
6.74
7.10
Сериал ФБР 1 сезон онлайн
FBI, Федеральное Бюро Расследований
Актеры:
Джереми Систо, Зико Заки, Антула Кациматидес, Assibey Blake, Мак Брандт, Chris Carlock, Джеймс Чен, Мэттью ДеКапуа, Джон ДиРенцо, Джош Эванс, Мисси Перегрим
Режисер:
Артур В. Форни, Нильс Арден Оплев
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2018
Нью-Йорк — мегаполис, в котором жизнь бурлит и кипит непрерывно. Каждый день городская полиция сталкивается с массой преступлений разной степени серьезности: от мелких правонарушений до крупных преступлений, требующих немедленного вмешательства. Самые запутанные и сложные дела берут на себя опытные агенты Федерального бюро расследований (ФБР), чьи будни полны опасности, напряжения и захватывающих приключений.
Ежедневно им предстоит решать криминальные головоломки невероятной сложности, которые часто запутаны до такой степени, что даже самые искушенные детективы могут сбиться со следа. Проект "ФБР" сосредоточен на повседневной деятельности этих бесстрашных профессионалов, которые непрерывно работают над раскрытием множества дел разного характера и проводят рискованные операции по задержанию преступников. Их работа требует невероятной сосредоточенности, ловкости и мастерства, чтобы избежать неожиданных поворотов в ходе расследования и обеспечить общественный порядок.
- Стандартный
- NewStudio
Рецензии
Когда говорят, что Дик Вульф всегда заканчивает свои работы под знаком "Закона и порядка", это значит, что их повествование рано или поздно скатывается к унылому стереотипу, характерному для своего времени. Сериал "ФБР" попытался выделиться из общей массы проектов Вульфа, но уже с первых серий стало ясно, что ему не светит долгая жизнь на телеэкранах. Его коллеги, такие как "Вселенная Чикаго", начинали с яркости и оригинальности, однако в конечном счете уступили место привычной банальщине.
Основная проблема заключается в том, что сериал лишен определенной сути, которая могла бы объединить все его элементы. В каждом полицейском процедурале есть главная линия сюжета или ключевой персонаж, вокруг которого ткается история эпизода за эпизодом. Однако в "ФБР" не существует такого центрального направления, что затрудняет восприятие.
Дополнительным препятствием становится расплывчатость профессий главных героев. В реальных полицейских сериалах каждый отдел занимается конкретной категорией дел: терроризмом, убийствами, наркотиками и так далее. Здесь же персонажи выступают в роли универсальных детективов, решая проблемы самых разных типов преступлений, что здорово контрастирует с текущей реальностью 2019 года.
Хотя актерский состав старается изо всех сил, лишь некоторые члены основного ансамбля действительно вписываются в свои роли. Например, Мисси Пилигрим кажется совершенно неестественной в образе разбитой жизнью агента ФБР с лидерскими качествами. Это выглядит так, будто она была бы более уместна в другой работе, как, например, канадский сериал "Копы-новобранцы".
Также вызывает недоумение сочетание Зико Заки и Мисси Пилигрим. Между ними отсутствуют химия и взаимная симпатия как на рабочем уровне, так и в контексте потенциальных романтических отношений. Это создает ощущение пустоты и лишает историю глубины.
Сюжетные линии каждой серии наполнены клише и банальностями, которые неизбежно приводят к тому, что зритель может начать пропускать эпизоды или смотреть их на ускоренной скорости.
Технологические элементы в сериале выглядят нелепо, а диалоги звучат нарочито пафосно и искусственно. Это сочетание стилей делает просмотр скучным и затянутым, лишая его динамичности и интереса.
Музыкальное сопровождение также играет второстепенную роль, что еще больше ослабляет общее впечатление от шоу. Таким образом, "ФБР" представляет собой типичный сериал середнячок, который не заслуживает особого внимания.
Единственное, за что хочется поблагодарить проект – это наличие Мисси Пилигрим в его составе. Однако даже ее присутствие не может спасти эту работу от банальности и предсказуемости. Если у вас есть выбор между "ФБР" и другим сериалом, мой совет – отдайте предпочтение последнему. Оценка сериала: 4 из 10, исключительно за актерский состав.
Десять минут — и хватит. Мать сидит рядом со спасённым сыном, но её сердце полно боли за младшего ребёнка, который остался внутри руин разрушенного здания. Она обращается к спасателям: «Вы пришли извиняться?» Те начинают делать именно это! Вместо того чтобы испытывать чувство вины за то, что не пустили её внутрь и выполняли свой профессиональный долг, они выражают сожаление. Она же утверждает, что им следовало позволить ей погибнуть вместе с младшим сыном — ведь тогда бы она избавила его от необходимости заботиться о втором ребёнке и сама бы не переживала эту трагедию.
Её аргументы кажутся невероятно нелепыми: стоит ли поддерживать жизнь, если это значит сохранить здоровье и благополучие старшего сына? Или предпочтительнее отправиться в мир иной вместе с младшим ребёнком, оставив старшего на всю жизнь со страшными воспоминаниями? Сценаристы явно не учли элементарные реалии: кто мог знать об опасности второго взрыва? Мальчик не открывал дверь незнакомцам, дом был полон пожарных, но никто так и не передал номер квартиры спасателям, чтобы те проложили дорогу внутрь и извлекли ребёнка.
Создается впечатление, что таким образом создатели пытаются добавить драмы за счет нелепых обвинений против действий сил правопорядка. Но это лишь вызывает недоумение — ведь вместо того чтобы проявлять здравый смысл и доверять профессионалам, героиня предпочитает утонуть в собственном горе.
