
6.07
6.10
Сериал Моя Пречистенка 1 сезон онлайн
Актеры:
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Режисер:
Людмила Гладунко, Борис Токарев
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Перед нами открывается увлекательная хроника нескольких семейных родов, которые на протяжении целого столетия обитают в тихом московском переулке. События сериала начинаются 31 декабря 1899 года и заканчиваются на пороге нового тысячелетия – в конце XX века.
Центральная часть сюжета посвящена трём военным чинам, судьбы которых тесно переплетены с главными историческими катаклизмами того времени: бурные революционные потрясения, кровавые мясорубки двух мировых войн, жестокие гонения сталинского режима и многое другое. В этом эпическом повествовании отражается полифония человеческого опыта: радости и горести, любовь и предательство.
Важную роль играет тема истинной любви, которая проявляется в самых разнообразных обстоятельствах. Воспоминания о прекрасных моментах молодости, глубокие чувства между героями, пережитые в самые трудные времена – все это становится неотъемлемой частью повествования и делает его особенно трогательным и эмоционально насыщенным.
Рецензии
При первом знакомстве с этой картиной название буквально ошеломило меня своей необычностью, что сразу же вызвало у меня множество вопросов. Слово «Пречистенка» тогда ничего мне не говорило, но именно это загадочное слово стало отправной точкой для моего любопытства.
Сериал я случайно открыла для себя на телеканале «ТВЦ», который обычно не входит в число тех, что я смотрю регулярно. Этот проект оказался настолько мощным и захватывающим, что сложно поверить, что он прошёл мимо внимания многих зрителей. Однако, именно этот случайный просмотр стал началом увлекательного путешествия в историю русской аристократии.
Произведение рассказывает о судьбах нескольких семей, живущих во дворах Москвы, и их жизни на протяжении всего столетия. В центре сюжета оказываются трое верных друзей: князь Репнин и дворяне Куратов и Надеин — истинные представители аристократии, чью жизнь предсказания великого пророка Нострадамуса кардинально меняют.
Начало сериала подводит зрителя к новогодней ночи 1899 года, когда молодые и пылкие представители этих семей собираются за праздничным столом. Именно в этот момент одна из героинь решает вызвать дух Нострадамуса, чтобы узнать о будущем своих близких. Однако предсказания оказались настолько мрачными и пророческими, что подтолкнули главных героев к самым невероятным событиям.
Далее следует описание кровавых революций, ужасов сталинских репрессий и других исторических трагедий. Эти события неизбежно затронули судьбы всех персонажей, вплетая их истории во всеобщую канву истории России.
Сериал удивительно точно передает драматизм и нелёгкость жизни главных героев, за которыми хочется наблюдать изо дня в день. Сюжеты переплетаются самым невероятным образом, создавая глубокую эмоциональную связь с героями.
Особое место занимают любовные линии героев — искренние и нежные чувства, которые проходят испытания временем. Эти отношения делают историю более человечной и трогательной.
Я получила невероятное удовольствие от просмотра этого проекта, который вдохновил меня на глубокий разговор о значении истории и её влиянии на нас. Он оставил после себя незабываемые воспоминания и поистине необыкновенные эмоции.
Хочется поблагодарить всех участников создания этого сериала за их талант, усилия и страсть, которые они вложили в проект. Всем рекомендую к просмотру этот уникальный и глубокий сериал — настоящий шедевр российского телевидения!
После просмотра фильма возникло двусмысленное чувство, вызванное противоречивым сочетанием исторических событий и личных судеб главных героев. С одной стороны, это история трёх молодых офицеров, чьи судьбы переплетены с любовью и дружбой. Они прошли через множество трудностей, но сохранили в себе благородство и преданность друг другу. Однако с другой стороны, фильм насыщен кадрами кинохроники, что вызывает вопросы о его жанровой принадлежности.
Вопрос заключается в том, является ли это произведение экранизацией исторического фильма, использующим судьбы отдельных людей как фон для рассказа о событиях эпохи, или же напротив — это повествование о конкретных людях на контексте исторических изменений. Если фильм позиционируется в качестве исторической ленты, то создателям следовало бы более внимательно изучить детали и особенности того периода.
Примером могут служить сцены заседаний чекистов, происходящих в помещении одного из богачей. В комнате присутствуют горшки с цветами на окне и тумбочке. Однако, учитывая тот факт, что все элементы буржуазной культуры были объявлены вне закона, возникает вопрос: почему цветы остались неприкосновенными? В воспоминаниях очевидцев тех времен указывается на то, что комнатные растения подлежали уничтожению как символ прошлого. Моя бабушка рассказывала об этом в своих истории: когда выносили из дома купца все «пережитки», цветы также отправлялись на помойку через окна. Ей, тогда девятнадцатилетней, так жаль было фикуса, что ночью она тайком принесла его домой и спрятала, за что была наказана ремнем.
