
6.51
7.20
Сериал Охотники (2020) 1 сезон онлайн
Hunters
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Тридцать четвёртый год после окончания Второй мировой войны, точнее 1977 год, Нью-Йорк. Этот город был полон воспоминаний о тяжёлых временах и опасениями относительно будущего мира. Хотя прошло уже много лет с тех пор, как мирные жители смогли вздохнуть свободно после окончания глобального противостояния, многие обеспокоены возможностью начала новой войны, которая может нанести ещё больший урон планете.
Организация под названием "Охотники" считает, что вероятность нового военного конфликта крайне высока. Эта группа людей, проживающая в Нью-Йорке, стремится выявить и прекратить деятельность последователей нацистского движения, которые перебрались в Соединённые Штатах после войны. По мнению "Охотников", эти радикалы планируют создать Четвёртый рейх для того, чтобы нанести удар по США изнутри.
Команде, состоящей из экспертов различных областей, предстоит сложная миссия. Они должны не допустить новой глобальной войны и кровавого преследования народов, подобного тому, что было во время Второй мировой. Их цель — защита мира от угрозы возрождения тоталитарных режимов и предотвращение гибели миллионов жизней в потенциальной новой войне.
- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры
Рецензии
Просматривая сериал, невозможно не почувствовать его родство с творениями Квентина Тарантино, хотя официально подтверждено участие режиссёра в проекте не было. Сериал полон отсылок к классическим американским комиксам, как явных, так и скрытых. Идея оригинальна, а подача захватывающая: переходы между реальностью и вымыслом практически незаметны.
С особой интригой задумайтесь: кого ещё, если не евреев, можно было бы считать самыми вероятными мстителями и охотниками за нацистами? Мотивация героев естественна и понятна каждому школьнику — ведь все знают исторические обстоятельства и причины, побуждающие их действовать. Персонажи удивительно разнообразны по своим характерам и умениям, что делает их команду невероятно интересной и многогранной; каждый из них раскрывается в ходе сюжета.
Жанр сериала сложно отнести исключительно к драме — скорее, это уникальное сочетание комикс-детектива и стилизованного грайндхауса. Это не документальная лента, так что ожидайте юмора и иронии, а не строгой достоверности.
Если ваше восприятие истории Второй мировой войны основывается на том убеждении, что главными победителями были именно русские, вам стоит задуматься перед просмотром. Сериал предлагает альтернативный взгляд и может вызвать трудности при принятии этой версии событий. Важно помнить: в войне самое главное — выжить.
События сериала разворачиваются на фоне Америки семидесятых годов, эпохи сексуальной революции и активного развития движений за гражданские права для афроамериканцев и контркультурных течений. В сериале представлены представители различных этнических групп, политических взглядов и культурных общностей: евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки — атмосфера эпохи отражена в музыке (фанк, диско), яркой цветовой палитре и других деталях.
Прежде чем окунуться в мир этого сериала, настоятельно рекомендуется внимательно посмотреть трейлер и реально оценить свои эстетические и нравственные возможности.
Воодушевленный оригинальной концепцией, я долго ждал выхода этого сериала: коллектив из различных выдающихся личностей отправляется на поиски и уничтожение преступников-нацистов в Америке 1970-х годов. Идея звучит весьма захватывающе, однако реальность оказывается несколько омраченной.
Среди положительных сторон стоит выделить интригующий титровый ролик, где персонажи представлены в виде фигур шахматной доски. Также нельзя не отметить отличную игру актеров, особенно запомнился образ Аль Пачино, который был превосходен и убедителен. Среди серий действительно есть несколько эпизодов, которые покоряют своей глубиной и мастерством исполнения.
Однако основной проблемой становится неопределенность жанра: создатели смешивают элементы триллера с эскападами юмористическими вставками, что лишает историю целостности. Хотя отдельные комедийные моменты могут быть приятными для зрителя, они вписываются в общую канву не совсем удачно. Это особенно странно, учитывая участие Джордана Пила в качестве продюсера, известного своим мастерством интеграции юмора в хорроры так, чтобы он выглядел органичным и гармоничным.
Еще одной неприятной особенностью является то, что каждый персонаж, несмотря на заявленные уникальные умения и способности, редко или вовсе не использует их. Например, актер с талантом к перевоплощению лишь единожды продемонстрирует его, да и то с большим волнением и риском провала. Аналогично ситуация складывается со взломщицей, которая ограничивается одним успешным действием, а двум пожилым изобретателям удается создать что-то значительное лишь в мечтах.
Кульминационный момент сериала окончательно оставляет чувство диссонанса и несоответствия предыдущим событиям. Это завершение вызывает вопросы и может быть воспринято как разрушительная смена тонов, которая противоречит всему тому, что происходило ранее.
Таким образом, хотя сериал имеет ряд достойных качеств и неплохие элементы, он также сталкивается с рядом серьезных трудностей, которые снижают его общую убедительность.
