
7.63
8.10
Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн
Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В глубинке штата Пенсильвания расположился маленький городок под названием Грэдивилль, где среди уютных домов и тихих улиц скрывается необычная гостиница. Если бы не прошлые владельцы, решившие превратить её в эпическое приключение для любителей темного праздника Хэллоуина, этот уголок мог остаться незаметным.
Гости, приезжающие в этот уютный городок, находили всё необходимое для насыщенного отдыха: лабиринт среди зелёных полей кукурузы, механические чучела с неожиданными реакциями и эффектами, приведения из подержанной белья, плавно парящие огоньки и прочие элементы атмосферы праздника Дня всех святых. Актерский состав отеля, специально нанятый для создания поистине устрашающей обстановки, несомненно добавлял гостям реалистичности в их приключениях с Смертью в главной роли.
Дела Бейтсов, владельцев этого места, развивались вполне успешно до тех пор, пока не произошло трагическое событие – смерть патриарха семьи. Овдовевшая Кетти, оставшись одной на попечение маленькому сыну, продолжала вести гостиницу, привлекая туристов со всего штата своей уникальной концепцией.
Однако после того, как один из работников внезапно скончался под странными обстоятельствами, отель был закрыт на неопределённый срок. После смерти хозяйки предприятие вновь распахнуло свои двери для посетителей, но судьба была жестока: однажды случилось событие ещё более ужасное, чем давний трагический случай, заставивший многих задуматься о реальности присутствия потусторонних сил в этих стенах.
- Стандартный
- LostFilm
Рецензии
После завершения просмотра первого сезона сериала у меня сложилось двойственное впечатление: с одной стороны, первые три эпизода пролетели незаметно, но это скорее благодаря их предсказуемости и банальной канве, нежели истинной захватывающей интриге. Сюжет разворачивается так же монотонно, как в среднестаточном фильме ужасов: семейство перебирается в другой город с целью начать новую жизнь, однако вскоре выясняется, что предыдущий владелец недвижимости был связан с криминальными элементами местного сообщества. В результате он погибает, став жертвой маниакальной матери главных героев.
Когда старший сын находит комикс, повествующий о жизни узниц преступников, все становится понятно: история развивается по стандартному сценарию, который я не раз видела в кино. Из-за этого возникло первое разочарование, но я продолжила наблюдать за развитием событий в надежде на более оригинальный поворот сюжета. Однако последующие серии также были посвящены знакомым темам из ужастика-поджанра, а не чему-то новому и интересному.
Основное разочарование заключается в том, что заявленного хоррора так и не было найдено. Хотя есть элементы триллера, они слабоваты, и большая часть сюжета посвящена драме и мелодраматическим ситуациям.
Более увлекательными оказываются персонажи семьи:
Мать семейства первоначально вызывает сочувствие из-за её сложного прошлого, но с развитием событий становится ясно, что она далеко не безгрешна. Её история полна драматических поворотов: нелегкий детство, выбор компаний и последствия этих решений. Взрослея, женщина продолжает окружать себя людьми, чья неприятная репутация не предвещает ничего хорошего для её будущего благополучия.
Отношения матери со своими детьми также весьма тревожны. Старший сын практически отчужден от неё, а младший получает чрезмерную опеку, что может привести к негативным последствиям в его взрослой жизни.
Изучая судьбу матери и её поведение по ходу сериала, становится ясно, что она не вызывает у меня никакого благорасположения. Она кажется глубоко эмоционально не зрелой женщиной, постоянно носит "розовые очки" в отношениях с окружающими и сама собой создает проблемы.
Старший сын, хотя и начался как типичный антагонист, по мере развития истории начинает демонстрировать более сложную грань своей личности. Его действия вызывают пересмотр первоначального мнения о его роли в сюжете.
Младший сын представляет собой настоящий психологический кейс: миловидный подросток, одаренный и умный, но страдающий необычной психической проблемой. Его личность разделена на две стороны, одна из которых становится манипулятором в интересах матери.
В остальном персонажи не так интригуют, хотя их роли важны для динамики сюжета. Любовные отношения и опасные приключения присутствуют, но главным оставался подросток-психологический кейс.
