6.65
7.30

Сериал Три процента 1 сезон онлайн

3%
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
Грядущее окрашено в мрачные тона и может не оправдать наших светлых ожиданий, порождая совсем иную реальность. Все вокруг находится в состоянии постоянного преображения. Раньше человечество стремилось к идеалам равноправия, братства и всеобщего согласия, но теперь эти ценности кажутся неосуществимыми. Наступившая эпоха характеризуется непримиримым разделением общества на два противоположных лагеря: мир изобилия и благополучия с одной стороны, и вселенная лишений и нужды — с другой. Люди готовы пойти на невообразимые жертвы ради перемены собственного социального статуса, отчаянно стремясь к роскоши и достатку. И вот вопрос: как нам смотреть в будущее при таком раскладе? Каковы пути действий в этой ситуации? Что считать правильным, а что — неприемлемым? Перед каждым из нас открывается суровый отбор, который определит дальнейшую судьбу человечества. Однако шансы на успех есть для всех без исключения. Но вот вопрос: найдут ли эти возможности своих истинных последователей?
  • Стандартный
  • GoldTeam
  • RuDub
Рецензии
Вот и Бразилия решила удивить мир своим футуристическим взглядом на будущее, стремясь создать уникальную картину, которая бы заставила зрителей пересмотреть их представления о мире через несколько десятков лет. Однако, стоит задуматься над тем, какую именно историю они нам поведают и в какой форме это будет преподнесено. На данный момент доступны лишь первые несколько серий, но уже сейчас я могу сделать определённые выводы об этой работе, которая вызвала у меня смешанные чувства – одновременно поразив и разочаровав. С первого же момента становится понятно, что перед нами история, не способная захватить внимание. Сериал начинает тяготить зрителя ещё в начале, когда невыразительные персонажи пытаются привлечь внимание к своей истории. Сама концепция уже знакома многим, поэтому любое удивление или неожиданный поворот сюжета выглядят крайне маловероятными. Герои сериала олицетворяют высшую степень безыдейности и глупости. Их мысли кажутся настолько поверхностными, что удивляет сам факт их попыток впечатлить зрителя – интеллектуально они явно не превосходят учеников начальной школы. Идея сериала заключается в разделении общества на два класса: бедных и богатых. Построение этих противоположностей поражает своей предсказуемостью, ведь нищие изображены в грязи, с разодранными одеждами и неприбранным обликом, тогда как аристократия выглядит великолепно: элегантные наряды, безупречный макияж и идеальные прически. События развиваются вокруг необычных испытаний для бедных слоёв общества. Одни из них стараются приспособиться и преуспеть в этих условиях, другие же теряют надежду. Однако всё это выглядит настолько ненастоящим и театральным, что вызывает лишь недоумение. Возможно, сценаристы хотели представить зрителям глубокий анализ социальной драмы будущего, однако их попытка превратилась в комедию. Актерская игра невнятная и неубедительная, а декорации кажутся постановочными и неестественными. Стоит признать, что я люблю фильмы-антиутопии, которые пытаются представить далекое будущее. Картины типа "Дивергент", "Голодные игры" или "Сотня" захватывают своим футуристическим взглядом на мир, даже если сюжеты у них не всегда глубокие и правдоподобные. Но "Три процента" оставляет желать лучшего. Вместо эмоционального подъема и захватывающего действия, я столкнулась с банальностью и ложью. Это не то произведение искусства, которое стоит времени зрителя. В заключение могу сказать, что пока нет веских причин продолжать просмотр этого шедевра будущего. Существует множество других фильмов, которые действительно достойны внимания. Возможно, "Три процента" станет лишь очередным шагом на пути к созданию более глубокого и содержательного произведения – но пока это ещё не случилось. Всем благодарю за внимание!
