Сериал Во все тяжкие 2 сезон онлайн

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Главный персонаж телесериала трудился рядовым преподавателем химии в общеобразовательной школе, и его каждый день протекал в монотонности и рутины. Однако семейная жизнь не радовала: отношения с супругой перестали быть прежними, а сыну уже явно не требовалось опекание со стороны родителей. Тяжелая болезнь Уолтера полностью перевернула его мировоззрение и придала новый смысл существованию. Он осознал, что необходимо принести реальную пользу своей семье в оставшееся время. Для этого он выбрал совершенно неожиданный путь – криминальный. Благодаря своим глубоким знаниям химии, Уолтеру удалось разработать уникальную формулу метамфетамина, которая стала его главным товаром на черном рынке. Этот продукт он продавал наиболее влиятельным криминальным авторитетам планеты, что привело к значительным изменениям в его жизни и карьере. В этом опасном предприятии ему стал помогать Джесси Пинкман – бывший ученик Уолтера, который теперь выступал как соучастник и партнер в их нелегальном бизнесе.
  • Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
Рецензии
Как понимать современный классический формат сериала? Это растянутая на сотни эпизодов история, чаще всего посвященная любовным перипетиям, которые предугадываются ещё до начала просмотра. Каждый выпуск обычно включает отдельную сюжетную линию: например, популярные американские сериалы типа "Зачарованные", "Секреты Смолвиля" и "Зена — Царица воинов", а также российские проекты таких масштабов как "Не родись красивой" или "Кадетство". Последние эпизоды сезона часто представляют собой так называемые "глобальные проблемы", служащие поводом для продолжения. Однако с 2000-х годов американский кинематограф переживает переворот, введя новый формат — многосерийный фильм. Ранее фильмы разбивались на серии максимум до восьми частей. Теперь же каждая серия из сотни эпизодов создается как полноценная кинолента с серьезными финансовыми затратами и длительным производственным процессом. При этом высокие требования остаются актуальны, но быстро утрачивают своё значение. Современный зритель требует неожиданных поворотов в сюжете, многогранных персонажей и премиального диалога — элементов, характерных для настоящего полнометражного фильма. Примером подобной трансформации стал сериал "Остаться в живых" (Lost). На создание пилотной серии было затрачено рекордные 12 миллионов долларов. Этот вклад оказался полностью оправдан, поскольку Lost обрёл статус одного из самых успешных проектов американского телевидения за всю его историю. Благодаря усилиям команды опытных сценаристов и работы актёров высокого класса режиссёр смог создать что-то уникальное и интеллектуально притягательное. Lost изменил восприятие сериала, выведя жанр на новый уровень качества, практически сравняв его с художественным фильмом. Вскоре последний эпизод этого шоу соберёт миллиард телезрителей по всему миру и принесет сотни миллионов долларов создателям и каналу. После такого успеха трудно удержаться от того, чтобы назвать Lost простым сериалом. Вместе с этим мы сталкиваемся с новой концепцией — многосерийным фильмом. Именно так следует относиться к другому блестящему примеру этого нового жанра: "Во все тяжкие". Это история о больном раком учителе химии, который начинает производство метамфетамина для обеспечения будущего своей семьи. Однако если бы сюжет ограничивался лишь преступностью и наркотрафиком, этот проект не привлёк бы столько внимания. Сценаристы вдохновленные Достоевским, изучившие гангстерские фильмы, серьёзно пообщавшиеся с химики и изучившие базы психологии семьи создали невероятную историю. Каждая серия сериала "Во все тяжкие" включает пять или шесть основных линий развития, каждая из которых получает достаточное внимание: учителя и ученика, супругов, отца и сына, диагноза рака, торговли наркотиками и химии. Это в сочетании с мастерской игрой актёров неизвестных широкой публике лиц образует яркий контраст. В многосерийном фильме "Во все тяжкие" поднимаются важные вопросы современности, которые ранее игнорировались или редко обсуждались. Каждый эпизод — это небольшой шедевр, отражающий душераздирающую борьбу человека за своё существование. Здесь нет лишних слез и истерик; только тишина, кашель и острые сцены экшена. Все это создает уникальный эмоциональный микс, который редко способен вызвать даже качественные полнометражные фильмы. После просмотра каждой серии остаётся ощущение опустошенности и множество вопросов: как бы поступил я? Что бы сказал? Я считаю этот проект близким к арт-хаусу, но в то же время не могу однозначно так его классифицировать, учитывая структуру сюжета, основанную на голливудских канонах. В любом случае, появление такого серьёзного проекта в формате сериала я считаю большим прорывом. "Во все тяжкие", а также другие современные американские сериалы в скором времени могут совершить революцию в кинематографе, привлечь к себе многих режиссёров, которые ранее ограничивались только полнометражными фильмами. Будущее за многосерийными фильмами — хотим мы этого или нет. Возможно, это произойдет не сразу и не безболезненно для традиционного телевизионного контента, однако я надеюсь, что российские зрители будут смотреть меньше второстепенных сериалов по национальным каналам и откроют для себя блестящие проекты такого уровня как "Во все тяжкие" и "Остаться в живых".
