
Сериал Золотой теленок (2005) онлайн
Актеры:
Олег Меньшиков, Алексей Девотченко, Ольга Красько, Леонид Окунёв, Никита Татаренков, Дмитрий Назаров, Михаил Ефремов, Инга Оболдина, Алёна Бабенко, Федор Добронравов
Режисер:
Ульяна Шилкина
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(18.10.2012)
Для многих из нас «Золотой теленок» Ильфа и Петрова стал настоящим открытием еще в школьные годы, оставив неизгладимое впечатление на всю жизнь. Сегодня мы рады представить вашему вниманию эксклюзивный сериал, основанный на этом культовом произведении современной литературы.
Одной из ключевых особенностей проекта является возможность погрузиться в ранее неизвестные страницы книги, которые когда-то были цензурой запрещены и редакторами вырезаны. Это дает уникальный шанс увидеть «Золотого теленка» глазами авторов без каких бы то ни было ограничений.
В центре сюжета оказывается Остап Бендер, великий комбинатор и мастер манипуляций, чьи идеи по извлечению прибыли на счет других всегда были чем-то необыкновенным. После попытки убийства со стороны Кисы Воробьянинова он продолжает творить все новые и еще более хитроумные комбинации, направленные на обман местных жителей с внушительными денежными средствами.
В очередной раз Остап продемонстрирует свое мастерство в привычном для него стиле, преодолевая все возможные препятствия и добиваясь своих целей. На этот раз его цель – миллиардер Корейко, чью финансовую мощь Бендер планирует использовать на благо собственного кармана, прибегнув к шантажу для получения крупной суммы денег.
Сериал обещает быть увлекательным и захватывающим, поднимающим интересные вопросы о человеческой природе и моральных ценностях.
Рецензии
Мое отношение к советскому периоду всё более омрачается, а идеалы того времени начинают казаться мне двусмысленными и неоднозначными.
8 ноября больше ничего не обозначает для современного общества. Праздник в этот день практически забыт, оказывается, что он уже не играет значимой роли в жизни простых граждан. Исключением является лишь Олег Меньшиков и его фанаты, родственники и друзья, ведь именно этот день отмечает день рождения любимого актера. Он предпочитает молчать на все статьи о своей персоне и выражает своё отношение исключительно через свою работу. Однако даже самые яркие его творения подвергаются жесткой критике, порой более суровой, чем обсуждение личной жизни.
Одним из таких спорных проектов стало исполнение Меньшиковым роли Бендера в экранизации романа Ульяны Шилковой «Золотой теленок». Не смотря на то, что он одаренный и гениальный актер, его персонаж часто воспринимается как плоский и недостойный внимания зрителя. Такие строгие негативные оценки только подталкивают людей к просмотру фильма.
Неожиданно выясняется, что Меньшиков сыграл Бендера в турецком образе. Стоит отметить, что поклонников этого воплощения актера очень много. Впрочем, сравнение его с Остапом Бендером в исполнении Никиты Михалкова - дело не благодарное: это может обидеть фанатов обоих артистов. Если бы удалось соединить эти две версии героя, получился бы тот самый человек, которого Ильф и Петров описали в своем романе. Однако сейчас персонаж разделился на части: одна сторона отражает неутомимую деятельность и мыслительскую глубину, другая - лирическое и сентиментальное начало.
Меньшиков превратился в душу фильма. Он незримо присутствует на каждом кадре, делая их интересными и значимыми. Без него невозможно представить ни миллионера, ни нищего, ни свободного художника или философа. Все эти фигуры неординарны и достойны восхищения, а «Золотой теленок» демонстрирует зрителям Бендера нового типа - человека, понимающего, что мальчишеские приключения ему уже не по возрасту. Ему пора заниматься более серьезными делами и смотреть на мир более зрело. Спасибо именно Олегу Евгеньевичу, Бендер стал таким глубоким и даже трагичным персонажем.
Поступки героя приобрели необходимые оттенки. Он способен на действия без стремления к личной выгоде или пользе. Например, великий комбинатор женится на Зое, не намереваясь использовать ее или её положение для своих целей. Его голос иногда теряет свою обычно яркую интонацию, но это лишь ненадолго. Вскоре он вновь обдумает ситуацию и продолжит своё «заседание», господа присяжные.
Меньшиков идеально подходит для этой роли: его грация и пластичность становятся изяществом и элегантностью. Его внешний вид уже не играет решающей роли, будь то лохмотья или царственный наряд - никто даже не заметит того, во что он одет после встречи с Командором. Только его манеры и бескомпромиссность останутся в памяти. Любить его невозможно, но и ненавидеть тоже нельзя.
Шура, Козлевич и Паниковский относятся к нему по-разному, каждый своим образом. Возможно, многие даже сами себе не признаются во всепоглощающей симпатии к актеру.
Данная оценка в десять баллов полностью отражает моё восхищение любимым артистом, и я рад был возможность выразить своё мнение.
Только третьей попытки мне удалось полностью осилить этот сериал, который дважды я бросал на середине второго эпизода из-за крайне неприятных ощущений. Эти впечатления вызывали у меня нечто наподобие стресса или даже гнетущего состояния, переносившееся из прошлого: детства, юности и ранней зрелости.
Впервые я наблюдал за этим фильмом ещё во время своего дитяства на телевидении в начале семидесятых годов. Затем уже работая киномехаником, стал его свидетелем практически каждый вечер в течение целого месяца. Однако только сейчас мне удалось смотреть сериал, не сравнивая его со старым фильмом Швейцера, что было для меня почти непреодолимой преградой.
