
6.87
6.40
Сериал Кашемировая мафия 1 сезон онлайн
Cashmere Mafia
Актеры:
Люси Лью, Фрэнсис О’Коннор, Миранда Отто, Бонни Соммервиль, Джулиан Овенден, Питер Хэрман, Лурдес Бенедикто, Эддисон Тимлин, Николас Арт, Кэйт Гайтон
Режисер:
Мэтью Пенн, Пейтон Рид
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 7 серия, финал сезона из 7
(19.07.2010)
Сериал охватывает жизненные истории четырёх неразлучных подруг, чьи пути переплетены узами дружбы и взаимоподдержки. Перебравшись в мегаполис Нью-Йорк с одной целью – реализовать свои заветные мечты, девушки сумели преуспеть во всех начинаниях.
Миа возглавляет успешное издательство, Зоуи трудится финансовым аналитиком в одном из крупнейших мировых конгломератов, Джуллет управляет престижным отелем с безупречной репутацией, а Кейтлин стала иконой маркетинга, покорив сердца миллионов. Их жизненные планы воплотились в реальность, но это лишь начало их увлекательного пути. Перед каждой подругой теперь стоят новые задачи и цели, ведь развитие и движение – ключ к постоянному совершенствованию.
Главные героини не просто стильные модницы: они эталон элегантности и роскоши в современном мире. Они постоянно находятся в поиске новых возможностей и приключений, стремясь всегда быть на пике событий. Единственным незыблемым фактором их жизни является дружба, которая остаётся прочной связующей нитью между ними.
Все остальное они стараются окружить новизной и престижем, ведь для них это не просто манера выражения себя – это философия существования. Что ждёт этих красавиц в будущем? Какие неожиданные повороты судьбы ожидают их на пути к вершинам успеха и процветания?
Рецензии
Фильм поражает своим необычайным художественным стилем и оригинальностью замысла авторов. Его можно рассматривать как учебник по моде и эстетике, ведь он открывает дверь в мир изящной одежды и предлагает руководство по тому, как правильно носить, сочетать и подбирать одежду для различных жизненных обстоятельств. В результате зрителям предстают образы модных и стильных женщин, которые всегда умеют выглядеть безупречно несмотря на любые трудности.
Этот фильм заставит вас вспомнить о Кэрри Брэд肖 из «Секса в большом городе», но его стиль значительно более традиционен и утончен. В отличие от смелых экспериментов Кэрри, героини данного фильма предпочитают стиль, который можно назвать «кашемировой миссией» — изысканный, строгий и безупречный.
Женщины в этой картине обладают идеальным вкусом к моде и одежде. Они понимают тонкую грань между внешним видом и профессиональной средой: умудряются подчеркнуть свою значимость, одновременно сохраняя элегантность.
История четырех совершенно разных женщин с разнообразными жизненными обстоятельствами: одна погружена в быт домохозяйки, другая балансирует на грани личных отношений и предательства, третья переживает трагическую утрату любви, но достигает блестящего карьерного успеха, а четвертая живет жизнью вне стандартов общества. В любом случае все они остаются достойными и элегантными, всегда находя в себе силы для совершенствования своего внешнего образа.
Эта лента может стать источником вдохновения для множества женщин всех возрастов: она поможет им поверить в собственные возможности, осознать свою красоту, силу и привлекательность. Фильм учит самореализации и самоуважению, помогает защитить свои интересы и цели.
Кино подойдет прежде всего для женщин любого возраста, поскольку оно демонстрирует сильную и мужественную сторону женственности. Мужчинам вряд ли придется по душе подобное содержание. Поэтому, дорогие дамы, берите пример с героинь и двигайтесь к своим целям уверенно!
Безусловно, когда я стала свидетельницей премьеры этого режиссёрского проекта, сразу же возникло чувство знакомства и узнаваемости. Однако несмотря на это первое впечатление, у меня появилось желание пересмотреть фильм ещё раз.
Сразу становится очевидно, что каждый зритель стремится сравнить данное произведение с аналогичными картинами. Сценарий был создан Дарреном Старом, а искусство создания образов и стилей для героинь осуществляла Патриция Филд.
Центральная идея фильма всегда способна привлечь внимание зрителей своим оригинальным подходом, хотя сама тема, несомненно, является широко распространённой и избитой. При просмотре снова я почувствовала некоторую ностальгическую досаду от того, что костюмы и образы мне были знакомы с других картин, таких как «Шопоголик», «Дьявол носит Прада» и другие подобные.
Мне невероятно понравилась способность хрупких и изящных женщин в фильме удерживать своё достоинство в самых различных жизненных ситуациях. Это важное качество, которое каждая женщина может взять на заметку для себя. Особенно запомнились мне реплики героев, которые можно использовать как в повседневной жизни, так и в более сложных обстоятельствах.
Что касается продолжительности серий фильма, то здесь возникает вполне понятное чувство недовольства. Сюжеты насыщены множеством событий, идей и переживаний героев, но времени для полного погружения в них не хватает. Это явно является минусом для такой сложной истории.
В заключении можно сказать, что этот фильм, хотя и не является шедевром, всё же обладает множеством положительных качеств. В частности, выступление актёров Люси Лью и Фрэнсис О'Коннор достойно внимания и восхищения. Никакая другая альтернатива не сравнится с погружением в мир моды и красоты великого мегаполиса Нью-Йорка, где можно себе представить облачение в изысканный кашемир и превратиться в воплощение элегантности.
Кто бы сомневался в том, что именно Натан Филлион – идеальный кандидат на такую роль? Мне было бы удивительно, если бы выяснилось, что образ Кастла создан исключительно для него. Если это и правда так, то можно смело назвать это превосходным выбором актёра. Филлион обладает неистощимой энергией, бескомпромиссной уверенностью в себе и безудержным очарованием, которое он без труда распространяет на окружающих, умело подбрасывая при этом щепотку остроумных шуток. Видно, что герой для него как второе дыхание.
Без такого артиста сериал был бы ещё более рутинным и безликим. После просмотра первых шести серий остается лишь тревожиться за судьбу сценаристов – не иссякнут ли их идеи, и за сам проект – не прекратится ли его производство.