
7.01
6.60
Сериал Андромеда 5 сезон онлайн
Andromeda
Актеры:
Кевин Сорбо, Лиза Райдер, Лаура Бертрам, Гордон Майкл Вулветт, Лекса Дойг, Кит Хэмилтон Кобб, Стив Бачич, Брент Стейт, Брэнди Лэдфорд, Джим Бёрнс
Режисер:
Джорджи Монтези, Аллан Истмэн, Ричард Флауер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 22
(19.07.2010)
Вступаем мы в далёкий 9784 год, где союзная федерация борется за выживание против восстающих последователей философии Ницше. Эти радикалы стремятся освободиться от опеки и установить истинный порядок и свободу для простых граждан. В результате вспыхивает жестокая война, навсегда изменившая лицо вселенной.
В ответ на угрозу федерация призывает к жизни своё наиболее мощное оружие — крейсер Звездной Гвардии под звонким названием "Созвездие Андромеды". Командование кораблем возглавляет капитан Дилан Хант. Однако судьба не благоволит этому грозному кораблю, и он попадает в ловушку, расставленную восставшими ницшеанцами. Капитан понимает безвыходность ситуации и отдаёт приказ об эвакуации, но местом для спасения оказывается аномалия черной дыры.
Проходит триста три года — эпоха хаоса и разрухи. Союзная федерация была покорена, но ницшеанская империя так и не возникла. Война, обескровившая вселенную, превратила её в пустошь. Тем временем капитан Беки Валентайн извлекает с орбиты чёрной дыры корабль "Содружество". Для большинства жителей прошло триста три года, но для Дилана Ханта это было мгновение — момент перед падением и момент воскрешения.
Прибыв на борт судна "Эврика Мару", капитан Хант начинает новую жизнь. Его ждёт утомительный и тернистый путь к возрождению союзной федерации, а значит, и к свободе для всех людей.
Рецензии
Картина оказывается совершенно бесцельной и недосягаемой для понимания. Даже сериалы "Светлячок" или "Звёздный путь", которые известны своей уникальностью, впечатляют гораздо больше.
Основная проблема заключается в том, что создатели не удосужились разработать достоверную и оригинальную вселенную. Персонажи участвуют в бесчисленных сражениях, сталкиваются с невообразимыми опасностями и сталкиваются с загадочными явлениями. Однако всё это никак не может сравниться с уровнем научной фантастики. Действия фильма подчиняются некой непонятной силе, и персонажи перемещаются из прошлого в будущее так же свободно, как ходят по коридорам своего корабля.
В сериале "Светлячок" всё выглядит более реалистично и захватывающе благодаря своей логичности. В "Звёздном пути", например, герои могут путешествовать во времени, но это всегда тщательно объясняется с научной точки зрения.
Перейдём к персонажам сериала – здесь ситуация ещё печальнее. Начнём с главных героев и их семейного ансамбля. Их должны были представить как дружную команду, готовую прийти на помощь в любую минуту, но это больше похоже на пустые обещания. По сути, каждый из них действует самостоятельно или принимает решения, которые затем легко меняет. Важные персонажи должны быть запоминающимися и значимыми для сюжета, однако в данной картине это не так. Капитан должен являться примером отваги и решительности, но Дилан выглядит слабоватым по сравнению с капитанами Кирком или Рейнольдсом из других сериалов.
Бортинженер, как правило, представляет собой весёлого и жизнерадостного персонажа. Однако в этом фильме он остается безликим и неинтересным. В "Звёздном пути", например, Скотти блистает своим уникальным характером и любовью к науке. В нашем случае же даже таких ярких личностей, как Роми – андроид и мозг корабля, трудно удержать в памяти из-за их недоработок.
Существует один эпизод, который мог бы стать настоящим亮点,但根据要求不在此处使用中文表达。让我们继续:
Есть одна сцена с Роми – андроидом и искусственным интеллектом корабля, которая заслуживает внимания. Однако её реализация оставляет желать лучшего: хотя она может отключить систему всего корабля, сама не имеет контрольного влияния над ним при возникновении опасности — смехотворный сценарий.
Сериал уводит зрителя в новые приключения каждую серию, что хорошо, но важно помнить и о повседневной жизни персонажей на борту корабля. Такая жизнь могла бы добавить глубины и цельности истории. К чему стремятся герои? Это вопрос остаётся без ответа.
Однако не всё так плохо: дизайн корабля и его звуковое оформление порадовали своей продуманностью, что стало серьёзным плюсом в общем рейтинге проекта.
Такие работы как "Звездный путь", "Врата Арктура" или даже "Крейсер Галактика" имеют полнометражные экранизации. Но для данной картины это невозможно из-за множества недоработок и несуразностей.
