластическую хирургию, превратив его в точную копию Файгера, что сделало различие между ними практически невозможным даже для самых опытных специалистов.
В рамках этой сложной операции Интерпол пригласил на помощь подразделение Федеральной службы безопасности России во главе с опытным Степаном Дороховым. Вместе они разработали детально продуманный план, назвав его «Транзит для дьявола». Теперь от успеха этой операции зависит сохранность жизни и здоровья многих людей.
Цель всех участников операции — минимизировать риск неожиданностей и гарантировать её успешное завершение. Тщательная подготовка, взаимодействие между различными правоохранительными органами и высокий уровень профессионализма сотрудников являются ключевыми факторами для достижения поставленной цели.
Рецензии
Конец девяностых стал свидетелем появления сериала, который был весьма оригинальным, но скорее как экспериментальная провокация, нежели полноценная развлекательная продукция. После единственного показа на телеэкранах о нем мгновенно забыли, и если бы не случайные упоминания, вряд ли кто-то вспомнил бы про него сегодня.
С моей точки зрения, это было вполне справедливое решение. Сериал был так плох, что его просмотр мог стать настоящим испытанием для любителей качественного кино и сериалов. В те годы он практически никого не впечатлил своей уникальностью или историей, а современный зритель точно не найдет здесь ничего особо интересного.
Хотя мало кто сегодня упоминает этот проект, мне все же захотелось написать рецензию, чтобы поделиться своим мнением. "Транзит дьявола" в свое время был воспринят как попытка оригинальности, но на деле оказался кривым экспериментом с весьма спорными результатами.
Сюжет сериала не отличается изобретательностью и сводится к банальному расследованию Интерпола по ликвидации наркоторговца, который внезапно укрывается в России. Там он пытается передать героин своим старым знакомым, а наши бравые сыщики отправляются на его поиски и задержание.
Авторы пытались сделать что-то новое, но их попытки выглядели скорее как смесь из ранее снятых фильмов режиссера Александра Плотникова. Это значительно ухудшило впечатление от проекта, так как качество и стилистическое единство пострадали.
Одним из серьезных недостатков стало использование озвучивания персонажей. Все актеры дубляжа производят впечатление людей, читающих текст без всякого энтузиазма или даже интереса к происходящему на экране. Губы некоторых не соответствуют словам за кадром, а диалоги между героями выглядят просто абсурдно.
Помимо проблем с озвучкой и размытого повествования, «Транзит дьявола» страдает от избыточности персонажей и слабых связей между ними. В сериале присутствуют фигуры, чьи роли не всегда очевидны, что еще больше усугубляет запутанность сюжетной линии.
В целом можно сказать, что перед нами произведение, созданное скорее в расчете на любопытство зрителей девяностых годов и привлечение их за счет участия уже умерших легенд советского кино. Оно не стало шедевром, а лишь осталось как интересный эпизод в истории телесериала.
Не стоит забывать, что попытки создания сериалов из фрагментов ранее снятых фильмов были и раньше — например, Юрий Озеров также экспериментировал с подобным подходом в 1993 году. Его работы тоже не принесли ожидаемого успеха и остались в памяти как примеры недостаточного качества.