Сериал Налет (2017) 1 сезон онлайн

Актеры:
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Андрей Рыжков всегда отличался неординарным талантом и блестящими успехами на жизненном пути. Но судьба преподнесла ему горькую дозу реальности, когда майор калининградского следственного изолятора лишил себя жизни. Вокруг главного героя началась настоящая буря обвинений, утверждая, что он систематически нарушает закон и злоупотребляет служебным положением для личной выгоды. Однако те, кто знал его с юных лет, уверены в его невиновности и готовы доказать правду. Сейчас перед ними стоит сложнейшая задача — восстановить честь человека, которого считали безупречным профессионалом. В этой напряженной борьбе за справедливость возникли новые подозрения в адрес группы друзей главного героя: Олег Каплана, Оксаны Голиковой, Федерика Вачевского и Павла Карпенко. Их имя тоже попало под сомнение, что делает ситуацию еще более запутанной и труднопреодолимой.
Рецензии
Известно чувство глубокого разочарования, когда перед тобой предстаёт произведение, созданное с обилием ресурсов и возможностей, но выбранного направления исполнения оказывается недостойным ожиданий. В данном случае, это телевизионный сериал, который умудряется восприниматься как работа на скорую руку, несмотря на внушительные затраты и громкие имена в актёрском составе. Несмотря на то, что перенос французской истории прошёл относительно удачно, нельзя сказать, что адаптация добавила что-то уникальное или близкое русскому зрителю. Владимир Машков вновь продемонстрировал свою талантливость, сыграв весьма неплохую роль, однако этого явно недостаточно для спасения проекта. Серия типичных для отечественного криминального жанра сюжетов оставляет после себя лишь чувство недоумения. Связь с европейским духом, напомнившая об оригинале, проявляется в Калининградской истории, но это единственный светлый момент среди прочих недостатков. Работники розыска предстают перед зрителем как суровые и серьёзные мужчины с богатым жизненным опытом. Их профессия требует от них многое, что отражается в их характерах. Но создатели вместо этого решили преувеличить романтизированность этих персонажей, что привело к неестественному восприятию героев. Основной сюжет цепляется за загадочное самоубийство и начинает раскрываться через расследование Каплана. Однако формат подачи материала выглядит неловким, в результате чего весь проект воспринимается как некая пародия на оригинальную французскую версию «Налета» с её атмосферой и глубокими характерами. Персонажи второго плана несмотря на слабость основного повествования, демонстрируют свою актёрскую игру. Карпенко, например, сыгранный Алексеем Шведовым, выглядит как мощная и душевная личность. Его отношение к семье трогает сердце зрителя, однако его роль остается скорее в рамках второго плана. Александр Паль воплощает ещё один важный персонаж проекта, но его образ здесь выглядит не таким многогранным и развитым, как можно было бы ожидать от актера подобного уровня. Ильяшенко же в роли Голиковой показывает себя как весьма талантливая исполнительница, с реалистичностью своего персонажа привлекая к себе внимание. Хотя ряд второстепенных героев и добавляет проекту некую интригу, сам по себе сериал оставляет впечатление скорее серой и незамысловатой истории. Адаптация оригинала уступает ему в атмосфере и глубине, что не может не разочаровывать поклонников жанра. Тем не менее, есть те, кто ценит отечественные проекты по достоинству и готов смотреть дальше второй сезон, надеясь на более интересное развитие персонажей. Так что, оценка этому творению — пять из десяти: не безнадёжно, но недостаточно для большего успеха.