Желаю добавить к многочисленным отзывам об этом увлекательном сериале еще одну искреннюю оценку. "Во все тяжкие" — это поразительная история, главный герой которой, Уолтер Уайт, вызывает у зрителей невероятное сочувствие и восхищение благодаря мастерской игре актёра Аарона Пола. Серия за серией зритель погружается в непредсказуемый мир преподавателя химии, узнавшего о своей смертельной болезни и решившего изменить свою жизнь радикальным образом. С каждым эпизодом перед зрителем раскрывается все более сложный характер Уолтера, который со временем трансформируется из безобидного учителя в опаснейшего криминального авторитета. Не менее выдающими являются и остальные персонажи: Джесси Пинкмен с его эмоциональной лабильностью, непредсказуемая Хэнк Штернс и строгое лицо закона в лице Скайлер Уайт. Каждый из них достоин отдельного разговора, так как каждый образ глубок и многогранен. Создатели "Во все тяжкие" проделали колоссальную работу над сценарием, детально проработав персонажей и их взаимодействия. Это позволяет зрителям увлечься историей и не только следить за развитием событий, но и глубоко анализировать мотивы героев. Уолтер Уайт — это настоящий шедевр актёрской игры Аарона Пола. Его непредсказуемость и стремление к переменам проникают в самую суть человеческого существования, показывая, как пороки могут изменить даже самых благородных людей. В финальном пятом сезоне создатели сериала доказали свою способность закруглить историю так, чтобы она оставалась полной и цельной, без лишних эпизодов или искусственных развязок. Это чрезвычайно трудная задача, которую они справились с блестящей лёгкостью. Брайан Кренстон, исполняющий роль Хэнка Штернса, также заслуживает особого упоминания за неистощимую энергетику и глубину своего персонажа. Его игра проникает в самые тёмные уголки человеческой души. Сложность и противоречивость роли Уолтера Уайта делают её одной из самых интересных и сложных ролей для актёров современности. С каждым эпизодом становится всё более очевидно, что перед нами не просто история о преступлениях или наркотиках, а глубокий анализ человеческой природы в условиях экстремальной ситуации. "Во все тяжкие" — это уникальное произведение искусства, которое покоряет своей сложностью и многогранностью. Этот сериал заслуживает самой высшей награды за его невероятную глубину и мастерство исполнения. С нетерпением жду новых творений, сравнимых с этой уникальной историей!
Было время, когда я был поглощён просмотром сериала "ЩИТ" и совершенно не мог оторваться от него, а также с удовольствием изучал проект под названием "Во все тяжкие". Эти два шедевра казались мне по духу очень близкими, однако их содержание оказалось крайне различным. Начальная история про Уолтера Уайта проплыла мимо меня. И причина тому была одна — "ЩИТ" полностью завладел моей вниманием. Когда же я всё-таки решил заняться "Во все тяжкие", сразу почувствовал, что в первой серии зарождается необычная динамика событий. Заметно было, что сюжет начинается мощно и захватывающе. Серии действительно проявляли бодрость и притягательность, но развитие истории стало для меня крайне странным. Однажды летом, когда сериал подошёл к своему завершению, я решил пересмотреть его с начала до конца без пауз. И не ошибся в своём выборе — история оказалась достойной внимания и интереса. Хотя проект был неплохим, мне всё же удалось найти в нём отрицательные моменты. Авторы пытались передать нам ужасы преступного мира Соединённых Штатов Америки, но я просто не мог поверить ни единому слову из всего этого. Они также старались раскрыть социальные проблемы американцев, затрагивая вопросы долгового рабства и непомерно высоких цен на медицинскую помощь и образование. Уолтер Уайт обдумывал все возможные варианты для обеспечения благополучия своих близких. Однако его выбор пути к богатству через незаконный бизнес был совершенно необоснованным, так как ситуация в его жизни не была настолько тяжёлой и безвыходной. Всё это лишь самоуверенность героя, который пытается оправдать свои действия. В процессе просмотра "Во все тяжкие" я частенько улавливал схожесть с сериалом "ЩИТ". Действительно, эти проекты вдохновили друг друга. Но вот глубина и реалистичность персонажей из ЩИТ были куда больше развиты. В отличие от Уолтера Уайта, Вик Мэкки, воспитывающий троих детей, двое из которых больны тяжёлыми заболеваниями и нуждаются в дорогостоящем лечении, выглядит более мотивированным, логичным и приятным персонажем. С ним хочется сопереживать. Сложно говорить о том, что Уолтер Уайт — это тот герой, за которого хочется переживать. Он совсем не такой, каким пытается себя показать. Несмотря на его