Несколько разобраться в таком сложном и многогранном произведении, как этот сериал, представляется довольно трудной задачей. Думаю, более точное определение будет – это не просто многосерийный фильм, а целая эпопея, каждая серия которой длится около часа. Жанр этой работы невозможно однозначно классифицировать: на первый взгляд, она может показаться драматической лентой с элементами криминального и психологического кино.
События разворачиваются в 1970-х годах, что придаёт всей истории уникальное звучание. В центре внимания находятся пожилые еврейские пережившие Холокост индивидуумы – это те люди, которые прошли через ад концлагерей Освенцима и Бухенвальда. Их жизнь превратилась в бесконечную борьбу за выживание, но они нашли в себе силы мстить тем, кто посягал на их существование.
Нацисты же, совершившие эти жуткие деяния, не прошли наказания и живут безнаказанно уже несколько десятилетий под другими именами в США. Они полностью изменили свой облик с помощью пластической хирургии и наслаждаются полной свободой от ответственности за свои преступления.
Кроме старшего поколения, которое прошло через Вторую мировую войну, в сериале также играют важную роль молодые люди, воспитанные идеями своих предков. Это и еврейская молодёжь, унаследовавшая дух борьбы за справедливость от своих родителей и дедушек, а также подростки нацистского толка.
Сериал глубоко тронул меня лично, ведь я имел возможность общаться с людьми, пережившими Холокост, ещё в начале девяностых годов прошлого века. Тогда мне доводилось встречать людей с нумерацией на руках – символом ужаса и безграничной жестокости.
Сегодня, вероятно, уже почти не осталось очевидцев тех страшных событий, либо они достигли преклонного возраста. Однако преступления против человечества и геноцида не имеют срока давности. Они навсегда остаются частью истории и продолжают влиять на мировоззрение следующих поколений.
Таким образом, рекомендую этот сериал всем чутким и сочувствующим людям, которые способны глубоко задуматься над историческими трагедиями и их последствиями.
Ещё совсем недавно мы радовались премьере фильма «Собибор», посвящённого одной из самых трагических страниц истории, и многие делали это с опущенными головами, ведь как можно негативно отзываться о картине на столь деликатную тему? Однако теперь нас ждёт ещё одно потрясение. В канун этого года, 21 февраля, в сервисе «Amazon Prime Video» состоялся релиз сериала «Охотники», посвящённого истреблению евреев, но с ужасающей диссонансностью – он снят в жанре комедии! Ещё одна пародия на популярные фильмы, которая не вызывает ни капли юмора. Сюжет разворачивается в Нью-Йорке 1977 года и повествует о группе бывших солдат, решивших самостоятельно отомстить за зверствах нацистов теми же методами – истребляя тех, кто укрывается под новыми именами в Америке. Бывшие ракетчики, химики и шпионы, которые получили новый статус граждан США вместе с документами и работой по профилю.
Все это создает ощущение, что зло пока ещё не пробудилось во всей своей мощи. Нацисты все еще олицетворяют негатив, но интонация здесь – это всё, ребята! Иногда важнее не то, что ты сказал, а как ты это сказал. Когда сцены из Освенцима растворяются в танцах под «Stayin' Alive» группы «Bee Gees» на Кони-Айленде 1977 года, становится понятно, до какой степени фильм утратил связь со своей темой. Но это ещё не самое отталкивающее: в заключительной десятой серии зритель сталкивается с такой мощной метафорической запятой, что она обещает продолжение этой абсурдности во втором сезоне сериала.
Фильм оказывается увлекательным, если рассматривать его в контексте своего жанра. Он представляет собой изысканное сочетание комикса, трагифарса, альтернативной истории и других жанровых элементов. В нём буквально всё найдёт своё место — от мультяшных рекламных роликов до карикатурно-опереточных образов нацистских фигур, переходящий затем к реалистично-трагическим сценам из концентрационных лагерей. Ивритские фрагменты религиозного характера перемежаются с грубо-ироничными шутками на идиш. И те, и другие элементы, несомненно, окажутся непостижимыми для большинства зрителей.
Безусловно, стоит выделить яркий образ персонажа, олицетворённого Аль Пачино, который с годами не теряет своей харизмы и актёрского мастерства. Однако, по моему мнению, создатели явно переусердствовали с этим героем, возможно, не продумав последствия для возможных будущих сезонов. Остальные персонажи, воплощённые талантливыми актёрами, всё же значительно уступают по уровню Пачино. Если создатели решат "воскресить" его образ, то в рамках этого жанра это вполне возможно.
Без Аль Пачино следующий сезон, на мой взгляд, обречён на провал. Хотя, быть может, я и ошибаюсь. Сравнение с работой Квентина Тарантино ("Бесславные ублюдки") абсолютно оправдано — ведь кто бы ни писал статью об этом фильме, не мог пропустить этот аспект. Я предпочитаю не делать таких сравнений, поскольку фильм Тарантино следует чистому комиксу, тогда как данный проект демонстрирует более сложную жанровую мешанину.