6.91
6.70

Сериал Марьина роща 1 сезон онлайн

Актеры:
Александр Домогаров, Евгения Крюкова, Виталий Кудрявцев, Сергей Комаров, Савва Гусев, Елена Доронина, Яна Львова, Наталья Литвинова, Виктор Тереля, Артем Лысков
Режисер:
Александр Хван
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2013
После окончания военных событий Трошин вернулся в родные пенаты. Перед тем как начались боевые действия, он трудился в милиции уголовного розыска (УР), однако после возвращения обнаружил, что его уволили без объяснения причин, которые оставались для него тайной за семью замками. Без прежней работы жизнь потеряла смысл, поэтому бывший сотрудник правоохранительных органов прилагал все усилия, чтобы восстановить свою репутацию и вернуться к служебным обязанностям в органах внутренних дел. Пока он стремился добиться справедливости, ему пришлось зарабатывать на жизнь, работая в одном из самых проблемных районов Москвы — Марьиной Роще. Не прошло и нескольких недель, как Трошин начал завоёвывать доверие и уважение местного населения. Жители обращались к нему не только за помощью, но и советами по различным вопросам жизни. К сожалению, в личной сфере ситуация оставалась без перемен: он так и не смог найти решение для своих проблем.
Рецензии
Кинолента этой работы, скорее всего, не станет предметом моего целенаправленного просмотра, однако, случайно столкнувшись с ней на телевизионном экране, я вряд ли стану переключать канал. Тем не менее, могу сказать, что данное произведение демонстрирует достаточно высокий уровень качества и захватывающий характер. В наши дни все труднее найти такие фильмы или сериалы, которые бы действительно оставили след в сердцах зрителей. Этот проект представляет собой приятную разновидность контента, который не вызывает разочарования по части количества серий. Вспомним слова Гришковца об иностранных телесериалах: "Это какая уже серия? Двести тридцать пятая или все-таки двести семьдесят третья?" Запутавшись в бесконечных сериальных историях, отечественное телевидение нашло собственный путь и создало что-то действительно удачное. Сериал "Марьина Роща" удается смотреть с легкостью и привлекательностью. Сюжетная линия строится весьма оригинально, обладая четкой структурой, но при этом не лишенной элементов неожиданности. Несмотря на кажущуюся завершенность каждой серии, многие события получают свое развитие и продолжение в последующих эпизодах. История повествует о судьбе Константина Борисовича Трошина, вернувшегося с полей битвы и мечтавшего возобновить службу в уголовном розыске. Однако из-за конфликта с прежним начальством его карьерные планы остаются невоплощенными, и он оказывается простым участковым одного из самых неблагополучных районов города. Великолепная игра Домогарова заслуживает особого внимания. Его персонаж выглядит как образец тщательной работы с актерской ролью, глубоко продуманный и интересный для зрителя. Сам же артист демонстрирует невероятное мастерство. Александра, бывшая жена Константина Борисовича, также оставляет яркий след в памяти. Актрисы Крюкова и Львова воплощают героиню совершенно по-разному: различны их характеры, судьбы и жизненные обстоятельства. Единственное общее – это отношение к Трошину. Главный герой этого произведения уникален своим неповторимым качеством честности, редко встречающимся в подобных персонажах. Его внешний образ также насыщен символизмом: палочка, с которой он ходит, вызывает ассоциации со временем войны и службой. Сценаристы умело сочетают элементы детектива с любовной историей и поднимают важные социальные вопросы. О фильмах о жизни в коммунальных квартирах можно сказать мало что новое, ведь современное поколение редко представляет себе подобную жизнь. В заключении хочется отметить, что "Марьина Роща" является превосходным примером того, как должен выглядеть современный телесериал. В нем собраны все необходимые ингредиенты для успеха: качественная история, интересные герои и запоминающиеся моменты с участием Домогарова и Крюковой.
Не могу не отметить, что просмотр данной картины оставил у меня исключительно приятное впечатление. Особое внимание хочется обратить на жанровую принадлежность фильма, которую сложно ограничиться одним определением. Так, нельзя отрицать наличие детективных элементов, хотя глубокие расследования и тщательные анализы не являются доминантой здесь. Однако присутствие некоторых ключевых черт этого жанра заметно. Кроме того, в фильме прослеживаются нотки драматизма, однако история не углубляется в глубокие психологические или социальные проблемы. Вопреки ожиданиям, полное соответствие историческому кино также вызывает вопросы, поскольку фильм не стремится к изображению масштабных временных периодов или народного быта. Фильм рассказывает небольшую, но яркую и запоминающуюся историю, происходящую в Марьиной роще, которая заставляет зрителя задуматься о жизни людей того времени. То, что мне особенно понравилось в этой киноленте, – это её умение передать атмосферу послевоенного периода с точностью и достоверностью. Фильм проникает в детали повседневной жизни людей тех лет: их заботы, радости и трудности. Особенно трогательно показаны внутренние конфликты героев, их стремление к гармонии и компромиссам между различными жизненными ценностями. Съемочная группа виртуозно сумела передать душу русского человека того времени. И хотя есть некоторые неточности в деталях быта эпохи, они не отвлекают внимание от основного сюжета и персонажей. В фильме важно восприятие духовной стороны, а не чисто внешних реалий. Словом, данная лента заслуживает высшей оценки – десять баллов из десяти за мастерство создания образов и передачу эпохи.
