
6.94
7.30
Сериал Последний бык 1 сезон онлайн
Der letzte Bulle
Актеры:
Хеннинг Баум, Максимилиан Грилл, Хельмфрид фон Люттихау, Роберт Лор, Татьяна Клазинг, Прошат Мадани, Луиза Риш, Флориана Даниэль, Франциска Вайс, Сузанна Симон
Режисер:
Себастьян Вигг, София Аллет-Кохе, Томас Неннштил
Жанр:
детективы, драмы, комедия, криминальные
Страна:
Германия
Вышел:
2010
В центре сюжета находится Михаэль Брисгау, известный под неформальным кличкой "Мик", — старейший и исключительно опытный полицейский, чьё имя было на слуху у преступного мира восьмидесятых годов прошлого века. Его репутация была настолько внушительной, что даже самые отъявленные преступники боялись встретиться с ним лицом к лицу.
Однако судьба сыграла злую шутку, когда Мик попал в тяжёлое дорожно-транспортное происшествие и упал в глубокий коматозный сон. Спустя долгих двадцать лет он наконец приходит в себя, обнаружив мир, который изменился до неузнаваемости: каждый владеет собственным компьютером, мобильной связью стала стандартом, а полиция превратилась в когорту молодых и неопытных служителей закона.
Мика встречает новая действительность со смесью удивления и восхищения. Его жена уже давно от него избавилась, решив создать новую семью с другим мужчиной. Дочь Изабель, которую он пропустил в самом важном периоде её жизни, теперь выросла и почти совершенно чужая для своего отца.
С трудом адаптируясь к современному миру, Мик начинает понимать, что ему предстоит не только перестроиться под новые реалии, но также стать объектом повышенного внимания со стороны средств массовой информации. Его стремление вернуться на пострадавшую от времени службу полиции становится его главной мотивацией.
Удача улыбается Мику — ему удается восстановить служебные отношения, и он получает шанс снова носить погоны. Его напарником назначается молодой Андреас Кринге, ещё только начинающий свой профессиональный путь, а психолог Таня Хаффнер становится их надёжным союзником.
Вместе эта необычная троица берётся за решение сложных криминальных дел. В то время как Мик продолжает бороться с преступностью, он также пытается разобраться в своих личных отношениях и найти своё место в мире, который изменился без него.
- Стандартный
- Субтитры VP
Рецензии
Погружаясь в просмотр сериала "Последний бык", нельзя не признать, что немецкая детективная литература и телевидение знакомы нам уже давно! С тех пор как в 1970-х годах на страницах журнала "Наука и жизнь" появился Инспектор Варнике — честный и бескомпромиссный служитель закона из немецкой криминальной полиции, решавший самые запутанные дела с помощью умственного остроумия и методичности. Затем в 1980-х нас познакомили с серией студии CDF "Телефон 110" — историями из жизни полиции ГДР, просуществовавшей на протяжении более чем трёх десятилетий. И уже к концу прошлого века мир ознакомился со старшим оперуполномоченным Мюнхенской уголовной полиции, Инспектором Дерриком, чьи расследования поразили зрителей своей убедительностью и глубиной.
В своё время все эти произведения не вызвали во мне особого интереса: я был поглощён научной фантастикой тогда и остаюсь ей преданным до сих пор. Возвращаясь к "Последнему быку", могу сказать, что для меня он вписывается в ряд упомянутых телепроизведений. После просмотра нескольких серий я определил его как своего рода адаптацию британского сериала "Жизнь на Марсе" с немецким колоритом.
Моё отношение к этому проекту двойственное: одновременно и захватывающее, и отчасти омрачённое. С одной стороны, было любопытно понять, как будет выглядеть такой формат в немецкой интерпретации; с другой — со временем просмотр начал казаться утомительным.
В целом же, могу заключить, что сериал найдёт своего зрителя среди поклонников детективного жанра. Для тех, кто, как и я, предпочитает другим направлениям киноискусства, он может показаться несколько однообразным и не слишком захватывающим.
Сериал представляется достаточно интересным проектом, который сумел завоевать мое расположение и увлечь своей неординарной задумкой. Однако следует признать, что мои ожидания несколько превышали реальные достижения шоу в некоторых аспектах.
В частности, мне было крайне любопытно, как будет восприниматься контекст жизни современного человека для полицейского, пробудившегося спустя двадцатилетнюю коматозную эпизодическую перспективу. К сожалению, данная тема получила весьма поверхностное освещение.
Сперва герой действительно испытывал затруднения при обращении со смартфонами и компьютерной техникой, однако вскоре его проблемы утратили свою актуальность, став слишком частыми и кратковременными. Конфликт между человеком старого поколения и современной электроникой был не до конца раскрыт, что несколько подпортило общую картину.
Кроме того, съемки начались еще в 2010 году, поэтому технический антураж, предположительно демонстрирующий передовой уровень 2020 года, выглядит более чем устаревшим. Решить проблемы с кнопочным телефоном гораздо проще, нежели разобраться со сложными функциями смартфона.
С другой стороны, как представление жанра процедурала, сериал держится на вполне достойном уровне. В нем есть и веселые моменты, которые позволяют смягчить тяжесть расследований. Однако к четвертому сезону зрелищность немного поубавилась, что могло бы утомить даже наиболее преданного фаната.
Однако пятый сезон стал настоящим всплеском интриги и качественного повествования, так что продолжение стоит досмотреть до конца для полной картины.
Это телешоу безоговорочно демонстрирует, что немецкое телевидение способно удивить даже наиболее скептически настроенных зрителей, предлагая им нечто захватывающее, интеллектуально наполненное и невероятно остроумное. ДРАЙ ЛЭСТ БУЛЛЕ успешно поднимает планку качества до уровня превосходства, полностью соперничая с лучшими международными проектами.
Шоу предлагает идеальное сочетание блестящего юмора и увлекательных сюжетов, дополненное глубоким человеческим аспектом. Команда создателей, режиссёров и актёров продемонстрировала образцовое мастерство: диалоги буквально блестят умными шутками и остроумиями.
Персонажи проекта разнообразны и многогранны; каждый из них обладает своим уникальным характером, который легко вызывает сочувствие и любовь у зрителей. Более того, использование музыкального фона 80-х и 90-х годов добавляет дополнительные оттенки юмора и эмоциональной наполненности.
В целом, это произведение является достойным примером мастерства в области телевизионного искусства, и оно заслуживает самого высокого признания.