7.37
7.70

Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья 1 сезон онлайн

A Series of Unfortunate Events
Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2017
В центре событий приключенческого сериала разворачивается драматическая история троих сирот, борющихся за свое выживание и право на достойное существование под светилом небес. Однажды в семействе Бодлеров случился страшный пожар, унесший жизни родителей — отца и матери. В результате дети остались без опеки и крыши над головой, но при этом оказались наследниками внушительного состояния. Однако их беды не закончились этим трагическим событием. В их жизнь вторгается загадочный граф, предлагая себя как опекун этих сирот. Он забирает детей к себе под свое крыло, но устанавливает для них невыносимые условия существования. Ребятам приходится нести всю тяжесть домашних хлопот и трудиться без малейшего отдыха. К тому же отношение графа к своим подопечным весьма неприветливо, складываясь в открытую пренебрежительность. Целью этого нечестного опекуна является избавление от сирот, чтобы беспрепятственно завладеть их наследством. Однако его мерзкие планы постоянно ставятся под угрозу всевозможными форс-мажорами или внезапно появляющимися героями. В ответ дети начинают активную оборону, не позволяя себя обесчестить и утратить свое законное достоинство.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Рецензии
Спасибо за ваш подробный анализ сериала "Великолепная книга восемь печальных историй о трагедии трёх детей Бодлеров". Вы правы, что персонажи в этом сериале действительно разнообразны и многогранны. Несмотря на большое количество смертей и убийств, именно эти элементы придают сериалу его уникальную атмосферу и интригу. Ваша рекомендация сериала вполне обоснована - он действительно полон накала страстей и невероятных событий. Если кто-то решит посмотреть этот сериал, ваш отзыв поможет ему быть готовым к тематическому контексту и настроиться на захватывающий просмотр. Если у вас есть еще вопросы о персонажах или сюжете сериала, я буду рад помочь!
Начну свой разбор с первой серии, которая в отличие от фильма выглядит совершенно лишённой эмоциональности и актёрского мастерства. В киноверсии даже на уровне невыраженных глаз чувствовалось глубокое чувство печали у персонажей, тогда как здесь банкир, казалось бы, пришёл с радостным выражением лица, словно его появление было самым приятным событием для детей. Затем последовала совершенно излишняя сцена, где семейство банкиров издевательски смеялось над детьми Бодлеров. С одной стороны, можно подумать: "Первое впечатление обманчиво". Однако даже после того как заметишь Лемони Сникета, который, казалось бы, идеально подходил для роли рассказчика истории о семье Бодлеров — он постоянно повторяет фразу "я плачу", но уже к концу третьей серии начинает раздражать своим однообразием и занудством. В отличие от оригинального фильма, где его голос звучал спокойно и с глубоким смыслом, здесь не чувствуешь ни капли глупости и печали в словах рассказчика. Перейдём к судье: почему же она предстаёт перед нами одетая в традиционный судебный парик и мантию? По диалогам становится очевидно, что этот персонаж лишен интеллекта. В фильме же судья была эрудированным человеком без капли печали. Что касается декораций, то очевидно, бюджет здесь был ограниченным и повторить все сцены с оригиналом невозможно. Но дом главного злодея мог бы быть размещён на горе, ведь в фильме именно со старого дома с самой высокой точки можно было хорошо увидеть жилище Бодлеров. В сериале же здание выглядит так, будто оттуда видна лишь соседняя крыша. Перейдем к главному злодею: хотя в фильме его играет Джим Керри, который сыграл его скрытным и загадочным, в сериале этот персонаж выглядит неуравновешенным и глупым. Его действия напоминают издевательство над работой актера из оригинала — хотя он кривлялся, это выглядело смешно. Новый Олаф же больше похож на неудачного пародиста юмора оригинальной версии: понятно, что повторить уникальность комедийного стиля другого человека очень сложно, но ему стоило выбрать образ тёмного и загадочного злодея вместо того, чтобы изображать своего рода психически нездорового шутника. Что касается самих Бодлеров — как можно назвать Клауса умным после того, как он узнал планы графа и начал рассказывать об этом всем подряд? В заключение хочу сказать, что за всё время просмотра восьми серий я не нашел ни одной идеи или момента, который бы оправдывал смысл этой адаптации. В отличие от фильма, смотренного мной ещё в детстве, это даже не пародия — это настоящее издевательство над произведением, которое невозможно сравнить с оригиналом. Решите сами: как назвать такой контент?
