
7.03
7.40
Сериал Мастера ужасов 2 сезон онлайн
Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13
(21.10.2012)
Вторая порция хитового телесериала приглашает зрителя окунуться в атмосферу поистине ужасающих событий, способную взбудоражить самые смелые воображения. Хотя жанр хоррора и отличается своей мрачностью и кровавыми сценами, он неизменно завоёвывает сердца миллионов любителей острых ощущений. Странно, но факт: массовая аудитория отчаянно стремится погрузиться в мир страхов и кошмаров через телевизионные экраны.
Сериал "Мастера ужаса" предоставляет своим зрителям именно такую возможность. Этот проект представляет собой уникальное собрание разнообразных историй, основанных на произведениях выдающихся мастеров жанра и других смежных направлений. Вас ожидает захватывающий рассказ, способный уловить самые тонкие нервные окончания даже самых стойких наблюдателей.
Каждая серия сериала станет для вас настоящим испытанием на прочность и выносливость. Здесь нет места ленивым зрителям, ведь каждое событие в этом увлекательном проекте рассчитано на самых требовательных любителей жутких историй.
Погружайтесь в тёмную сказку "Мастера ужаса", и вы не останетесь равнодушными к тому, что готовит для вас этот захватывающий проект. Приятного просмотра!
Рецензии
Спасибо за ваш отзыв! Вы проделали большую работу, рассмотрев каждый эпизод сериала "Мастера ужаса" и дав свои мысли о каждом из них. В целом, ваше мнение положительное - вы находитесь под впечатлением от фильма и высоко оцениваете его качество.
Вы отметили несколько ключевых моментов:
1. Кино не затейливое, но интересно для любителей жанра.
2. Истории построены вокруг темы загробной жизни и мистики.
3. Концовки эпизодов логичны или хотя бы предсказуемы.
4. Сюжетные повороты оригинальны и захватывают внимание.
Среди режиссеров вы упомянули таких известных мастеров хоррора, как Клайв Баркер, Джордж А. Ромеро, Тоб Хупер и др.
Вы также обратили внимание на некоторые слабые стороны:
- Неприятный грим в одном из эпизодов
- Отчуждение в японском эпизоде
В целом вы очень рекомендуете этот сериал, ставя ему 9 из 10 баллов. Это говорит о высокой степени удовольствия от просмотра.
Мне кажется, ваш отзыв будет полезен для тех, кто интересуется фильмами ужасов и хочет получить представление об этом сериале. Вы продемонстрировали тщательное знакомство со всеми эпизодами и оценили их объективно.
Глаза ангела
Новелла «Сигаретные ожоги» из проекта Мика Гарриса «Мастера ужасов» представляет собой не только вершину данного сериала, но и блестящее творение Джона Карпентера за последнее десятилетие. Сюжет поражает своей глубиной и интригой, персонажи выверены до мелочей, а главный герой — уродец-ангел — привлекает внимание зрителя своим загадочным обликом. Развитие сюжета отличается мастерством и динамичностью, в то время как необходимое напряжение поддерживается на протяжении всего фильма.
История разворачивается вокруг юного владельца кинотеатра Кирби Свитмена. Его бизнес заключается в поиске редких фильмов для коллекционеров с безграничными запросами. Кирби известен как надёжный профессионал, способный достать любую картину на свете. На этот раз его клиент — состоятельный Беллинджер — ищет утраченную киноленту «Абсолютный конец света», ставшую предметом легенд.
Этот фильм был показан всего один раз, однако во время премьеры произошли необъяснимые события: зрители начали терять рассудок и устроили кровавую драку. С тех пор единственная копия фильма считалась уничтоженной, но Беллинджер уверен в том, что она где-то прячется.
Манящая перспектива открыть эту редкость и крупная сумма (2000 долларов) заставляют Кирби броситься на поиски. В процессе он сталкивается с весьма странными личностями, а также погружается в мрачные тайники человеческой психики.
В фильме «Абсолютный конец света» рассказывается история о том, как люди сумели похитить ангела и принести его в жертву. Однако Беллинджер подчеркивает, что это не просто фильм — это скорее введение к основной истории. Кроме того, главного героя фильма — ангела, сам заказчик когда-то удерживал в своём доме как актёрский реквизит.
Эта концепция весьма тревожная: мысли о том, что божественное существо, страдающее и изнурённое, находится под властью человека, вызывают чувство беспокойства. Однако смысл картины не сводится к этому одному аспекту. В ней много разговоров о знаменитых актёрах, кинофестивалях и флешбэках, заполненных кровавыми подробностями.
После просмотра зритель сожалеет, что фильм продлился всего лишь 50 минут. Тема требовала более обширного развертывания: ряд эпизодов можно было бы сделать длиннее, добавить новых героев и диалогов, получив в результате полноценный фильм длительностью около полутора часов.
Несмотря на это, фильм производит огромное впечатление. В течение всего времени просмотра вы буквально держите дыхание — действие летит стремительно и неотвратимо. При этом отсутствие физического экшена и некоторая медитативность картины лишь усиливает напряжение.
Зритель, словно Беллинджер, который не может оторваться от желанного фильма, с упоением наблюдает за новым творением Джона Карпентера. Сигаретные ожоги — характерные круги на экране, которые обычно появлялись в конце фильмов для напоминания о необходимости замены катушки — здесь становятся символическими элементами повествования: они служат началом и концом флэшбэков главного героя. Итоговая сцена фильма глубока и в определённой степени аллегорична, придавая картине дополнительный смысловой слой.
