7.44
7.90

Сериал Видоизмененный углерод 1 сезон онлайн

Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Время сменилось, ныне правит двадцать седьмой век, когда мир преобразился до неузнаваемости. Человечество поднялось на вершину прогресса в области науки и технологии, открыв для себя невероятные горизонты. Исследователи освоили искусство извлечения человеческого сознания из физического оболочки и переноса его в абсолютно любой другой контейнер. Однако это прогресс не обошел стороной и темную сторону общества, где злоумышленники пытаются эксплуатировать эти передовые достижения для своих незаконных целей. Один из таких специалистов — спецназовец Такеси Ковач, который трудится на могущественного бизнесмена по фамилии Бэнкрофт. Мистер Бэнкрофт обратился к опытному и безупречно надежному Ковачу с просьбой взяться за расследование некоего загадочного случая — самоубийства человека, когда-то использовавшегося им в качестве тела. Несмотря на кажущуюся очевидность суицида, Бэнкрофт уверен, что здесь есть нечто большее и поэтому доверяет разгадку этой загадки именно Такеси Ковачу, чьё имя ассоциируется с беспристрастностью и мастерством.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
Рецензии
Первые эпизоды данной телесерии завораживают своей атмосферой и напоминают игру света и тени в жестком, гротескном мире киберпанка, где тесно переплетаются элементы антиутопии. Однако, подобно многим сериалам этого направления, сюжет постепенно становится всё более причудливым и нелогичным. В процессе просмотра нам дают кусочки информации о некоем "межгалактическом протекторате", который герои должны противодействовать. Однако методы борьбы остаются туманными, а их эффективность невозможно оценить. Тема межзвездных путешествий так и остается недостаточно раскрытой. Одной из ключевых идеологических установок сериала является мысль о том, что вечная жизнь не подходит для человека. Согласно этой концепции, только богатые люди могут себе позволить жить вечно, превращаясь при этом в амбициозных и самоуверенных тиранов, которые считают себя божественными сущностями. В результате их поведение становится всё более безответственным и порочным, что, по мнению автора, требует принятия решения о физическом уходе из жизни всеми представителями человеческого рода. Однако данная тезис не вызывает восторженного энтузиазма среди зрителей. Тематическое использование обнажённых женских форм способствует созданию уникальной атмосферы и является одним из средств, которое используют для придания сериалу определённого колорита. Хотя актрисы не отличаются слишком большими грудями, их фигуры всё равно воспринимаются как эстетически привлекательные. В контрасте с этим, несколько мужских эпизодов показывают совершенно противоположную картину: зритель наблюдает за движениями отвисших и немощных мужских органов. Выдающимся актёрским успехом следует признать игру Криса Коннера в роли искусственного интеллекта. Его убийство вызывает почти слёзы сочувствия, что говорит о высокой степени эмпатии, которую он сумел внедрить в образ персонажа. В то же время остальные актёрские работы не достигли такого уровня достоверности и глубины, создавая ощущение, что большинство героев выглядят как игрушки, лишённые индивидуальности и реалистичных качеств. Это прискорбно, учитывая хороший потенциал актёрской игры. Также стоит отметить впечатляющую работу Треу Трэна, несмотря на то что его персонаж практически весь эпизод молчит. Его вопрос: «Вы верите в Бога?» – стал настоящим шедевром и будет долго терзать сознание зрителей. Этот образ похож на невинного и безобидного Джека Потрошителя. И вот мы подошли к главной теме - абсурдности происходящего в сериале. Единственный более или менее сбалансированный женский персонаж – Кристин Ортега, которую блестяще играет Марта Игареда. Все остальные представительницы прекрасного пола предстают перед нами как истеричные и психопатические фигуры, с той или иной степенью душевных расстройств. С особой тревогой следует остановиться на образе Рейлин (Дичен Лакмэн), которая выглядит скорее как персонаж из популярного сериал-мыльной оперы. Она представляет собой типичный пример бизнес-леди, одержимой безумием и склонной к массовым убийствам. В заключительных сценах нам раскрывается ещё одна непроясненная сторона происходящего: Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой), как типичный представитель наследственной аристократии, оказывается в центре противоречивых событий. Несмотря на его непростую роль, сценарий предлагает возможность для герою найти новый смысл жизни и трансформировать свою идеологию от принятия смерти к принятию вечной жизни как неизбежного факта бытия. Так завершается эта увлекательная и сложная история, оставляющая после себя множество вопросов и размышлений.
