
6.14
Сериал Динозавр 1 сезон онлайн
Актеры:
Андрей Смирнов, Александр Панкратов-Чёрный, Евгений Миллер, Анна Васильева, Максим Литовченко, Михаил Евланов, Ольга Тумайкина, Илья Любимов, Сергей Епишев, Александр Берда, Илья Ильин, Роман Полянский, Александра Мареева, Ольга Филиппова, Юрий Чурсин, Елена Сафонова, Геннадий Яковлев, Сергей Жигунов, Валерий Новиков, Александр Вдовин, Юрий Сысоев (I), Светлана Немоляева, Галина Петрова, Борис Смолкин, Борис Невзоров, Иван Лакшин, Борис Токарев, Сергей Сосновский, Михаил Горский
Режисер:
Евгений Серов, Всеволод Аравин, Олег Компасов
Жанр:
криминальные, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Семен Бабушкин посвятил всю свою жизнь миру преступности, став известным уголовником, имя которого до сих пор упоминается в криминальных кругах. В настоящий момент он отбывает тюремное наказание за свои деяния и считает, что его жизнь в стенах заключения будет более комфортной, чем вне их, ведь на свободе его никто не ждет с распростертыми объятиями, не помнят о былых "заслугах" и не проявляют к нему тепла.
Однако вскоре Семен получает анонимное письмо, из которого следует, что он не так одинок, как полагал. Оказывается, у него есть сын по имени Слава, который все эти годы служит в полиции, и об этом отец ничего не знал. Даже более удивительно то, что отец и сын имеют общую мечту о встрече, невзирая на разительные различия в их жизнях.
Однако радость от этой новости оказывается недолгой: некоторые недоброжелатели узнают об этом родстве и начинают использовать Славу как инструмент для давления на его семью. Это приводит к серьезным проблемам, которые непредсказуемо охватывают всю жизнь молодого полицейского.
В ответ на это Семен решает вмешаться и защищать своего сына от нападок тех, кто пытается использовать его родственные связи против него. Целью криминального авторитета становится не только помощь своему сыну, но и выявление негодяев, стремящихся подставить Славу и его семью, заставляя их платить за его прошлое.
Рецензии
Недавно я случайно наткнулась на детективный сериал под названием «Динозавр», который, как ни странно, не вызвал у меня особого интереса изначально. Однако мое любопытство было возбуждено после того, как я узнала о вовлеченности в проект известного актера Александра Панкратова-Черного. Этот сериал предоставляет уникальную возможность взглянуть на творческую реализацию талантливых артистов, которые уже давно утвердившиеся в своем профессионализме и всё еще демонстрируют поразительный уровень мастерства.
Сюжет сериала пронизан юмором и иронией, однако не все зрители воспринимают его так тепло, как его создатели. Некоторые даже сравнивают его с комедийным сериалом «Сваты», но лично мне кажется, что он значительно уступает по уровню юмора и свежести идеи.
В центре внимания оказывается история мужчины, большую часть своей зрелой жизни проведшего в заключении. Возвращение героя на свободу сопровождается неожиданной новостью о том, что у него есть сын, существование которого он даже и предполагать не мог. Герой — это своего рода «динозавр», сохранивший традиционные взгляды, но при этом обладающий современным мировосприятием.
Сопутствующие сюжету истории двух молодых людей, мечтающих о богатстве и успехе, лишь подчеркивают основную тему сериала: противоречия между прошлым и настоящим. Однако сама история кажется спонтанной и незрелой — детали сюжета не раскрыты до конца, а действия персонажей часто кажутся искусственными.
Собственно, это своего рода сериал, который сложно воспринимать слишком серьёзно. Хотя здесь есть юмор и моменты для улыбки, глубокого смеха ожидать не стоит. Второстепенные персонажи, в особенности, представляют собой забавную пародию на жаждущих успеха невезучих личностей.
Однако главная тема сериала — семья — напоминает латиноамериканские телесериалы и не требует строгого анализа или глубокого вовлечения. Тем не менее, стоит отметить высокий уровень актерской игры, что делает просмотр данного проекта более чем увлекательным опытом.
Таким образом, хотя сама по себе идея сериала может показаться простой и даже поверхностной, его реальная ценность заключается в участии талантливых артистов, каждый из которых приносит что-то особенное на экран.
Что фильм окажется трогательным, можно было предугадать ещё на этапе просмотра предпремьерных тизеров и тематических роликов, которые зачастую предшествуют официальному выходу киноленты. Однако дальше началась самая настоящая игра в "Жмурки", когда актёр Михаил Жигунов появляется с сейфом — это было совершенно лишним и избыточным. Мы уже не находимся на стадии пряток за глобусами, пока гараж уводят вдали от глаз.
Французский актёр в роли истязателя, выражающего нежность к своей матери... Видимо, некоторые исполнители сталкиваются с проблемой типажности. Чтобы избежать стереотипов и показать многогранность личности, важно чаще воплощать разные образы.
Андрей Смирнов — фигура вне конкуренции. Ветеран отечественного кинематографа, настоящий динозавр из прошлого. Для меня он навсегда останется после роли в "Дневнике жены", где показал себя с совершенно новой стороны.
Максим Литовченко справился на отлично, сохранив свою индивидуальность и мастерство даже в сложных обстоятельствах. Он уже не первый год демонстрирует высокий уровень игры, и его работа во втором сезоне особенно мне по душе.
И стоит отметить, этот фильм сумел вызвать у меня как смех, так и слезы — эмоциональный спектр был очень широк. Такой глубиной переживаний я не ожидала в первый момент просмотра сериала.