В общем, моя оценка — 5 баллов, более высокий показатель неприемлем. Картина имеет много интересных моментов, но они уступают место значительным недостаткам в сюжете и персонажах.
Этот анализ демонстрирует несоответствие между потенциалом проекта и его реализацией на экране, вызывая разочарование даже у самых преданных фанатов научной фантастики.
Таким образом, хотя есть некоторые положительные моменты, они не могут компенсировать серьезных недостатков в концепции и исполнении проекта. Это делает "Андромеду" интересным объектом для анализа и обсуждения, но как полноценный сериал она значительно уступает многим своим предшественникам из жанра научной фантастики.
Надеюсь, эта переработка дала вам более детальное представление о фильме с учётом всех его недостатков и положительных сторон. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями!
К сожалению, трудно представить, что бы выглядело как достойное произведение искусства из представленного материала. Сюжет картины абсолютно бесформен и непонятен, в то время как сериалы «Светлячок» или «Звездный путь» поражают своей яркостью и уникальностью.
Первоначальная причина такой неудачи кроется в отсутствии оригинального вселенского пространства, которое могло бы привлечь внимание зрителя. Персонажи здесь точно так же участвуют в баталиях и сталкиваются с различными опасностями, однако это не достигает уровня научной фантастики, как в других шедеврах космического жанра. В основе действия лежит некая загадочная энергия, которая движет сюжетом, но при этом персонажи могут мистически менять свои временные рамки и перемещаться из прошлого в будущее без всякого объяснения. И стоит упомянуть еще об одном несуразном элементе — непобедимом живом корабле, что лишь придает всей картине странного флеру.
В отличие от «Светлячка», где все изображено с реалистичной точностью и без лишней выдумки, привлекая к себе внимание именно этой правдоподобностью, в данном сериале всё кажется искусственным и невыразительным. К примеру, в «Звездном пути» герои способны перемещаться сквозь время с научными обоснованиями для таких действий.
Но наиболее огорчает ситуация с персонажами сериала. Дружная семья героев должна казаться единой и сплоченной, но это вовсе не так. По сути, каждый из них выглядит как отдельное эгоистичное существо, готовое в любой момент изменить своё решение без объяснений или последствий для команды.
Капитан должен быть образцом мужества и решимости, на которого могут положиться все члены команды. Однако даже при всех попытках найти какие-то достоинства в Дилане, его лидерские качества значительно уступают капитану Кирку или Малькому Рейнольдсу из других сериалов.
Даже бортинженер, который обычно является одним из самых веселых и отрешенных членов экипажа, здесь не вызывает никакого восхищения. Скотти в «Звездном пути» — это живой пример забавного интеллектуала с глубоким интересом к наукам.
Единственный положительный момент - это андроид Роми, который также служит мозгом корабля. Однако здесь есть и парадоксы: например, она может отключить всю систему, но в случае опасности эта возможность внезапно исчезает.
Следует заметить также, что дизайн корабля и его звуковое оформление являются безусловными плюсами картины. Однако эти факторы не могут компенсировать общую заурядность остальных элементов.
В целом, сравнение с другими успешными сериалами космической тематики лишь подчеркивает недостаточную проработанность и глубину данной работы. Следует отдать дань уважения другим проектам, таким как «Звёздный путь», «Звёздные врата» или «Светлячок», которым удалось создать полноценные фильмы на основе сериалов.
В заключение хочется сказать, что моя оценка составляет 5 баллов. И если бы я могла отнять несколько пунктов за недостатки, то сделала бы это с удовольствием. Но даже при таком скромном балле, картина не может претендовать на большее.
Таким образом, «Андромеда» в данной форме остается скорее незавершенным проектом, чем зрелищной кинолентой для широкого круга зрителей. Её потенциал стоит признать, но реализация не дотягивает до уровня ожиданий любителей научно-фантастического жанра.
Хоть дизайн корабля и отдельные идеи героев заслуживают внимания, общая картина складывается как работа с явными пробелами в развитии сюжета и характеров. И это обстоятельство препятствует её успешной трансформации в полноценное кино или сериал с наивысшим качеством исполнения.
Таким образом, остается лишь надеяться на более удачные попытки создателей раскрыть этот потенциально захватывающий мир в будущем. Возможно, новые проекты смогут достойно оправдать интерес к этой вселенной и её персонажам.
Итак, моя окончательная оценка — 5 баллов, выше которой я не могу поднять фильм по имеющимся качественным характеристикам. Более высокий уровень требует значительных улучшений в сюжете и характерах персонажей, а также более тщательной проработки деталей космического пространства. Следовательно, данная работа остается на уровне эскиза для более полного воплощения в будущем.
