5.38
5.30

Сериал Юнкера онлайн

Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12 (07.11.2012)
Начало XX века. Перед нами предстает образ молодого человека, закончившего Московское Александровское Военное Училище, стоящего на пороге взрослой жизни и решений, которые определят его судьбу в ближайшие годы. Теперь перед ним распахнулись все двери возможностей — остается лишь правильно выбрать путь для дальнейшего развития. И вот приходит время, когда он сталкивается с новыми испытаниями и эмоциями: первые романтические чувства к прекрасной незнакомке, торжественный выпуск из военной академии и первый дуэльный поединок. Этот последний вызов предоставляет ему возможность продемонстрировать свою зрелость, мужество и достоинство перед окружающими, тем самым заслужив уважение и признание в святая святых военной среды.
Рецензии
Добрый вечер! Сложно найти такой сериал, который глубоко тронет сердце и заставит забыть обо всех расходах на его создание или качестве операторской работы. Для вас, любителей киноискусства, главное – это душевная полнота и искренность повествования. Сериал «Юнкера» именно такой: он затрагивает самые тонкие струны вашего сердца. Несмотря на то что я не могу с уверенностью сказать, было ли ключевое воздействие за счет режиссуры или молодого актерского состава, очевидно одно – все элементы проекта взаимосвязаны и дополняют друг друга. Это сочетание энергии, полной отдачи артистов и мастерства режиссера создало атмосферу, напоминающую произведения Куприна. Проект состоит из двух частей, объединенных образом штабс-капитана Буланина. Первая часть сериала основана на повести «Поединок», которая описывает жизнь пехотных войск в спокойное время. В ней отражены преследования и унижения, которые приходится переживать рядовым солдатам, а также безответственные действия офицеров. Подпоручик Ромашов, полный идеалами мира, сталкивается со жестокой реальностью воинского быта, что заставляет его пересмотреть свои взгляды на жизнь. Хотя события происходят столетие назад, многие проблемы остаются актуальными и сегодня. Вопрос о том, как человек будет себя вести перед лицом трудностей и испытаний, остается открытым для каждого поколения. Вторая часть сериала представлена повестью «Юнкера» и дополнительными рассказами на аналогичную тематику. Благодаря персонажу капитана Буланина становится возможным погрузиться в мир воспитания офицеров императорской армии, их социальный статус и быт того времени. Некоторые эпизоды кажутся банальными или даже вызывают грусть, но реже можно улыбнуться. Зрителю предоставляется возможность глубоко ощутить происходящее на экране. Вы погружаетесь в мир переживаний и надежд героев, их страха и борьбы за справедливость. Актеры блестяще передают внутренний мир своих персонажей, что является одним из важнейших качеств сериала. К сожалению, несовершенства в проекте почти незаметны на фоне его общего качества и атмосферного дыхания. Создатели удачно использовали историческую достоверность и хорошую музыку для создания живого образа эпохи. В заключение хочу сказать, что «Юнкеры» – это великолепный проект, который подарил мне множество приятных минут просмотра.
Сердечно соглашусь с мнением тех комментаторов, которые отмечают необыкновенную притягательную силу фильма «Прощальное эхо», созданного в 2004 году режиссёром и актёром Игорем Черницким. Это поистине удачное воплощение произведений Александра Ивановича Куприна, известного русского писателя, на экране. После того как я внимательно просмотрела «Прощальное эхо», мой интерес к другому творению этого режиссёра — фильму «Юнкера» — только усилился. В этом проекте мне особенно запомнились Николай Романов и Ольга Арнтгольц, игра которых создала прекрасную пару героев на экране. Их роли — капитана Дмитрия Белова и его спутницы — были окутаны атмосферой интриги и нежности, что не могло не тронуть сердце зрителя. В числе прочих актёров, поразивших своей игрой, стоит упомянуть Александра Михайлова, Богдана Ступку, Александра Пескова и молодого Владимира Жеребцова. Каждый из них внес свой неповторимый вклад в создание атмосферы эпохи. В особую категорию выделяется первая часть фильма, посвящённая подпоручику Ромашову. Его чистота и мужество, его стремление к добру и справедливости привели его к печальному финалу — этому эпизоду сложно остаться равнодушным. Музыка Николая Романова как композитора буквально захватывает дух. Её мелодии, наполненные грустью и величием, проникают в самую глубину души, вызывая самые непосредственные чувства. Пейзажи начала двадцатого века, запечатленные на экране, являются истинным украшением фильма. Особенно трогательным выглядит сцена визита царя Николая II с его сыном Алексеем к юнкерам: пристальный взгляд императора на молодого юнкера Александрова говорит о многом, предвещая бедственное будущее. Эпизодическая роль актёра в образе царя Николая II просто блестяща. Эти кадры словно заглядывают в предстоящие трагические события и заставляют задуматься о судьбах тех юнкеров, которых ждало столь непростое будущее. Герои фильма — генералы — не раз подчеркивают, что юнкеры получат своё испытание в годы Первой мировой войны. Глядя на этих молодых людей в форме юнкеров, невольно охватывает чувство жалости к их судьбе и предстоящим им тяготам. Если бы только история сложилась по-иному! Но это лишь гипотетические раздумья. В любом случае стоит отдать должное всему творческому коллективу, труд которого воплотил в жизнь эту историческую драму с такой искренностью и мастерством. Искренняя благодарность сайту за предоставление возможности ознакомиться с этим шедевром экрана.
В данном мини-сериале были использованы рассказы известного писателя Александра Ивановича Куприна, среди которых особенно выделяются три его шедевра: «Кадеты», «Поединок» и «Юнкера». Особое предпочтение я отдаю именно последнему произведению. Интересно отметить, что сам автор считал работу над «Юнкером» своеобразным завещанием русской молодежи. С учетом того, что «Юнкеры» являются моим любимым произведением, я придирчиво и внимательно следил за каждым аспектом его воплощения в сериале. Мне было особенно огорчительно замечать пропущенные детали, которые режиссер решил не передать. В экранизации учебное заведение называется Павловским училищем, тогда как в оригинальной книге оно именовалось Александровским. К сожалению, столица России, которой так много внимания уделяется в романе Куприна, практически не представлена на экране. В ряде сцен были показаны элементы, отсутствующие в изначальной литературной работе автора, что лишь подчеркивает творческие liberties режиссера. Однако стоит отметить, что актер, исполнивший роль Александрова, безусловно, справился с поставленной задачей, полностью раскрыв внутренний мир своего героя. В книге Куприна главный персонаж описан как довольно невзрачный человек, но в картине он представлен уже средней красоты. В то же время актер удачно передал мастерство танца и изящество поведения молодого юнкера, а также его внутренние переживания. В частности, мне особенно понравилась сцена, где герой испытывает ревность к господину Покорни, когда тот не получил согласия на танец от Зинаиды Белышевой. Это точно передает эмоциональную глубину и драматизм происходящего. Несмотря на все положительные моменты, остается ощущение недостаточного отражения всего богатства оригинала в экранизации. Безусловно, хотелось бы увидеть киноверсию, которая в полной мере передала бы всю глубину и уникальность произведения «Юнкеры».