Современные отечественные сериалы нуждаются в значительной переработке и улучшении. Некоторые проекты так плохи исполнением, что их просто невозможно смотреть. Увы, таких низкопробных работ предостаточно, а количество их продолжает расти. В стремлении к дешевому шумихе и высоким рейтингам режиссеры и сценаристы часто забывают о главном: они создают произведения для зрителей, а не исключительно ради личного заработка или славы. Неожиданно некоторые из этих работ удаются, пусть и на минимальные баллы качества. Недавно в эфир вышел новый сезон сериала "Мажор", который я считаю одним из лучших последних лет благодаря своему стилю, захватывающему сюжету и актуальной для молодежи тематике. Сюрпризом стало приобретение этого проекта транснациональным сервисом Netflix для показа в Соединенных Штатах. Нужно отметить, что отечественные сериалы часто черпают идеи из зарубежных аналогов. В данном случае перед нами адаптация французского оригинала. Владимир Машков, который сыграл главную роль в "Налете", является актером высокого класса, несмотря на мое первоначальное скептическое отношение к его участию после просмотра другого проекта. Сериал продолжает развивать тему шпионажа, но не пытается изобретать что-то новое, а создает достойную адаптацию оригинала. Перенос сюжетных линий и декораций в российскую реальность выполнен на высоком уровне, что радует зрителя. Съемки в Калининграде добавили проекту уникальности и аутентичности. Авторы сценария не только создали интересный сюжет, но и сумели передать атмосферу современной России, за что им стоит выразить благодарность. Примечательно также использование компьютерной графики, которая естественно вписывается в общую картину. Среди зрителей есть те, кто может не заметить эти технические элементы, предпочитая сосредоточиться на сюжете и актерской игре. Безусловно, основной интригой является сама история, которая, возможно, будет упрекнута в некотором неправдоподобии. Тем не менее, экшн-сцены и динамичный сюжет позволяют фильмам этого жанра существовать и оставаться популярными. Просмотр проекта доставляет истинное удовольствие без лишних сложностей или недопонимания. Он идеально подходит для вечернего просмотра, предоставляя зрителю ненапряжный отдых после рабочего дня. Вот касательно экшена и атмосферы могу отметить некоторое преувеличение в части взрывов, но это в полной мере соответствует жанру. Проект дышит энергией, сочетая яркие действия с оттенками нуара. В центре внимания находятся уникальные персонажи, среди которых стоит выделить главного героя Олега Каплана, блестяще сыгранного Владимиром Машковым. Его игра настолько впечатляет, что может соперничать даже с оригиналом. Кроме того, отличные актеры дополнительных ролей также не подвели проект: Денис Шведов из "Мажора", Евгения Короткевич, Карина Арутюнян и Лукерья Ильяшенко. Все они внесли свой вклад в создание многогранного мира сериала. Итак, если вы ищете что-то достойное среди российских телевизионных проектов, "Налет" — отличный выбор для вашего досуга.
Нельзя не отметить, что телесериал «Налет» не является оригинальной работой, поскольку представляет собой ремейк одноименного французского сериала. Однако я не собираюсь сразу же критиковать его, так как самостоятельно просмотрела лишь российскую версию и не могу провести прямое сравнение с оригиналом. Моё внимание изначально привлёк не сам сюжет, а актёрский состав, который позже подтолкнул меня на просмотр данного сериала. Просто упоминание имен Владимира Машкова и Александра Поля было достаточно, чтобы заинтересовать меня этим проектом. Именно благодаря таким звёздам я не могла пройти мимо этого телевизионного продукта. В остальных ролях также снялись узнаваемые артисты, среди которых Денис Шведов и Лукерья Ильяшенко. Режиссёром выступил Карен Оганесян, чьи работы мне знакомы по другим картинам. Его фильмы «Домовой» и «Пять невест», а также другие проекты никогда не были провальными, что давало основания надеяться на успех и в этом случае. Однако сериал оказался такой утопией, что если бы мне предложили написать описание для него, я начала бы так: «Недалёкое будущее. Россия. Калининград». Потому что с первых же минут создаётся впечатление, будто произошло постапокалиптическое событие или провели радикальную реформу в правоохранительных органах. Обращаясь к полиции как образу жизни и месту работы, можно увидеть ряд необычностей. Полицейский участок расположен в заброшенном месте, возможно бывшем автосервисе