
7.16
7.00
Сериал Калейдоскоп ужасов 1 сезон онлайн
Creepshow
Актеры:
Брюс Дэвисон, Логан Аллен, Дэвид Аркетт, Madison Bailey, Эдриенн Барбо, Ханна Бэйрфут, Тобин Белл, Биг Бой, Нельсон Бонилья, Connor Christie
Режисер:
Дэвид Брукнер, Роксанна Бенжамин, Джон Харрисон
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Великолепная антология страшных историй, способных ошеломить даже самых бесстрашных зрителей. Сценаристы стремятся воссоздать атмосферу кошмаров, характерную для культового фильма 1982 года. В своё время выдающиеся мастера ужаса Джордж Ромеро и Стивен Кинг преподнесли общественности ключ к тёмному миру, где главным противником становится не просто чудовище, но и самые скрытые тени человеческого разума. Этот мир порождает ещё более тревожную и угнетающую обстановку.
Каждый из шести эпизодов первого сезона представляет собой двухчасовое погружение в жанр ужасов, каждый рассказ наполнен необычайным сюжетом и непредсказуемыми поворотами. Невероятно захватывающий просмотр ожидает вас.
Погрузитесь в мир ужаса, где мрак не только внешний, но и внутренний, а каждая история – это путешествие по лабиринту страха и человеческих страхов. Приготовьтесь к незабываемому зрелищу.
- Стандартный
- NewStudio
- RuDub
- кубик в кубе
- Субтитры
Рецензии
В любом поле деятельности есть свои мастера, и в мире ужасной литературы одним из безгранично талантливых авторов считается Стивен Кинг — истинный король создателей мрачных сюжетов, способных пробудить самые темные страхи человеческой души. Многие его произведения были экранизированы и завоевали сердца миллионов зрителей по всему миру.
Режиссёры стремятся погрузить зрителя в атмосферу кошмарных событий, чтобы те, кто любит острые ощущения, могли испытать настоящий ужас от встреч с нечистью и другими монстрами, обитающими в царстве тьмы.
На мой взгляд, сборник под названием «Калейдоскоп...» является идеальным примером таких пугающих рассказов, предназначенных для тех, кто предпочитает жестокие и кровавые истории. Персонажи, олицетворяющие кошмары, созданные с мастерством своего времени, сегодня выглядят несколько устаревшими в сравнении с современными высокотехнологичными фильмами.
Одной из существенных проблем жанра хоррора является его часто примитивный сюжет. Мало кто из создателей уделяет должное внимание смысловой наполненности своих произведений, особенно в более ранние времена. Это наблюдается и в данном случае: авторы оставили значительную часть работы по раскрытию глубоких тем на уровне спецэффектов и изображения монстров. Чтобы создать максимальный эффект страха, они внезапно переводят комические ситуации в ужасающие сцены, что, к сожалению, делает проект менее интересным для широкой аудитории.
Итак, что привлекательного в том, чтобы днём все было спокойно и мирно, а ночью на улицах появлялись обезображенные трупы, бесцельно уничтожающие встречных? Или же, допустим, сюжет о том, как отец погибает из-за того, что постоянно спрашивал дочь о месте хранения её торта, а потом сам воскресает, чтобы «покончить» с убийцей? Единственная логическая связь во всём этом — идея справедливого возмездия: те, кто совершил преступление, неизбежно становятся жертвами страшного наказания. Такой подход делает проект интересным только для фанатов ужасов в стиле ретро.
Тем не менее, стоит отметить, что эта коллекция историй может быть захватывающей для тех, кто ценит старые хорроры и любит наслаждаться атмосферой страха без излишнего акцента на глубинные смысловые层面太多,以下是基于原文的主要内容进行扩展和丰富后的版本:
В любом деле существуют мастера своего дела, и в мире ужасной литературы Стивен Кинг занимает уникальное место — он один из непревзойденных авторов мрачных и кровавых историй, способных пробудить самые темные страхи читателей. Многие его рассказы были экранизированы и стали известны широкому зрителю.
Режиссеры стремятся погрузить зрителя в атмосферу кошмаров, чтобы те, кто любит острые ощущения, могли испытать настоящий ужас от встреч с нечистью и другими тварями из царства страха. На мой взгляд, сборник «Калейдоскоп...» является идеальным примером таких хоррор-историй, предназначенных для любителей этого жанра.
Персонажи, олицетворяющие кошмары, созданные с мастерством своего времени, сегодня выглядят несколько устаревшими в сравнении с современными высокотехнологичными фильмами. Одной из существенных проблем жанра хоррора является его часто примитивный сюжет: мало кто из создателей уделяет должное внимание смысловой наполненности своих произведений, особенно в более ранние времена.
Авторы «Калейдоскопа...» также не сильно утруждали себя глубокими темами. Они сделали упор на спецэффекты и изображение монстров, а чтобы создать максимальный эффект страха, внезапно переводят комические ситуации в ужасающие сцены, что делает проект менее интересным для широкой аудитории. Например, ситуация, когда днём все спокойно и мирно, а ночью на улицах появляются обезображенные трупы, бесцельно уничтожающие встречных.