Итог — 5 из 10 возможных баллов. [Дополнительное примечание: авторская оценка может быть пересмотрена при появлении улучшенной версии проекта.]
Несмотря на то что этот телевизионный проект не обладает такой яркостью и интенсивностью, как такие культовые шоу, как «Звездный путь» или «Светлячок», он вполне способен увлечь зрителя. Сюжет сериала традиционен для подобных фильмов: герои совершают путешествия сквозь временные измерения, сталкиваются с невероятными космическими феноменами и сталкиваются с злодейскими существами с других планет. Однако в данном случае отсутствуют научные объяснения для происходящего, так как все события происходят под воздействием сверхъестественных сил.
В отличие от «Звездного пути», где каждое явление можно обосновать с точки зрения науки и физики, или же в «Светлячке», где полностью исключены мистические элементы, данный сериал предполагает существование высших потусторонних сил. Действие разворачивается вокруг непобедимого космического корабля, который обладает уникальными свойствами и возможностями.
В экипаже большинства таких фильмов можно встретить одну сплоченную команду, сражающуюся плечом к плечу. Здесь же мы наблюдаем попытки создать подобную атмосферу, но постоянные конфликты между главными героями не совсем соответствуют идеалам дружеского коллектива. Капитан Дилан Хант воплощает в себе черты удачи, храбрости и бесстрашия, обладая тонким умом и безусловным лидерским потенциалом. Однако при сравнении с капитанами Джейком Сираксом или Малькольмом Рейнольдсом он кажется менее выдающимся в этих качествах.
В соответствии со стандартами жанра, бортинженер должен быть необычным и веселым персонажем, который своим юмором разряжает обстановку. В данном случае же Сем Харпер не полностью соответствует этому образу, в отличие от его аналогов из других сериалов — Гэри МакДовела или Майка Эдвардса.
Андроид Роми, являясь мозговой частью космического корабля, представляет собой уникальный персонаж. Создатели сериала проделали отличную работу над созданием этого образа, но остаются определенные недостатки. В случае неблагоприятных обстоятельств Роми теряет свои функциональные способности и не может управлять кораблем, хотя обычно она с легкостью это делает дистанционно.
Также следует отметить, что на огромном боевом судне помещено всего шесть членов экипажа, тогда как в значительно меньшем «Серенити» их было девять человек. Специальные эффекты и декорации также не вызывают особого восхищения: инопланетные существа выглядят ненастоящими, а природный мир других планет кажется искусственно созданным и недостоверным.
Однако, несмотря на все эти недостатки, сериал вполне способен захватить внимание зрителя. Он может стать хорошим вариантом для проведения скучных вечерних часов и заставить вас продолжать просмотр до самого конца просто из любопытства.
Важно отметить, что такие известные проекты как «Звездный путь», «Звездные врата», «Звездный крейсер» или «Галактика» имеют свои полнометражные экранизации, которые по-прежнему пользуются популярностью. В случае же с «Андромедой» такой возможности не предвидится из-за недостаточной проработки сериала для адаптации в полнометражный фильм, что может сделать его менее значимым по сравнению с упомянутыми выше проектами. Наверное, этот сериал останется просто одним из многочисленных телевизионных продуктов своего рода.
Таким образом, хотя «Андромеда» и не достигает высоких стандартов некоторых других научно-фантастических шоу, она остается вполне достойным развлечением для тех, кто любит подобные жанры. Её уникальность заключается в сочетании традиционных элементов научной фантастики с неожиданными потусторонними силами, что делает её интересной и увлекательной даже при некотором недостатке качества по сравнению со стандартами высокобюджетного кино. Однако стоит отметить, что данное шоу вряд ли станет темой для полномасштабных киновыпусков, так как его концепция и реализация не полностью соответствуют этим требованиям. В целом же сериал заслуживает внимания любителей фантастики, хотя бы по причине своей оригинальности и возможностей для размышлений о будущем вселенной.
Создатели данного телевизионного проекта явно стремились смешать элементы фэнтези, пантеизма и некой субкультуры, напоминающей новоэзотерику. Мне лично кажется, что идеология межгалактической общины под названием "Путь Истины" имеет много общего с верованиями последователей нового эзотерического течения. В фильме также присутствуют обстоятельные диалоги о религиозных и философских темах, что совершенно не удивительно, учитывая интерес к таким вопросам со стороны персонажа Тренс и её отношение к духовности.
В качестве специалиста по языкознанию, философии и исследователя религий с многолетним опытом, могу уверенно сказать, что тут прослеживаются мотивы новоэзотеризма. У последователей подобных учений существует убеждение в том, что весь мир проникнут душой или её эквивалентом, и вселенная является живым организмом. Если рассматривать эти идеи через призму пантеизма и древних религиозных воззрений, всё становится ясным.