Давайте помогу вам существенно сэкономить время — около десяти часов жизни, которые вы могли бы потратить на просмотр данного сериала. Если вам по душе телесериалы вроде "Черное зеркало" и "Мира Дикого Запада", рассуждающие о влиянии новых технологий на человечество, вы, несомненно, заинтересуетесь "Видоизмененным углеродом". Это произведение изображает относительно близкое будущее, где технологии в корне меняют жизнь людей. Однако стоит отметить, что если тема научной фантастики и прогресса технологий не вызывает у вас энтузиазма, просмотр этого сериала может оказаться скучным и тягостным процессом. Сюжет развивается вокруг идеи технологического бессмертия. Известная учёная открыла экзотический внеземной металл, который позволил создать устройство — своего рода жесткий диск для человеческого разума — способное запоминать и воспроизводить личность человека. Этот модуль имплантируется в позвоночник новорожденных, обеспечивая возможность переноса сознания из умершего тела в новое. Однако вместо ожидаемого идеального общества, где мудрость и знания передаются от поколения к поколению, мы наблюдаем картину, где вечная жизнь стала привилегией богатых людей с их пороками и коррупцией. Их считают святыми или даже божественными существами, что лишь усугубляет социальные противоречия. Наука шагнула далеко вперёд: тела могут быть восстановлены, клонирование осуществляется с помощью биологических 3D-принтеров. Однако искусственный интеллект остаётся довольно примитивным и используется только для управления отелями или клубами. Таким образом, "Видоизменённый углерод" представляет собой парадокс: хотя будущее выглядит удивительно технологически развитым, его реализация кажется наивной и неуместной. Актеры в этом сериале не вызывают глубоких эмоций, но зато заставляют задуматься о важности внутренней эволюции личности, а не только внешних достижений. В заключение хотелось бы отметить: если человек остается грубым и бездушным, даже при обретении вечной жизни, его существование теряет всякий смысл. Приятного просмотра!
С уверенностью можно сказать, что Нетфликс становится тем двигателем, который кардинально изменит направление развития телевизионных сериалов. Подтверждением этому служит "Видоизмененный углерод". Создание современной фантастики в наши дни не представляет собой простую задачу; зрителям уже мало стандартного набора эффектов и заурядных сюжетных перипетий. Тем не менее, получившийся фильм на удивление увлекательный и притягательный. "Видоизмененный углерод" можно смело отнести к жанру киберпанк. Его вселенная предполагает далекое будущее с огромным технологическим скачком человечества, где социальные различия и разрыв между богатством и бедностью явно ощутимы. Эти аспекты раскрываются по мере развития истории. Сериал, несмотря на свои достоинства, также имеет заметные недостатки. Одной из основных проблем является недостаточная атмосфера угрюмости и безнадежности, присущая классическому киберпанку. Будущее в этом сериале действительно неблагоприятное, но оно не доносит до зрителя тот уровень драматизма и острых социальных проблем, которые характерны для истинного киберпанка. Показываемые "развлечения олигархов" не добавляют ничего нового или необычного; современная реальность часто предлагает более тревожные истории. Сериалу следует больше подчеркивать контраст между элитой и низшими слоями общества, чтобы сделать его более глубоким и содержательным. Однако стоит отметить, что сериал не предназначен для малолетних зрителей. Современный киберпанк традиционно пропитан откровенностью в своих сценах и изобилует обнаженными сценами — аспекты, которые отлично вписываются в концепцию переноса сознания. Идея о том, что тело рассматривается как временный объект владения, подкрепляет основную тему сериала. В дополнение к этому, хорошо выполнено и введение "программы терпимости", которая позволяет партнерам обмениваться телами на время. Детали такой программы предполагают частое использование этой услуги, что делает ее еще более реалистичной. Отдельное внимание стоит уделить актерскому составу и главным персонажам. Они играют важную роль в поддержании интереса к истории, вытягивая моменты, которые могли бы быть менее захватывающими или несуразными. Актеры выбраны с умом и их внешность отлично соответствует общей атмосфере сериала. Таким образом, "Видоизмененный углерод" выделяется среди множества сериалов своей уникальностью. Конечно, у него есть недостатки — отсутствие глубокой детализации в технологиях и сюжете, а также относительная экономичность в использовании неоновых элементов, характерных для киберпанка. Однако эти минусы нисколько не снижают его общей привлекательности и ценности. Сериал того стоит: он увлекательный и достойный внимания каждого зрителя.
