
6.84
7.00
Сериал Крепостная 3 сезон онлайн
Крепостная. Желанная любовь
Актеры:
Катерина Ковальчук, Алексей Яровенко, Станислав Боклан, Ольга Сумская, Марк Дробот, Олеся Жураковская, Михаил Гаврилов (II), Ксения Мишина, Виктор Бабак, Дарья Легейда
Режисер:
Феликс Герчиков, Максим Литвинов
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2021
Катерина Вербицкая — молодая, восхитительно умная и эрудированная девица, лишённая родительской опеки. Её социальное положение не помешало ей стать обладательницей редкого интеллекта и глубоких знаний. Сиротство Катерины не стало препятствием на пути к образованию, благодаря тому что её воспитывали в благородной среде, а роль крестной матери исполняла дама из высших кругов общества.
Юная красавица свободно владеет иностранными языками и мастерски играет на фортепиано. Её многогранность делает её привлекательным объектом для брака, что в скором времени сделает Катерину одной из самых желанных невест светского общества. Однако, несмотря на благородное окружение, она продолжает существовать в мире, где грань между дворянством и крепостным правом остается чётко определённой.
Сознание своей уязвимой социальной позиции заставляет Катерину быть крайне осмотрительной во всех своих действиях. Любая ошибка может обернуться для неё трагедией, бросив её в бездну нищеты и бесправия. В своем стремлении к личному благополучию она готова преодолеть любые трудности. Ей предстоит столкнуться с множеством недоброжелателей, которые будут всячески препятствовать её продвижению вверх по социальной лестнице.
Возможно, самые опасные испытания ждут её от капризной и несправедливой судьбы. Тем не менее, Катерина не сдаётся, искренне веря в то, что упорство и талант помогут ей преодолеть все преграды на пути к личному счастью и успеху.
Рецензии
Мне всегда было крайне неприятно, когда меняют актерский состав, особенно если это касается ведущих персонажей. Однако, вопреки ожиданиям, случилось что-то совершенно неожиданное: новая исполнительница главной роли внезапно покорила мое сердце. С уверенностью могу сказать, что Анна Ковальчук сыграла превосходно, но в случае с Соней Присс возникает ощущение, что она ничуть не хуже своей предшественницы. Если ранее мне казалось, что актриса прекрасно справилась со своим заданием, то сейчас, под конец сезона, начинаешь восхищаться ее игрой все больше и больше. Роль Катерины для Сони Присс словно создана по мере ее достоинств — она вписалась в образ настолько органично, что уже невозможно представить другую актрису на этом месте.
Сюжет сериала тоже стал неожиданной находкой. Наблюдатели могли бы заметить, что сценаристы решились на радикальные изменения в повествовании, и это принесло свои плоды: история стала более запутанной и захватывающей. Внедрение новых персонажей привнесло свежесть и глубину, хотя я все еще сожалею о недавнем уходе Лидочки Шефер. Однако, кажется, что в ее отсутствие на арену вышла достойная конкурентка — Рогнеда Васильевна. Эта леди, несмотря на свою колоритность и пренеприятную природу, стала отличным антагонистом после Лиды, хотя до крайней жестокости ей далеко.
Особенно трогательно наблюдать за развитием Павлины в новом сезоне. Мне всегда нравится, когда сценаристы уделяют внимание отношениям старшего поколения и молодежи. Отрадно видеть, что Ольга получила больше экранного времени: во втором сезоне она была не особо любима мной, но теперь я уже воспринимаю ее как незаменимую подругу для Катерины. Андрей же вызывает смешанные чувства: идеальность его персонажа всегда казалась мне настораживающей, и теперь это в полной мере обосновано — противостояние с Стефаном приводит к тому, что до самого конца остается непонятным, кто из них прав.
В целом же третий сезон оказался приятной неожиданностью. Хотя поначалу я была расстроена уходом Ковальчук и сомневалась в замене, Соня Присс оправдала все мои надежды, а ее игра уже стала для меня совершенно незаменимой. С каждым новым эпизодом становится все сложнее представить Катерину кем-то иным, кроме самой Сони Присс. И это радует — ведь теперь можно с удовольствием ждать новых серий, не отставая ни на шаг от увлекательного повествования.