Сериал «Мастеров ужасов» представляет собой уникальное произведение, собранное усилиями десятка признанных мастеров кинематографа, каждый из которых вносит свой неповторимый вклад. Это не просто отдельные рассказы или истории; это целая коллекция тщательно продуманных сюжетных линий, глубоких символов и запоминающихся персонажей, создаваемых каждым из режиссеров. Каждый автор строит собственный мир, оживляя его посредством уникального мировосприятия и эстетики.
Их вдохновение разнообразно и многогранно. Например, известно ли вам, что Мик Гаррис, режиссер эпизода первого сезона «Шоколад», написал его сценарий на основе собственной короткой истории? А Гордон Стюарт, создатель фильма «Реаниматор», интерпретировал рассказ Х.П. Лавкрафта «Грёзы в ведьмовском доме», датированный 1932 годом, для своего эпизода первого сезона?
Двенадцатый эпизод первого сезона заслуживает особого внимания благодаря работе Мика Гарриса как сценариста и Джона Макноутона как режиссера. Сюжет вдохновлен знаменитым британским писателем-фантастом Клайвом Баркером, который также известен своими фильмами и книгами. История рассказывает о докторе Франкенштейне и его потрясающих медицинских экспериментах.
Важно отметить участие японских режиссеров в проекте. Например, Норио Цурута, создавший эпизод «Круиз мечты», основанный на рассказе знаменитого Кодзи Судзуки, автора цикла романов «Звонок». Если вы тоскуете по призракам, прыгающим из раковин с фиолетово-серым цветом кожи и непередаваемым взглядом ужаса, этот эпизод точно придется вам по душе.
Среди всех эпизодов есть один, который особенно поразил меня. Это первый выпуск первого сезона от Дона Коскарелли, режиссера, больше известного своими научно-фантастическими фильмами. Хотя «Бабба Хо-Теп», его работа с премией Брама Стокера, также заслуживает внимания. Первая серия напоминает похожие истории о маньяках-убийцах, таких как «Поворот не туда» и «Дом восковых фигур». Однако её уникальность заключается в том, что она может привести даже самого спокойного зрителя в трепет от страха.
Проект удостоился множества наград, среди которых Сатурн, Эмми и Спутник. Также он получил высокие оценки на Кинопоиске и IMDB. В целом, сериал был тепло принят как критиками, так и зрителями, что позволяет утверждать его значимость в мировой культуре.
Оценивать такой проект сложно, так как каждая серия представляет собой самостоятельную историю с собственной структурой и атмосферой. Однако это также является несомненным преимуществом. Любители творчества Дарио Ардженто найдут два эпизода, созданных его руками; в то время как поклонники Тоуб Хупера смогут насладиться его работой над «Полтергейст» и «Техасской резней бензопилой». В результате проект может быть интересен практически любому фанату жанра, вне зависимости от их предпочтений.
Долгое время можно задаваться вопросом, что побуждает людей смотреть фильмы ужасов, однако я без колебаний отвечу на него сам.
Во-первых, именно эти кинокартины приносят мне необычайное спокойствие. Во-вторых, фэнтезийные хорроры с мистическими элементами я воспринимаю как современные страшные сказки, наполненные таинственными и изумительными историями.
И это все причины? Возможно, но они достаточны для того, чтобы продолжать наслаждаться этим жанром. Давайте рассмотрим трилогию "Мастера ужасов", в особенности три эпизода, которые мне довелось посмотреть и оценили особенно высоко.
Первый из них — «Сны в доме ведьм», режиссёр Стюарт Гордон. Эта лента основана на рассказе Говарда Лавкрафта с оригинальным названием, которое было сохранено при экранизации. Фильм получился весьма качественным и увлекательным, несмотря на множество изменений по сравнению с первоисточником.
История рассказывает о студенте-физике (в исполнении Эзры Голдена), который нашёл комнату для съёма в старом доме, известном тем, что когда-то там проживала ведьма. На чердаке этой усадьбы она проводила свои колдовские обряды и совершала темные ритуалы.
Без преувеличения, этот эпизод можно назвать шедевром благодаря своей интригующей сюжетной линии. Особенно впечатляет персонаж Бурого Дженкинса — крысы с человеческой головой и фамильяр колдуньи, который притягивает к себе внимание зрителя необычайностью и интригующей внешностью.
Следующий эпизод называется «Женщина-олень», режиссёр Джон Лэндис. Это историческое предание рассказывает о женщине, которая приходит из леса и обольщает мужчину, после чего убивает его.
Хотя это может быть всего лишь поверие, которое сегодня практически никто не принимает всерьёз, факты говорят об обратном: в одном городке были найдены тела мужчин, пострадавших от рук некой женщины-оленихи.
Джон Лэндис известен своими оригинальными комедиями и фильмом "Американский оборотень в Лондоне", но его работа над «Женщиной-оленем» представляет собой что-то совершенно новое. В основе лежит история о демонической женщине с оленьими ногами, которая обладает потрясающими и таинственными способностями.
Третий эпизод — «Длинноволосое дитя», режиссёр Уильям Малони. Сюжет напоминает о том, что любовь может существовать даже в самых мрачных условиях и творить чудеса.
Тара — изгоевская девочка, которую никто не принимает всерьёз: одноклассники издеваются над ней, а её собственная мать предпочитает о ней забыть. Вот почему она становится целью похищения со стороны странных людей, которые скрывают её в подвале вместе с другим парнем.
Эта история — настоящий шедевр жанра "ужастик про любовь". В ней любовь балансирует на тонкой грани между добром и злом, что делает фильм уникальным и трогательным.
Такова коллекция «Мастера ужасов». Не каждый из эпизодов заслуживает особого внимания, но эти три определенно оправдывают название проекта и его цель — заставить нас задуматься над тёмными сторонами человеческой природы.