6.90
7.40

Сериал Возвращение домой (2018) 1 сезон онлайн

Homecoming
Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
В центре внимания сериала находятся два ключевых персонажа, которые посвятили большую часть своей жизни работе: военный и социальный работник. В течение многолетней службы они сталкивались с множеством неожиданных обстоятельств и трудностей, требующих немалых усилий для преодоления. Независимо от того, насколько упорно кто-то стремится оставаться на своем посту, рано или поздно каждый должен перейти к новому этапу жизни. Это может включать переход на заслуженный отдых и поиск новых горизонтов для реализации своих потенциалов. Однако внезапный выход из привычного ритма оказывается серьезным испытанием для главных героев сериала. Им приходится адаптироваться к совершенно новым условиям, где домашний быт и повседневные задачи оказываются неожиданно сложными и противоречивыми. Из-за своей рутинности и привязанности к дому эти новые обязанности затрудняют интеграцию персонажей в гражданское общество, требуя от них значительных усилий для того, чтобы стать полноправными его членами.
  • Стандартный
  • LostFilm
Рецензии
Весьма захватывающим оказалось просмотра всего сезона за считанные часы, и я безусловно советую данную ленту поклонникам психологических драм. Однако причина, по которой в её описании фигурирует жанр триллер, остаётся для меня загадкой. На мой взгляд, данный проект значительно глубже, чем может показаться на первый взгляд. Представить себе сюжет как рассказ о корпоративном драконе и манипуляциях сознания всех участников можно лишь при серьёзной степени невнимательности. Блистательный актёрский состав и превосходная игра каждого из них делают этот фильм необычайно увлекательным. Стоит отметить, что участие в проекте мега-популярных звёзд здесь совершенно лишнее — его сила заключается именно в этом. Иногда появление Джулии как обыденной женщины вызывало смех, добавляя эстетического и интеллектуального удовольствия. Отдельно хочу выделить Бобби Каннавале за его потрясающий образ сверхъестественного менеджера с чрезвычайно пластичным ментальным состоянием. Этот персонаж напоминает нашего Остапа Бендера, великого комбинатора полного надежд и энтузиазма. Утверждение о том, что тема реабилитации участников военных конфликтов актуальна лишь для США, кажется мне несправедливым. Посттравматический стрессовый синдром — серьёзная проблема, которую долгое время предпочитали замалчивать в нашей стране, тем самым ещё больше изолируя людей, которые пережили войны и теракты. Отсутствие всенародной информированности об этой проблеме заставляет каждого из этих людей столкнуться с трудностями самостоятельно. Нередко родственники не способны справиться с огромным бременем, которое ложится на их плечи. Знать, как может повести себя человек с посттравматическим стрессовым расстройством в ответ на некорректные шутки или внезапный приступ паники — важная информация. Такие ситуации могут случиться с каждым. И благодаря таким проектам, молодёжь может узнать о том, что война — это не только парадные речи, но и страшное испытание для человека. Эти фильмы позволяют задуматься над тем, какова роль каждого из нас в этом процессе и стоит ли оплачивать его такой высокой ценой. Таким образом, данный фильм служит не только развлечением, но и важным средством просвещения, способствующим более осознанному отношению к темам войны и посттравматического стресса.
Сериал, о котором речь, увидит свет лишь осенью 2018 года, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что он будет крайне захватывающим и интересным благодаря участию Джулии Робертс в его производстве. Эта актриса известна своим мастерством в перевоплощении в самые разнообразные роли, способная поразить зрителя не только драматическими персонажами, но и комедийными образами. Многим поклонникам она запомнилась благодаря роли проститутки в фильме «Красотка», однако её репертуар значительно шире. Она могла превосходно сыграть как злодейку королеву Марго в картине «Белоснежка: Месть гномов», так и отважную юрисконсультку Эрин Брокович, которая борется за справедливость. Джулия Робертс возьмёт на себя роль Хейди Бергман – социального работника, который помогает военным вернуться к нормальной жизни после тяжёлых событий, пережитых на службе. Человеческая натура подвержена изменениям, но они происходят медленно и требуют времени и помощи со стороны. Разработкой этого проекта занималась кропотливая команда профессионалов, включая режиссёра Сэма Эйзенберга (известного по сериалу «Мистер Робот»), который берет на себя руководство первым сезоном. Второй сезон уже готовится к выпуску, однако пока не известно имя режиссера следующего сезона. Сериал будет основан на реальных событиях и расскажет о трудностях, с которыми сталкиваются люди после травматического опыта военной службы. Главная цель – помочь им интегрироваться в общество и преодолеть стрессовые ситуации, связанные с потерей прежней карьеры или невозможностью продолжать службу. К работе над сценарием также присоединились Мик Блумберг и Эли Горовиц, чьё участие гарантирует высокий уровень качества проекта. Жанры триллер и драма идеально подходят для этой истории о реабилитации и борьбе за справедливость. Нам остается лишь ждать осени, чтобы погрузиться в этот трепетный и волнующий телевизионный проект.
