7.89
7.90

Сериал Гримм 6 сезон онлайн

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
В центре внимания находится серия увлекательных событий, связанных с незадокументированным прошлым одного молодого человека. Он не имел ни малейшего представления о том, что его род протягивает свои корни до могущественной фамилии Гримм, члены которой веками славились стойкостью и целеустремленностью в борьбе с колоссальными монстрами, существование которых большинство людей предпочитает игнорировать или просто не подозревать. Вампиры, оборотни, чудовища из народных преданий – все эти зловещие создания обитают в нашем мире, и многие из нас даже не догадываются о их присутствии. Главный герой сериала, Ник, трудится рядовым полицейским, пока внезапно перед ним открывается шокирующая правда о реальности, которая переворачивает все его представления об окружающем мире. Теперь, как потомок рода Гриммов, он несет ответственность за то, чтобы встать на защиту справедливости и бросить вызов тем ужасным существам, что заполонили наш мир. Сможет ли главный герой совершить подвиг, который станет поворотным моментом его жизни? Ответ на этот вопрос будет揭晓,就在新一季中揭晓!
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Я понял ваш отзыв о сериале "Гримм". Вы подробно рассказали о нескольких ключевых персонажах шестого сезона и выразили своё удовольствие от начала нового сезона. Ваши впечатления положительные, и вам нравится этот сериал за его интересный сюжет и разнообразных героев. Если вас интересуют дополнительная информация или мнения о сериале "Гримм", я могу предложить: 1. Обзоры новых серий после их выхода 2. Интервью с актерами или создателями шоу 3. Анализ характеров персонажей и развития их отношений 4. Историю создания сериала и его успехи Какие еще вопросы у вас есть по поводу "Гримма" или что бы вы хотели обсудить дополнительно?
Мне крайне любопытно знать, какой сумасшедший предлагает деньги за положительные отзывы о таких продуктах, как этот сериал. Настолько деградированное восприятие мира и искусства должно быть не просто недоразвитым, но и откровенно безнадёжным. Давайте разберёмся подробнее. Когда я начал смотреть первый сезон этого сериала, мои ожидания были минимальными, что в конечном итоге лишь подтвердило правильность такого подхода. Сериал был невероятно однообразен: каждый эпизод повторял одну и ту же схему — трупы, расследования, открытия новых существ и примитивные решения проблем. Понимая, что это только начало сериала, я не стал сразу бить тревогу. Однако дальнейшие сезоны лишь усугубили ситуацию, превратившись в бесконечную серию однообразных и невероятно глупых эпизодов. Персонажи сериала вызывают сочувствие лишь на первом этапе: к примеру, начало второго сезона, когда главный герой Ник оказывался в затруднительной ситуации из-за своего близкого отношения с Джульеттой. Но уже через несколько эпизодов эта заинтересованность превращается в раздражение: герои становятся всё более идиотскими, принимая решения, которые даже ребёнок сочтёт глупыми. Особенно вызывает недоумение отсутствие сюрпризов или неожиданных поворотов в истории. Всё предсказуемо до мелочей, за исключением реакций самих героев, которые постоянно попадают в очевидные ловушки. В плане боевых сцен ситуация ещё более печальная: они по большей части бездумны и нечетко прорисованы. Единственное исключение — драки с участием Беда, которые хоть как-то отличаются от остального бессмысленного хаоса. Однако главной проблемой является абсолютная неразбериха в линии повествования и сюжетных завязках. То ключи становятся центральным элементом, то всё оборачивается борьбой королевской семьи за власть, которая также внезапно исчезает без какого-либо объяснения. Добавьте к этому таинственную организацию, ведущую войну с теми, кто хочет изменить мир существ, и получите идеальное сочетание путаницы и бессвязности. Венцом всей этой неразберихи становится последний сезон, где все концепции мгновенно теряют смысл под напором новых несоответствий и загадочных персонажей. Это стало полной калькой безумия и хаоса, оставив зрителей в полном недоумении. В заключение, я настоятельно не рекомендую этот сериал никому, за исключением тех, кто готов наслаждаться беспорядком и абсурдностью подачи истории. Сериал — это настоящее издевательство над логикой и здравым смыслом, что делает его неприемлемым для любого адекватного телезрителя.