Сказать правду, я не имела чести погрузиться в чтение оригинальных произведений, однако считаю это обстоятельством вполне допустимым. Тем не менее, мне довелось насладиться фильмом с участием Джима Керри, и его выступление оставило глубокий след в моей памяти. Он был непревзойденным, особенно для меня, однако общее впечатление от ленты было несколько разочаровывающим из-за множества незавершенных сюжетных нитей и недоработанных моментов. Прошло некоторое время, и вот теперь на экранах телевизионных появился сериал, основанный на тех же идеях. Я встретила это известие с радостью и надеждой, что новые серии смогут пролить свет на все оставшиеся загадки и недопонимания после просмотра фильма. К сожалению, результат оказался не столь впечатляющим, как я ожидала. Актерский состав сериала был подобран весьма удачно, особенно заметны дети, которые выглядели так, будто играют свои роли со всем достоинством и правдоподобием. В особенности хочется отметить Нила Патрика Харриса за его неординарную харизму и мастерство перевоплощения, хотя Джим Керри в свое время был абсолютно превосходным в этой роли. Мистер По из сериала показался мне несколько наивным и глупым по сравнению с образом из фильма, что вызвало немало вопросов. Возможно, это характерная черта его персонажа, но сравнивать их было довольно сложной задачей для меня без доступа к оригинальным книгам. Еще одна проблема заключается в том, что некоторые второстепенные персонажи были сделаны менее умными и адекватными по сравнению с фильмом. Это приводило к тому, что главные герои выглядели значительно более зрелыми и разумными. Несмотря на ряд достоинств, сериал не смог полностью захватить меня своей историей или персонажами. Мне сложно было найти в себе мотивацию для просмотра следующих серий подряд. В то же время, отсмотрев его целиком, я не испытала иного чувства, кроме некоторого невнятного уважения к труду создателей. Я бы рекомендовала этот сериал как легкое развлечение для скучных вечеров или когда нужно чем-то скоротать время. Из десяти баллов я бы выставила ему шесть за то, что актеры справились со своими ролями на высоком уровне и продемонстрировали убедительность в своих исполнениях.
За всё время своего общения с сериальными рецензиями, я старался обращать внимание исключительно на те произведения, которые действительно заслуживают внимания и признания. Однако настал час остановиться и рассмотреть более спорные проекты. Итак, что же представляет собой данный сериал? Он основан на книге Тима Бертона и имеет некоторое сходство с другим уже существующим фильмом по мотивам той же книги. Однако различия между ними не столь важны для нас, так как основной акцент мы делаем именно на сериале. Сюжет данной истории многие могут знать, но я всё равно сочту своим долгом упомянуть его вкратце. Речь идёт о трагической судьбе трёх сирот, потерявших родителей из-за несчастного случая. У них нет прямых родственников, готовых взять на себя опеку над детьми, поэтому суд решает передать их в семью их дяди графа Олафа. Стоит отметить, что выбор исполнителя роли этого персонажа оказался весьма удачным, однако трудности героям предстоит преодолеть немало. С одной стороны, сериал действительно впечатляет своей оригинальностью и глубиной сюжетной линии. Использование актёров также нельзя назвать случайным выбором – каждая роль подобрана со всей возможной тщательностью. Особенно радует то, что ни один из персонажей не вызывает у зрителя раздражения, что, как мне кажется, является одной из ключевых особенностей качественного произведения. К тому же в сериале нет абсолютно глупых героев, чья недальновидность просто невероятна и настолько неправдоподобна. С другой стороны, некоторые элементы сериала могут вызвать смех или даже слёзы от изумления. Например, когда Вайолет демонстрирует свои псевдо-изобретения, становится сложно определить, стоит смеяться над ними или скорбеть по их несуразности. Несмотря на то что сериал явно рассчитан на детскую аудиторию, подобные моменты порой могут показаться слишком абсурдными. Кроме того, частое объяснение значений сложных слов начинает раздражать после определённого времени. Хотя я понимаю мотивацию создателей – сделать сериал доступным для маленьких зрителей и помочь им лучше погрузиться в историю, это повторяющееся явление становится несколько излишним. Таким образом, всё что остается мне добавить о данном проекте – если у вас нет претензий к вышеупомянутым недостаткам, то вы вполне можете начать просмотр и не пожалеть об этом.
"Лемони Сникет: 33 несчастья" часто подразумевают аналогию с работами Тима Бертона, однако я полагаю, что данное сравнение несколько упрощает уникальность этого телесериала. В отличие от большинства фильмов Бертона, сериал демонстрирует более изысканную ироничность, а также сатиру на различные социальные слои нашего общества. Сериал можно справедливо сравнить с одноименным фильмом с участием Джима Керри. На самом деле это вполне логично, поскольку он стремится передать ту самую неповторимую атмосферу фильма, однако делает это более детально и живописно, придавая событиям дополнительную реалистичность. В результате фильм выглядит как бытовая пародия по сравнению с сериалом. Серийный Граф Олаф здесь предстаёт намного мрачнее и фантастичнее, чем в фильме. Нил Патрик Харрис сосредоточился на глубине актёрской работы, стремясь раскрыть все грани личности графа, тогда как Джим Керри предпочитает более поверхностную игру, основываясь на внешних эффектах. Многие зрители могут удивиться такому решению, но именно благодаря таланту Харриса удалось проникнуть в самую суть характера Олафа. Наличие самого Лемони Сникета в сюжете стало приятным сюрпризом. Патрик Варбертон блестяще справился со своей ролью, создав атмосферу всего повествования и задавая настроение каждому эпизоду. Без этого персонажа сериал бы потерял часть своего уникального очарования. В заключении можно сказать, что "Лемони Сникет: 33 несчастья" — это мрачная сказка, полная юмора и иронии, а также глубокой критики общественных явлений. Особенно остро проблема понимания взрослыми потребностей детей освещена в сериале. Если вы готовы принять немного черного юмора, этот телесериал станет для вас отличным временемпрепровождением.