
5.87
Сериал Райские яблочки 2 сезон онлайн
Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24
(20.07.2010)
Павел и Кармен, несмотря на то что они росли в уютном городке Абинске и ни разу не пересекались на протяжении всего этого времени, встретились уже взрослыми и обнаружили глубокую симпатию друг к другу. Несмотря на все препятствия со стороны окружающих и близких родственников, пара сумела преодолеть все трудности и узаконить свои отношения. В результате этого союза появилась прекрасная дочь Лида.
Прошло немало времени, и Лида выросла в непростых условиях: она редко сталкивалась с теплотой коллективных связей, так как не имела близкой подруги в школьной среде. Ей также крайне недоставало общения со своей матерью, которая по ночам предпочитала предоставленность вместо душевного разговора и компании собственной дочери. После трагической гибели супруга Кармен погрузилась в состояние глубокого одиночества и отчаяния, позволив бесполезным мыслям заполнить её существование.
Однажды судьба свела Лида с Олегом, который был выпускником юридического факультета. Он воспитывал двух двойняшек, Ваню и Машу, чья мать покинула семью ради другого мужчины. Редкие встречи и короткие беседы начали связывать молодых людей, открывая перед ними новые горизонты для эмоционального взаимодействия.
Так встаёт вопрос: сможет ли Лида найти своё счастье среди этого большого семейства и создать гармонию в их общей жизни?
Рецензии
Мне чрезвычайно понравилось это кино, ведь оно значительно отличается от всех остальных фильмов, которые мне доводилось смотреть ранее. В первый раз, когда я случайно наткнулась на него, моя любознательность была немедленно затянута в мир фильма. Хотя картина не без изъянов и недочетов, она поразила своей душевностью и теплотой чувств.
Актёрский состав продемонстрировал отличный уровень игры. В частности, меня особенно тронула работа Натальи Чурсиной в роли молодой матери — её исполнение выглядело столь правдоподобным, что зрительскому взору невольно предстаёт образ совершенно не похожей на своё юное тело женщины. Стоит также отметить отличную игру Ольги Филлиповой — её героиня, вопреки своему возрасту (ей явно за тридцать), выглядела как подросток, что добавило фильму дополнительный эмоциональный заряд.
Александр Пашков в роли Паши исполнил свою роль блестяще, а Людмила Гнилова вновь доказала своё мастерство. Не могу не упомянуть Леонида Кулагина — его персонаж, хотя и остаётся на вторых ролях, тем не менее, стал настоящим украшением фильма своей глубиной чувств. Несмотря на то что в последние минуты он почти ни словом не произносил, всё своё внутреннее состояние актёр сумел передать через выражение глаз.
Заключительная сцена вышла несколько размытой и неопределённой, однако именно это придает ей особую значимость — фильм отказывается от банального идеализированного финала, типичного для большинства телесериалов. Особенно тронуло судьба родителей Паши: их участь лишь подчёркивает глубокий пафос фильма о том, что любые действия в жизни имеют свою цену.
В заключение могу с уверенностью сказать, что я планирую продолжить просмотр всего цикла этого интересного телесериала.
Фильм отличается от тех кинолент, что мы привыкли смотреть по основным каналам после восьми часов вечера. Он заставил меня задуматься, а то и удивиться – ведь я ожидал банального финала, где все мирятся и живут счастливо до конца своих дней. Однако действительность оказалась совсем другой: история завершилась трагически.
Конечно, в фильме присутствуют моменты абсурда, которые мы обычно встречаем в американских лентах: вместо того чтобы измерить температуру больному Павлу, Кармен пытается согреть его своим теплом; родители скорбят о сыне, который уехал, но отказываются навестить его на протяжении более чем пяти лет, хотя знают точное местоположение.
Съёмки выглядят бюджетными, особенно поездка в Чехословакию: стоило женщине нагнуться к надгробной плите – и уже следующий кадр переносит её обратно в Россию.