Итак, я завершила просмотр сериала, который оставил у меня смешанные чувства. С одной стороны, есть за что похвалить, а с другой — не обошлось без нареканий. Перед тем как начать обзор, хочу предупредить: далее содержатся спойлеры. В целом идея сериала интересна и оригинальна в своей интерпретации, хотя подобные концепции уже были использованы ранее. Вновь зрителю предлагается взглянуть на хорошо знакомые сказки и легенды с необычной точки зрения: сказочные персонажи скрываются среди людей, а семейство Гриммов обладает уникальным даром распознавать их в моменты стресса. Однако эти существа обычно уничтожаются без разбора, что противоречит принципам главного героя, служителя закона и человека с чистой совестью, который стремится установить истинное добро и зло. Концепция сериала заслуживает внимания за акцент на моральные дилеммы, хотя стоит признать, что в ходе повествования было уничтожено немало сущностей (как намеренно, так и случайно). Сюжет развивается в жанре детективного сериала, где каждая серия расследует новое дело. К шестому сезону начинают возникать вопросы: каким образом столь широкий круг сказочных существ может сосредоточиться исключительно в Портленде? И почему именно двое детективов из одного отдела занимаются расследованиями такого масштаба? Дополнительный вопрос возникает по поводу постоянного уничтожения сущностей как злоумышленников, ведь человеки тоже способны на подобные действия. Однако случаи самообороне встречаются крайне редко. Не могу не отметить выдержку местного коронера: его эмоциональное равновесие остается стабильным даже при виде множества жертв. В то же время детективы проявляют невероятную находчивость, пряча тела и "утилизируя" улики. В плане любовных линий лишь парочку героев — Монро и Розали — я почувствовала какой-то химический заряд. Остальные персонажи влюбляются друг за другом без каких-либо особенных причин или развития отношений. Несмотря на ожидаемые повороты сюжета, заключительная любовная интрига получилась неожиданной и интересной. Однако эти изменения ситуацию в целом не улучшили. Кроме того, попытки развития сквозных линий зачастую оставляют желать лучшего: история с королевской семьей могущественного противника Гриммов казалась интересной, но слишком быстро была свернута в пользу новой угрозы. Это вызвало некоторое непонимание и разочарование. В заключение, сериал закончился вполне типичным хэппи-эндом после борьбы с древним пророчеством о некроманте из потустороннего мира. Хотя наличие концовки радует, общее впечатление от проекта скорее среднее: он захватывает внимание и предлагает интересные идеи, но не обошлось без множества недостатков и непоследовательностей.
Вот иронический рассказ об авторах сериала "Гримм", чьи действия неизбежно привели к тому, что сердце их творения окончательно остыло. Аркадий Аверченко в своём произведении «Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике» рассказывает историю двух друзей-писателя и художника, которые находят на улице ночью бедного ребенка. Их первоначальная мысль — спасти мальчика от холода, согреть его и накормить. Однако вскоре они приходят к выводу, что такой благородный поступок слишком банален и привычен для рождественских рассказов. В результате герои решают уйти и оставить ребёнка мерзнуть под ледяным небом. Аналогичные мысли посетили создателей «Гримма», когда они приняли решение, что верная любовь — это уже нечто совершенно обыденное и недостойное повышения рейтинга их сериала. Когда именно эта идея родилась у них в голове — будто середины съёмок или ещё раньше — значения не имеет. Проблема заключается в том, что изменить привычную схему развития отношений между героями и придумать новые повороты — задача весьма трудоёмкая. И вот, чтобы как-то выправить ситуацию, авторы «Гримма» решили воспользоваться проверенным методом: если не знаешь, что делать с персонажем, просто избавься от него на глазах у зрителей. В четвёртом сезоне, после почти девяноста серий и сложных эпизодов, создатели кардинально поменяли правила игры. Подобно тому как футбольный матч меняет свои условия уже в самом конце игры, они внезапно изменили сюжетные линии сериала. Сама концепция «Гримма» всегда отличалась прозрачностью и понятностью всех