В античной мифологии, например, существовали астральные божества: Гелиос (бог солнца), Селена (богиня луны) и Гея или Гайя (богиня Земли). Таким образом, каждый космический объект наделялся человеческими чертами характера. В современном новоэзотерическом контексте звёзды воспринимаются как живые существа с собственной душой и влиянием на судьбы людей, а не просто как физические объекты в пространстве.
Интересно отметить, что примерно 1500-2000 лет назад существовало учение, известное как Сабеизм. Последователи этого учения почитали звёзды и планеты как живых божеств с человеческими чертами. Это лишь ещё один пример древнего интереса к астрономическим объектам как символам жизни.
Для меня, индуиста, все эти мистические элементы кажутся не только понятными, но и приятными. Понимаю, что многие любители научной фантастики могут относиться с подозрением к эзотерическим темам, однако лично я оцениваю сериал и его мистические аспекты на десять баллов из десяти. Это, конечно же, лишь мой личный взгляд. Мира вам всем.
Логика фильма прозрачна и предельно понятна. Непонятно, зачем проводить параллели с такими проектами, как "Светлячок" или "Звёздный путь", ведь у каждого есть свои достоинства и недостатки. Допустим, если бы сериал не пользовался популярностью, пятый сезон ему вряд ли довелось бы появиться на экранах. Во-первых, сюжет предельно очевиден и логичен: восстановление союза, противостояние магогам и бездне, а затем уничтожение последней и возвращение к родной планете Тарнведра.
С каждым эпизодом зрителей ждут новые приключения, однако они не влияют на основную канву повествования. Если всмотреться внимательно, всё становится ясным и логичным. Множество отзывов касаются междоусобной жизни экипажа, но подобные аспекты присутствуют во всех сериалах. Вопрос в том, нужно ли показывать подробности о еде и сне персонажей? По моему мнению, пятый сезон наиболее увлекательный за счёт множества героев из прошлого и будущего, проходящих через века и жизнь, заключённую в одной звёздной системе.
Во-вторых, актёрский состав поражает мастерством. Капитан Хант — образец лидерства: уверенный, решительный и бескомпромиссный. Что же до бортинженера? Если кто-то сомневается в его талантах, позвольте заметить, что Харпер гениален: он осведомлён обо всём и всегда находится на высоте. Его немного эксцентричный характер лишь придаёт образу глубины и привносит юмор в повествование.
Что касается спецэффектов и графики, их качество можно оценить только с учётом бюджета проекта и технических возможностей. На мой взгляд, они находятся на высоком уровне. Что до полнометражных фильмов по мотивам сериала, не каждый заслуживает такого продолжения. Взять хотя бы "Звёздный путь" или "Врата", их масштаб и сложность сюжета выделяют среди прочих. Допустим, "Звёздные врата: Атлантида" тоже не имеют полнометражного продолжения, и что из этого следует? Нелепо судить об этом, учитывая чёткость и завершённость истории Андромеды.
Продолжая последнюю серию, я все еще пытаюсь осмыслить множество недоразумений и логических несоответствий, которые встречаются на каждом шагу. Капитан Хант, несмотря на свои обширные полномочия и доступ к ресурсам, сталкивается с множеством препятствий при попытке эвакуировать жителей Сифр 9-2 на корабль Сифры 1. То тут недостаток места, то там нехватка топлива или невозможность войти в слип-стрим...
Важно учесть, что каждый из миров Сифров оборудован порталами для мгновенного перемещения между ними, и это обстоятельство делает затеянную Хантом операцию по эвакуации населения совершенно лишней. Использование портальных систем позволило бы решить проблему гораздо эффективнее и без лишних трудностей.
Кроме того, для включения слип-стрима оказывается необходима Ромми – что явно не соответствует реалиям предыдущих сезонов, когда Андромеда успешно функционировала без её участия. Это вызывает недоумение: ведь ранее корабль прекрасно справлялся с задачами при участии других членов команды, таких как Харпер.
Что же касается судьбы Тамерлана – сына Драго Муссевени, реинкарнации зловещего антагониста? Весь середина сезона было посвящено ожиданию его прихода как нового мессии в духе Ницше. Однако всё это предварительное внимание и сюжетные ухищрения привели лишь к тому, что Тамерлан окончательно растворился в фоновых персонажах. Возможно ли, что он стал ещё более неприятным типом, таким же отталкивающим и опасным как его отец? Или всё это стало лишь еще одним пустым обещанием?
Последний сезон сериала превратился в беспорядочное нагромождение абсурдных ситуаций и разрозненных сюжетных линий, лишённых единой концепции или смысловой целостности.