7.17
7.20

Сериал Корпорация 1 сезон онлайн

Incorporated
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
События сериала развиваются в отдаленном будущем, где цепь экологических катастроф кардинально изменила климатические условия на всей планете, оставив лишь несколько небольших убежищ с пригодными для жизни условиями. Неизмеримый дефицит продовольствия, ресурсов и жизненного пространства привел к тому, что крупнейшие транснациональные корпорации обрели полную власть над миром. Система устроена так, что действия этих могущественных компаний остаются безнаказанными, ведь все оставшееся богатство мира сосредоточено в их руках. Корпорации ведут тайные и бескомпромиссные войны друг с другом, стремясь устранить конкурентов любой ценой. В результате этих столкновений страдают обычные люди, пропадающие без следа. Кто же сможет остановить эту беззаконность? Главный менеджер одной из ведущих корпораций решает выяснить, как устроена система управления миром и кто на самом деле стоит за всеми событиями. Он стремится раскрыть истинные механизмы власти и противостоит сложившейся системе, чтобы защитить тех людей, которых любит.
Рецензии
Скольких уже сотворено фильмов о нашей грядущей реальности, скольких вариантов нам предложено взглянуть на будущее, но лишь немногие из них удивляют своей оригинальностью. Весьма характерно, что вопреки огромной численности подобных фильмов, их сюжеты сводятся к единому знаменателю: некие организации, корпорации или компании обладают полным контролем над миром, выдвигая свои условия и игнорируя благосостояние граждан. В этом мире господствуют передовые технологии и финансовая мощь, так что если люди согласны подчиниться, они будут жить в комфорте; в противном случае их просто игнорируют. Такой классический сценарий можно наблюдать во многих кинолентах. Примеры тому — картина «Эквилибриум» 2002 года и фильм «Элизиум: Рай на Земле» 2013 года, которые вплотную подошли к обсуждаемой теме, хотя их сюжеты и отличаются некоторыми деталями. Однако основная идея остаётся неизменной. Сериал «SPIGA» продолжает эту традицию, предлагая зрителю еще один постапокалиптический мир, где технологии достигли невероятного уровня развития. Главный герой сериала — Бен Ларсон — воспринимает существующий порядок как неприемлемый и решается на радикальные меры для его преобразования. Он намерен внедриться в крупную корпорацию SPIGA с целью повлиять на ситуацию изнутри. В этом мире выжившие люди разделены между двумя зонами: Зелёной и Красной. В первой живут те, кто добровольно сотрудничает со своими технологическими хозяевами и наслаждается всеми благами цивилизации, а во второй — все остальные, которые стремятся к свободе и борются с системой. Весьма характерной чертой этого будущего является тотальная слежка за гражданами, что делает любую попытку скрыть информацию практически невозможной. В то же время передовые технологии предлагают невиданные возможности для жизни: самоисцеляющиеся раны, продвинутые транспортные средства и многое другое. Однако такие блага доступны лишь тем, кто подчиняется установленным правилам корпораций. Остальным же приходится бороться за выживание в условиях хаоса и разрухи. Несмотря на интригующий сюжет и декорации, сериал «SPIGA» кажется достаточно стандартным и предсказуемым для подобных проектов. Сложно удивляться развитию событий или поведению персонажей, что делает просмотр немного утомительным. Тем не менее, фильм заслуживает внимания благодаря своей напряжённости, загадочности и захватывающим моментам. В общем, если вас интересует тема постапокалиптического мира с технологическими корпорациями в главной роли, то данный сериал стоит взглянуть. Однако, если вы ждёте нечто оригинальное и новаторское, возможно, вам придётся поискать что-то другое. Всем спасибо за внимание!
Несчетное количество фильмов и сериалов уже было посвящено нашему возможному будущему, каждый из которых предлагает свой взгляд на то, что может ожидать человечество впереди. Однако, несмотря на широту этих представлений, большинство из них сводится к одной и той же схеме: мир управляется могущественными корпорациями или организациями, которые диктуют свои условия всем без исключения, игнорируя интересы простых людей. В этом новом мире господствуют технологии и деньги, обеспечивая высокий уровень жизни тем, кто соглашается подчиниться установленным правилам, в то время как остальные должны бороться за выживание без всякой поддержки. Этот стандартный сюжет можно встретить во многих кинолентах. Примером может служить фильм 2002 года "Эквилибриум" или более поздняя картина 2013 года "Элизиум: Рай на земле". Эти работы показывают одну и ту же основную концепцию, различаясь лишь деталями реализации. Весьма сомнительно, что создатели новых проектов предлагают что-то принципиально новое. На горизонте появился новый сериал, который предлагает весьма знакомый сценарий: глобальный мир разделён на зоны — комфортные и благополучные для тех, кто сотрудничает с корпорациями, и трудные условия для всех прочих. В этом мире главный герой Бен Ларсон решается бросить вызов существующему порядку, стремясь изменить систему изнутри. Сериал погружает нас в постапокалиптическую реальность, где технологии достигли такого уровня развития, что кажутся фантастическими. Здесь каждая деталь продумана до мелочей — от передовых технологий здравоохранения до бесконтактных способов оплаты и мониторинга поведения граждан. При всём размахе инноваций, доступ к которым имеют лишь сотрудники крупнейших компаний, остальная часть населения вынуждена бороться за существование в условиях упадка и хаоса. Таким образом, картина мира распределяется между двумя полярными сценариями: комфорт для избранных и борьба за выживание для остальных. Сериал можно назвать предсказуемым и консервативным в своих идеях. Несмотря на наличие интригующих моментов, он не поражает оригинальностью или новизной. Однако это не делает его невыносимым для просмотра, особенно если вам интересна подобная тематика. В итоге, стоит признать, что хотя сериал и не предлагает ничего кардинально нового, он всё же обладает элементами захватывающего повествования. Ваш выбор смотреть или нет — это исключительно ваша личная приверженность к данной тематике. Всем спасибо за внимание!