Как человек, который всю жизнь был связан с кинематографом, любое сравнение этого нового сериала даже с классикой становится для меня как бы актом дерзости. Старая картина в исполнении Станислава Юрского, Зиновия Гердта, Евгения Евстигнеева и Леонида Куравлева – это что-то незыблемое и священное.
И только тогда, когда я оставил за скобками все воспоминания и эмоции от прежнего фильма, смог с полным спокойствием посмотреть новую адаптацию. Хотя фильм мне понравился, особого восторга у меня не вызвал: молодые актеры старались настолько сильно, что порой это выглядело излишним.
В роли Остапа Бендера Пётр Меншиков, на мой взгляд, блестяще справился. Он создал свой уникальный образ этого знаменитого авантюриста, продолжившийся уже в двадцатом веке. Мне кажется, что он бы также выделялся и в роли молодого Остапа Бендера из "Двенадцати стульев".
Обсуждая эту тему на различных интернет-форумах, я обратил внимание на интересную тенденцию: большинство людей считают лучшим именно того Остапа Бендера, которого они видели первым. Я не стал исключением из этого правила и мой "Остап" – это Станислав Юрский. Однако в последнем сериале мне понравилась игра Александра Миронова, который создал некий антракт между своими прежними работами.
Мне хотелось бы уточнить, что я говорю об этом с глубоким почтением к творчеству Александра Миронова. За долгие пятьдесят лет его работы стали для меня чем-то вроде священного храма искусства.
Но вернемся к теме сериала и феномена Остапа Бендера. В старой ленте Швейцера есть несколько сцен, отсутствующих в оригинальном романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова, но которые на мой взгляд, органично вписываются в общую канву истории.
Например, когда Остап подходит к зданию с надписью "Вход только для членов профсоюза", охранник задает ему вопрос: "Член?" На что он невозмутимо отвечает: "Член? Член! Профсоюз пролетариев умственного труда".
Эта фраза не содержится в романе, но она прекрасно подходит к образу Остапа Бендера. Вспомните случай с Сергеем Филипповым во время его посещения "Дома кино" в Ленинграде – охранница спросила у него: "Член дома?", на что он ответил: "Нет! С собой!" И преспокойно прошел внутрь. Представляете, как она удивилась!
Вот такие вот забавные исторические совпадения всегда делают просмотр старых фильмов и обсуждение их еще более интересным.
Экранизация, которую я увидел, неожиданно превзошла все мои ожидания. Все предыдущие попытки адаптировать это произведение на экране не сумели передать ту глубину и неповторимость, которую я испытываю при чтении книги Ильфа и Петрова. Никакая экранизация до сих пор не могла превзойти оригинального текста, а попытки даже приблизиться к нему выглядели половинчатыми и неполными.
Образ Бендера является настолько сложным и многогранным, что его воплощение в одном актёре всегда кажется недостаточным. Однако среди всех возможных исполнителей роль Бендера досталась Андрею Меньшикову – безусловно, это оптимальный выбор.
Экранизация с невероятной тщательностью передаёт всё великолепие и изысканность оригинального произведения. Во время просмотра я находился в состоянии исключительного блаженства, которое пронзает душу глубоким эстетическим наслаждением. Тем не менее, финал картины оставил у меня чувство некоторого разочарования, ведь мне нравится печальный итог судьбы великого комбинатора.
Я безмерно ценю как само произведение «Золотой телёнок», так и все его экранизации. Каждое новое просмотров сериала открывает для меня новые грани знакомых персонажей, позволяя увидеть их с совершенно новых ракурсов. Все актёры играют свои роли настолько естественно и жизненно, что создаётся впечатление живого диалога со страницами книги.
Бендер же особенно выделяется своим уникальным умением цитировать афоризмы. Эта его черта была идеально передана в фильме, что вызывает глубокую признательность к создателям картины. Любители острых ощущений и фантастических спецэффектов могут быть разочарованы этой работой, поскольку фильм не содержит элементов жанра боевиков или мистики.
В целом, я оцениваю эту экранизацию в 8 баллов из десяти.
Остап Бендер, воплощённый авторами на экране, представляет собой сложное сочетание циничности и романтики — казалось бы, противоречивое переплетение качеств, которое в действительности лишь обогащает его многогранность. Этот человек не просто персонаж литературного произведения; он воплощение живой индивидуальности, легендарной личности, чьи поступки и поведение затрагивают самые глубинные пласты человеческой психологии.
Интерпретации Бендера актёрами уровня Юрского или Миронова, несмотря на их мастерство, теряются в стремлении передать истинную многогранность образа. В их игре сквозит некоторая нарочитость и театральность, что лишает Бендера глубины и подлинности. Заметно отсутствие достоинства и чести, которые делают его фигуру не просто авантюристом или мошенником, но личностью с уникальной моральной кодексом.
Леонид Окунев, воплощая в себе старого, едко-саркастического и даже отталкивающего Бендера, поражает своей правдоподобностью. Его трактовка персонажа точна до такой степени, что олицетворяет самого Николая Михайловича Мамонова в своём литературном воплощении, живущего на страницах романа.
Фильм представляет собой захватывающую историю, где развитие сюжетных линий отходит на второй план перед задачей глубокого раскрытия характеров и взаимоотношений героев. Работая над фильмом, создатели не торопятся, внимательно изучая каждый аспект оригинального произведения с живым энтузиазмом.
Безусловно, в фильме есть недостатки, в том числе и в финале, который мог бы быть более убедительным. Однако эти слабости не способны умалять общего восхищения и удовольствия, которое приносит данная кинолента зрителям, благодаря её мастерству и глубине.