7.22
6.80

Сериал Бухта Доусона 4 сезон онлайн

Dawson's Creek
Актеры:
Джеймс Ван Дер Бик, Кэти Холмс, Мишель Уильямс, Джошуа Джексон, Мэри Бет Пейл, Керр Смит, Мэри-Маргарет Хьюмс, Нина Репета, Джон Уэсли Шипп, Мередит Монро
Режисер:
Грегори Прэндж, Дэвид Семел, Майкл Ланж
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2000
Сериал "Бухта Доусона" представляет собой жизненно наполненную историю нескольких молодых людей, проживающих в уютном американском городке. Каждый день героев полон новых ощущений и эмоций, неожиданных пересечений судьбы и кардинальных поворотов, которые формируют их личности. Центральной темой сериала становится взаимоотношение главных персонажей – Доусона и Джои. Их дружба зародилась в детстве, но с наступлением подросткового возраста эта связь трансформируется в глубокую привязанность друг к другу, обнажая сложные переживания и эмоциональные коллизии. В центре внимания также оказывается история Пейси – парня, который всегда считался провинившимся. Однако по ходу сюжета он преображается в истинного кавалера, способного покорить сердце любой девушки. Тем не менее его обаяние абсолютно бесполезно для Энди – девушки, переживающей трагедию утраты брата и погруженной в мрачный мир наркотиков и нелегальных препаратов. Энди сталкивается с множеством трудностей: её второй брат Джек недавно признался в своей нетрадиционной ориентации, что осложняет уже сложившуюся ситуацию. Несмотря на эти препятствия, Энди продолжает искать собственный путь к счастью. Не менее интересным персонажем выступает Джен – девушка из маленького городка, которая в поисках себя оказывается в новой школе. Она старается адаптироваться к новым условиям жизни и формировать новые связи. Все герои сериала мечтают о прекрасном будущем, но при этом каждый из них сам отвечает за свое развитие и становится строителем собственной судьбы.
Рецензии
Возможно, уже мало кому приходят на ум воспоминания о молодежном телесериале под названием «Бухта Доусона», который покорил сердца юных зрителей в конце девяностых годов. В те годы я была школьницей и сериал произвел на меня огромное впечатление, так как мои тогдашние жизненные обстоятельства были схожи с теми, которые переживали герои шоу. Сегодня, когда вспоминаю этот проект, в памяти остаются лишь теплые воспоминания. Однако мысль о его переосвидетельствовании вызывает у меня смешанные чувства: одновременно и любопытство, и страх. Пытаюсь я вернуться к просмотру любимого шедевра, но что-то не складывается – возможно, причина в том, что с тех пор прошло слишком много времени, а может быть, современные телесериалы просто больше привлекают мое внимание благодаря своей утонченности и сложным сюжетам. Серия передает нам историю молодых людей и девушек, их развлечений, обучения и стремления к самостоятельности. Герои лишь начинают свой путь в взрослую жизнь, стараясь не зависеть от родительской опеки. Именно эта независимость порой становится причиной множества проблем: недопонимания со стороны родителей, предательства близких друзей и несбывшихся романтических чувств. В то время мне казались эталоном для подражания эти юные персонажи с их беззаботностью и верой в лучшее. Многие из них вызвали у меня симпатию, а их компания манила своей дружеской теплотой и неравнодушием. Тогда я была уверена, что полностью понимаю переживания героев: мне знакомы были семейные разногласия и сложности в отношениях со сверстниками. Особенно поразило меня, как сериал обходился без пошлости при изображении любовных отношений – тогда казалось, что интимность исключительно связана с глубокими чувствами и взаимной привязанностью. Ныне же, когда наблюдаю за современной молодежью на экранах телевизоров, я часто вижу только эгоизм и отсутствие ответственности. Сегодняшние сериалы представляют собой полную противоположность тому идеалу чистоты и романтики, который был присущ «Бухте Доусона». В современных телепроектах часто обыгрываются темы однополой любви и случайных связей без эмоциональной связи. Таким образом, мне кажется, что для нынешних молодых людей просмотр таких сериалов прошлого является отличным выбором. В конце концов, лучше ценить то, что уже имеем, чем потом жалеть о потерянном в процессе эволюции телевизионной культуры.