В целом, сериал предложил интересную изучаемую тему, но его реализация не оправдала мои ожидания. Больше всего меня заинтересовала история младшего сына, а остальное воспринималось как набор хорошо знакомых элементов.
P.S.: Фильм "Психо" я не смотрела и в настоящий момент у меня нет желания это делать.
С огромным напряжением досмотрела два сезона этой киноленты, которая оставила после себя лишь чувство непонятности и раздражения. Фильм, который можно определить как произведение с двусмысленной моралью, рассказывает историю женщины, страдающей посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), которая сумела вырастить двух сыновей, но их жизнь сложилась далеко не удачно. Вместо того чтобы обратиться за помощью к специалистам и начать лечение, она продолжает нарушать психическое здоровье младшего сына, превращая его в опасного индивида.
Когда становится очевидным, что сама женщина не вполне здорова, зритель узнает подробности ее трагического детства: она была жертвой насилия со стороны собственного брата. Это заставляет нас оправдать ее поведение и сопереживать ей, а не осудить.
Этот фильм вводит зрителя в заблуждение, постепенно меняя представления о нормальности и здоровом поведении, чтобы потом увести его к тому, что действия психически неуравновешенных персонажей становятся понятными и даже осмысленными. Ощущение неловкости лишь усиливается, когда мы узнаем об отце главного героя – человеке с авторитарным характером, который также сыграл значительную роль в формировании его личности.
Дилан, старший сын женщины по имени Норма, стал участником преступной группировки и убийцей. Вспоминая о том, как мать относилась к нему с презрением и ненавистью, становится сложно не сочувствовать его судьбе.
Однако стоит отметить, что в этом городке население невероятно ограничено – кажется, что всего сто человек. На экране постоянно появляются одни и те же лица, а главная роль девочки-школьницы с тяжелым заболеванием легких вызывает вопросы: как она умудряется учиться в одной группе со взрослыми и работать на полную ставку?
Невзирая на интересный посыл фильма, он больше раздражает своей искусственностью. Главный герой, казавшийся одаренным ребенком, теперь кажется безжизненной куклой с лицом, лишенным эмоций и человеческой теплоты.
Этот фильм оставил после себя много вопросов и недоумения, и вряд ли я буду рекомендовать его своим друзьям. Хотя мне обычно нравятся детективы, триллеры и истории про маньяков, данный проект заставляет задуматься: стоит ли вообще смотреть подобные вещи? Ощущение, будто нужно провести тщательную очистку ума после его просмотра.
Оценка – 3 из 10.
Безусловно, многие знакомы с легендарным кинорежиссёром Альфредом Хичкоком, чья карьера оставила неизгладимый след в мировом кинематографе. Одной из его наиболее известных картин является "Психо" (1960), которая завораживает своей психологической напряженностью и запутанным сюжетом.
Фильм повествует о девушке, решившей бежать из города со значительной суммой денег своего клиента. По пути она выбирает для ночлега мотель, владельцем которого является юный Норман Бейтс. Этот молодой человек играет ключевую роль в дальнейшем развитии событий и становится персонажем, вызывающим одновременно сострадание и ужас.
Стоит отметить, что просмотр оригинальной киноленты Хичкока может быть не только интересным опытом, но и полезным шагом для понимания последующих интерпретаций его работ.
Переходим теперь к сериалу "Мотель Бейтса", который представляет собой предварительную историю к фильму Альфреда Хичкока. В этом шоу раскрываются неизвестные детали из прошлого Нормана и его матери, демонстрируя их взаимосвязи и влияние на развитие психического состояния юноши.
В "Мотеле Бейтса" мы наблюдаем за Норманом в детстве, когда он еще не стал тем парнем, которого знают зрители из фильма. Мать его играет значительную роль в его жизни, и ее забота постепенно переходит границы нормы, что сказывается на общении Нормана и формирует предпосылки для последующих событий.
В сериале предполагается, что причина многих проблем Нормана кроется в его семье и особенно в поведении матери. Её решение скрывать проблемы сына от внешнего мира становится основополагающим фактором его дальнейших действий, которые в конечном счете приводят к трагическим последствиям.
