7.18
6.80

Сериал Зимняя вишня онлайн

Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8 (25.10.2012)
Женщина, воспитывающая сына самостоятельно, сталкивается с жизненными трудностями и эмоциональной неустойчивостью. Она обладает изысканностью и уникальным шармом, привлекающим взгляды окружающих. В глубине души она испытывает непреодолимую страсть к своему коллеге по работе, который уже имеет семью. В её жизни вдруг возникает ещё один мужчина, который своим появлением привносит яркость и свежесть. Этот человек отличается не только внешней привлекательностью, но и обаянием души. Он внимателен к мельчайшим деталям её жизни, проявляет заботу о каждой её потребности и создает впечатление истинного спутника. Данный конфликт любовных чувств становится настоящим испытанием для её сердца. Оно бьется с такой силой по поводу каждого из мужчин, что выбор любимого человека становится невероятно трудным и болезненным процессом.
Рецензии
Существует весьма занимательное понятие под названием "векторное кольцо", которое описывает ситуацию, когда двое людей крайне желают разорвать свои отношения, но не могут этого сделать по каким-то причинам. Именно таким динамичным процессом обладают герои сериала - Елена Сафонова и Виталий Соломин, чьи персонажи находятся в самом центре подобного конфликта. Виталий Соломин – истинный мастер манипуляций. Его проникновенный взгляд оставляет глубокое впечатление у зрителей, а его хитрость и лукавство вызывают неоднозначные чувства. Впрочем, остаётся загадкой – почему такая молодая, красивая и интеллектуальная девушка, как Елена Сафонова, оказывается в плену отношений с этим человеком? Мы следим за развитием событий под аккомпанемент музыки Владимира Дашкевича. Этот композитор удивительно точно передал атмосферу повседневной жизни, приправленную удачным юмором Вадима Дашкова и Ларисы Фейгенберг. Но не только эти персонажи захватывают внимание. Александр Леньков, с его запоминающейся фразой "Раскладушка, раскладушка – мой детский друг!", приносит на экран новую ноту искренности. Когда появляется Ивар Калныньш в роли привлекательного мужчины с блестящим умом, фильм приобретает новый уровень интриги. Этот герой действительно выделяется среди прочих – красивый, уверенный и успешный, он покоряет сердца зрителей своей манерой поведения. Однако сможет ли его завоевать Елена Сафонова? Русская женщина всегда была тайной для окружающих. Но сумеет ли новый герой разгадать эту загадку? Какой бы выбор ни сделал главный персонаж, каждый из вариантов кажется привлекательным: от бросания мужатого негодяя до выбора удачливого Герберта Мартыновича. Однако в этой истории всё происходит неспроста – именно сложности и делают повествование захватывающим. Современные девушки часто предпочитают любовь материальному благополучию, но героиня Елены Сафоновой идёт другим путём. Она словно из другого теста, что подтверждается песней Олега Газманова "Я родился в Советском Союзе". Хотя внешний вид главной героини вызывает у меня некоторые вопросы – прическа кажется несколько несовершенной и напоминает образ молодого парня в женском обличье, мне всё равно приятно смотреть на актёрскую игру Сафоновой. Она безупречна, её невозможно заменить другим исполнителем. Вне поля зрения камеры у Елены и Виталия даже сложился настоящий роман! Это свидетельствует о том, что актеры внесли большой вклад в создание правдоподобных персонажей. Критикам игры Сафоновой следует признать – она на высоте и демонстрирует одну из лучших своих работ. В целом это достойное произведение советского периода, которое легко воспринимается и дарит удовольствие от просмотра. Я бы оценил его примерно в 8-9 баллов, но поскольку эта картина любима моей матерью, я с радостью выставлю фильму десятку!
Трогательная и пронзительная история, отражающая глубокие женские переживания и душевные терзания, наверняка затронет сердца многих зрителей. Это кино, которое не просто рассказывает о жизни женщин, но и погружает нас в их сложный внутренний мир, где красота, любовь, верность и ответственность переплетаются в непростую паутину выбора. Фильм повествует об отсутствии личной жизни у трех женщин из Ленинграда 1985 года. В это время неудачные романы с женатыми мужчинами, которые по-прежнему остаются актуальной проблемой для многих дам сердца, затрагивают судьбы героинь. Симпатичная Ольга, влюбленная до безумия, ожидает своего избранника каждый день с надеждами и мечтами, которые время от времени обретают форму обещаний и клятв. Но реальность жестока: ее возлюбленный проводит с ней лишь короткие часы перед тем, как вернуться к своей раздражительной супруге. Он снова и снова обещает изменить свою жизнь ради Ольги, но каждый раз эти слова остаются не более чем пустыми обещаниями. Таким образом, встреча с приятным молодым человеком могла бы стать началом счастливой истории, однако Ольга продолжает верить в своего мучителя, испытывая глубокие переживания и разочарования. Ее душевные страдания контрастируют с бесчувственной ложью, которую ткает неверный муж Соломина. Съемочная группа блестяще передала атмосферу холодного ленинградского города 1985 года: ветер и сырость буквально ощущаются через экран. Поразительно то, что при просмотре чувствуется даже дыхание главных персонажей. Особое место занимает свекровь Ольги (Вера Осипенко – легендарная балерина Большого театра). Её роль не только дополняет общий фон, но и привносит интригу, вызывая болезненное ощущение в сердце. Вторая часть фильма, снятая уже в 90-е годы, к сожалению, уступает оригинальному произведению. Поэтому рекомендуется начинать просмотр именно с первой части, чтобы не испортить общее впечатление от фильма.
После внимательного прочтения предыдущего комментария мой энтузиазм зашкаливал, и я решил высказать свое мнение. Сдержаться было невозможно, ведь французское кино всегда вызывает у меня глубокий интерес и восхищение. Мне нравится чистота и точность изображения жизни в фильмах этой страны. Даже самые серые будни здесь наполнены трепетом и эмоциями, без всякого искусственного преувеличения или неординарности. Этим объясняется мое особое отношение к фильму «Зимняя вишня». В нем воплощена вся суть качественного кинематографа. Сюжет кажется простым: женщина, оставшаяся одна с ребенком, обнаруживает, что любимый человек уже двадцать лет состоит в браке с другой. Она осознает, что перед ней стоит выбор между продолжением одиночества и попыткой вернуть прошлое. Каждая деталь фильма кажется знакомой и понятной, словно каждый кадр – это часть нашей повседневности, но подсмотренная сквозь призму искусства. Невозможно не восхищаться глубиной чувств, переданных с такой чистотой и правдивостью. Хотя многие могут сказать, что фильм адресован в основном женщинам, я утверждаю, что это не делает его менее значимым или меньшим искусством. «Зимняя вишня» – это не просто набор бесцельных сцен о шопинге и встречах за чашкой кофе, как бывает часто в кино для женщин. Это настоящая картина искусства, которая заслуживает нашего уважения и признания, а не попустительского отношения к мелким деталям жизни.