Сериал Безумцы 3 сезон онлайн

Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
В середине шестидесятых годов прошлого века в культурной столице мира, Нью-Йорке, на фоне стремительного развития рекламной индустрии разворачиваются события вокруг легендарного агентства по рекламным кампаниям Стерлинга-Купера. В его стенах царит атмосфера креативности и творческой борьбы, где каждый стремится подняться выше на вершину профессионального Олимпа. Центральной фигурой в этой драме является Дон Дрейпер – фигура загадочная и многогранная. С одной стороны, он обладает редким умением скрывать свои истинные намерения за маской безупречного профессионала; с другой – его креативное мышление и уникальный подход к созданию рекламных кампаний делают его одним из самых влиятельных людей в агентстве. Дон Дрейпер занимает пост креативного директора, что уже само по себе является значительным достижением, однако он не останавливается на достигнутом и мечтает подняться ещё выше. Его стремление к успеху и бескомпромиссная борьба за собственное место в мире рекламы вызывает как восхищение, так и зависть у коллег. Кроме того, его стратегии и личные амбиции постоянно ставят под удар не только конкурентов Стерлинга-Купера, но и собственные принципы. Дрейпер – человек, который умеет вытаскивать из рукава козыри в самый неподходящий момент, однако его беспринципность может обернуться против него самого. Таким образом, мир рекламы Нью-Йорка середины 60-ых годов – это место не только для творчества и новаторства, но и для интриг и противостояния.
Рецензии
"Безумцы" — это современный шедевр телеиндустрии, который выделяется своим непревзойденным атмосферным почерком, проникновенным актерским составом и изысканной ироничностью. В центре внимания особое отношение к маркетинговой стратегии, где можно выделить две ключевые черты: встраивание рекламных сообщений как профессии и внедрение товарного плацебо (product placement). Я ранее не встречал такого естественного включения рекламы в сюжетный поток — столь частое и, что удивительно, не раздражающее явление. Оно скорее захватывает интерес зрителя, позволяя наблюдать за тем, как крупнейшие бренды, такие как Lucky Strike, Heineken и Клерасил, позиционировали себя в эпоху зарождения американской мечты через маркетинговые агентства типа Стерлинг-Купер. Философия отношений к предметам, табуированным в то время рекламой, весьма специфична и двусмысленна. В сериале обыденны дела с алкоголем и сигаретами — герои пьют, курят и предлагают это зрителю как нечто само собой разумеющееся. Благодаря такому подходу табачные и алкогольные компании нашли уникальный способ продвижения своего продукта в качестве символа мечты и желания, а не просто марки. Однако это также может быть воспринято как попытка приукрасить современную глобализацию. Маркетинговый элемент в "Безумцах" находится на вершине своего развития — наблюдать за рождением множества беспорядочных идей, их последующим оформлением и выявлением интересов потребителей через мастерство слов Дона Дрейпера всегда увлекательно. Однако есть ощущение, что многие сотрудники полагаются на гениальность Дональда Дрейпера вместо собственных усилий, что не является обычной ситуацией. Сам Дон стремится поддерживать инициативных и талантливых молодых людей в своем окружении, которые готовы противостоять его влиянию и иметь собственное мнение. Тема поведения людей эпохи 1960-х годов уделяется значительное внимание. При просмотре обычных ценностей того времени ощущается драматичность в контексте отношения к современному миру: мужчины — основные добытчики, женщины — хищницы, стремящиеся найти себе мужа или стать источником уюта и поддержки для своих избранников. Хотя уже заметно желание некоторых женщин расширить свое пространство в обществе, это не меняет основного поведения большинства дам, которые продолжают преследовать цель найти подходящего партнера и обрести благополучие. Драматизм заключается именно в том непреодолимом очаровании даже незаконных обычаев, заслуживающих уважения. Сериал демонстрирует рождение многих современных проблем и их первичные реакции на них, что делает его еще более интересным в контексте эволюции общества. Ирония "Безумцев" заключается в постепенном нравственном, духовном и финансовом падении всех персонажей. Особенно заметно это с Доном, который погружается все глубже в свои воспоминания и страхи, трудности с работой и отношениями, которые ухудшают его состояние. Он борется со своими страстями, но проигрывает эту битву постепенно, уступая под влиянием алкоголя, курения и измен. Серии "Безумцев" пронизаны совершенством сюжета, оставляя зрителю вопросы, однако не обрываясь на самом интересном месте. В этом телесериале редкое появление женщин делает его более привлекательным, что объясняется стилистикой нуара в сериале. Типичные упаднические настроения и ироничный подход лишь усиливают сходство "Безумцев" с жанром нуар. Завершающим доказательством принадлежности сериала к нуару является общее зачарование всех героев их проступками, что отражено в слогане шоу: "Представьте себе совершение всех семи смертных грехов во время одной встречи с клиентом".