Хотя некоторые зрители могут задаться вопросом о достоверности предложенного сериала как продолжения истории Нормана Бейтса и его матери, стоит признать, что данный проект предоставляет возможность взглянуть на события со всех возможных сторон.
Кроме того, сериал знакомит нас с новыми персонажами, каждый из которых оказывает свое влияние на жизнь Нормана и помогает раскрыть новые грани его характера.
Теперь решение за вами: стоит ли уделить внимание этому сериалу? Моя рекомендация – да, хотя бы ради отличной актерской игры, которую показывают исполнители главных ролей.
Вчера совершенно случайно наткнулась на фильм, который заставил меня задуматься. Хотя он вполне самостоятелен и не нуждается в прямой связи с классикой жанра «Психо», некоторые элементы заставляют сделать параллели, хотя я понимаю, что ему еще далековато до глубины и художественного мастерства оригинала. Тем не менее, многое в этой ленте вызвало у меня положительные эмоции.
Одним из моих самых любимых фильмов всегда был «Твин Пикс», и в этом сериале я заметила некоторые отсылки к тому мрачному и загадочному настроению, которое так хорошо знакомо по работе Дэвида Линча. Это пришлось мне по душе, особенно когда речь заходит о Норманне Бейтсе – он полностью оправдал ожидания.
Уже с первых кадров стало ясно, что в характере матери Норманна есть какая-то психологическая необычность. В отличие от жестокой и доминирующей фигуры из «Психо», здесь мать действует мягче, стремясь к тому, чтобы сын оставался рядом с ней, но без явного принуждения. Она создает атмосферу зависимости, которая в то же время не выглядит как насильственная.
Создатели сериала также удержались от слишком прямолинейной интерпретации сексуального подтекста, хотя эпизод в лодке многое проясняет. Там становится ясно, что между матерью и сыном существует нечто болезненное по отношению к любви. Мне лично не очень понравились распущенные одноклассницы Норманна и остается открытым вопрос: будет ли сюжет строго следовать за Хичкоком, или авторы добавят что-то свое?
Я опасаюсь, что зритель может оказаться в роли зрителя из «Психо», которому все известно заранее. Остается неясным, сможет ли режиссура предложить что-то новое и уникальное или просто воспроизведет ту же историю о семье Бейтсов без существенных изменений. Для более приятного просмотра рекомендую отнестись к этому творению как к самостоятельной работе, не сравнивая ее с классическим фильмом Альфреда Хичкока.
В целом же, этот фильм произвел на меня впечатление своей атмосферой и качественным исполнением. Поэтому я с нетерпением жду следующих эпизодов и планирую продолжить просмотр этой захватывающей истории.
И вот, наконец, долгожданный «Бейтс Мотель» увидел свет. Первая серия оставляет смешанное впечатление, но, несмотря на это, остается позитивным и обнадеживающим. В картине присутствуют все необходимые элементы для качественного сериала: интригующий сюжет, напряженные события и умелая актёрская игра. Отметить стоит также точное попадание во внешность главного героя — Фредди Хаймор прекрасно справился со сложной ролью молодого Нормана Бейтса. Его облик с худощавой фигурой и застенчивыми движениями непрерывно напоминает образ Энтони Перкинса из фильма Альфреда Хичкока, вызывая у зрителя ассоциации с классической версией. Явственным становится его дар актёра и способность погружаться в роль.
Вера Фрэмптон также показала хорошую работу, почти полностью растворившись в образе матери Нормана, однако лично мне героиня казалась менее эмоциональной и жизненной по сравнению с изначальным образом.
Однако есть одно существенное замечание: не совсем ясна логика создателей проекта, которые решили перенести историю в современную эпоху, хотя основа взята из фильма 1960 года. Надеялась увидеть события середины XX века и жизнь того самого Нормана Бейтса, известного благодаря картине Хичкока.
Несмотря на сказанное, мы продолжим следить за развитием сериала в надежде на то, что он оправдает наши ожидания и предложит зрителям столь же захватывающую историю. Нам остается лишь верить, что сериал преподнесёт множество приятных сюрпризов!
Оценка: 8 из 10