действий. Появление ведьмы в жизни главного героя было совершенно ясным и предсказуемым, как и её последующее преображение из злодейки в хороший персонаж, поскольку обратное изменение стало бы невозможным по условиям сюжета. Однако когда речь зашла о влиянии волшебной палочки на судьбу Джульетты — всё встало с головы на ноги. Палочка — это не живое существо и не человек, её силы совершенно непостижимы для Генриетты, а значит, любые последствия от её применения стали совершенно непредсказуемыми. Создатели «Твин Пикса» имеют полное право на сложные и запутанные сюжеты, но не авторы «Гримма», которые с самого начала взяли курс на прозрачность. Но вот когда они приняли решение изменить основной течения истории — началась паника и хаос. С тех пор сериал потерял всякий смысл и логику развития событий. Антагонисты стали меняться так же произвольно, как и герой нашего повествования Ник Бёркхард, который всё чаще оказывался в роли наблюдателя, а не участника действия. Возвращение Беды лишь усилило ощущение безответственности со стороны персонажей. В результате, из сильного и решительного героя Ник превратился в человека, у которого нет больше сил или желания бороться за свои чувства. Любовь к Джульетте — ключевой элемент, который делал сериал эмоционально теплым и связанным для зрителей — была искусственно перечеркнута создателями сериала. Теперь «Гримм» выглядит как обыденный квест без глубокого смысла, лишённый той эмоциональной связи и теплоты, которые делали его уникальным. В конечном итоге, сериал, будто брошенный мальчик под ледяным небом ночного города, замерз в своём развитии и потерял всё то тепло и сердце, которым когда-то обладал.
Начав просмотр сериала «Гримм», я был полон энтузиазма и предвкушения благодаря привлекательным авторам и многогранной творческой команде. Меня увлекали его первые три сезона, а порой даже четыре. Однако уже в четвертом сезоне я начал замечать определённые проблемы с ходом действия и режиссёрскими решениями. Стоит отметить, что к актёрам у меня особого претензий нет. В сериале много выдающихся, талантливых и достойных исполнителей. Особо хочу остановиться на тех артистках, которые сыграли роли Мари и Келли Бёркхарт: их игры точны и лаконичны, без лишнего пафоса; хотя эпизоды с ними коротки, героини остаются в памяти зрителя. Не могу не упомянуть и комического персонажа Бада — его нельзя переоценить, ведь его присутствие существенно обогащает сериал. Кастинг на ключевые роли был сделан весьма удачно. Основные вопросы вызывают режиссёры и сценаристы сериала. Моя главная проблема связана с этической составляющей, поскольку всё остальное, по моему мнению, прямо или косвенно связано с этим аспектом. Фэнтези — это особый жанр, где должны торжествовать нравственные ценности: романтические идеалы и эталонные представления о добре и зле, которые формируют базовые ориентиры поведения в реальном мире. Но как обстоит дело с лирической линией персонажа Ника? Ник прощает посторонней женщине Адалинде её злоумышленные действия, совершенные в здравом уме и трезвой памяти. Однако он не может простить свою возлюбленную Джульетту за поступок, совершённый под воздействием сумасшествия (которое она сама и Ник навязали ей). В «Гримме» осуждается мужской агрессор в эпизоде с избиением подруги шакалом-мужем, но при этом неосуждаемо остаётся женский насилий Адалинды над Ником. Итоговая картина сериала поражает своей несправедливостью: непримиримая злодейка Адалинда получает все блага жизни, включая семью и любовь, а Джульетта, которая большую часть времени выступала как ангел-хранитель главного героя, теряет всё. Это создаёт впечатление, будто авторы внезапно перестали различать добро от зла. Шестой сезон сериала и его финал являются прямым следствием ошибок четвёртого и пятого сезона. «Гримм» содержит множество увлекательных элементов — как базовых, так и глубинных: существа, живущие внутри людей, захватывающий сюжет и яркие персонажи. Однако психологически невероятные решения в сценарии и режиссуре заметно снижают качество сериала — особенно его последнюю третью часть. Мне сериал поначалу казался достойным 8 баллов из десяти, но к концу он оказался лишь на уровне 5,5 баллов. И это совпало с мнением американских критиков.