Если вы еще не имели возможности окунуться в атмосферу Нью-Йорка шестидесятых годов, то добро пожаловать в эпоху бурных перемен и беспрецедентного творческого взлета. Сериал "Безумцы" предлагает вам погрузиться в мир Дональда Дрейпера — харизматичного руководителя рекламного агентства на Мадисон-авеню, который стал символом эпохи. В то время общество переживало значительные перемены: начала зарождаться сексуальная революция, и люди еще не знали о таких понятиях, как политкорректность или феминизм. По моему мнению, женщины вовсе не слабый пол, как считают некоторые мужчины. Эти дамы вполне способны жить самостоятельно и успешно справляются с любыми жизненными ситуациями. На рабочих местах мужчинам часто хочется физического контакта или просто задевающе касаются женщин, особенно молоденьких секретарш, воспринимая их как объекты для плотских утех. Интересно было бы посмотреть, что бы стало с такими поведенческими стереотипами в шестидесятых годах — вполне вероятно, что такие действия могли бы привести к судебным искам. Женщины эпохи уверены в своей сексуальности. Когда мужчины приглашают дам на обед, они ожидают, что это будет взаимная беседа, а не односторонняя демонстрация внимания со стороны мужчин. В сериале особое место занимают афроамериканцы — работники в сфере обслуживания, лифтеры и уборщики. Во втором сезоне отношение к еврейской национальности становится более открытым: несмотря на их успешное финансовое положение и деловые способности, они сталкиваются с предрассудками. Главный герой сериала — Дон Дрейпер, руководитель крупной компании. У него все должно быть в жизни, но что-то идет не так: он достиг вершин карьеры, однако часто чувствует себя одиноко или подавленным. Его коллеги также полны внутренних противоречий — люди как Роджер Стерлинг и Пит Кемпбелл проявляют свое безумие в стремлении завоевать авторитет у Дона. Сериал "Безумцы" представляет множество ярких женских персонажей, таких как Джаннис — красавица с рыжими волосами и привлекательная Донна Бетти. Но особое место занимает Пегги Олсен, новенькая медсестра, которая поначалу выглядит невинной простушкой, но вскоре доказывает свою мудрость и талант. Она превращается из скромной секретарши в уверенного амбициозного сотрудника. Этот фильм — это не только история о шестидесятых годах, но также яркая сатира на Америку того времени. Он добавляет современный взгляд на прошлое, подчеркивая его очарование и уникальность. В фильме представлен широкий диапазон костюмов: модные рубашки и украшения для мужчин, а у женщин — красивые платья, которые идеально оттеняют их привлекательность. Мужчины носили волосы как Антонио Бандерас, женщины предпочитали классические прически баронесс и ярко-красную помаду. Саундтрек к фильму "Безумцы" — это уникальное сочетание мелодий от Эллы Фитцджеральд, Гордона Дженкинса и Джулли Лондон. Эти треки создают неповторимую атмосферу эпохи, придавая фильму его характерный стиль. Мне кажется, актеры блестяще справились со своими ролями. Однако сюжет сериала сложен для понимания и требует внимательного наблюдения за мелкими деталями. Музыкальное оформление напоминает работы Бернарда Херрманна, что придает фильму особый шарм. Несмотря на некоторую сложность восприятия юмористических элементов и их не всегда очевидную роль в создании атмосферы сериала, "Безумцы" заслужили три премии "Золотой глобус".
Ох, наконец-то подошел к концу этот бесконечный и невыносимый шестнадцатисерийный сериал, который заставлял меня каждый раз вздыхать с унынием. Мне безумно по душе современные американские телевизионные проекты, и я стараюсь собирать коллекцию самых разных шоу из любой страны мира. Именно поэтому мое внимание привлёк данный сериал, ведь он получил награду «Золотой глобус» за свою выдающуюся популярность в течение двух последних лет. С огромным нетерпением я принялся знакомиться с этим произведением, но был ошеломлён тем, что увидел. Сериал представляется как бесконечное скучноватое и однообразное зрелище, персонажи не вызывают ни малейшего интереса или симпатии. Динамика действий так себе – слабовата, а сцены кажутся совершенно безынтересными. Весь сериал пронизан изображением пустоты и праздности, поскольку все герои большую часть времени только и делают, что распивают спиртные напитки да курят – как будто в 60-е годы люди жили исключительно для того, чтобы бездельничать. Просматривая серию за серией, я ощущал непреодолимую сонливость, но всё же упорно продолжал до конца, поскольку было любопытно узнать, чем закончится этот проект. Однако моё разочарование неизбежно росло: как бы ни старались сценаристы в конце добавить хоть какие-то изюминки, мне это казалось просто бесполезным. Поразительной является длительность просмотра – целых три недели на просмотр всего тринадцати серий. Обычно я могу осилить подобные проекты за несколько дней, но этот оказался совсем иного рода испытанием. Я прихожу к выводу, что данное произведение заслуживает лишь самого сурового осуждения. Оно не содержит ни капли драматизма или вдохновения – такое трудно забыть, но ещё сложнее найти хотя бы один персонаж, который был бы хоть немного привлекателен. Время действия кажется непонятным и абстрактным, а идея продолжения не вызывает никаких эмоций кроме отвращения – зачем тратить время на безнадёжно скучный второй сезон? И всё же, каким образом такой невразумительный проект мог завоевать девять премий «Эмми»? Это поистине головоломка для меня.