В контексте бесконечного потока безликого телевизионного дерьма этот фильм выделяется своим непревзойденным качеством. Ироничные отсылки к суровому миру преступности вызывают невольную улыбку зрителя. Сцены, в которых проявляются талант Андрея Смирнова, поднимаются на уровень истинного искусства. Хотя даже выступление опытного Александра Панкратова-Черного не способно вызвать раздражение, нельзя сказать то же самое о Илье Любимове: его персонаж кажется унылым и однообразным, словно написанным черной краской без каких-либо освещенных мест. В своем непрерывном бродяжничестве он не вызывает смеха, а скорее ощущение абсурда.
В целом, фильм заслуживает внимания. Негативные образы, воплощенные Любимовым и Чурсиным, без сомнения окажутся на дне истории, потерпев неудачу. А "динозавр" Бабушкин продолжит оставаться объектом нашей любви, уважения и преклонения.
В недавние дни мне довелось обнаружить необычайно захватывающий детективный сериал под названием «Динозавр». В принципе, этот проект мог бы остаться без внимания, но судьба распорядилась иначе: меня привлекло участие в нем одного из моих любимых актеров — Александра Панкратова-Черного. Этот сериал представляет собой уникальное сочетание детективных элементов с мастерством отечественных артистов, каждый из которых демонстрирует новые грани своего таланта.
Одним из главных достоинств ленты является ее легкий и ироничный характер. Впрочем, некоторые зрители сравнили этот проект с сериалом «Сваты», но в сравнении с ним, мне кажется, «Динозавр» несколько уступает по уровню юмора и веселости.
Герои картины привлекают своей уникальностью. В центре внимания оказывается мужчина, большую часть своей зрелой жизни проводящий в тюрьме. Свобода для него — незнакомая территория, и внезапное освобождение заставляет пересмотреть все привычные убеждения.
Кроме того, главный герой узнает о существовании сына, рождение которого он не знал. Этот человек из прошлого, ставший «динозавром» в современном мире, сохраняет определенные взгляды и принципы, которые отличают его от окружающих.
Второстепенные персонажи — два недотепы с мечтами о богатстве, но без способности их реализовать. Их история добавляет еще больше юмора в картину, хотя смеяться над ними становится сложнее, поскольку они настолько несчастны и глупы.
Однако критики могут упрекнуть фильм за недостаточное развитие сюжетных линий. Детали истории не кажутся продуманными до конца, а действия персонажей иногда выглядят нелогичными. Сериал предлагает скорее развлекательный взгляд на жизнь, чем точное отражение реальности.
Юмор в фильме присутствует, но он не всегда вызывает искренние смеховые реакции; возможно лишь улыбка или мимолетная ухмылка. Второстепенные герои оказываются забавными, хотя их глупость порой бросает тень на отношение к ним.
Главная тема сериала — семейные отношения — напоминает карикатурно-драматическую историю, требующую некоторого уровня иронии. Идея о семье в этом контексте выглядит несколько абсурдной и несерьезной.
Несмотря на некоторые недостатки, сериал заслуживает внимания благодаря участию в нем известных и талантливых актеров. Их мастерство и харизма способны сделать просмотр захватывающим и интересным для широкой аудитории.
Можно ли сказать, что эмоциональность фильма предполагалась уже на основе его трейлера? Безусловно, особенно если учесть непревзойденную способность таких промо-роликов вызывать самые разные чувства. Однако дальнейшее развитие событий стало для меня настоящим испытанием воли и выдержки. Особенно сцены со Сверчковым (Жигуновым) и сейфом заставили меня призадуматься о целесообразности некоторых элементов сюжета, ведь они казались несколько избыточными.
Далее на экране предстает французский повар-гей, который в роли мучителя поражает своей нежностью и заботой к персонажу матери. Это подчеркивает тот факт, что актеры могут действительно становиться "заложниками" своих ролей, требуя от них выйти за рамки привычного.
Андрей Смирнов оставляет впечатление человека, который стоит особняком. Его игра не нуждается в дополнительных словах или объяснениях — старая гвардия, настоящий мастер своего дела. Достаточно вспомнить его выдающуюся работу в "Дневнике жены", чтобы оценить масштаб его таланта.
Максим Литовченко также продолжает радовать своей игрой и убедительностью, доказывая, что его успехи давно не случайны. В сериале "Вторые" он снова продемонстрировал всем свою способность к переменам и экспериментам.
И стоит признать, этот фильм сумел вызвать в меня самые разнообразные чувства — от смеха до слез. Это редкий случай, когда после просмотра первой серии хочется немедленно поделиться своими эмоциями с окружающими.
В контексте обилия однообразных сериалов на наших телевизионных экранах этот фильм стал заметным исключением и привлек к себе внимание зрителя. Ирония, которая просачивается сквозь серые будни криминального мира, вызывает улыбку, создавая неповторимую атмосферу.
Великолепная игра Андрея Смирнова оживляет экран и делает просмотр приятным занятием. Хотя даже выступление Александра Панкратова-Черного не вызывает явного раздражения, нельзя сказать то же самое об Илье Любимове. Его роль предельно монотонна и лишена оттенков, что делает ее скучной и однообразной.
Персонажи Любимова кажутся абсурдными в своих поступках, а не смешными как ожидалось. Однако это не умаляет общую ценность фильма, который заслуживает внимания. В нем предсказуемо не выигрывают отрицательные персонажи, исполненные Любимовым и Чурсином, в то время как "динозавр" Бабушкин становится объектом нашей симпатии и уважения.