
6.94
6.10
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
В недавние дни в гости к Москве прибыл молодой и энергичный человек по имени Иван Федотов, который недавно присоединился к рядам правоохранительных органов. Он родом из суровых сибирских просторов и решил отправиться на служебную командировку в столицу, чтобы выполнить поручение своего начальства. Для Ивана эта поездка была не только рабочим заданием, но и долгожданным шансом познакомиться с великолепием Москвы.
Однако ожидания молодого милиционера оказались далеки от правды: его ждало непредвиденное приключение. Неожиданно он столкнулся с ситуацией, которая поставила его в весьма затруднительное положение. Оказывается, одна из местных обитательниц посчитала Ивана странным и подозрительным персонажем и сообщила о нем своим коллегам-полицейским.
К счастью для Федотова, его спасла обаятельная младший лейтенант Ольга. Она быстро вникла в ситуацию и смогла вывести Ивана из неприятного положения. Однако теперь молодой человек испытывал новые чувства: Ольга произвела на него большое впечатление, и он с сожалением думает о том, что им придется расстаться по окончании командировки.
Таким образом, поездка Ивана в столицу не ограничилась выполнением служебных обязанностей. Она стала для него источником новых впечатлений и знакомств, которые оставят незабываемый след в его памяти.
Рецензии
Что же делает советское кинематографическое творчество таким притягательным и близким нам? Безусловно, это уникальная атмосфера доброты, невинности и безупречной чистоты, где каждая картина подобна нежному портрету жизни, наполненной простыми историями. Эти фильмы обладают удивительным свойством вызывать у зрителя как радостные улыбки, так и сладкую грусть по прошедшим дням.
Не всегда необходима претенциозность на великое произведение искусства для того, чтобы фильм стал близким сердцу. Такие ленты часто скромны и малоизвестны, но тем не менее трепетно хранимы в сокровищнице воспоминаний каждого ценителя киноискусства. Одним из таких уникальных и незабываемых фильмов является картина «Три дня в Москве», где главные роли исполняют замечательные актёры Наталья Варлей и Семен Морозов.
Построенная на довольно простом сюжете, история рассказывает о приезде молодого милиционера Ивана Федотова из далёкой Сибири в столичную Москву. Побудительным моментом для его поездки стало желание начальства дать ему возможность отдохнуть и пополнить культурный багаж, познакомившись с достопримечательностями великого города. Однако планы молодого милиционера обернулись совсем другими событиями: он стал участником множества жизненных ситуаций, столкнулся со сложными характерами и узнал о стремлениях своего земляка Германа Коробкова жениться на москвичке с единственной целью – улучшить своё положение.
Актёр Станислав Садальский в образе Германа проявляет яркий темперамент и циничность, что делает его персонажем контрастным и запоминающимся. В то время как Иван погружается в мир столицы с её бесконечными возможностями и вызовами.
В фильме также присутствует милая история о встрече главного героя с местной красавицей Натальей, которую играет очаровательная Наталья Варлей. Их случайное знакомство перерастает в настоящую дружбу и глубокие чувства.
Превосходные актёрские работы, непринуждённость диалогов и легкость повествования делают фильм особенным. Музыкальное сопровождение от Нины Бродской добавляет ленте ещё большую эмоциональную глубину.
Смотря на это кино, невольно начинаешь вспоминать о прошлых временах, когда жизнь была не так стремительной и быстрой, как сегодня. Москва в фильме предстаёт в её лучшем обличии - радушная хозяйка, готовая принять всех гостей с распростёртыми объятиями.
Если вы ещё не имели случая насладиться этой лентой, советую вам обязательно это сделать. В ней есть всё: история любви и дружбы, легкая комедия и мудрые поучения о ценности настоящих отношений и человеческой взаимопомощи.
После того как я впервые увидела этот фильм, мое восхищение стало безграничным. С первых же кадров мне стало очевидно, что передо мной настоящий шедевр — захватывающий и непредсказуемый сюжет, который обещал подарить массу впечатлений. Костя Збруев, теперь известный как Иван Федотов, вернулся к экранам, привнеся с собой атмосферу уважения и восхищения. Песня Нины Бродской была просто изумительной — она заставила меня забыть о всех своих обязательствах и полностью погрузиться в просмотр.
Первые минуты были наполнены волнением, словно каждая секунда предвещала нечто потрясающее. Казалось, будто история готова бросить вызов зрителю с каждой новой сценой, захватывая его все больше и больше. Это было похоже на магнитное поле — каждое движение привлекало внимание еще сильнее.
Я устроилась удобно в кресле и была готова к просмотру необычайного фильма. Буквально первые эпизоды были чрезвычайно динамичными, атмосфера фильма поднимала настроение, словно лучи солнечного света после долгой зимы.
Однако уже через некоторое время я начала замечать, что фильм начинает оставлять желать лучшего. В гостинице разворачивались события, которые вызывали удивление и непонимание, а возле вокзала ситуация становилась все более неясной. Появление милиции добавило ещё одну загадку к уже сложному пазлу.
С каждым новым персонажем — начиная с гостеприимного сержанта и заканчивая Станиславом Садольским, роль которого сыграл очень яркий актер, — фильм всё больше осложнял себе жизнь. Незабываемая Валентина Сперентова в роли тети Глаши добавила ещё одну сложность к уже запутанной истории.
Сюжет как будто застыл на месте, не продвигаясь никуда. Попытки разгадать личность главного героя Геры Коробкова оказывались тщетными — с каждой минутой становилось всё труднее понять его мотивы и цели. Создатели фильма решили растянуть этот момент, не добавляя ни малейшего юмора или интересного контекста.
Со временем я стала задаваться вопросом: стоит ли мне продолжать просмотр до самого конца? Ведь сюжет должен развиваться, а здесь в течение всего фильма ничего не меняется. К тому же у главного героя всего три дня на решение проблемы — почему тогда создатели так медленно ведут историю?
Но даже если бы фильм и оправдал мои надежды к финалу, он всё равно бы не мог компенсировать первые часы просмотра. Музыкальное сопровождение было великолепным, актерский состав — замечательным, атмосфера — волшебной. Однако всё это было испорчено невнятными действиями и неразборчивыми диалогами.
Я тщетно пыталась разобраться в том, что именно хотели сказать создатели фильма своим произведением. Я искала какой-то смысл или глубокий подтекст, но вместо этого столкнулась с бесконечными диалогами и невнятной историей, которые не могли привести к ясному окончанию.
В заключение, хотя фильм начался на пике моих ожиданий, он умудрился разочаровать даже самую любознательную аудиторию. Создатели явно имели потенциал для создания чего-то уникального и запоминающегося, но вместо этого они создали что-то непонятное и туманное.