Первый эпизод сразу заставляет ассоциировать этот проект с низкобюджетной версией "Бегущего по лезвию", поскольку элементы декораций и обстановки напоминают нам знакомые пластиковые зонты, мрачные улицы, заполненные людьми. Однако это ощущение сопровождается чувством, что сюжет подвергся непродуманной попсификации: "У нас есть роскошные дворцы в облаках, где обитают миллиардеры, которые выделяются среди остальных". Этот недостаток частично компенсируется удачным представлением первой серии, ее интригующим сюжетом и превосходно подобранной актерской группой. С первых минут зритель сталкивается с рядом вопросов относительно тюремной системы мира сериала: "Где же мучения заключенных? Где раскаяние и наказание?", что стало первым признаком возможных слабостей в построении сценария. Отель под названием "Ворон", управляемый искусственным интеллектом, явно отсылающим к Эдгару Аллану По, выглядит весьма загадочно и заставляет нас желать продолжения просмотра. Первый эпизод уверенно справился со своей задачей. Далее следует обзор оставшейся части сериала: идея о том, что наше "Я" находится в неком контейнере, который может перенести нас в другое тело при необходимости, действительно оригинальна и интересно обыграна. Однако расследование, проведенное героем, больше напоминает детективный бред: герой просто ходит вокруг да около, а потом все проблемы сами собой решаются. Плюс ко всему, сериал предлагает банальную мелодраматическую линию с излишним упором на эмоциональные переживания героев. Хотя визуальные эффекты вполне достойны внимания и каждая серия содержит по меньшей мере одну яркую сцену, это не компенсирует слабость развития основного сюжета. Темы сериала просто перечисляются без глубокого разбора или анализа. В отличие от "Бегущего по лезвию", где каждая деталь и идея тщательно обыграны, в данном сериале нет такого эмоционального и интеллектуального унисоновства. Сценарий не является сильной стороной проекта; события развиваются слишком местнически без глобальной перспективы. Это отсутствие масштабности, а также излишняя красивость концовки кажутся недостатками для серьезного любителя качественного кино. По окончании просмотра оценка сериала составляет 610 баллов по десятибалльной шкале. "— А в чем разница? — Вероятно, дело в том, что у рожденных есть душа." (из "Бегущего по лезвию")
Киберпанк элитарных Буратин С первых трёх серий зритель погружается в увлекательный мир, который продолжает привлекать внимание на протяжении оставшихся семи серий. Мы становимся свидетелями необычного киберпанк-сюжета: здесь нет набитых искусственными органами жителей нищих районов, а есть элитарные представители общества, обладающие местным эквивалентом функции автосейва, что делает их фактически бессмертными и ультрабогатыми персонажами, считающими себя сверхъестественными существами. Коррупция присутствует, но крупных корпораций нет. И хотя аугментации имеются, они оставались за кадром. Хайтек-лоулайф тоже есть, но нам их не демонстрировали напрямую. В центре сюжета — обаятельный пришелец из прошлого, наделённый утраченными способностями, которые почти полностью скрыты от зрителя. Сценарий постепенно отходит от первоначальной концепции детективного жанра и переориентируется на более философские темы, за что стоит поблагодарить авторов за глубину мысли. И все же, несмотря на эти изменения... Сериал оказался мне крайне привлекателен! Визуальное оформление поражает своей яркостью и сочностью в тех местах и мерах, которые необходимы для создания атмосферы. Отличные спецэффекты, великолепная стилистика декораций и привлекательные актёры делают просмотр незабываемым. Постановка сюжета, хотя и несколько отклоняется от детективной линии, раскрывает типично киберпанковские вопросы, предоставляя пищу для размышлений. Даже излишняя мерисьюшность главного героя оправдана за счет длинных и увлекательных воспоминаний. Стоит отметить, что в отличие от многих современных сериалов, данный проект сосредоточен на единственной сюжетной линии с одним центральным персонажем, следуя линейному и последовательному повествованию без излишней путаницы. Влияние таких работ, как "Бегущий по лезвию" заметно в некоторых элементах. В целом, первый сезон представляет собой захватывающее и увлекательное развлечение с законченным и завершенным повествованием. Рекомендую к просмотру!