Бразильский сериал-антиутопия, созданный при поддержке Netflix, представляет собой уникальное явление в современном телевизионном искусстве и требует пристального внимания хотя бы для ознакомления с первыми эпизодами. Я сама, как заядлый поклонник жанра антиутопии, полностью посмотрела оба сезона этого произведения. Итак, начну свой отзыв с положительных моментов: сериал действительно удерживает внимание зрителя и держит в напряжении до финальной серии благодаря хорошо продуманным поворотам сюжета. Однако по мере просмотра становится очевидно, что глубокий смысл антиутопии здесь оставлен без должного внимания. Суть жанра — в критике общественных недостатков и предупреждении о возможных опасностях развития системы власти. В данном случае Бразилия с ее трущобами, или фавелами, предоставляет богатый материал для обсуждения социальных проблем, но по неизвестным причинам создатели сериала упустили этот шанс. Мир сериала разделен на два противоположных пространства: Материк и Прибрежье. На первый взгляд, Материк представляется местом безыдейной жизни, хотя детям здесь уделяют заботу, а взрослые живут в относительном спокойствии и благополучии. Однако любовь к родным, дружеские связи и чувство свободы не смогли удержать главных героев от стремления перебраться во второе пространство — Прибрежье. Прибрежье же предстает перед нами как мир высоких технологий с холодными архитектурными формами. Здесь каждый житель живет в изоляции друг от друга, под постоянным наблюдением и контролем со стороны государства. В этом мире личная свобода заменена на строгие рамки дозволенного поведения. Интересно отметить контраст между Материком и Прибрежьем в аспекте комфорта и свободы: если первый — это спокойствие и теплые оттенки, второй выглядит как синтетическое общество без эмоциональных связей. Почему же герои из Материка так охотно стремятся пересечь границу? Им действительно предстоит столкнуться с совершенно новым опытом жизни. Кульминационной точкой становится финал, который полностью разрушает все построенные до этого момента идеи. Герои не сумевшие изменить Прибрежье, решают создать новый мир, но без понимания принципов его функционирования. Это вызывает недоумение и ощущение бессмысленности происходящего. История сериала заставляет задуматься над тем, что элитарность не может быть основана на изоляции от остального общества. Идеальные лидеры должны представлять собой лучших членов коллектива и работать ради его блага, а не устанавливать новые границы. В плане актерской игры уровни варьируются от хорошего до посредственного. Особенно слабо Бьянка Компрату сыграла свою роль, хотя и другие исполнители также не оставили глубокого впечатления. Диалоги сериала не отличаются особой изысканностью или тонкостью, но они вполне соответствуют стилю бразильского кинематографа. Следует отметить музыкальное сопровождение. Сериал помог мне открыть для себя молодого исполнителя Liniker и его душевную песню Preciso Me Encontrar, которая идеально вписалась в атмосферу сериала. В целом, этот сериал достоин внимания, но не без оговорок. Я бы оценила его на четыре из десяти баллов за оригинальный сюжет и интересные художественные решения, которые, однако, уступают место недостатку глубины и смысла.
Заманчивая телеэпопея, удивительно увлекательная, несмотря на мое скептическое отношение к подобного рода продукту: я обычно недолюбливаю подростковые блокбастеры в стиле "Дивергент" и "Голодных игр", поскольку они часто бывают невысокого уровня интеллектуальной проработки, скучноваты и не всегда логичны. К тому же мне уже порядком надоело видеть однотипные костюмы, напоминающие образы из антиутопий будущего — слишком глянцевые, яркие и ухоженные, словно современная мода вышла на первый план. Однако сериал "Бразилия" сумел привлечь мое внимание: отдельные сцены интересны своей интерпретацией, как актерами, так и режиссером. Иногда создается впечатление, что это следствие некой неточности или неопытности, но есть основания полагать, что здесь играют роль культурные различия — приемлемость такого стиля обусловлена местными традициями. Несмотря на то что качество в целом можно назвать средним (не артхаус и не концептуальная кинематография), антураж порой выглядит привлекательным, хотя и редко. Основная часть декораций кажется несколько проще из-за ограниченного бюджета, но в некоторых моментах создается ощущение, будто смотрю что-то похожее на "Мисфитс". Критики логичности и целостности мира неизбежны, однако общая картина пока остается позитивной — есть надежды на более глубокое развитие сюжетных линий. Стоит отметить, что идеи в сериале уже были реализованы много раз: остров со светлой буквой, борьба элит против общества трущоб и так далее. Тем не менее, "Бразилия" обладает потенциалом для качественного раскрытия своих тем. Музыка оригинальна и приятна слуху, а испытания персонажей вызывают эмоциональное соучастие. Смотреть сериал хочется без отвлечения на мелкие недостатки благодаря увлекательности сюжета и бренду Нетфликс. Озвучка русская также вполне достойная, хотя перевод кажется временами неточным или интерпретированным. На данный момент, после четвертой серии, оценка составляет 8 из 10.