Новый год был объявлен «пережитком прошлого» до 1935 года. Таким образом, празднование Нового года в фильме в 1919 году представляется сомнительным фактом. Аналогично, в десятой серии бывшая прислужница князей Репниных Даша признаётся Александру Репнину, что её сын Сергей является сводным братом Алекса, хотя на самом деле они являются сродными братьями. В соответствии с русскими традициями, дети от разных браков одного и того же родителя считаются сводными братьями или сестрами.
Мелкие неточности и ляпы в исторических деталях портят общее впечатление от фильма. При использовании кинохроники важно увязывать её с последующим развитием сюжета, чтобы обеспечить целостность рассказа. Или же стоит отказаться от стремления к исторической точности и рассказать о тех временах на основе фантазии и здравого смысла.
Кроме того, фильм охватывает более чем 40-летний период времени (по крайней мере, посмотренные мной 16 серии). Невозможно через грим показать изменения в возрасте от двадцатилетнего до шестидесятилетнего человека. В таких случаях следует искать подходящую замену актёра для поддержания реалистичности возраста персонажей. Получается, что дети выглядят такими же взрослыми, как их родители.
В общем, фильм заслуживает оценки «троечка».
После просмотра фильма возникло двусмысленное ощущение. С одной стороны, это история трёх молодых офицеров и их судьбы, полные испытаний и любви. В условиях жестоких обстоятельств они сохранили верность дружбе и благородству, несмотря на все трагедии тех лет. Но с другой стороны, фильм содержит множество кадров кинохроники, что заставляет задуматься: является ли это полноценной экранизацией исторического события или же просто фоном для личных судеб героев?
Если рассматривать фильм как попытку создания исторической драмы, создатели должны были тщательно изучить мельчайшие детали того времени. Возьмём, к примеру, сцены заседаний чекистов: они проходят в роскошной комнате бывшего домохозяина, украшенной горшками с цветами на окнах и тумбочках. Согласно официальной идеологии того периода, всё «буржуазное» было под запретом, однако почему-то оставались цветы? В воспоминаниях очевидцев тех лет упоминается, что вместе с роскошью изымали и комнатные растения как символ прошлого.
Моя бабушка рассказывала, что когда выносили вещи из дома купца, чтобы передать его Советам, в окна летели не только предметы мебели и прочие атрибуты богатства, но и горшки с растениями. Было так жаль одного фикуса, что она тайком ночью принесла его домой и посадила. За это её отец порол ремнем.
Празднование Нового года было запрещено до 1935 года как проявление буржуазных традиций, но в фильме изображена встреча нового года в 1919 году — это вызывает сомнение в достоверности.
В одной из серий Даша, бывшая прислужница князей Репниных, признаётся Александру о том, что её сын Сергей является его сводным братом. Однако по русским традициям дети от разных родителей, которые воспитываются вместе в одной семье, считаются именно сводными братьями или сёстрами. Рассказывая историю русских князей, стоило бы обратиться к местным обычаям семейных отношений.
Если учесть все эти мелочи и неточности, начинаешь думать, что фильм лишён реалистичного настроя и достоверности. Использование кинохроники без должной проверки всех деталей приводит к неприятным ляпам.
Использование исторических документов в фильме может быть весьма уместно, однако нужно соединять их с основным повествованием так тщательно и гармонично, чтобы всё казалось единым целым. Либо же отказаться от претензий на точность истории и воссоздать события тех времён в рамках фантазии и здравого смысла.
Кроме того, фильм охватывает около 40 лет в течение шестнадцати серий, что требует актёров различных возрастов. Однако грим не способен полностью преобразить внешность человека от возраста двадцатилетнего до шестидесятилетнего, и это создает странное ощущение, когда дети похожи на своих родителей.
В целом, фильм получился интересным, но требует большей аккуратности в деталях и более глубокого анализа исторического контекста. В общем итоге я бы оценил его не слишком высоко — около трёх баллов из пяти.
Сериал полностью отражает тон своего музыкального сопровождения – это такое же томительное и затянутое произведение. Однако невзирая на эти качества, он обладает удивительной способностью удерживать внимание зрителя. Начинается просмотр со скептицизма: что же происходит на экране? Вскоре возникает желание отложить просмотр до лучших времён, но затем оказывается слишком поздно – сериал буквально захватывает.
Сюжет сериала несомненно увлекательный и тесно переплетается с игрой актёров, которые вдохновляют своим оригинальным подходом. К тому же, декорации и костюмы продуманы до мельчайших деталей: герои выглядят как персонажи из знаменитого сериала «Семейство Адамсов», одновременно напоминая о дворянской эпохе и революционных событиях. Благодаря этому, картина получила уникальный образ, который делает её привлекательной для зрителей.
Если говорить об истории сериала, то она действительно захватывает внимание. Однако в финале, когда дело доходит до последних серий, кажется, что сценаристы решили перейти на другой уровень экспериментов: актёры начинают играть стариков, облачившись в парики и одежду соответствующего возраста. Иногда это даже вызывает улыбку.
Достойная оценка – девять из десяти, хотя одна звезда была снижена за излишнюю театральность и искусственность действий актёров в конце сериала.