
7.32
7.80
Сериал Монстр: История Джеффри Дамера 1 сезон онлайн
Monster: The Jeffrey Dahmer Story, Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов,Monsters: The Lyle and Erik Menendez Story
Актеры:
Эван Питерс, Майкл Лернд, Хетфет Фанасэй, Карен Малина Уайт, Фет Махатонгди, Ричард Дженкинс, Диа Нэш
Режисер:
Пэрис Барклай, Карл Франклин, Джанет Мокк
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
сериал полностью (Jaskier) из 10
(21.10.2022)
События мини-сериала развернулись в далеком семидесятом восьмом году, хотя сама история охватывает значительно более длительный временной период — до девяностого года XX столетия. Главным героем здесь выступает Джеффри Дамер, совершивший серию жестоких убийств, продолжавшихся в течение нескольких лет и приведших к его обвинению в семнадцати кровавых преступлениях.
Все жертвы Дамера были представителями мужского пола с нетрадиционной ориентацией. Сериал от потокового сервиса Netflix тщательно исследует эпоху, чтобы раскрыть не только причины и следствия этих ужасных преступлений, но и мотивы самого Джеффри Дамера. Он был признан одним из самых опасных и психически нездоровых серийных убийц своего времени, посеявший ужас и тревогу в сердцах людей на протяжении нескольких десятков лет.
- Стандартный
- Субтитры
- Jaskier
- RuDub
Рецензии
Первый раз за всю мою жизнь, проведённую в просмотре сериалов из этого жанра, я испытала глубокую симпатию к психопату, убийце и насильнику. На самом деле начинаешь задумываться над тем, что многие проблемы взрослой жизни могут иметь свои корни ещё в детстве, когда родители уверены, будто их дети никогда не столкнутся с подобным кошмаром. Этот фильм демонстрирует, как маниакальные наклонности можно обнаружить задолго до того, как они начнут проявляться во всей своей жестокости.
Несмотря на то что я не слышала о Джеффри Дамере раньше, перед просмотром немного почитала Википедию и посмотрела несколько документальных фильмов. Я должна сказать режиссёру отдельное спасибо за то, как точно подобраны декорации: квартира и улики воспроизводят факты реального дела с поразительной точностью.
Хочу выделить Эвана Питерса, который для меня является истинным гением актёрской профессии. Я следила за его работами с тех времён, как он появился в сериале «Американские истории ужасов», и всегда восхищалась тем, как мастерски он умеет вживаться в самые разные роли — от злодеев до добропорядочных граждан. Хотя в роли Джеффри Дамера ему не хватило некоторой жестокости, его персонаж выглядит настолько потерянным и беззащитным, что симпатия к нему становится почти непреодолимой.
Интересно отметить, что даже в финале остаётся желание, чтобы убийца не был наказан. Более того, я больше жалела Джеффри и его отца, чем родственников пострадавших (не бросайте камни, это всего лишь игра актёров). Жертвы же вызывали у меня симпатию: после каждого убийства оставалось чувство глубокого удивления и возмущения. Например, глухонемой парень — до сих пор не могу понять причины его гибели! Убийство казалось совершенно бессмысленным.
Фильм настраивает на трагический лад: после просмотра оставляет неприятное послевкусие, особенно если задуматься над тем, что это реальные события. Представить, как жила его соседка — сильная женщина, которая не покинула свою квартиру даже тогда, когда почувствовала опасность, невероятно.
В заключение хочется сказать: никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя употреблять пищу от незнакомых людей. Кто знает, что там могли подмешать? Ведь таких, как Джеффри Дамер, в мире предостаточно.
Сериал завораживает своей интригой, однако множество его аспектов вызывают у меня серьезное несогласие. В первую очередь, мне крайне неприятны некоторые способы изображения героя-монстра, хотя речь идет не о самих деяниях персонажа, а об их представлении в контексте произведения.
Перед просмотром я практически ничего не знала о данном человеке, и сериал стал моим основным источником информации на эту тему, дополненным несколькими статьями из интернета. История больше сконцентрирована на психологических аспектах поведения героя, раскрывая причины его превращения в монстра и создавая впечатление легкой оправдательности.
Я согласна с тем, что семейная среда играла определенную роль в формировании личности героя — недостаточное внимание родителей и их ошибки могли способствовать его деградации. Однако нельзя утверждать, что это единственная причина. Существуют дети из неблагополучных семей, которые не становятся монстрами и даже достигают высот, превосходящих многие нормальные жизни.
Исследуя биографии серийных убийц, можно заметить, что часто в их истории встречаются травмы раннего детства. Однако это отнюдь не всегда является определяющим фактором. Некоторые преступники вели беззаботную и нормальную жизнь до совершения первого акта насилия.
По моему мнению, причины становления таких личностей гораздо сложнее и могут включать как внешние обстоятельства, так и внутреннюю предрасположенность к асоциальному поведению. Особенно болезненно воспринимаешь бездну неприкаянности героя, его полное отсутствие сожаления или раскаяния — он просто стремится найти способ избавиться от своего существования и обрести прощение.
