6.72
7.00

Сериал Крик 3 сезон онлайн

Scream
Актеры:
Уилла Фицджералд, Бекс Тейлор-Клаус, Джон Карна, Амадеус Серафини, Трэйси Миддендорф, Джейсон Уайлз, Карлсон Янг, Коннор Вейл, Том Мэден, Майк Вон
Режисер:
Ли Джаньяк, Джулиус Рамсей, Джеми Трэвис
Жанр:
детективы, криминальные, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (25.07.2019)
Американский телевизионный ужас, созданный на основе культового фильма с одноименным названием, который был выпущен в конце прошлого века, под названием «Кошмар на улице Вязов». Во втором сезоне авторы сериала удивляют зрителей тем, что обвиняемый в серийных убийствах заключён в тюрьме, однако это не ставит точку во всех проблемах маленького городка Лэйквуд. Убийства молодых людей всё ещё продолжаются, и горожане начинают сомневаться: возможно, они ошибочно обвинили невиновного или же у них на руках оказался всего лишь подражатель? Главной героине предстоит вновь столкнуться с опасностью. Ей придется не только защищать свою жизнь и близких людей, но и принимать участие в расследовании новых преступлений. Однако на этот раз она не всегда окажется первой свидетельницей событий — некоторые из её друзей, сумевших выжить в прошлом сезоне, могут стать жертвами нового убийцы. Такая ситуация заставит героиню искать новые пути для защиты окружающих и самосохранения.
Рецензии
Откровенно говоря, я с нетерпением ждал выхода нового сезона, несмотря на разочарование от известия о том, что создатели сериала отказались продолжать "Лейквудскую арку". Мне очень понравились персонажи этого эпизода, и их судьбы стали мне особенно близки. Развязка казалась увлекательной, а фантастические теории от поклонников заставляли воображение работать на полную мощность. Однако давайте не будем о грустном — перезапуск 2015 года уже канул в лету. Теперь давайте рассмотрим то, что мы увидели (на основе только первых двух серий). Во-первых, стоит отметить мою глубокую преданность оригинальным "Крикам" Уэса Крэйвена. Его работы, даже несмотря на критику в отношении четвертого фильма, дышат новой жизнью в жанр слэшеров, с умной ироничностью обращаясь ко всем предыдущим представлениям этого стиля. Они уважительно подчеркивали традиции, при этом обогащая их современными элементами. Перезапуск 2015 года тоже был неплох и настойчиво вводил нас в сюжет, знакомя героев, прежде чем они стали жертвами случайностей. В новой версии же смерти случаются одна за другой, персонажи казалось бы, плоские и картонные, что неоднократно подчеркивается самими актёрами в их диалогах. Мне ещё слишком мало знакомы эти нововведения, чтобы привязаться к ним, а они уже уходят из жизни. Во-вторых, стоит отметить работу актёров. Одной из причин моего ожидания было желание снова увидеть Тайлера Поузи, который зарекомендовал себя в подростковом кино. Его игра на много голов выше остальных участников проекта и откровенно выделяется среди них, хотя это лишь усиливает видимые недостатки режиссуры. Если сравнивать всё с хоровым исполнением, Тайлер — единственный в этом коллективе исполнитель, который заслуживает внимания, но его роль явно не является центральной. С другой стороны, Ким Пауэлл возвращается со своим опытом из сериала "Королевы крика", где она блестяще пародировала жанр слэшеров. Её присутствие здесь вызывает у меня смесь недоумения и головной боли, поскольку её роль неясна в контексте нового проекта. В-третьих, стоит обратить внимание на стилистическую сторону дела. Безусловно, слэшер предполагает наличие крови и насилия, но оригинальные "Крики" и даже перезапуск 2015 года предлагали более продуманный сюжет и развитие событий, чем этот новый проект. В первых двух эпизодах мы увидели множество безымянных жертв, но основной линия повествования не продвигается ни на шаг. В заключение хочется отметить, что всё это печально. Франшиза, созданная Уэсом Крэйвеном и когда-то полна потенциала, теперь тонет в бездарности своего перезапуска. Печально, что имя Уэса Крэйвена упоминается в титрах проекта, хотя он уже не принимает участия в его создании. Более печально то, что будущие поколения ассоциируют "Крики" именно с этим низкокачественным продуктом, а не с классическими историями Сидни Кемпбелл или Эммы Дюволл. R.I.P. Wes Craven, спасибо за "Скричи". Оценка: 3/10
[b]Восклицание в его первозданной форме.[/b] Мы снова сталкиваемся с пересказом всемирно известного фильма под названием «Крик». В телевизионном адаптации все элементы остаются такими же, как и в оригинальной ленте, даже преследователь. Третий сезон предлагает зрителям совершенно новую историю с новыми персонажами. Однако те, кто ожидают чего-то свежего и необычного от этого сериала, могут остаться разочарованы. В третьем сезоне, как и в предыдущих двух, встречаются все шаблоны классического хоррора: 1) Компания подростков-школьников, где обязательно присутствует идеальная ученица – эталон красоты и ума, которая вызывает восхищение у всех вокруг. Она предстает как центровое существо с бесчисленными достоинствами, которые должны быть у главного героя (который чаще всего раздражает зрителя своим идеализмом). Также есть парень с тяжелой судьбой, готовый рискнуть всем ради остальных. Его благородство вызывает восхищение, и естественно, между ним и принцессой возникает романтическая связь; затем следует чернокожая девушка или представитель ЛГБТ-сообщества, активно защищающий свои права и права других; загадочная личность (в данном случае это готическая девочка), обладающая глубоким знанием хоррора и готовая консультировать друзей по всем вопросам, связанным с маньяком; персонаж для демонстрации толерантности (таким образом астматический гомосексуалист), которого вряд ли убьют из-за возможного воспринятия этого как проявление нетерпимости; и, конечно же, ряд других персонажей, которые скорее всего погибнут в ходе событий. 2) Маньяк, имеющий прямую связь с прошлым главных героев (в данном случае – это детство парня, где у него на глазах был убит брат). Этот ключевой персонаж будет фигурировать несколько раз в ходе сезона. Неудивительно, что маньяком окажется тот, кто активно борется с преступником. 3) Школьники будут проводить ночи, исследуя заброшенные дома и опасные места, расследуя убийства друзей и стараясь справиться с маньяком, в то время как полиция остается бездейственной. Родители не препятствуют детям ходить где угодно и когда хотят, даже если в городе действует серийный убийца. Естественно, в середине сезона состоится грандиозная вечеринка, на которой обязательно будет жертва. В целом, для поклонников данного жанра сериал вполне достоен просмотра – здесь есть и кровавые сцены, и интрига (хотя опытный зритель сразу распознает маньяка). Однако чего-то уникального или революционного вы не найдете. Это всего лишь шаблоны и клише, только в новых обертках. Для любителей кровавых сцен и историй о серийных убийцах – добро пожаловать! Приятного просмотра!