Начну с главного аспекта — это проект от Netflix, к которому всегда относился с особым вниманием и доверием, поскольку их продукция редко подводит ожидания зрителей. Первым делом обратимся к сериалу «3%». Без предварительного знакомства с перипетиями сюжета, исключительно на основе бренда Netflix, я решил погрузиться в этот проект. С первых минут зритель оказывается увлечённым, и его интерес не ослабевает до последней серии. Самое поразительное здесь — оригинальная концепция, хотя подобные идеи встречались и ранее. Однако уникальный подход и антиутопический фон делают проект неповторимым. Каждый аспект: костюмы, декорации, персонажи и испытания притягивают внимание зрителя, создавая ощущение полного погружения в мир творчества. Особенно впечатляют сцены отборочных тестов, которые становятся настоящим украшением ранних серий, хотя могут показаться затянутыми. Однако это лишь усиливает общий эффект. Для поклонников жанра научной фантастики этот сериал будет отличным выбором: он заслуживает оценку в девять из десяти баллов за увлекательность и отсутствие лишних моментов, что сохраняет нить повествования живой и интересной. Но нельзя обойти стороной критику. Безусловно, идеального произведения не существует, и здесь есть свои недостатки. Сложности с пониманием некоторых аспектов мира и целей героев могут вызвать вопросы у зрителей о причинах происходящего. Теперь давайте подведём итоги: Если вам интересна необычная вселенная, оригинальные идеи и качественное исполнение актерами своих ролей — это именно то, что вам нужно. По пунктам: 1. Сюжет: 7 из 10. 2. Игра актёров: 8 из 10. 3. Атмосфера: 9 из 10. С учётом всех факторов истина лежит где-то посередине, и я бы оценил сериал в 7.5 баллов из десяти.
После просмотра таких бразильских шедевров, как "Воздушные замки", "Тропиканка" и "Клон", я ожидал чего-то особенного от этой новой работы, но оказался разочарован. Фильм предлагает нам упрощенную версию социального неравенства: на планете всего 3% населения владеет всеми ресурсами и богатством, тогда как остальные 97% живут в нищете. Сцены начинаются с изображения людей в запущенных одеждах, грязных лиц и даже одного инвалида на коляске. Этот человек выжил, но ситуация вокруг него вызывает угрюмое недоумение. В редких случаях они могут присмотреться к еде с каким-то новым интересом или удивлением. Фабула фильма предельно туповата: изначально было всего двое, которые создали некий механизм для контроля над 3% населения. Теперь зрителю предлагается пройти через утомительные тесты и процедуры, смысл которых остается непонятным. Словом "все верят в процесс" герои пытаются оправдать свои действия. Возникает террористическая организация, которая решительно не доверяет этой схеме, что вызывает некоторую интригу и ажиотаж вокруг происходящего. Однако дальнейшее развитие событий предсказуемо: взрывы, шумиха и резкие повороты в сюжете. Для усиления драматизма, как это часто бывает в таких историях, невзрачная террористка внезапно падает в любовь к инвалиду. Это выглядит как попытка создать некий психологический эффект или неожиданный поворот сюжета. После просмотра восьми серий я остался недоволен потраченным временем и готов лишь отдать этому проекту оценку 4,5 из 10.