Вдохновение злодея также получали те, кто писал ему почтой и вдохновляли его на новые поступки. Это свидетельствует о том, что человечество порой способно восхищаться не самым лучшим.
Несмотря на то, что образ отца также вызывает ужас — с его безмерным самолюбованием и попытками пристроить своего сына в мир преступлений ради денег — я рада, что все же посмотрела этот сериал. Но мне жаль, когда фильмы, такие как этот, формируют столь негативные образы в культуре и подталкивают людей к размышлениям на грани этической нормы.
Что же подвигает Райана Мерфи к созданию произведений о монстрах? Или, быть может, его интересуют лишь необъятные искажения человеческой природы, представленные такими персонажами, как Брук Маккуин, Эндрю Кунанан, Рэйчел Берри, Медсестра Рэтчед, Пейтон Хобарт, О. Джей Симпсон и Генри Уилсон? Теперь же к их числу добавился Джеффри Дамер. Вопрос этот, впрочем, отчасти риторический: люди часто находят утешение среди изгнанных и забытых.
Таков, похоже, и подход Мерфи. Хотя его идея не нова, она всё ещё имеет силу и привлекает внимание благодаря оригинальному взгляду на темную сторону человеческой природы. Сам он признает себя слабым рассказчиком, склонным к самовозвеличиванию, и даже в сотрудничестве с такими талантливыми авторами, как Иэн Бреннан и Брэд Фэлчак, часто теряется в деталях и не всегда последователен.
Однако после таких сериалов, как "Поза" и "Американская история преступлений", Мерфи смог развить более глубокое понимание механизмов формирования личности и социальной среды, а также выявил пути сохранения власти в обществе. Именно противоречия между его самоуверенным отношением к творчеству и относительно серьезным, хотя и не вполне удовлетворительным анализом жизни на американском Среднем Западе конца 1970-х — начала 1990-х годов делают его новый проект "Монстр Дамера: История Джеффри Дамера" таким сложным и многослойным.
В отличие от предыдущей работы Мерфи, посвященной убийству Джани Версаче, где также рассматривалась тема серийного убийцы, новый проект лишён четкой структуры и связности. Он фокусируется на различных аспектах жизни Дамера (от его происхождения до преступлений), расистской полицейской системе, игнорировавшей жертвы чернокожего сообщества, восстановлении родителей Дамера (Ричард Дженкинс и Пенелопа Энн Миллер), героическом поступке Гленды Кливленд (Ниси Нэш) в попытках привлечь внимание к его деяниям, панегирике жертвам и обвинении социальных и культурных структур, которые создали условия для этих трагических событий.
Недавний сериал поразил зрителей своей необычайной детализацией и глубиной сюжета, вызывая как чувство ужаса, так и непреодолимое желание продолжать просмотр. Советую избегать его просмотра поздним вечером или в случаях, когда ваше душевное состояние не столь устойчиво. Эта картина посвящена жизни человека, чей внутренний мир был хаотичен и полон противоречий.
В наши дни становится всё труднее найти действительно качественные телешows, особенно среди продуктов компании Netflix. Однако данный проект — исключение из правила, что делает его особенно ценным для истинных любителей такого жанра. Гарантированный просмотр гарантирован тем, кто готов погрузиться в мир разрезанных тел и сложнейших психологических лабиринтов.
Интересно отметить, что данный проект не только увлекает своей уникальной историей, но и предлагает зрителям возможность продемонстрировать свои аналитические способности. Здесь есть множество моментов для размышлений о человеческой психике и поведении.
Этот сериал — настоящий шедевр своего жанра, который также несёт в себе важные социальные сообщения. Его сложность и многогранность вызывают различные интерпретации, некоторые из которых могут быть весьма загадочными. Тем не менее, одна вещь остаётся безусловной: это невероятно захватывающий просмотр, который никого не оставит равнодушным.
Настоящий телесериал посвящен жизни и деяниям Джеффри Луи Дамера, одного из самых известных серийных убийц в истории Соединенных Штатов Америки. Вместе с такими злодеями, как Тед Банди, Джон Уэйн Гейси, Ричард Рамирес и Эдмунд Кемпер, Дамер стал культовой фигурой в американской общественной жизни.
Образ этого человека был использован в музыке, литературе и кинематографе. Однако данный сериал, по моему мнению, выходит далеко за рамки предыдущих попыток осветить его жизнь. Он не только глубоко исследует историю Дамера, но и привносит новые детали и интерпретации.
Заслуживает внимания работа исполнителя главной роли — Эвана Питерса. Необыкновенно точно передавая внешность своего прототипа, актер демонстрирует высокий уровень мастерства в своем профессионализме. Я уже давно следую за творчеством Питерса с момента его дебютной роли в популярном сериале «Американская история ужасов».
В целом, этот проект заслуживает максимальной оценки — десяти баллов из десяти. Он будет интересен всем поклонникам тематического жанра и любителям качественного телевизионного кино, стремящимся к детальному изучению исторических личностей.