Или же сюжет о том, как отец погибает из-за того, что постоянно спрашивал дочь о месте хранения её торта, а потом сам воскресает, чтобы «покончить» с убийцей. Единственная логическая связь во всём этом — идея справедливого возмездия: те, кто совершил преступление, неизбежно становятся жертвами страшного наказания. Такой подход делает проект интересным только для фанатов ужасов в стиле ретро.
Тем не менее, стоит отметить, что эта коллекция историй может быть захватывающей для тех, кто ценит старые хорроры и любит наслаждаться атмосферой страха без излишнего акцента на глубинные смысловые层面的翻译结果如下:
在任何领域中,都会有一些大师级人物的存在。而在恐怖文学的世界里,斯蒂芬·金(Stephen King)占据着一个独特的位置——他是最顶尖的恐怖故事作家之一,能够唤醒读者内心深处的恐惧。许多他的短篇小说已经被改编成电影,并且广为人知。
导演们试图让观众沉浸在一种令人毛骨悚然的氛围中,以满足那些喜欢体验极端刺激感的人们的渴望,在与邪恶生物和其他来自地狱的东西相遇时感到真正的恐怖。在我看来,《午夜过后》(Midnight Sun)是这类恐怖故事集的一个绝佳例子,专为热爱这一流派的读者而设计。
由那个时代的技术水平创作出的角色虽然充满魅力但略显过时,相比于现代高技术含量的电影制作来说显得有些陈旧了。恐怖题材作品的一大问题是其情节往往过于简单:创作者们在描绘深层次主题方面很少花费过多心思,特别是在早期阶段的作品中更是如此。
《午夜过后》的作者同样没有深入探讨任何复杂的情感或社会议题。他们更倾向于强调特效和怪物的形象来营造氛围,并且常常通过突然转变幽默场景为恐怖场景的方式引发最大化的紧张感,这使得作品对于广大观众来说可能缺乏吸引力。例如,在白天一切平静美好的情况下,夜晚时分却会有面目全非的尸体在街头无目的地进行破坏。
或者讲到一位父亲因反复询问女儿藏匿生日蛋糕的地方而被杀,之后他自己又从坟墓中复活并“消灭”了凶手的故事。唯一的一条逻辑线索就是报应法则:罪犯终将面对他们所犯罪行带来的惩罚。这种创作手法让这部作品对恐怖片迷来说更具有吸引力,尤其那些喜爱复古风格的观众。
然而值得注意的是,《午夜过后》这套故事集对于欣赏经典恐怖小说、享受单纯恐怖氛围而不追求深层次含义的人来说仍然有着不容小觑的魅力。总的来说,这部集合了多篇短篇故事的作品能够满足特定类型读者的需求,让喜欢老式恐怖片的人们乐在其中。
Могут ли кошмары перерасти из мира снов в реальность? Это вопрос, который задают жители маленького поселения, где бездействующий ужас на каждом шагу представлен в виде мрачных теней и превращенных в чудовищ мертвецов. Монстры прогуливаются по улицам с неприятной бесстрастностью, распространяя страх среди обитателей.
После просмотра пяти короткометражных новелл, созданных по произведениям Стивена Кинга — мастера жанра хоррора, остается ощущение туманного бреда. Все выглядит абсурдно и неправдоподобно до тех пор, пока внезапный шок не выбивает почву из-под ног зрителя. Перемещение от комичных моментов к драматическим происходит с такой скоростью, что человеку практически невозможно перестроиться.
Особенно запомнился режиссерский ход: переходы между историями обрамлены вставками, напоминающими комиксы. Это придает фильму уникальный стиль и помогает связать разрозненные рассказы воедино.
Этот американский сериал заставляет зрителя то смеяться, то дрожать от ужаса. В первой новелле «День отца» женщина расправляется со своим мучителем — отцом, который постоянно требовал торт. Чтобы искупить вину перед покойным родственником, она ежегодно посещает его могилу. Однако однажды папаша восстает из недр земли с прежним требованием.
Концовка каждой истории предсказуемо мрачна: виновники будут получать свое, будь то неверная жена, обиженный отцом подросток или загубленная человеческая жизнь. Злодеи неизбежно столкнутся с карой — это может быть растительное поражение тела, страшное чудовище или полчища кровожадных насекомых.
Кому-то могут понравиться демонические существа и их жуткие крики, кто-то же ищет адреналина в своих развлечениях — для таких людей этот проект будет отличным выбором. Каждая новелла несет в себе легкий юмористический тон и непринужденный стиль повествования.
Сериал идеально подходит любителям ужасов, но каждая история также несёт глубокий смысл: плохие поступки всегда имеют последствия. Этот проект прекрасно сочетает в себе мрачное настроение и метафорическое послание о ценности доброты и ответственности за свои действия.