намерения быть добрым и заботливым для своей семьи, все действия ведут лишь к дальнейшему ухудшению ситуации. Создатели проекта пытались повторить неоднозначность образов из "ЩИТ", но это им так и не удалось. Возможно, здесь есть отсылки на этот сериал, что делает просмотр ещё более интересным. Однако следует признать, что они не смогли создать таких же впечатляющих персонажей. В истории Хэнка Шрейдера могла бы быть более глубокая раскрытия, но в силу того, что это не главный герой проекта, его роль была ограничена. Сол Гудман — тот редкий случай среди всех героев, который выделяется особым шармом и уникальностью. Его образ притягивает к себе внимание своей яркостью, что не удивительно: спин-офф о нём действительно заслужил высокую оценку. "Во все тяжкие" представляет собой историю без явного противостояния добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое маскируется под благородные намерения. Всё это заставляет задуматься над тем, как человек может стремиться к цели и при этом забывать о своей истинной мотивации. Персонажи сериала выглядят нереалистичными в своих поступках и поведении: они легко становятся зависимыми от наркотиков, а затем так же просто избавляются от этой зависимости. Такой подход делает историю менее убедительной и несёт на себе печать нереальности. К сожалению, создателям "Во все тяжкие" не удалось достичь уровня проекта "ЩИТ", хотя они пытались повторить его успех.
Возвращение Брайна Крэнстона на экраны стало настоящим событием для поклонников его таланта, который зрители могли оценить по полной в культовом сериале "Малкольм в центре внимания". У актера есть уникальный дар привлекать к себе внимание и влиять на окружающих своим мощным магнетизмом. Для любителей фильмов Квентина Тарантино этот проект может стать настоящей находкой, поскольку здесь также можно увидеть похожие черты – выдающиеся диалоги, идеально подобранные локации и атмосфера, наполненная возвышенностью и глубиной. Не стоит забывать и о сюжете, который отличается своей актуальностью и эмоциональной силой: многие люди сталкиваются с ситуациями подобными тем, что переживает Уолтер Уайт, но не все находят в себе решимость действовать так же смело. Все жизненные испытания, связанные с беременностью жены и проблемами со здоровьем сына, лишь укрепляют внутренний стержень обычного школьного преподавателя химии. Это обстоятельства делают его характер еще более выразительным и трогательным. Однако среди персонажей есть один, который вызывает особое восхищение своей человечностью и юмором – это Джесси. Хотя он изначально предстает перед зрителем в виде бывшего наркомана с полным отсутствием ответственности, именно эта сторона его личности делает его по-настоящему уникальным и привлекательным. В целом, сериал стоит того, чтобы уделить ему время, не только благодаря блестящей игре актеров в главных ролях, но также из-за мастерски написанного сюжета и внимательно продуманной обстановки, атмосферы и стилистики. Это произведение искусства, которое оставляет неизгладимое впечатление. Оценка: 9/10
После того как я завершила просмотр двух сезонов этого фильма, у меня осталось сильное и незабываемое впечатление. Кино обладает потрясающей мощью, пронзительной мужественностью и несгибаемой решимостью, что делает его истинным шедевром кинематографа. Оно представляет собой яркую демонстрацию экзистенциального опыта – той суровой правды жизни, которая заставляет задуматься о смысле бытия. Фильм затрагивает множество актуальных тем: трудности существования пятидесятилетнего учителя химии, современные проблемы наркомании, борьбу с онкологией и семейные отношения. Важным аспектом является рассмотрение противоречий между добром и злом в контексте повседневной жизни, где границы между ними часто размыты. Фильм показывает, как различные жизненные обстоятельства влияют на судьбу персонажей и как они взаимосвязаны. Он поднимает вопросы о том, сколько стойкости требуется человеку для преодоления трудностей, а также о трансформации личности в условиях постоянных потерь. Одна из ключевых тем – становление мужчины через испытания и лишения. Это вызывает вопрос: возможно ли стать настоящим мужчиной без отказа от собственного Я? Или же путь к самореализации предполагает необходимость принятия жертв? Будет ли для героев возможность вернуться в прежнее состояние или их уже не смогут никуда привести дороги, которые они прошли? Герои фильма двигаются по жизни со своими благими намерениями, но каждый шаг приближает их к адским условиям. Это мучительно наблюдать, но невозможно оторваться от сюжета – он удерживает зрителя за счет глубины психологизма и эмоционального напряжения.