Вскоре становится ясно: живой сын лежит с кислородной маской в машине скорой помощи, а мать уже кажется не столько озабоченной его судьбой, сколько погружённой в негативные мысли. Это лишь подчёркивает её самонадеянность и недальновидность — вместо того чтобы ценить жизнь сына, она стремится к самоистреблению.
В итоге становится ясно: такие сцены указывают на низкое качество сериала. Когда создатели игнорируют простые человеческие принципы логики и здравого смысла — это явный признак того, что просмотр такого творения не стоит затрат времени.
В эпоху доминирования телесериалов на экранах, зрители обретают беспрецедентную свободу выбора, способную удовлетворить даже самые изысканные вкусы. Сегодня многие кинолюбители признают, что сериалы не только превосходят фильмы по популярности, но и предлагают более глубокое погружение в сюжетные линии и характеры персонажей.
За последние полтора года моя предрасположенность к просмотру сериалов заметно усилилась. Порой я наслаждаюсь просмотром тех, что затягивают своим содержанием так, что время летит незаметно; иные же вызывают у меня лишь поверхностное интерес, зачастую из-за однотипности сюжетов.
Одним из таких сериалов стал «ФБР». Его тема привлекла меня как истинного ценителя фильмов о героях различных профессий: от морских пехотинцев в «Морских котиках» до спасателей из «Пожарных Чикаго», с персонажами, обладающими дедуктивными способностями и элементами мистики как в «Готэме», и безусловно, полицейских расследований в аналогичном жанре. Что меня особенно привлекает в таких сериалах – это обычные люди, которые не наделены сверхъестественными возможностями, но способны своими умственными и физическими качествами влиять на мир вокруг.
Сериал «ФБР» предлагает вполне стандартную для американского телевидения историю о полицейских расследованиях. Тем не менее, его особенность заключается в динамичных отношениях между главными героями – Мисси Перегрим и Зико Заки, которые вместе преодолевают множество препятствий на фоне шумного Нью-Йорка. Их взаимодействие как профессионалов и людей противоположных полов привлекает внимание не только благодаря эффективности их работы в команде, но и за счёт того, что иногда зрителям действительно становится тревожно за судьбу героев.
Этот сериал можно охарактеризовать как интересное представление жанра детективного сериала, где центральные персонажи отличаются разнообразием характеров и качеств. Он не претендует на уникальность или инновации в каждом эпизоде, но предлагает зрителям захватывающие истории о реальных людях с их сложностями, решениями и взаимодействиями.
Сериал представляет собой захватывающий проект, который прежде всего привлекает зрителя своей глубиной содержания, а не поверхностными зрелищами. Визуальное оформление, мастерство актеров и режиссура здесь лишь дополнительные элементы; главная ценность кроется в скрытых подтекстах и символизмах, которые требуют тщательного анализа.
На первый взгляд сериал может показаться обыденным шедевром о повседневной жизни ФБР. Однако всматриваясь глубже, становится ясно, что перед нами уникальное произведение, которое вдвойне удивительно тем, что сумело прошло мимо широкой общественности. Вместо банальных сюжетных линий и клише, авторы предпочли исследовать подлинную реальность западного мира – его негативные стороны, часто оставляемые без внимания.
Сериал не боится раскрывать такие темы как нетерпимость, расизм и предвзятость, которые оказываются широко распространены в правоохранительных органах. Герои здесь представлены не столь идеальными фигурами, а скорее как обычные люди с недостатками – алкоголики, близкие к наркотикам родственники и т.д., что существенно отличает их от классических образов сотрудников спецслужб.
В сериале также показаны многочисленные примеры так называемых "сделок", которые часто оказываются обманом для жертв, а сами правоохранительные органы не всегда держат свои обещания. Это добавляет еще один уровень критики существующей системы и подчеркивает недостойное поведение некоторых сотрудников.
Несмотря на некоторую ограниченность сочувствия главных героев, которые скорее заботятся о своих близких, чем о других людей, сериал демонстрирует реалистичную картину западного общества без прикрас и сказочных деталей.
Таким образом, рекомендую данный проект к тщательному изучению тем, кто готов вникнуть в суть происходящего и выявить все скрытые смыслы.
10 из 10. Этот телесериал — истинное удовольствие для зрителя, несмотря на то что его сюжет кажется стандартным и привычным. Хотя основные герои и их действия могут быть типичными для оперативников ФБР, есть что-то особенное в этой истории, что заставляет вас воскликать: "Ну и ну!".
В сериале проявляется уникальная притягательность главной героини и наивные моменты главного героя, создающие неповторимую атмосферу. Однако не стоит ожидать чего-то совершенно нового: его сюжет строится по традиционному шаблону Дика Вульфа, подобно другим работам этой серии. Тем не менее, в этом произведении есть свежесть и оригинальность, которая делает его заметным среди множества подобных проектов.
Этот сериал напоминает вам о том, как было во времена первой серии "Закона и порядка", а затем ведёт к тому уровню мастерства и зрелищности, который можно наблюдать в последних сериях. Всё это делает его интересным для ценителей творчества Дика Вульфа.
Как поклонник детективных историй, я могу сказать с уверенностью, что этот сериал на 90% соответствует моим ожиданиям и предпочтениям. Он предлагает вам последнюю возможность влюбиться в истории расследований от одного из самых известных авторов жанра. Если вы ещё не были покорены другими работами Дика Вульфа, этот сериал станет вашим шансом полюбить его истории. Считаю его обязательным для просмотра всеми любителями детективных лент.