Каждый зритель имеет свои предпочтения в актерах, которые формируются под воздействием множества факторов: образования, воспитания и религиозных убеждений. Ранее А.Домогаров казался мне недостаточно убедительным артистом, но его выступление в данном сериале превзошло все ожидания! Возможно, он достиг уровня мастерства, который позволяет ему стать незаменимым для любого проекта благодаря своему творческому диапазону и безупречной технике исполнения. Глубокое уважение и признательность актеру от множества поклонников, которые с каждым днем все больше ценят его невероятные таланты! Раньше я воспринимала его как слишком решительного или даже грубоватого артиста, но теперь вижу в нем человека, уверенного в собственных силах и способном безукоризненно исполнять роль благодаря полному пониманию своего дела. Сериал поражает своей правдоподобностью, ведь я сама переживала те времена и прекрасно помню их. В наши дни многие люди могут не иметь четкого воспоминания о своем детстве из-за отсутствия резких перемен в обществе. Однако в прошлом каждая семья могла только мечтать об обычном радиоприемнике, а о телефоне даже не смели задумываться – это казалось почти фантастическим благом. Одежда представляла собой большую ценность: ее перешивали и переделывали из взрослых вещей до самой ветхости. Один комментатор заметил, что Александр Домогаров выглядит стареющим, но это не так! Это всего лишь оттенки его роли, где он демонстрирует персонажа, который беспрерывно работает и постоянно испытывает недостаток в пище и отдыхе. Такой образ вызывает симпатию, а его искренний смех – настоящее наслаждение! Не буду подробно описывать сюжетные линии, но могу сказать, что все прошло на высшем уровне, а Второй сезон лишь усугубляет интерес к происходящему. От всей души благодарю всех участников проекта за столь приятное времяпрепровождение. Хороший фильм – это как подарок, который наполняет жизнь яркими красками и восхищением. Благословений вам всем!
В послевоенные годы, когда страна стремилась восстановиться после опустошительного конфликта, на свет вылезли самые нечистоплотные элементы общества — воры, убийцы, шпионы и те, кто был недоволен существующим строем. Все это способствовало тому, чтобы Советский Союз находился в состоянии глубокого кризиса, не имея возможности быстро оправиться от последствий войны. Фильм под названием «Трошина», используя художественные метафоры и авторское восприятие того сложного исторического периода, мастерски раскрывает жизнь обычных людей тех лет. Объединив реальные события с фрагментами кинохроники, создатели фильма сумели сотворить такое целостное произведение, что зритель буквально ощущает себя очевидцем жизни в послевоенной Москве. Неожиданным было для меня увидеть Александра Домогарова в роли Трошина после его многолетней работы над сериалом «Марш Турецкого». Не менее неординарной оказалась игра Виктора Тереля в образе капитана Воронина. Множество молодых талантливых актеров, присутствующих в фильме, придали происходящему на экранах реалистичности и глубины, что даже знаменитые мастера, исполнявшие второстепенные роли, не смогли полностью затмить своим присутствием. Это говорит о том, что наш кинематограф еще способен радовать зрителей достойными работами. Такое многообразие и глубина актерского состава свидетельствует о том, что в сфере киноиндустрии находятся настоящие профессионалы, живущие жизнью своих персонажей. Надеемся, что будут появляться новые режиссеры, которые смогут продолжать создавать и дальше такие фильмы, которые хочется смотреть снова и снова. Благодарю всех причастных к этому проекту — авторов, актеров и других творческих лиц за их потрясающий труд. Их работа не только напоминает о тяжелых послевоенных годах, но и призывает ценить мирное время. 10 из 10!
Сериал оказался неожиданно удачным произведением, значительно превзошедшим мои скромные ожидания. До этого Даниил Домогаров нередко портил фильмы своим приторным присутствием, однако в данном проекте он демонстрирует новую грань таланта, свободно и естественно воплощая образ положительного героя, без каких-либо излишних театральных приемов. Этот фильм приятен для просмотра своей легкостью: несмотря на некоторую простоту сюжета и мелодраматичность отдельных моментов, общее впечатление остается очень позитивным и душевно теплым. Подбор актерского состава нельзя назвать случайным — каждый из них органично интегрирован в общую картину. Каждая серия представляет собой самостоятельную историю, порой несколько наивную, но это лишь добавляет фильму его уникальный шарм. Среди прочего стоит отметить удачное использование старых кинодокументов, которые не только украшают фильм своим атмосферным контекстом, но и глубже проникают зрителя в эпоху послевоенной России, о которой повествует лента.