или заводе. Вокруг много ненужных контейнеров, а сами полицейские ходят не в форме, а в кожаных куртках. Их автомобили, как правило, дорогостоящие и требуют значительного обслуживания. Конечно, образы персонажей далеки от реалистичности. Особенно примечательно поведение одного из главных героев, сыгранного Александром Палем, который постоянно принимает наркотики, но выглядит при этом безупречно. Все сотрудники полиции имеют роскошные автомобили и дома. Единственное исключение – герой Дениса Шведова, живущий в обычной квартире. Мне было любопытно и в плане декораций. Например, Лукерья Ильяшенко играет героиню с прекрасным домом, где спальня и ванная комната находятся в одном помещении – весьма нетипичное решение для России. Ещё один забавный момент: у каждого героя-полицейского есть своя группировка. Это выглядит нелепо, и они совсем не похожи на тех, кто стоит на страже правопорядка. Не имея представления о французской версии сериала, могу лишь предположить, что наша российская адаптация в некоторых аспектах слишком уж отдаляется от реалий жизни. Сюжет также не привлекает своей интригой, и это отталкивает от дальнейшего просмотра. Не удивительно, что многие зрители высказались негативно о сериале «Налет». Возможно, найдутся те, кому он понравится, но таких зрителей я с трудом представляю – слишком много мелочей в фильме игнорируется. Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, что переснимание зарубежных проектов может быть полезным только при условии адаптации их для отечественного зрителя. Необходимо учитывать наше понимание жизни и реалии нашей страны, чтобы не приводить к появлению излишних стереотипов в отношении образа жизни и работы. В целом, сериал вызывает смех своей абсурдностью и нелепостью.
Французский сериал "Налет" представляет собой увлекательное творение, за просмотром которого буквально невозможно не приковать себя к экрану. Однако, о российском варианте этой истории можно сказать далеко не всё в таком ключе позитивного восприятия. Однажды наткнулся на информацию о том, что русская версия якобы является адаптацией оригинальной французской ленты. Но какая это адаптация? Откровенно говоря, просто копирование не может считаться творческой переосмыслением оригинала. Создается впечатление, что сценаристы попытались перенести историю французской полиции на российский контекст, но это лишь добавило некоторой путаницы. Все герои говорят по-русски и исполняют свои роли русские актёры, что делает происходящее несколько диссонансным. Облик персонажей, их типажи, стиль одежды и манеры поведения неотличимы от оригинальных французских прототипов. Взять хотя бы фотографии Андрея Смолякова и Жозефа Малерба – они кажутся близнецами. А что касается здания отделения полиции, в котором проходят события сериала? Возможно, в Калининграде такие сооружения действительно существуют, но мне это кажется маловероятным. И лишь в финале сценаристы решают отойти от догматичного следования оригиналу, что придает истории немного свежести и заставляет зрителей продолжить просмотр из чистого любопытства. В целом, сериал можно рекомендовать к просмотру, однако фанатам Braquo стоит быть предельно осторожными – они рискуют столкнуться с разочарованием.
Ещё один полицейский детектив, снятый в Калининграде, который особенно захватывает воображение режиссёров благодаря своей уникальной атмосфере. Город словно живёт своей жизнью, его улочки и мрачные здания привлекают к себе внимание и вдохновляют на создание необыкновенных историй. В этом проекте собраны удивительные актёры из поколения, которое уже успело проявить своё мастерство и талант. Это вовсе не те молодые артисты, которые только начинают свой путь по методу Станиславского, а зрелые исполнители возрастом от 35 до 55 лет, каждый из которых является настоящим мастодонтом в своём жанре. Их игра привносит особую глубину и образность в каждую сцену. Мне понравилось абсолютно всё: динамичный сюжет, качественная съёмка и правдоподобное изображение действительности. Оба сезона я смотрела с огромным удовольствием и интересом. Кто-то может утверждать, что этот сериал является переработкой французского оригинала, но лично для меня такие параллели неуместны — ведь в исполнении российских актёров сюжет приобретает совершенно иной колорит. Отсутствие у французов таких ярких личностей, как Машков или Смоляков, делает наш проект непревзойдённым. Искренне рекомендую этот фильм к просмотру всем любителям качественного телесериала.