Новый "Крик" — захватывающее и весьма увлекательное телешоу, которое обладает значительным потенциалом для развития и совершенствования. Это, бесспорно, один из самых успешных молодёжных детективов с элементами триллера последних пяти лет, если не считать незначительную конкуренцию в этом жанре. Проект настолько захватывает внимание зрителей, что они легко могут оказаться полностью втянутыми в его атмосферу. Единственным существенным недостатком можно назвать желание увидеть больше интригующих и динамичных моментов в кульминационных сценах. Сериал не только не подводит ожидания, связанные с именем Уэса Крэйвена (который выступил продюсером первого сезона), но и оправдывает его славу, вызывая ностальгические чувства у поклонников оригинального фильма. В телешоу присутствуют многочисленные отсылки не только к первой части "Крика", но и к классике жанра в целом, порой дословно воспроизводя цитаты из них. При этом "Новый Крик" представляет собой самостоятельное произведение с собственным уникальным характером. Он не пытается быть пародией или ностальгическим ретроспективным проектом, а демонстрирует свежесть и креативность в своём контексте. Более того, он превосходит по качеству последние два полнометражных фильма из этой серии. Современные технологии играют важную роль в развитии сюжета, что делает сериал ещё более актуальным для сегодняшней молодёжи, которой сложно представить жизнь без смартфонов и социальных сетей. Именно такие реалии активно используются злодеем в своих манипуляциях, что добавляет интриги и драматизма. Тем не менее, остаётся открытым вопрос о том, насколько долго будет продолжаться знакомая маска, скрывающая убийцу, терроризирующего молодёжь в городке. Однако дальнейшие события непременно заинтересуют зрителей и вызовут множество дискуссий среди фанатов. Это уже говорит о том, что проект обладает потенциалом для развития и несёт в себе новые идеи и концепции.
Наконец-то долгожданное продолжение! Новая история открывает для нас целый мир новых персонажей и захватывающих событий. Герои с нетерпением ждут начала приключений, осознавая, что их ожидают таинственные расследования в стиле слэшера. Они немедленно берутся за работу, несмотря на то, что очевидные штампы и клише уже давно изведаны и понятны им самим. Особенно примечательна темнокожая героиня, которая своим поведением словно намекает на абсурдность ситуации – будто это не трагическое произведение искусства, а пародийная комедия. Ее образ вызывает недоумение и сомнения в правдоподобности сериала. Несмотря на все эти аспекты, основа сюжета остается достаточно захватывающей и интересной. Вновь возникают психологические травмы и загадочные видения (или их отсутствие), что делает историю не просто продолжением прошлых серий, но и самостоятельным творческим проектом. Кто-то может посчитать данное произведение обязательным к просмотру для тех, кто уже знаком с предыдущими сезонами; другие же найдут в нем свое удовольствие, даже если не были ранее знакомы с этой вселенной. Однако стоит помнить, что перед нами именно слэшер – жанр, который может не подойти всем зрителям из-за своего специфического характера и тематики.
Вероятно, случайное обнаружение этого подросткового сериала стало приятной неожиданностью, ведь он сумел захватить меня с первых минут просмотра первой серии. Несмотря на множество попыток раскрыть тайну маньяка, я так и остался в неведении до самого конца. Сериал полон устрашающих моментов, типичных для жанра слэшера, которые напоминают сцены из полноценных фильмов ужасов. Впечатления только усиливаются благодаря превосходной игре актёров, которых трудно не полюбить в процессе просмотра, хотя их персонажи нередко встречают печальную участь из-за изощрённых способов смерти. В целом, сериал удивляет своей четкостью и зрелищностью. Он идеально подойдёт фанатам фильмов ужаса: это своего рода экранизация ужастика, но в более продолжительной форме – десять серий вместо стандартного часа. Стоит отметить, что помимо традиционных элементов жанра, сериал также обладает некоторыми оригинальными особенностями и сюжетными поворотами, которые делают его интересным для широкого круга зрителей.