6.61
6.20

Сериал Великий гражданин онлайн

Актеры:
Александр Зражевский, Борис Пославский, Борис Чирков, Георгий Семёнов, Зоя Фёдорова, Константин Адашевский, Николай Боголюбов, Олег Жаков, Пётр Кириллов, Сергей Курилов, Борис Жуковский
Режисер:
Фридрих Эрмлер
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1939
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.03.2018)
Позвольте пригласить вас в глубины истории, к самому сердцу двадцатых годов прошлого века. В этом эпохальном контексте ключевую роль играет Петр Шахов — влиятельный член партийного руководства и деятель, несущий на своих плечах огромную ответственность за стратегические решения. Шахову приходится столкнуться с мощным противником в лице блока Троцкого и Зиновьева. Лидер этого блока — Карташов, который активно выступает против взглядов Шахова на государственное управление и политические стратегии. Их конфликт становится одним из самых острых и враждебных за весь этот период истории страны, олицетворяя собой противостояние различных фракций внутри единой партии. Основным толчком к обострению отношений между ними послужило выявление директора завода Авдеева, который активно сопротивлялся социалистическому строю. На место директора приходит Надежда Колесникова, чья интригующая фигура становится ключевым персонажем в этом противостоянии. Этот поворотный момент стал точкой невозврата для двух политических деятелей с разными идеологическими убеждениями. Что же ещё происходило на исторической арене между 1925 и 1934 годами? Ответ на эти вопросы можно найти в многосерийном телевизионном проекте под названием "Великий гражданин".
Рецензии
Обсуждение данного сериала представляет собой непростую задачу, поскольку аргументировать его идеи и суть весьма затруднительно. Это не означает, что проект плох или его концепция совершенно лишена интереса; просто основная цель фильма сконцентрирована на политическом контексте, преподнося зрителям материал, пропитанный идеологической пропагандой. Если задуматься над этим аспектом хотя бы мгновение, становится очевидным, что «Великий гражданин» выступает в роли инструмента для государственной пропаганды, предназначенного для продвижения идеологических и политических взглядов правительства. Это требует от зрителя осознания того, что главной задачей проекта является внушение гражданам опасности и недопустимости оппозиции советской власти. Фильм прямо указывает на тот факт, что любые элементы, выступающие против существующего строя, будут безжалостно уничтожены. Такие заявления уже сами по себе говорят о потенциальной опасности для тех, кто решит выражать свое несогласие. В картине нам демонстрируют историю об успешном и популярном руководителе, которого пытаются свергнуть недружелюбные персонажи из-за их непримиримых взглядов. Однако стоит отметить, что авторы не предложили зрителям глубокого анализа или значительных событий, которые могли бы раскрыть суть проекта. Главный герой вызывает разнообразные чувства и эмоции, так как в его жизни практически нет ни одного действительно важного события. Он просто путешествует по городам, произносит патриотические речи против неугодных ему лиц, но этим все и ограничивается. О митингах, организационной работе или внедрении передовых технологий в производстве он не говорит и не делает попыток донести эту информацию до населения. Второстепенные персонажи берут на себя основную роль по распространению таких важных тем. Герой Шахов в своем образе ничего особенного не представляет, поскольку его действия ограничиваются попытками повысить свою известность среди народа, что выглядит как обычная самореклама. Положительные персонажи также оказываются неспособны эффективно планировать свои действия и решения, в отличие от злодея, который четко формулирует свои цели и методы. Это подводит нас к главной проблеме сериала: его идеология пропагандирует уничтожение тех, кто не согласен с официальной точкой зрения. Фильм также страдает от недостаточной структурированности сюжета и отсутствием в нем значимых событий или эмоционально захватывающих моментов. В то время как некоторые проекты развиваются стремительно, этот фильм лишен тех элементов, которые могли бы заинтересовать зрителя. Создатели явно старались навязать определенное мировоззрение, которое соответствует интересам властей того времени. Хотя сегодня подобные подходы уже не проходят без критики, для эпохи тридцатых и сороковых годов они были вполне нормальными. Кроме того, фильм остается актуальным и в наши дни, хотя его идеи сильно отличаются от современных ценностей. Это делает его необходимым для просмотра тем, кто хочет понять исторический контекст и эволюцию общественного мнения. Спасибо за внимание!