
Сериал Челночницы 1 сезон онлайн
Актеры:
Мария Порошина, Светлана Иванова, Вера Смолина, Владимир Епифанцев, Артем Фадеев, Ольга Баранова, Зоряна Марченко, Елена Панова, Вадим Колганов, Сослан Фидаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Позвольте отправиться вместе с вами в эпоху недавнего прошлого, когда все мы свидетели были событий девяностых годов минувшего века. Эти годы нередко именуются как "лихие", поскольку каждый предприимчивый индивид мог создать собственное предпринимательство на грани закона и добиться значительного улучшения своего благосостояния, тогда как государственная машина находилась в состоянии полной анархии.
Также эти времена известны благодаря деятельности "челночниц" – женщин, занимавшихся нелегальной торговлей на таможенном пространстве. Ввозить в страну можно было всё что угодно: от различных сырьевых товаров до запрещённых продуктов питания и предметов первой необходимости. Если "правильные люди", те, кто находился в курсе всех нюансов бизнеса, узнали о вашей платежеспособности и намерениях, вам было гарантирован доступ к любой продукции.
Память о тех временах не исчезает, будто бы сохраняясь в культурной и социальной памяти народа.
Рецензии
В целом фильм произвел на меня благоприятное впечатление, однако нельзя не отметить несколько ключевых недочетов в его концепции. Создатели явно столкнулись с трудностями при выборе того материала, который следует представить зрителю, и того, что лучше было бы пропустить мимо камеры. С актерским составом все на удивление хорошо: исполнители вживались в свои роли с такой глубиной, что вызывали настоящую жалость и сочувствие, не раз заставляя зрителя утирать слезы.
Однако есть ряд эпизодов, которые совершенно выбиваются из общего контекста. Например, инцидент с потерей самолета, веселый коллектив в казино и драматическая история освобождения из турецкого заключения выглядят нелепо и неуместно в рамках фильма. Эти моменты явно снижают общий уровень картины и создают ощущение дисбаланса.
Существует вероятность, что фильм значительно улучшился бы без этих ненужных сцен. Это особенно касается финального акта истории, где авторы предпочли завершить все на банальном "счастливом конце". Такое решение выглядит неуместным и искусственным, лишая фильм его эмоциональной реалистичности.
К тому же стоит отметить некоторые неточности в хронологическом сюжете. Например, в декорациях квартиры встречается календарь 1994 года, а в офисе - уже 1996-й год. Это создает несоответствие с реальностью: популярная тогда группа "Ласковый Май" давно утратила свои позиции на музыкальной волне, однако фильм посвящает ей значительное количество внимания.
В целом создается впечатление, что либо изначально планировалось более длительное произведение, а затем его пришлось сократить до определенного формата, либо же это была задуманная авторами структура.
Тем не менее, фильм остается интересным и содержательным. Он точно никого не оставит равнодушным: кто-то будет критиковать его за неточности или недостатки в сюжете, а кто-то полностью поддержит авторов. Однако все зрители досмотрят до конца и вполне вероятно, что многие решат пересмотреть фильм еще раз, чтобы обнаружить новые грани его многогранной истории.
Фильм о жизни — это тонкая и пронзительная история о судьбах людей девяностых годов, написанная с глубоким социальным подтекстом и насыщенной психологической составляющей.
Сценарий погружает зрителя в реалии того времени через подробное описание трудностей и надежд трех женщин — Алисы (медицинская сестра), Ольги (учительница) и Светланы (домохозяйка). Драматические обстоятельства заставляют их отправиться в Польшу за товарами: одну из них уволили со службы, другая осталась одна после разрыва с мужем, а третья нуждается в средствах для лечения дочери. Эти поездки и труд на рынке переплетаются с непростыми любовными историями, которые пронизывают их повседневную жизнь.
Единственным недостатком картины можно считать слишком благополучное завершение, хотя это вполне ожидаемо для жанра кино. История демонстрирует нам тяготы и радости девяностых, но в финале предполагает идеальные развязки — то есть happy end.
Временная линия повествования также вызывает некоторую путаницу: на стенах всех помещений всегда виден календарь с датами 1994 года, однако события развиваются и переходят во времени. Отмечается беременность одной из героинь, рождение ребенка другого персонажа и проведение операции третьему лицу.
Актерский состав фильма ошеломляет своей достоверностью и мастерством: учительница держит надлежащий стиль до самого конца даже после обнаружения неверности супруга, а владелица рынка изображена как суровая и могущественная женщина, способная ценить все по достоинству.
Безусловно, данное кино заслуживает высшей оценки — 10 баллов.
Фильм представляет собой замечательное произведение, однако его просмотр доставляет немало тягостных чувств. В те времена многие люди оказались в безвыходном положении: лишены работы и средств к существованию, они сталкивались с беспрецедентными трудностями, преодолеть которые было крайне сложно. Переход к новой жизни был болезненным и не всегда успешным – многим людям так и не удалось адаптироваться.
Фильм вызывает у зрителя глубокое сопереживание и тревогу из-за того, что подобные ситуации продолжают возникать и в наши дни. В те годы жизнь была наполнена безумными очередями за самыми базовыми продуктами – приобретение чего-либо требовало не столько денег, сколько умения и настойчивости, чтобы «достать» нужное.
Некоторые критики же вместо глубокого анализа обращают внимание на мелкие детали: придираются к причёскам или словам героев, в то время как фильм затрагивает гораздо более значимые темы. Это не просто развлекательное кино – это отражение жизни простых людей, которым приходится преодолевать огромные трудности и порой даже невозможность изменить своё положение.
Фильм смелый по своей сути, ибо он освещает реальную жизнь обычных граждан. Он не предлагает пустые боевые сцены или искусственные перестрелки – его тема гораздо серьёзнее и более актуальна для современного общества. Режиссёр продемонстрировал невероятное мастерство, решившись на такой творческий поступок.
Так что вместо того, чтобы рассиживаться с критическими замечаниями и капризничать из-за мелочей, лучше обратиться к существенным аспектам фильма и попытаться осмыслить его глубину.
Не могу сравниться с Юрием Чистяковым по количеству путешествий (он в разы больше меня объезжал), а глядя на его подвиги, сердце мучается ностальгией и горечью воспоминаний. Мы пережили времена, когда выплата зарплат задерживалась на полгода, а приобретение даже самой необходимой вещи становилось настоящим испытанием – требовалось не только финансовое благополучие, но и умение раздобыть нужное.
Когда мы перебрались в Краснодарский край на пенсию супруга, каждый день напоминал о былых временах, проведённых в гарнизоне, где царили искренняя дружба и благоприятные условия жизни. Но дети благодаря усилиям родителей питались вполне полноценно, тогда как сами мы иногда ограничивались лишь трёхразовым употреблением жареного на подсолнечном масле лука с хлебом – не из-за отсутствия средств (пенсию выплачивали вовремя), а просто потому, что так получалось чаще всего.
Старшие сыновья находились на службе в далёком от родного дома Востоке России и ещё не создавали семьи. У них была единственная машина для двоих, которую они использовали по очереди как такси – к счастью, авиация тогда уже не играла такой значительной роли в их жизни. При этом мы всячески помогали своим друзьям деньгами и возили на рынок тех, кто занимался торговлей мелкими партиями товаров из Китая.
Те люди, которые считают этот фильм неправдоподобным или пустым, совершенно не в силах представить себе те трудности, через которые мы прошли.