Киноактриса Джулия Робертс наконец-то покоряет мир малых экранов с шумной и динамичной серией от известного режиссера Сэма Эйзекса, где она играет роль, которую могла бы длительное время не встретить в своем богатом творческом портфолио. Сериал "Homecoming" основан на одноименном вымышленном подкасте и адаптирован к экрану Эли Горовицем и Микой Блумбергом, превращая историю в захватывающую драму с переплетением временных линий. Зрители погружаются в жизнь Хайди Бергман, медработника центра по реабилитации военнослужащих, который помогает бывшим солдатам адаптироваться к мирной жизни. В 2018 году Хайди является успешным и ответственным консультантом, хотя ее работа изнуряет и перегружает. Однако через четыре года она оказывается официанткой в ресторане морепродуктов, живущей с матерью и полностью погруженная в свое прошлое. Это вызывает у зрителей множество вопросов: что могло привести к такому кардинальному изменению? В ролях: Джулия Робертс - Хайди Бергман Стефан Джеймс (известный по работам в "Selma" и "Shots Fired") играет Вальтера Круза, ключевую фигуру в разворачивающейся истории вокруг Хайди. Недавно вернувшись из военной службы, он проявляет необычное спокойствие, что служит первой подсказкой о том, что здесь есть больше, чем просто проблемы на работе и давление со стороны начальника (Бобби Каннавале), который, как выясняется, также играет важную роль в судьбе Хайди.
Возможно, следует признать, что даже присутствие такой талантливой актрисы как Джулия Робертс не способно спасти этот сериал от посредственности. В её исполнении главная героиня выглядит непревзойдённой и играет с блеском, однако этого оказывается недостаточно для того, чтобы преобразить остальную часть проекта. Тема сериала заслуживает внимания — она интересна и обладает определённым потенциалом. Главная идея также показывает проблески оригинальности, правда, это не помогает компенсировать ряд существенных недостатков. Сюжетные линии разворачиваются достаточно гармонично и не затянуты, но в конечном счёте сериал остаётся скучным и невыразительным. Я нахожусь на четвёртом эпизоде и уже заметила несколько запутанных сюжетных поворотов. Имеются подозрения относительно необычного хода событий, которые могут добавить интриги в дальнейшем развитии истории. Однако, к сожалению, предсказуемость этих моментов значительно снижает ощущение неизвестности и удивления. Режиссура здесь оставляет желать лучшего: даже при наличии качественного оригинального сценария и талантливых исполнителей создать что-то значимое требует значительных усилий. Помимо этого, декорации и костюмы выглядят весьма посредственно — такие элементы могли бы добавить свежести проекту, но здесь они не впечатляют ни на одну минуту. Несмотря на всё это, я планирую довести просмотр до конца и оценить сериал как средний. В конце концов, стоит подойти к его восприятию с реалистичными ожиданиями: он точно не станет сериалом года, но может предложить несколько интересных моментов для зрителя.
Сериал представляет собой довольно посредственное произведение, затрагивающее темы социальной несправедливости и политических интриг. Он не только крайне однообразный, но и наполнен искусственными сюжетными поворотами, а актёрская игра оставляет желать лучшего: персонажи выглядят отстранёнными и неправдоподобно эмоциональными. Вспоминая историю мирового кинематографа, в течение последних веков было создано множество драматических фильмов высокого качества, многие из которых покоряют зрителей своей захватывающей атмосферой и продуманными деталями. Однако, несмотря на потенциал темы данной ленты, её исполнение выглядит непривлекательным и унылым, словно создатели игнорировали все достижения предшествующих фильмов в жанре. Хоть сценаристы и пытались добавить интригу за счет недлинных эпизодов (20 минут) и сложного сюжета, эти попытки оказались напрасными. Сериал остаётся невоспринимаемым и неправдопривлекательным, будто его перевели из английского языка автоматизированной системой перевода: смысл не прослеживается, а усилия по его пониманию оказываются тщетными.