7.62
8.50

Сериал Внутри девятого номера 1 сезон онлайн

Inside No. 9, Девятый дом, В девятом номере
Актеры:
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Режисер:
Дэвид Керр
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
В 2014 году британский канал BBC представил общественности оригинальный драмедийный мини-сериал, который сразу же завоевал внимание зрителей и критиков своей необычной концепцией и утонченным юмором. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, он включает шесть самостоятельных историй, каждая из которых разворачивается вокруг дома номер девять. В рамках каждого эпизода действие происходит в уникальной квартире одного из зданий, где соседствуют обыденность и удивительные события. Создается атмосфера взаимопроникновения повседневности с загадочными и даже пугающими явлениями, что делает просмотр необычайно захватывающим. В начале зрителям может показаться, что каждая история развивается отдельно без прямой связи друг с другом. Однако к финалу начинает раскрываться глубокая взаимосвязь между всеми этими рассказами, делая концовку абсолютно неожиданной и заставляя зрителей пересмотреть всю историю заново. В одном из эпизодов главную роль исполнила Джемма Артертон, известная британская актриса, принеся с собой своеобразный шарм и талант.
  • Стандартный
  • Hamster
Рецензии
На основе вашего отзыва можно сделать вывод, что сериал "Внутри девятого номера" вызывает у вас противоречивые чувства. С одной стороны, он напоминает вам мультипликационный сериал "Обычное шоу", в котором абсурд и нелепость действий персонажей превалируют над смысловой нагрузкой сюжета. Вы отметили, что некоторые эпизоды (например, второй) могут быть интересными и даже смешными из-за оригинальности подачи материала. С другой стороны, вас разочаровывает то, что большинство серий не оправдывают ваших ожиданий относительно сюжета и логики повествования. Сериал кажется вам слишком абстрактным и недостаточно связанным внутри себя. Вы также упоминаете наличие нецензурной лексики, что может быть неприемлемо для семейного просмотра или детей. Это предполагает, что сериал больше подходит для взрослой аудитории. В целом ваш отзыв можно описать как критический с положительными оттенками: хотя вам не полностью понравился этот проект, вы все же советуете его посмотреть тем, кто любит черный юмор и абсурд. Если бы я был редактором отзыва, я мог бы предложить немного больше фокусироваться на конкретных моментах из второго эпизода, которые вам понравились (то есть подробнее описать их) и объяснить, почему именно этот эпизод отличается от остальных. Также было бы полезно уделить больше внимания деталям сюжета или персонажей для тех зрителей, кто решит посмотреть сериал.
Каждая из составляющих тридцатиминутных серий представляет собой автономный, завершенный эпизод, который никак не связан с остальными историями. После просмотра первых частей становится очевидно, что перед нами явление, в котором нет чистой комедии, а скорее смесь трагикомедии. Правильнее будет сказать, что сериал представляет собой искусное переплетение двух контрастных линий: одной стороны – юмористический штрих с долей иронии и психологической глубины, другой – мрачный, угрюмый и трагичный взгляд на жизнь. В течение получаса зритель остается заинтригованным, внимательно всматриваясь в экран и недоумевая о происходящем на нем действии и предстоящих событиях. Чтобы полностью понять сюжетную линию, необходимо сосредоточиться на диалогах персонажей и деталях декораций. Это потребует от зрителя активного участия – одновременно улыбаться над шутками, но также быть готовым к трагическому повороту событий. Создатели таких культовых серий, как «Психовилль» и «Лига джентльменов», известные своими уникальными образцами английского черного юмора, решили объединиться для создания нового проекта. Их новая работа – фильм под названием «Внутри девятого номера». Первый эпизод назван «Сардины», что отсылает к праздничной вечеринке, где гости решают сыграть в игру под таким же названием. В процессе игры происходит несколько неожиданных и комичных ситуаций, но наблюдательный зритель постепенно начинает раскрывать ужасающую тайну. Во втором эпизоде два неудачливых грабителя планируют ограбить дорогую картину в доме хозяина, который, кстати, переживает разрыв со своей супругой.
Скорее всего, вам известно, что сатира вовсе не обязана вызывать смех. В общих чертах, это вид литературного жанра, который демонстрирует крайние и абсурдные последствия антисоциальных ситуаций или явлений. Например, гендерный юмор или шутки межнационального характера могут казаться забавными исключительно для определенной группы людей. Представить глупыми блондинок и активно рассказывать о них анекдоты будут лишь те мужчины, которые не чувствуют себя удовлетворенными в обществе. В контексте обсуждаемой ситуации юмор возникает на основе совокупности различных инцидентов, объединенных одной общностью. Это всего лишь история (или даже множество историй) о людях, которые кажутся независимыми друг от друга, но в действительности могли бы переплетаться в реальной жизни при определенных обстоятельствах. Нет необходимости специально искать комичные моменты — достаточно представить ситуацию так, как если бы кто-то своевременно не предотвратил развитие событий.
Первый сезон - это настоящее волшебство! Каждая серия продумана до мелочей, что делает их не только интересными, но и запоминающимися. В частности, эпизод с шкафом поразил своей искрометной юмористичностью, а финал для сардин оказался поистине неожиданным. Третья серия напомнила мне фильм "Голоса", четвертая - история, где нажива взлетела на невероятную высоту. Пятый эпизод был полон актерской отваги и таланта, а шестая серия была похожа на классический сериал "Секретные материалы". Наблюдение за происходящим вызывает ощущение, будто смотришь что-то вроде уникального проекта от Саши и Маши. Дубляж, хоть и не основной козырь сериала, также заслуживает похвалы за свой уровень. Визуальные эффекты, декорации, актёрская игра - всё это на высшем уровне, что позволяет смотреть сериал на одном дыхании. Среди подобных проектов можно упомянуть такие культовые шоу, как "Сумеречная зона", "Измерение 404", "Байки из склепа" и даже работы Бобкэта Голдтуэйта. Истории здесь действительно не связаны между собой, что позволяет каждому эпизоду существовать как отдельной мини-истории. Такой подход делает сериал похожим на множество других культовых шоу: будь то "Доктор Кто" или "Черное зеркало", каждая серия сама по себе - уникальный и незабываемый опыт.