Еще один фильм о гнетущем будущем человечества вновь заставляет нас задуматься о наших путях развития. Сценарий киноленты был создан суперзвездной парочкой Мэтта Дэймона и Бена Аффлека, двумя одаренными индивидуальностями, которые в соавторстве способны создать невероятные шедевры. Их работа над лентой «Умница Уилл Хантинг» еще студентами колледжа доказала их несомненные таланты и потенциал. Со временем, набрав бесценный опыт в кинематографе, многие ожидали от них нового хита с оскаровским потенциалом. Проект долго находился в разработке и вызывал ожидание у зрителей. На первый взгляд все выглядело безупречно: захватывающий сюжет, талантливая актерская игра, удивительные спецэффекты и живописная атмосфера будущего, начиная от мельчайших деталей до глобальных решений. Однако, внимательный анализ показывает явное влияние фильма «Элизиум» на Дэймона: сериал напоминает ему спин-офф или продолжение. Актуальность проблем в фильме непреложна: технологическое разделение общества по классовым признакам, где доступ к медицинским услугам и новейшим разработкам ограничен только для обеспеченных. В мире «Корпорации» принципы капитализма доведены до крайности – все действия направлены на максимальную прибыль, что логически противоречит здравому смыслу в условиях ресурсного дефицита. Почему бы не использовать эти ресурсы для улучшения экологической ситуации или расширения карантинной зоны вместо того, чтобы тратить их на излишества и шик? Главный герой также вызывает противоречивые чувства: его стремление к успеху сопровождается беспринципностью. Вместе со своими действиями он постепенно узнает последствия собственных решений, но без внутреннего навигатора вроде морального кодекса. Пока он готов рискнуть своей жизнью ради любви, его методы достижения цели кажутся жестокими и беспринципными. В общем и целом, фильм вызывает ощущение разочарования. Стандартные персонажи, типичные обстоятельства и традиционная миссия спасения девушки, которая не желает быть спасенной – все это приводит к тому, что картина может оказаться закрытой после первого сезона без значительных усилий по продлению жизни проекта. Это не вызывает сожаление даже у тех, кто обычно жалеет о недопонятых произведениях искусства.
Недавняя попытка создать антиутопию на телевидении вызывает смешанные чувства. После просмотра первой серии остается много вопросов о том, насколько удачным окажется этот проект. Многие фильмы и сериалы подобного жанра часто предвзято изображают реальность в черно-белых тонах, что делает их менее глубокими и многогранными. Одним из самых удивительных моментов остается тот факт, что даже классические произведения антиутопии остаются неэкранизированными – такие как "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли или "1984" Джорджа Оруэлла. К тому же стоит упомянуть и фантастическую прозу братьев Стругацких с их произведением "Хищные вещи века", которое в некоторых аспектах уже стало воплощением будущего. Сложность в том, что многие идеи из этих книг начинают становиться реальностью. Частное пространство человека стремительно сжимается под натиском технологий и социальных норм. Современные инструменты массовой коммуникации успешно используются для манипулятивного управления общественным мнением, что делает антиутопию не просто художественной фантазией, но и реальным отражением сегодняшнего дня. Вероятно, именно эта причина объясняет скептицизм зрителей относительно способности нового сериала привлечь широкую аудиторию. В офисах крупных корпораций повсюду можно увидеть примеры дегуманизации работников, где индивидуальность часто подавляется для обеспечения эффективного функционирования системы. Таким образом, создание сериала в жанре антиутопии сталкивается с серьезными вызовами, связанными с необходимостью представить сложные социальные процессы так, чтобы они не казались чересчур предсказуемыми или идеализированными.
Корпорация — это захватывающее кино, которое сразу погружает зрителя в мир после катастрофы, где границы между добром и злом стерты до неузнаваемости. Главный герой — типичный деловой человек, стремящийся к карьерному росту и материальному благополучию. Однако по мере развития действия становится очевидно, что его истинные намерения куда сложнее и глубже. Он ведет борьбу за человека, который когда-то пожертвовал своей свободой ради спасения тех, кого любил больше всего на свете. Теперь герой, вдохновленный тихой страстью юности, готов рискнуть всем ради обретения потерянной истины и самопожертвования любимой. Однако его путь оказывается не таким простым: рядом появляется человек, который с полным правом может усмотреть в действия героя предательство. Может ли тот понять и простить такие поступки? Каков будет выбор главного персонажа перед лицом этического противоречия между благородством целей и возможной необходимостью пойти на компромисс? Смотреть за этими драматическими событиями становится невероятно захватывающим благодаря мастерскому исполнению актеров и высоким стандартам производства. Невольно задумываешься: насколько близко мы к подобным ситуациям в реальной жизни?